Mainbrain
31.3.2008, 12:12
Добрый день! 600 км назад была сделана капиталка двигателя, после капиталки появился странный свист, пропадающий только при нажатом сцеплении! На холостых свистит, в движении свистит, при нажатии на педаль свист пропадает.... Поиском искал, нашел у человека ситуацию обратную моей (свист был только при нажатой педали сцепления)... Что это может быть? Неужто на КПП попал, или мастера криво сцепление собрали?
пс. Ремень генератора поменял, натяжение его и ремня гура в норме! Седня на эстакаду залезал, слушал - точно из района коробки свистит!

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Mainbrain
31.3.2008, 12:48
Передачи кстати тоже фигово стали включаться....
Цитата(Mainbrain @ 31.3.2008, 13:12)

На холостых свистит, в движении свистит, при нажатии на педаль свист пропадает...
У меня такое было, перед тем как выжимной подшипник схватил клина...
Цитата(Mainbrain @ 31.3.2008, 13:12)

Неужто на КПП попал
Обычно от подшипников КПП идёт шум или гул... чтобы засвистел, такого не припоминаю...
Цитата(Mainbrain @ 31.3.2008, 13:48)

Передачи кстати тоже фигово стали включаться....
Думаю просто совпадение, надо попробовать прокачать гидравлическую систему.
vano-sha
31.3.2008, 13:29
иногда стоит менять масло и в коробке тоже, если в нем металл, или его нет, то коробку на выброс
Mainbrain
31.3.2008, 20:14
Т. е. это выжимной? А это может быть косяк мастеров, которые мне собирали машину после капиталки? Мне им это тыкать или не надо?
Mainbrain
1.4.2008, 20:10
Мля, седня стало еще хуже - ехал домой с работы, при подъезде к светофору педаль сцепления как будто провалилась и перестали включаться передачи! ну все думаю, пц, постоял минутку, потом с трудом воткнул передачу и поехал. Остаток пути передачи включались то нормально, то туго, сцепление схватывает почти в самом конце хода педали. Еще заметил, в определенном месте положении педали ощущается вибрация такая, как биение! Люди, подскажите плиз, что мне делать-то , мастерам предъяву кидать или чиниться своимми силами?
Цитата(Mainbrain @ 31.3.2008, 13:48)

Передачи кстати тоже фигово стали включаться....
Цитата(Mainbrain @ 1.4.2008, 21:10)

ехал домой с работы, при подъезде к светофору педаль сцепления как будто провалилась и перестали включаться передачи! ну все думаю, пц, постоял минутку, потом с трудом воткнул передачу и поехал. Остаток пути передачи включались то нормально, то туго, сцепление схватывает почти в самом конце хода педали
а проверь ка ты (замени) главный цилиндр сцепления :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...mp;#entry305955Кстати, что с уровнем тормозной жидкости ? (бачок двойной, половина - для тормозов, половина - для сцепления).
У мну отказал рабочий цилиндр сцепления - по умолчанию заменил оба (рабочий и главный).
Удачи !
Проверю, однако менял его месяца 2 назад, брал LPR. Тормозуха в норме! Ладно, седня поеду с мастерами выясняться.....
Может когда коробку одевали накосячили что нибудь... Езжай пусть снимают, там видно будет, чей косяк
Mainbrain
6.4.2008, 21:17
Намедни был в автосервисе, жаловался. СервисмЭны сказали: "Нуууу, наверное выжимной - трется о корзину и свистит, а когда сцепление выжимаю - под нагрузкой не трется и свист пропадает! Но это не криминал!" А теперь после длительной езды на одной передаче педаль сцепления проваливается и передачи не включаются! Прям правда как будто главный цилиндр не работает (хотя его менял 3 мес назад)! Хорошенький "не криминал"!

А через некоторое время начинают включаться (седня девушку вез катаццо по трассе Питер-выборг, заехали на заправку хрен знает скока от города - а передачи не включаются! я аж побелел, как представил себе обратный путь на эвакуаторе... дак нет, заправился - и 1 передача включилась, тока с такой-то мамой). Опасно ли так ездить? Т, е. сам понимаю что ненормально, просто после капиталки мотора, вливаний в подвеску и глушак денег НЕТ!((( Или мож пока забить до лучших времен?
Цитата(Mainbrain @ 31.3.2008, 13:12)

Добрый день! 600 км назад была сделана капиталка двигателя, после капиталки появился странный свист, пропадающий только при нажатом сцеплении! На холостых свистит, в движении свистит, при нажатии на педаль свист пропадает.... Поиском искал, нашел у человека ситуацию обратную моей (свист был только при нажатой педали сцепления)... Что это может быть? Неужто на КПП попал, или мастера криво сцепление собрали?
пс. Ремень генератора поменял, натяжение его и ремня гура в норме! Седня на эстакаду залезал, слушал - точно из района коробки свистит!
при нажатии на педаль свист пропадает.... Это я так понимаю педаль сцепления? При нажатии на педаль сцепления вступает в работу выжимной подшипник и останавливается вращение валов КПП. Дефектный подшипник может проявлять себя и без нагрузки, и под нагрузкой, как у "человека с обратной ситуацией". Думаю, что "сервисмЭнов" (как вы их называете), можно обвинить только в невнимательности (не проверили при сборке все, что ставили на машину). Либо Вы поставили жесткие условия-"делаем ТОЛЬКО это, вот это, и еще вот то".
Видимо, все-таки невнимательность... А может и правда подошел ему срок? Меня больше всего волнует вопрос, не встану ли я где-нить с этим траблом посреди трассы...
Еще раз повторюсь...
Возможно при сборке, когда коробас вешали, че нить криво поставили недокрутили!
Нада было настоять чтоб снимали коробку и выявлять косяк
З.Ы. Не знаю как на W123 (не снимал коробку), на примере москвича 2141. Там выжимной ходит по пластиковой направляющей, которая крепится 3-мя болтами. Если один из болтов перетянуть (недокрутить) она получается криво стоит. И выжимному кирдык приходит в течении 2-ры суток.
Если менял главный сцепления, проверь рабочий и всю гидравлику сцепления, можно прокачать. Выжимной подшипник не может в принципе терется об корзину, если правильно установлена вилка сцепления, и крутится он там тоже не должен. Верхний упор солдатика в картере сцепления должен входить между зажимом вилки и самой вилкой.
При нажатии педали сцепления вилка двигает выжимной по направляющей (направляющая металлическая в виде полого цилиндра и к ремонту двигателя отношения не имеет, ее снимать не нужно), а первичный вал отсоединяется. Подшипник первичного вала меняется легко, но на влючение передач он естественно не влияет.
Втулки на рычагах КПП целые, люфта в них нет? И правильно ли тяги установили? Уровень масла в норме, и вообще залито ATF TypeA SuffixA?
зы Теоритически выжимной может подклинивать если направляющая не смазана и выжимной туго ходит и задевает в свободном состоянии за лепестки корзины или кольцо? хотя нет, такие ошибки в сервисе не могут допустить, сильно просто.
Mainbrain
7.4.2008, 11:20
Втулки целые, тоже менялись недавно. Кароч буду пытаться узнать уровень масла в коробке (сделать это непросто, т. к. в дупель сорван шестигранник наливной пробки

) И гидравлику попробую прокачать!
а я бы скинул коробку! свист и провалы педали между собой скорее всего не связаны! свист это выжимной или подвесной подшипники, а провалы педали это один из цилиндров!
Цитата(Mainbrain @ 7.4.2008, 8:20)

В в дупель сорван шестигранник наливной пробки
Это просто обходится, от нужного шестигранника или на 12 или на 14 отрезается кусочек 20-25мм приваривается к пробке, а потом головкой легко все свертывается пока не остыла сварка. Гайкой новой запаситесь.
Но коробку все равно скидывать нужно. Так одно шаманство получается.
Mainbrain
7.4.2008, 15:14
Эххх... Ясно(( Придется значит скидывать коробку!
тот же самый дефект у меня. Поменял выжимной, появился вой. Когда муфту выжимаю все ОК. Если ты уже разобрал, черкни в чем же дело?
vlad_f_p Приветствуем тебя на форуме !
Вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22машинку пропиши.
Удачи !
vlad_f_p
10.4.2008, 21:25
Сегодня снял рабочий цилиндр муфты весь вой пропал. Следоват коробка непричем, все в подвесном. Снял коробку – все ОК! Единственное что обнаружил это смещение в сторону выжимного подшипника в его корпусе. Он почему-то не фиксируется жестко в корпусе и может двигаться по 2-3мм по сторонам. Тоже самое и старый который я поменял. Отцентровал все как мог и собрал все назад. Никакого воя, свиста,
все чисто хоть выжимай хоть бросай муфту. На диафрагменных пружинах корзины есть небольшая выработка и при несоосности выжимного был неравномерный контакт с этими пластинами, что и приводило к вою. Хотя я не уверен на 100 процентов.
Цитата(vlad_f_p @ 10.4.2008, 18:25)

это смещение в сторону выжимного подшипника в его корпусе. Он почему-то не фиксируется жестко в корпусе и может двигаться по 2-3мм по сторонам. Тоже самое и старый который я поменял. Отцентровал все как мог и собрал все назад. Никакого воя, свиста
Смещение выжимного относительно чего? направляющей относительно корзины сцепления?
Есть есщо игольчатый подшипник ,когда иглы выпадают то симптомы похожие, передачу не воткнеш и свист будет. Удачи.
vlad_f_p
11.4.2008, 21:43
Отцентровал все как мог и собрал все назад. Никакого воя, свиста,
все чисто хоть выжимай хоть бросай муфту. На диафрагменных пружинах корзины есть небольшая выработка и при несоосности выжимного был неравномерный контакт с этими пластинами, что и приводило к вою. Хотя я не уверен на 100 процентов.
Ни фига, мужики. Собрал сегодня все в кучу, т.е. закрепил коробку к кузову, поставил кардан и т.д. и снова появился вой. Что-то здесь не то, ерунда какая-то.
Цитата(vlad_f_p @ 11.4.2008, 22:43)

Отцентровал все как мог и собрал все назад. Никакого воя, свиста,
все чисто хоть выжимай хоть бросай муфту. На диафрагменных пружинах корзины есть небольшая выработка и при несоосности выжимного был неравномерный контакт с этими пластинами, что и приводило к вою. Хотя я не уверен на 100 процентов.
Ни фига, мужики. Собрал сегодня все в кучу, т.е. закрепил коробку к кузову, поставил кардан и т.д. и снова появился вой. Что-то здесь не то, ерунда какая-то.
а ты попробуй без кардана . может это подвесной , а скорости не включаются из-за стертого диска сцепления ,проверь его у меня так было , на диске полностью стерлась с одной стороны накладка , передачи было вообще не воткнуть , зато трогатся могла с почти любой передачи
vlad_f_p
15.8.2008, 23:23
Все оказалось очень просто. Одновременно с выжимным и диском муфты, менял резиновую муфту между коробкой и карданом. Ее поставил другого типа чем оригинал, она была более жесткая, а по размеру подходила четко. Когда отцепил кардан, завел, все ок. Пришлось купить оригинальную муфту за 2т.р. Теперь тишина никакого воя.