IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
проблемы с холостыми оборотами на 103 движке .. .HELP !!!
-->
Vladimir ZH 123030
Добрый всем день.
Два дня как глючат холостые а именно поднимается до 2500 3000 и там висит постоянно температура за бортом -10 , двигатель не прогревается полностью . пока ехал на работу завесил радиатор тряпкой , движок прогрелся но обороты не скинул .

Были у кого-нибудь похожие проблемы ? подскажите как чего .

Заранее спасибо .

УВАЖАЕМЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ!


Вы попали на сайт OLDMERIN.net, один из старейших и наиболее дружелюбных форумов о марке Мерседес-Бенц. Он существует с 2001 года. Здесь вы сможете задать любые вопросы по вашему автомобилю, и быстро получить исчерпывающие ответы без риска быть посланным в поиск или осмеянным постоянными участниками. Единственная просьба к Вам - соблюдать вежливость при общении, ну и, естествено, соблюдать правила. Пусть вас не смущает название сайта - оно исторически сложившееся и запоминающееся, и ДАЖЕ ЕСЛИ ВАШ "МЕРИН" НЕ СТАРЫЙ, или вы его таковым не считаете, все равно ПРИХОДИТЕ К НАМ!
Полезные ссылки:

С уважением, основатель сайта, Андрей Саенко
Misha190E
Какие шаманские танцы с бубном исполнял возле авто чтобы понизить обороты? если никаких то что тебе мона сказать то?

теорию знаешь о том от чего зависят обороты мотора? если нет, то сначала нуна это узнать, потом уже тестить в момент глюка...
Vladimir ZH 123030
знаю конечно

танцы .. да особенно никаких icon_smile.gif вчера налил на винт регулировки холостого хода и все рычажки размораживателя . помогло .
утром поперся на работу завелся плохо движок подтраивал .. когда обычно такого нет , ну прогрелся ве ок стало холостые на месте , отъехал км 10 холостые стали прыгать с привычных 1000 до 800 700 гдето ну мне это его не постоянство надоло , встал проделал процедуру с поливанием тяг и винта повторно + набрызгал жидкость для промывки инжекторов из баллончика .. результат заводится ... ис 1500 постепенно ползет ввверх прогретый держит 2500 . вот такая вот лажа . на дороге все путем тянет как всегда не глохнет и обороты под нагрузкой могут быть даже ниже 1000 и все держится стабильно .
Misha190E
а разве на 103-ем холостые винтом регулятся?
если так то ХЗ, но это наверное даже проще - либо заслонка не какрывается по какой либо причине, либо подсос, но тогда он должен быть компенсирован топливом...
Vladimir ZH 123030
сам то я грешу на грязь которой придостаточно icon_sad.gif + попользовался промывочкой ( той что наливается в бак ) видимо тож сказалось не в положительную сторону .
придется разберать и все чистить icon_sad.gif
Misha190E
QUOTE(Vladimir ZH 123030)
сам то я грешу на грязь которой придостаточно icon_sad.gif + попользовался промывочкой ( той что наливается в бак ) видимо тож сказалось не в положительную сторону .  
придется разберать и все чистить  :(


ну вот где логика в твоих словах?
промывка в худшем случае влияет на топливную систему, а оборотами рулит воздух и УОЗ - чем больше воздуха тем больше обороты, причем если смесь будет будная или наоборот богатая, то обороты будут ниже чем на нормальной смеси...

icon_smile.gif
Vladimir ZH 123030
[quote="Misha190E"]а разве на 103-ем холостые винтом регулятся?
да винт есть , только по моему крути не крути его один хрен ,летом хотел чуть ниже 1000 поставить крутил в верх в низ ... толку 0 как была 1000 так и осталась на крышке распределителя он .
Misha190E
QUOTE(Vladimir ZH 123030)

да винт есть , только по моему крути не крути его один хрен ,летом хотел чуть ниже 1000 поставить крутил в верх в низ ... толку 0 как была 1000 так и осталась на крышке распределителя он .


мож это не тот винт? посмотри в теме про КЕ есть фотки 103-его мотора, в сообщениях Михаила Колуацкого, там 103-ий, мож ты путаешь
распределитель это что дозатор ? а че за крышка?
Vladimir ZH 123030
QUOTE(Misha190E)
QUOTE(Vladimir ZH 123030)
сам то я грешу на грязь которой придостаточно icon_sad.gif + попользовался промывочкой ( той что наливается в бак ) видимо тож сказалось не в положительную сторону .  
придется разберать и все чистить  :(


ну вот где логика в твоих словах?
промывка в худшем случае влияет на топливную систему, а оборотами рулит воздух и УОЗ - чем больше воздуха тем больше обороты, причем если смесь будет будная или наоборот богатая, то обороты будут ниже чем на нормальной смеси...


icon_smile.gif


да логика то проста , ргязь ... заслонка не закрывается полностью вот тебе и воздух и топливо . к томуж на обедненной или переобогащенной смеси вся эта тема работала бы не стабильно , а оно ровненько стабильно работает . а промыка .. да хрен ее знает что она там из бака вымыла , предидущий хозяин не смотрел за машиной вообще 2 года .
Misha190E
QUOTE(Vladimir ZH 123030)
да логика то проста , ргязь ... заслонка не закрывается полностью вот тебе и воздух и топливо . к томуж на обедненной или переобогащенной смеси вся эта тема работала бы не стабильно , а оно ровненько стабильно работает .  


ну вот, сам знаешь все ответы а тут спрашиваешь icon_smile.gif

QUOTE(Vladimir ZH 123030)

а промыка .. да хрен ее знает что она там из бака вымыла , предидущий хозяин не смотрел за машиной вообще  2 года .

чтобы она там не вымыла это может повлиять на смесь но не на воздух... а обороты задаются воздухом...
Vladimir ZH 123030
QUOTE(Misha190E)
QUOTE(Vladimir ZH 123030)

да винт есть , только по моему крути не крути его один хрен ,летом хотел чуть ниже 1000 поставить крутил в верх в низ ... толку 0 как была 1000 так и осталась на крышке распределителя он .


мож это не тот винт? посмотри в теме про КЕ есть фотки 103-его мотора, в сообщениях Михаила Колуацкого, там 103-ий, мож ты путаешь
распределитель это что дозатор ? а че за крышка?


ага действительно не тот icon_sad.gif блин выкину нах свою книженцию . это винт контроля смеси , CO короче регулировать
Misha190E
QUOTE(Vladimir ZH 123030)
ага действительно не тот icon_sad.gif блин выкину нах свою книженцию . это винт контроля смеси , CO короче регулировать


ну вот... а его СО по уму нуна регулить... почитай в теме КЕ...

но это все равно к 3000 не относится...

предполагаю что у тя и РХХ есть, тогда в момент глюка постучи по нему чем нить тяжелым (там где резиновые трубки подходят) - если не поможет, скинь разъем, посмотри...

но сдается мне что если он у тя 1000 держит на ХХ, там электроника вообще через заднее место работает, либо вообще не работает...

в общем читай темы, думай и копай... а лучше в сервис icon_smile.gif
Vladimir ZH 123030
QUOTE(Misha190E)
QUOTE(Vladimir ZH 123030)
да логика то проста , ргязь ... заслонка не закрывается полностью вот тебе и воздух и топливо . к томуж на обедненной или переобогащенной смеси вся эта тема работала бы не стабильно , а оно ровненько стабильно работает .  


ну вот, сам знаешь все ответы а тут спрашиваешь icon_smile.gif

QUOTE(Vladimir ZH 123030)

а промыка .. да хрен ее знает что она там из бака вымыла , предидущий хозяин не смотрел за машиной вообще  2 года .

чтобы она там не вымыла это может повлиять на смесь но не на воздух... а обороты задаются воздухом...



да действительно воздухом задается , а льет он уже смотря по положению заслонки .. отсюда вывод , мыть заслонки и клапан хх .

Спасиб icon_smile.gif
Vladimir ZH 123030
QUOTE(Misha190E)
QUOTE(Vladimir ZH 123030)
ага действительно не тот icon_sad.gif блин выкину нах свою книженцию . это винт контроля смеси , CO короче регулировать


ну вот... а его СО по уму нуна регулить... почитай в теме КЕ...

но это все равно к 3000 не относится...

предполагаю что у тя и РХХ есть, тогда в момент глюка постучи по нему чем нить тяжелым (там где резиновые трубки подходят) - если не поможет, скинь разъем, посмотри...

но сдается мне что если он у тя 1000 держит на ХХ, там электроника вообще через заднее место работает, либо вообще не работает...

в общем читай темы, думай и копай... а лучше в сервис icon_smile.gif


ну с нерабочей совсем 1300 должны быть значит както всетаки работает icon_razz.gif . только фишка то в том что полюбому 3000 много даже 2000 . в сервис .. ну если только в родной , но ЖАБА душит .
я лучше почитаю и поищу нормальные схемы . а сервис на крайняк
Misha190E
QUOTE(Vladimir ZH 123030)
ну с нерабочей совсем 1300 должны быть значит както всетаки работает  :P  


это ты про что? 1300 это обороты с чем?
Vladimir ZH 123030
QUOTE(Misha190E)
QUOTE(Vladimir ZH 123030)
ну с нерабочей совсем 1300 должны быть значит както всетаки работает  :P  


это ты про что? 1300 это обороты с чем?


да читал гдеьто если отключить датчик положения заслонки то хо должны быть 1300 . не суть короче накопал описание системки , там за холостой ход отвечает спецыальная приблуда электрическя (регулятор холостого хода), так и написано глючит смотри ее . это писалово для 124 го мерина
стр 30. на этом сайте скачал .
Misha190E
да, если на отключение кнопок реагирует то РХХ двигается мозгами...

вообще если держит 1000 на ХХ я бы начал с проверки серой кнопки, которая замкнута при отпущенной педали...

вот если ты РХХ отключаешь и 1300 то это неправильно. должно быть сильно меньше... я видел 800, а по уму ишо меньше должно быть
Vladimir ZH 123030
QUOTE(Misha190E)
да, если на отключение кнопок реагирует то РХХ двигается мозгами...

вообще если держит 1000 на ХХ я бы начал с проверки серой кнопки, которая замкнута при отпущенной педали...

вот если ты РХХ отключаешь и 1300 то это неправильно. должно быть сильно меньше... я видел 800, а по уму ишо меньше должно быть


да всерешилось именно благодоря кнопке , переключения программ
газ / хх стоящей на приводе дроссельной заслонки . от вибрации гайку регулировки тросика затянуло и она была в положении газ постоянно .

ну холостые с 3000 упали до преждних 1000 .

регулировать их .. там только одним способом можно на клапане хх есть винтик я так понял он регулирует на сколько можно закрыть канал трогать его не стал . тк не знаю какие они должны быть на самом деле . а кроме винта только комп , ну и неисправность датчиков соответственно может повлиять на холостые .
Vladimir ZH 123030
QUOTE(Vladimir ZH 123030)
QUOTE(Misha190E)
да, если на отключение кнопок реагирует то РХХ двигается мозгами...

вообще если держит 1000 на ХХ я бы начал с проверки серой кнопки, которая замкнута при отпущенной педали...

вот если ты РХХ отключаешь и 1300 то это неправильно. должно быть сильно меньше... я видел 800, а по уму ишо меньше должно быть


да всерешилось именно благодоря кнопке , переключения программ
газ / хх стоящей на приводе дроссельной заслонки . от вибрации гайку регулировки тросика затянуло и она была в положении газ постоянно .

ну холостые с 3000 упали до преждних 1000 .

регулировать их .. там только одним способом можно на клапане хх есть винтик я так понял он регулирует на сколько можно закрыть канал трогать его не стал . тк не знаю какие они должны быть на самом деле . а кроме винта только комп , ну и неисправность датчиков соответственно может повлиять на холостые .


да и еще может где-нибудь подсасывать малек, шалнги там старые ...может где не плотно сидит , ну это я уже на праздниках займусь .
Misha190E
QUOTE(Vladimir ZH 123030)

да всерешилось именно благодоря кнопке , переключения программ  
газ / хх стоящей на приводе дроссельной заслонки . от вибрации гайку регулировки тросика затянуло и она была в положении газ постоянно .
ну холостые с 3000 упали до преждних 1000

мне кажется ты путаешь - если тросик натянулся, то 3000 было от того что дроссельная заслонка не могла закрыться... когда ты трос отрегулил - заслонка закрылась - обороты упали.
ради интереса сними разъем с кнопки и ты увидишь что никаких 3000 оборотов не будет в помине. Вероятно ты вообще не увидишь реакции двигателя.
Кпоку нуна проверить по любому. 1000 оборотов это очень много для 103-его двигла.

QUOTE(Vladimir ZH 123030)

регулировать их .. там только одним способом можно на клапане хх есть винтик я так понял он регулирует на сколько можно закрыть канал   трогать его не стал . тк не знаю какие они должны быть на самом деле . а кроме винта только комп , ну и неисправность датчиков соответственно может повлиять на холостые .

то что есть на клапане ХХ это регулировка аварийного сечения РХХ, т.е. когла РХХ обесточен. она залита с завода какой-то фигней и ниче ты так не отрегулишь...
То что обороты не соответствуют норме это либо кнопки, а их две замкнуто при отпущенной педали, либо другие причины...

но с другой стороны - машина ездит, выскоий ХХ особо не напрягает, мона и забить icon_smile.gif
Vladimir ZH 123030
QUOTE(Misha190E)
QUOTE(Vladimir ZH 123030)

да всерешилось именно благодоря кнопке , переключения программ  
газ / хх стоящей на приводе дроссельной заслонки . от вибрации гайку регулировки тросика затянуло и она была в положении газ постоянно .
ну холостые с 3000 упали до преждних 1000

мне кажется ты путаешь - если тросик натянулся, то 3000 было от того что дроссельная заслонка не могла закрыться... когда ты трос отрегулил - заслонка закрылась - обороты упали.
ради интереса сними разъем с кнопки и ты увидишь что никаких 3000 оборотов не будет в помине. Вероятно ты вообще не увидишь реакции двигателя.
Кпоку нуна проверить по любому. 1000 оборотов это очень много для 103-его двигла.

QUOTE(Vladimir ZH 123030)

регулировать их .. там только одним способом можно на клапане хх есть винтик я так понял он регулирует на сколько можно закрыть канал   трогать его не стал . тк не знаю какие они должны быть на самом деле . а кроме винта только комп , ну и неисправность датчиков соответственно может повлиять на холостые .

то что есть на клапане ХХ это регулировка аварийного сечения РХХ, т.е. когла РХХ обесточен. она залита с завода какой-то фигней и ниче ты так не отрегулишь...
То что обороты не соответствуют норме это либо кнопки, а их две замкнуто при отпущенной педали, либо другие причины...

но с другой стороны - машина ездит, выскоий ХХ особо не напрягает, мона и забить icon_smile.gif


ага icon_smile.gif расход все равно в норме порядка 13л по городу а так жужит и жужит icon_smile.gif. но с другой сторны разобраться интересно отчего так
Vladimir ZH 123030
[quote="Vladimir ZH 123030"][quote="Misha190E"][quote=Vladimir ZH 123030]
да всерешилось именно благодоря кнопке , переключения программ
газ / хх стоящей на приводе дроссельной заслонки . от вибрации гайку регулировки тросика затянуло и она была в положении газ постоянно .
ну холостые с 3000 упали до преждних 1000 [/quote]
мне кажется ты путаешь - если тросик натянулся, то 3000 было от того что дроссельная заслонка не могла закрыться... когда ты трос отрегулил - заслонка закрылась - обороты упали.
ради интереса сними разъем с кнопки и ты увидишь что никаких 3000 оборотов не будет в помине. Вероятно ты вообще не увидишь реакции двигателя.
Кпоку нуна проверить по любому. 1000 оборотов это очень много для 103-его двигла.

я смотрел как это работает описываю. на заведенном движке кнопка пхх не нажата клапан хх включен обороты 3000 выключен 2000 , пробовал отсоеденять на ходу питание клапана визуально заметно закрытие заслонки , те отключил питание от клапана заслонка поднялась обороты упали до 2000 , включил питание клапана заслонка опустилась чуток , обороты 3000 icon_confused.gif

а не знаешь какие должны быть холостые или подсмотреть где ?
Misha190E
QUOTE(Vladimir ZH 123030)

на заведенном движке кнопка пхх не нажата  клапан хх включен обороты 3000 выключен 2000 , пробовал отсоеденять на ходу питание клапана визуально заметно закрытие заслонки , те отключил питание от клапана заслонка поднялась обороты упали до 2000 , включил питание клапана заслонка опустилась чуток , обороты 3000  ?  
а не знаешь какие должны быть холостые или подсмотреть где ?


ХХ обычно почти у всех 750... ну бывают исключания типа 800 и выше, но это скорее на карбах...

не совсем понял почему кнопка ПХХ не нажата?
и как ты видишь что заслонка гуляет если она не видна снаружи...

КнопкаПХХ должна быть замкнута всегда когда педаль газа отпущена.
Далее на горячем двигле ХХ=750, при отсоединении кнопкиПХХ (снял фишку) обороты могут измениться совсем чуток, ну 50-100 оборотов.
Далее при снятом разъеме с РХХ обороты должны быть в теории 600, на практике часто бывает и 800, видимо уже залезали шаловливые ручки во всякие регулировки...
Если у тебя на РХХ винт регулировочный залит с завода то не трогай его, да его в любом случае трогать не надо...

В общем забей, а то у тя и так волшебная машина, жрет как мой 2-ух литровый да ишо и с ХХ=2000 icon_smile.gif
Vladimir ZH 123030
QUOTE(Misha190E)
QUOTE(Vladimir ZH 123030)

на заведенном движке кнопка пхх не нажата  клапан хх включен обороты 3000 выключен 2000 , пробовал отсоеденять на ходу питание клапана визуально заметно закрытие заслонки , те отключил питание от клапана заслонка поднялась обороты упали до 2000 , включил питание клапана заслонка опустилась чуток , обороты 3000  ?  
а не знаешь какие должны быть холостые или подсмотреть где ?


ХХ обычно почти у всех 750... ну бывают исключания типа 800 и выше, но это скорее на карбах...

не совсем понял почему кнопка ПХХ не нажата?
и как ты видишь что заслонка гуляет если она не видна снаружи...

КнопкаПХХ должна быть замкнута всегда когда педаль газа отпущена.
Далее на горячем двигле ХХ=750, при отсоединении кнопкиПХХ (снял фишку) обороты могут измениться совсем чуток, ну 50-100 оборотов.
Далее при снятом разъеме с РХХ обороты должны быть в теории 600, на практике часто бывает и 800, видимо уже залезали шаловливые ручки во всякие регулировки...
Если у тебя на РХХ винт регулировочный залит с завода то не трогай его, да его в любом случае трогать не надо...

В общем забей, а то у тя и так волшебная машина, жрет как мой 2-ух литровый да ишо и с ХХ=2000 icon_smile.gif



на клапане краска то есть на винтике , трогать я ее не стал ..
не нажата пхх потому что тросик перетянут (вроде как слегка нажата педаль газа получается ) icon_lol.gif а видно что с заслонкой твариться от того что фильтр снял у меняж этот самый фильтр заслоняет все части впрыска пока не снимишь ничего не сделаешь.

да расход действительно маленький те чуть выше паспортного.

вообще некоторые до паспортных 12л в городе регулируют , так что мои 13 это не предел совершенству .

а вообще я видал у человека занимающегося настройкой приблуду к компу там можно менять настройки впрыска на всех режимах ну и тестить всю систему . найти бы схемку приблуды и сами проги ...
Misha190E
QUOTE(Vladimir ZH 123030)

не нажата пхх потому что тросик перетянут (вроде как слегка нажата педаль газа получается )  :lau:  

видно кто-то так боролся с проблемами ХХ icon_smile.gif


QUOTE(Vladimir ZH 123030)

а видно что с заслонкой твариться   от того что фильтр снял у меняж этот самый фильтр заслоняет все части впрыска пока не снимишь ничего не сделаешь.  

ты путаешь диск расходомера и заслонку дроссельную... это абсолютно разные вещи.

QUOTE(Vladimir ZH 123030)

да расход действительно маленький те чуть выше паспортного.
вообще некоторые до паспортных 12л в городе регулируют , так что мои 13 это не предел совершенству.  
а вообще я видал у человека занимающегося настройкой приблуду к компу там можно менять настройки впрыска на всех режимах ну и тестить всю систему  . найти бы схемку приблуды и сами проги ...


че т не думал что у 103-его такой расход смешной icon_smile.gif
про комп ты ниче не путаешь? может это не к 103-ему а к 111/1040ому двиглу приблуды?
Vladimir ZH 123030
QUOTE(Misha190E)
QUOTE(Vladimir ZH 123030)

не нажата пхх потому что тросик перетянут (вроде как слегка нажата педаль газа получается )  :lau:  

видно кто-то так боролся с проблемами ХХ icon_smile.gif


QUOTE(Vladimir ZH 123030)

а видно что с заслонкой твариться   от того что фильтр снял у меняж этот самый фильтр заслоняет все части впрыска пока не снимишь ничего не сделаешь.  

ты путаешь диск расходомера и заслонку дроссельную... это абсолютно разные вещи.

QUOTE(Vladimir ZH 123030)

да расход действительно маленький те чуть выше паспортного.
вообще некоторые до паспортных 12л в городе регулируют , так что мои 13 это не предел совершенству.  
а вообще я видал у человека занимающегося настройкой приблуду к компу там можно менять настройки впрыска на всех режимах ну и тестить всю систему  . найти бы схемку приблуды и сами проги ...


че т не думал что у 103-его такой расход смешной icon_smile.gif
про комп ты ниче не путаешь? может это не к 103-ему а к 111/1040ому двиглу приблуды?


ну да расходомера , диск .. вот я туплю icon_lol.gif (но всеравно раз она шевелится значит и дроссельная заслонка шевелиться должна )

да точно к 103,а на 104 такой же впрыск , он вообще такой же только головка другая 24 клапана и степеь сжатия побольше и одни из распред валов регулируемый ( только вот не знаю электронная там регулировка или как еще) а так очень похожие движки , если подвернется 104 без док тов куплю попробую на свой постовить его головку и привод грм.
Leks
103 -обороты 650 - норма, других цифр нет.(про автомат)
W124
Приветсвую!
Случился полный писец. Машина перестала работать на холостых, сразу глохнет. Ели до дома доехал приходилось все время подгозовавать, на светафорах сраху глохнул.
Помогите в чем может быть проблема? Если не трудно объясните подробней куда и что крутит
Ильич /Daem0N/
Мужики! Говорю ещё раз, и наверное последний. НЕ цитируйте предыдущие посты без надобности! Пользуйтесь кнопкой "Ответить" внизу страницы слева! Иначе буду просто вытирать сообщения. Целиком.

Полная версия этой страницы: проблемы с холостыми оборотами на 103 движке .. .HELP !!!
Русская версия IP.Board © 2001-2011 IPS, Inc.