IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
ПОЖАР! внимание всем!
Vovan89
сегодня я регулируя качество смеси чуть не сгорел в своем гараже! дело было так: я пробовал заводить и регулировал. На десятый раз регулировки произошло воспламенение топливо-воздушной смеси камере сгорания...

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
KatyaMoto
Цитата(Vovan89 @ 4.3.2008, 20:55) *
сегодня я регулируя качество смеси чуть не сгорел в своем гараже! дело было так: я пробовал заводить и регулировал. На десятый раз регулировки произошло воспламенение топливо-воздушной смеси камере сгорания...

icon_eek.gif
Vovan89
которая оказалась не в цилиндрах двигателя, а в подкапотном пространстве! произошел взрыв, машина загорелась,пожар своими силами потушить не удалось,вызвал пожарных,которые пролежали неподалёку, ими пожар был локализован! я потратил 3 порошковых огнетушителя без толку!!!
Vovan89
настоящие потери,ещё не всё: обгорело правое крыло, сгорела правая фара, немного капот,решётка радиатора, бампер,проводка, бачок с антифризом + двигатель залили водой! и потеряны нервы и время!
Fil
Акуеть!!! icon_eek.gif

Вот ещё одна из причин, по которой я передумал менять свой дизель на бензин.
Vovan89
люди!!! не играйте со смертью! езжайте в сервис и там всё вам сделают! не лезте туда,где бензин и искра!!! тем более под давлением! жизнь дороже!!!
Vovan89
у меня чуть инфаркт не произошел! а в жизни так даже на соревнованиях по легкой атлетике не бегал(а я КМСа сдал),как я бежал направлять пожарников к месту пожара в моём гараже!!!Сегодня могло стать одним мерсоводом и мерсом меньше! ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ МУЖИКИ!!!
overmerce
спасибо, что написал об этом.
вот я задумался о том, чтобы в гараж купить пару нормальных огнетушителей, а не это автоговно, наличие которого на ТО проверяют.
Игорек
Дааа, могу только посочувствовать...Всегда в гараже держу много воды, и один большой огнетушитель, помимо автомобильных. Но регулировать всё-таки лучше или в помещениях с принудительной вентиляцией, или на улице. Пары так или иначе скапливаются, а проводка старая...
PerezMow
Цитата(overmerce @ 4.3.2008, 23:42) *
вот я задумался о том, чтобы в гараж купить пару нормальных огнетушителей, а не это автоговно, наличие которого на ТО проверяют.


+ к обычному переносному я бы в гараже разместил вот это http://www.aptv-group.ru/catalogue/extingu...f-working/osp1/ говорят отличная вечь
или вот более продвинутое устройство http://www.aptv-group.ru/catalogue/extingu...orking/buran25/


А вообще страшно конечно все это icon_sad.gif
finger
У меня тоже недавно чуть не сгорел мерс но по другой причине.
Тачка была прогрета до раб. температуры.
Ну и короче у меня бывает на высоких оборотах когда долго крутишь мотор стреляет щуп ну и масло вытекает ну вот и в этот раз тестил тачку держал высокие обороты и тут пошел дым я выскочил из тачки позырать думал антифриз шибануло ну заглядываю а там все горит в области выпускного коллектора((( короче лопата снега помогла))) причина возгорания выбило щуп горячее масло на раскаленный коллектор вот вам и мини пожар))).
Больше не экспериментирую так)))
ЗоМер
Цитата(Vovan89 @ 4.3.2008, 20:55) *
дело было так: я пробовал заводить и регулировал.

На заведенном авто ? Ты бы хоть спросил, что ли... icon_sad.gif Даже в книжке прописано : крутить винт только на заглушенном двигателе).
Я тебе писал сегодня, вроде, в твоей теме : если не трогал винт регулировки - то и не трогай. icon_sad.gif
Цитата(Vovan89 @ 4.3.2008, 20:55) *
На десятый раз регулировки произошло воспламенение топливо-воздушной смеси камере сгорания...

Видимо, нажав на винт регулировки, ты впрыснул дополнительное топливо, которое не успело сгореть, и ПАРЫ бензина из цилиндров через приоткрытые впускные клапана (на заглушенном авто) испарились во впускной коллектор. Следующая заводка - пары воспламенились. Форкамерное зажигание. icon_sad.gif Сначала воспламенилась смесь в цилиндре, потом через впускные клапана - во впускном коллекторе. icon_sad.gif

Цитата(Vovan89 @ 4.3.2008, 21:24) *
люди!!! не играйте со смертью! езжайте в сервис и там всё вам сделают! не лезте туда,где бензин и искра!!!

Сочувствую, но, скорее, соблюдайте меры безопасности и инструкции при ремонте впрыска.
Сам две недели ночами (один в гараже) ремонтил впрыск, дико опасаясь пожара. Ведра с водой, огнетушитель стояли рядом.
При сильном запахе бензина просто ждал 10-20 минут, пока выветрится.
Блин, не уберегли мы твое авто. icon_sad.gif
Прости, что, возможно, давали советы с пониманием, что и ты понимаешь, что, в сущности, это опасно, и примешь меры.
Возьми водки, выпей, успокойся. Сам цел - это главное.
Машину восстановишь.
Не знаю, возможно ли здесь такое пожелание, но
Удачи !
MartSPb
Было у нас как то такое с братом, проверяли форсунки на живой машине... На VW Jetta... Потушили за 10 секунд просто руками, сбили огонь...
Посидели, подумали, пошли дальше форсунки проверять...
Через 5 мин. тушили опять во второй раз.... =)

Форсунки проверили на отлично - резиновых уплотнительных колец как не бывало - сгорели.... =)))))
alex124
ЗоМер молодец, всегда находишь нужные слова!

Машины еще будут, много и разные.
Жизнь одна...


Мерина починешь, все будет нормально.
gansik
Vovan (((. Сам то как?
beda911

Ребята, почитайте "12 стульев" - там инженер есть у которого всё рушилось. Шутка.

По-делу:

Пожар при регулировке состава смеси. Вопрос - если рванули пары бензина под капотом, то что горело после взрыва? Паров - уже нет. Бензин? Тогда откуда и куда вылился? Это надо узнать, так как опасно.

Сколько долблю всем вопрошающим - сначала читайте мануалы, вникайте, потом спрашивайте. Ну не возможно подробную инструкцию на лету дать! А когда пишу инструкцию - то стараюсь до мелочей дойти.
Некоторые обижаются, когда отсылаю к книге.

Стрельба щупами - пробовали вентиляцию картера прочистить всю или заменить? На рено, например выстреливает сальник р\вала - зимой, потому что вентиляция замерзает. Авто по-современней трубки вент картера обогреваются тосолом - так как при коротких поездках каналы вентиляции заростают льдом. Не кажется совпадением что произошло зимой? То что в мерс лазить не надо - это чушь. За авто надо ухаживать.

Сколько регулировал форсунки - столько раз отключал аккумулятор. Рядом огнетушитель и вёдра воды. И ещё кого-нбудь прошу посмотреть рядом.

Работаю в пожарной безопасности. Ответственно вам заявляю, что порошковое тушение - объёмный вид тушения. То есть перед тушением весь ОБЪЁМ покрываемый тушением должен быть закрыт! Или порошком покрывается не только очаг, но и всё вокруг (человек - пять с балонами icon_smile.gif)). Насколько это можно сделать под капотом? Максимум - закрыть его и через щель вдуть на полный заряд до конца. Не забываем про затенённые зоны - под автомобилем. Они - то же тушатся или увеличиваем дозу порошка. icon_smile.gif)
Не понимаю почему до сих пор не делают водяных огнетушителей для автомобилей. Ведь есть добавки для незамерзания, смачиватели для проникания сотава, тонкий распыл - почти туман. Вода обладает таким важным для тушения свойством - охлаждение очага.
А унас тупо требуют - порошковый огнетушитель.

Можно возить углекислотный огнетушитель - у него струя холодная, можно пальцы приморозить.
gansik
Vovan, есть в наличии проводка , расширительный бачок, корпус воздушного фильтра. Могу выслать с дальнобойщиками.

Yura
просто невезуха
регулирую СО на ХХ уже более 2-х лет - теоретически не могу понять как можно налить безнин во впускной? Дозатор герметичен........, а при чуть сильном нарешении СО мотор просто глохнет.
- при нарушениях зажигания бывали хлопки в инжектор, но в его корпусе нет бензина - проходило безболезнено.
- катушка зажигания у меня всегда под защитным чехлом
- при проливке дозаторов бывали случаи разлива бензина, но мото я не пускал - никаких вопросов, проветрил и все
при снятии ЭГД всегда прокладываю тряпки вокруг для уборки брызг бензина (вообще стараюсь мотор бензином не поливать, перед пуском проверяю всегда затяжку топливопроводов, даю подкачку и сомтрю на наличие утечек.)
НИКАКИХ случаев возгорания - да и гореть под капотом со стороны инжектора нечему кроме как специально полить бензином
- Сама топливная система герметична - бензин через дозатор идет только на форсы, которые герметично закрыты и льют только на впускные клапана, а при вращении мотора весь бензин может уходить только в цилиндры )ну разве без вращения мотора врубить насос и нажать дозатор - так это нужно постараться....
А гнать масло на выпускной - понятно что будет хорошо гореть.
Просто нужно соблюдать аккуратность - при работе с бензином перед пуском мотора все пересматривать, ну хотя-бы те места, где что-то крутил, убирать разливы...
Воду для тушения не держите - при тушении бензина водой будет только хуже, СГОРИТЕ НА...... - разлет искр/огненных капель. Тушить только порошками и твердыми смесями, песком например.
Vovan89
скорее всего смесь воспламенилась от сильного выхода масла из крышки трубки распредвала! оно от туда уже брызгало несколько раз! видно это масло уже было смешанно с бензином!
sir555
Цитата(Vovan89 @ 5.3.2008, 12:24) *
скорее всего смесь воспламенилась от сильного выхода масла из крышки трубки распредвала! оно от туда уже брызгало несколько раз! видно это масло уже было смешанно с бензином!

По непроверенным сведениям, машину лучше порошковым огнетушителем не тушить: порошок, якобы, прилипает намертво (не весь, конечно, а та часть, которая непосредственно контактирует с горячей поверхностью).
Вода, как сообщали, тоже не рекомендуется. Воздушно-пенный нельзя для электроустановок, так что оптимально - углекислотный.
PerezMow
Углекислотный не может потушить что-то тлеющее, допустим салон или шумку капота, так что круг замкнулся.
global-alex1
уже столько КЕ настроил и не могу понять как так можно регулировать чтоб сгорело все.Система герметична..и даже если стреляет под лопату то сразу гасится ей же..не дает возгореться
beda911
Цитата(PerezMow @ 5.3.2008, 13:21) *
Углекислотный не может потушить что-то тлеющее, допустим салон или шумку капота, так что круг замкнулся.

А вода - может всё (для легкового авто).
Я вот подумал - возить кершер с запасом жидкости и аккумулятором.

Есть модули пожаротушения для транспорта http://www.epotos.ru/buran/buran20.htm

смущает только запуск от 12В, хорошо бы просто дёрнуть за тросик

Обращайте внимание на температуру самосрабатывания!
Zed
Цитата(global-alex1 @ 5.3.2008, 11:34) *
не могу понять как так можно регулировать чтоб сгорело все

Ёлы-палы! Не все вещи в жизни можно понять. Бывает так, что на ровном месте возникают трагедии. Возникает ощущение, что все вокруг ассы и боги, и что никто и никогда не обжигался спичками, питардами, пугачами и взрывпакетами. А тут бензин! Ну допустил человек ошибку по неосмотрительности, и что? Гнобить? Всё приходит с опытом. К сожалению.
У меня был случай, когда мой старый Кадет просто в один момент перестал заводиться. Притащил домой на буксире, начал разбираться и обнаружил, что причиною была перегнившая масса двигателя. Во время попыток запуска весь ток шел через трос подсоса, совсем рядом с карбюратором. Трос был аж фиолетовый - значит температура была за 500 градусов. Могли пары воспламениться? Могли. А теперь подумайте, сколько из Вас следят за состоянием массы двигателя регулярно? Только те, кому она принесла неприятности! Все остальные (а таких процентов 80) "допускают" маленькие ошибки, которые могут стать большой проблемой. Потому нужно быть снисходительней к промашкам других.

А хозяину и пожарникам - респект. Спасли машину в ситуации, в которой счёт идёт на секунды. Сам помогал тушить машину. Пожар начался две минуты тому назад, а мой огнетушитель уже не помог. Сгорел Фиатик.

Извините, если слишком грубо, но зацепило.
Alibi
Огонь он как живой! Когда бывает пожар кирпичи и бетон горят как бумага. Все горит.
Я тушил с соседом машину,он по утру прогревал технику свою Opel Vectra 2004 года, в панели что-то замкнуло походу так как дым валить начал из под панели. 2-3 минуты и панель вся плавиться начала. Тушили водой огнетушитель нашли когда уже было поздно. НУ как обычно вобще то. Короче лей не лей воду вроде тухнет а дым все равно через пару сек идти начинает.
Так что насчет взрыва всяко бывает. чего я боляся так это когда эфиром заводил машину. Рассказывали что рампу инжектора на Мицубе губили эфиром этим. Страшно...
Vovan89
Gansik,так что у тебя есть проводка на 126, а то очень нужна!!!
gansik
Привет, есть.
Vovan89
привет всем! ну вот я и вернулся! а вы боялись! кто знает что очень важное находится в районе правого переднего крыла под капотом этого авто? что могло повредиться в результате пожара в этом месте? и как теперь восстановить проводку?
gansik
Надо бы VIN.
Vovan89
Сегодня посмотрю!
Vovan89
А кто знает, если в верхний бачок радиатора немного прогорел,то можно ли только его заменить или придётся весь радиатор менять?
Vovan89
После пожара...
gansik
Да уж, хорошо что сам цел... Но начинать тебе надо явно не с проводки и фары. Лако-красочные тебя ожидают с качественной зачисткой подкапотного пространства.

Радиатор меняй весь...
beda911
Цитата(Zed @ 10.3.2008, 1:41) *
Ёлы-палы! Не все вещи в жизни можно понять. Бывает так, что на ровном месте возникают трагедии. Возникает ощущение, что все вокруг ассы и боги, и что никто и никогда не обжигался спичками, питардами, пугачами и взрывпакетами. А тут бензин! Ну допустил человек ошибку по неосмотрительности, и что? Гнобить? Всё приходит с опытом. К сожалению.
У меня был случай, когда мой старый Кадет просто в один момент перестал заводиться. Притащил домой на буксире, начал разбираться и обнаружил, что причиною была перегнившая масса двигателя. Во время попыток запуска весь ток шел через трос подсоса, совсем рядом с карбюратором. Трос был аж фиолетовый - значит температура была за 500 градусов. Могли пары воспламениться? Могли. А теперь подумайте, сколько из Вас следят за состоянием массы двигателя регулярно? Только те, кому она принесла неприятности! Все остальные (а таких процентов 80) "допускают" маленькие ошибки, которые могут стать большой проблемой. Потому нужно быть снисходительней к промашкам других.

А хозяину и пожарникам - респект. Спасли машину в ситуации, в которой счёт идёт на секунды. Сам помогал тушить машину. Пожар начался две минуты тому назад, а мой огнетушитель уже не помог. Сгорел Фиатик.

Извините, если слишком грубо, но зацепило.

спасибо, ценная инфа!
а за массой на двигатель и на аккумулятор я слежу просто так для порядка
Vovan89
напишите,у кого где расположена масса от АКБ? лучше с фото.
Kon_An
Цитата(sir555 @ 5.3.2008, 13:07) *
По непроверенным сведениям, машину лучше порошковым огнетушителем не тушить: порошок, якобы, прилипает намертво (не весь, конечно, а та часть, которая непосредственно контактирует с горячей поверхностью).
Вода, как сообщали, тоже не рекомендуется. Воздушно-пенный нельзя для электроустановок, так что оптимально - углекислотный.


Возражу. Что предпочтительнее - потушить моторный отсек порошком и потом этот порошок выковыривать, или, поливая углекислотой, спалить машину полностью?

Автомобили и подобные девайсы тушить правильно или высокократной пеной (пожарные стволы типа СВП-4 или ГПС-600 - профессиональное пожарное вооружение, не для частников есесно), или порошком. Углекислотой автомобили НЕ ТУШАТ, ибо это практически дохлый номер, нет замкнутого пространства, и углекислота сразу уходит. Углекислотные огнетухи и пожарные автомобили - для тушения электроустановок под напряжением, замкнутых складских помещений, объектов типа музейных хранилищ и тепе.

зы: в прошлом старшина пож охраны, рекомендации проверены на личном опыте многократно icon_smile.gif))
gansik
-------------------
Vovan89
сколько примерно стоит б/у радиатор? кузовную зачистил хорошо и загрунтовал... правда порошок очень трудно отодрать от кузова,даже не везде смог удалить!
gansik
Vovan, решил здесь разместить( фоты и схему с описанием ориг. на мыло отправлю), может кто что-нибудь дельное подскажет какую часть отделить, если это возможно, для твоего погорельца.

Эта часть, как я понял, и требуется
1.


2.

3.
А вот здесь начинается самое интересное)

т.е большая часть проводов из этого пучка идет далее в салон!
Стоять это все должно примерно так:
1.

2.

Как вариант ищи в своем городе какую-нибудь почтово-транспортную компанию(типа Пони экспресс и т.д.), которая работает по всей России, узнавай что к чему,(с дольнобойщиками, как оказалось проблема, наши редко в ту сторону ходят) тогда вышлю это

Разумеется оплата за доставку твоя))).
Чем могу...
gansik
Цитата(Vovan89 @ 22.4.2008, 20:41) *
напишите,у кого где расположена масса от АКБ? лучше с фото.


смотри на exist, elcats, detali там есть рисунки...
Vovan89
Спасибо! Буду разбираться!
oiles
у меня тоже загорелся движок, когда я чистил дроссельную заслонку, напишкал препарата, пошел стартером крутить, кручу, завожу, смотрю языки пламени из под капота, заглушил и побежал снега с водой закидывать движок, секунд 15 горел, то потухнет то снова вспыхнет, думал всё, приехали, а рядом еще пара тачек стояло...... в итоге потушил, ничего важного не сгорело.
gansik
Цитата(Vovan89 @ 7.5.2008, 10:28) *
Спасибо! Буду разбираться!

Уехало...



Полная версия этой страницы: ПОЖАР! внимание всем!

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.