Цитата(Yevgeniy_190 @ 12.3.2008, 0:35)

Во время диагностики показывает 17-20кг.ч
Т охл жидкости 70-80.
Время впрыска 4.1мс
хх700
Это же не норм?
вот например на W124 2.8 БОШ, который не может держать нужные ХХ обороты (причину не знаю, но угол ДЗ 0 - мож комп ниже заслонку не двигает)
675 Запрашиваемые обороты
750 Обороты
52 Нагрузка/Цикловое наполнение
0,0° Угол ДЗ
18 ДМРВ, кг/ч
2% O2 sensor control %
775 O2 Sensor (mV)
5° УОЗ
13,5 Uакб
а вот он же, при работе компрессора
90° Температура ОЖ
IDLE P/N A/C
675 Запрашиваемые обороты
700 Обороты
57 Нагрузка/Цикловое наполнение
0,0° Угол ДЗ
20 ДМРВ, кг/ч
5% O2 sensor control %
230 O2 Sensor (mV)
6° УОЗ
12,9 Uакб
время кстати на этой машине 2.7-2.8 мс почти всегда на ХХ
про VDO 2.8 выше те сказали...
судя по твоим показателям у тя мотор чем то нагружен, т.е. тут и расход воздуха выше и время впрыска... если бы только один покаталь был выше нормы мона было бы думать об отклонении датчика или системы по топливу...
ЗЫ: расходомер еще мона по отсечке проверить, т.е. когда тапок в пол и обороты пилят в районе 4000 то смотри макс расход воздуха.... ишо глянь напряжение с расходомера при включенном зажигании... на 111 оно 0.1В, у тя мож 0.2В (на 104 не тестил)
ну есс-но коррекции по топливу нуна смотреть
Idle speed air
Lower part load
Upper part load
Altitude pressure
Да, еще тонкость есть - то что те кажет комп в поляне расход воздуха это не есть чистый расход возудха... например у тя адаптация Idle speed air=+1кг/ч и расходник кажет 12кг/ч, то на экране ты увидишь 13кг/ч
потом ты всегда можешь расходомер откинуть и посмотреть теоритический расход воздуха посчитанный через угол ДЗ - сильного отличия быть не должно