Перестали работать датчик масла и бензина.
Собственно вот... Постоянно горит индикатор с лампочкой(все лампы исправны) и не работают датчики уровня бензина и давления масла.
Причем если одометр обнуляешь или по приборке ударить то на несколько минут бензин начинает показывать свой уровень.
Есть какие идеи?
P.S. Как снять приборку? Что-то самому не догадатся...

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
просто вынуть! или вытолкнуть изнутри если не лень низ разбирать!
Цитата(KLOUN @ 6.3.2008, 13:51)

не работают датчики уровня бензина и давления масла.
Цитата(KLOUN @ 6.3.2008, 13:51)

Есть какие идеи?
Есть идея ! Проверь, работают ли стоп-сигналы, и если нет - оставь приборку в покое, меняй предохранитель.
Удачи !
Вот список предов :
http://www.mbclub.ru/faq_109.html5-ый предохранитель замени.
Удачи !
Цитата(KLOUN @ 6.3.2008, 13:51)

Причем если одометр обнуляешь или по приборке ударить то на несколько минут бензин начинает показывать свой уровень
Цитата(ЗоМер @ 6.3.2008, 14:47)

меняй предохранитель.
Он\предохранитель\ что от удара на время восстанавливается?
Сие загадка великая.
Как предположение - что-то в приборке (указометре топлива) еще глючит.
Удачи !
Ковырялкин
6.3.2008, 19:10
Масса на приборке отходит.
Какой предохранитель???? Не смешите меня!!!

Как я понял приборка вытаскивается как салонная лампа? Просто подцепить и на себя дернуть?
Цитата(KLOUN @ 7.3.2008, 14:34)

Не смешите меня!!!
Сам подбирай колор, и сам крась !
Цитата(KLOUN @ 7.3.2008, 14:34)

приборка вытаскивается как салонная лампа? Просто подцепить и на себя дернуть?
Да.
Удачи !
Не надо ничего "дергать", а то надергаешь баксов на 300 -350!
1. Отвинчиваешь нижнюю панельку (3 самореза), куда коленки упираются...
2. Засовываешь по локоть вглубь руку (левую) и нащупываешь гофрированную трубку левого воздуховода. Снимаешь её и вынимаешь вниз.
3. Через образовавшуюся щель засовываещь ту же руку, но уже по плечо, нащупываещь 2 металлические защелки справа и слева от приборки. Одновременно нажимещь на одну и толкаещь вперед (на сиденье). Так же поступаешь с другой сторны.
4. Как только образуется щель между комбинацией приборов и панелью, запускаешь туда два пальца правой руки и откуручиваешь пластиковую гайку тросика спидометра. Левая рука в это время уже должна быть вытащена из приборки. Вот такая Камасутра, блин...
Если датчик давления масла электрический (у меня на 123-м гидравлический) - скорее всего масса от приборки отходит, но при этом не должен бы работать и датчик температуры ОЖ, хотя точно не знаю. Если горит постоянно лампа, м.б. датчик топлива и виноват. Но по - любому кинуть дополнительную массу не помешает. У меня после этого перестали "дергаться" датчики топлива и температуры.
Научившись у зомера, скажу: "пропаивай блок показометров"

Мне кажется контакт то есть, то нет. Как вариант , что провода с фишки слетели или плохо держатся