IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
замена поршня без снятия двигателя
ilyxa_SPB
Насколько реально без снятия двигателя поменять поршень 1 цилиндра на 110 моторе в 123 кузове?
Мне кажется, что доступ там есть из под картера, если его открутить и снять башку?
Компрессия <6 + замаслено + дымок если снять маслозаливную пробку.
А может всёже не заморачиваться и всунуть дизель?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Dim W126

Я бы дизель ставил , только если все ост в оч хор сост и собираешся на этой машине ездить долго. Заморок много с железками и документами. Времени и денег потребует немало.
Игорек
Есть ли смысл 1 поршень менять, по другим поди разброс тоже есть? Или капиталить, что по хорошему на 110 мотор выйдет дороже самой машины, или зашвырнуть дызель, 615/616 вполне вменяемо стОят. На разборке можно и послушать/посмотреть, как работает.
ilyxa_SPB
Цитата(Игорек @ 2.4.2008, 16:21) *
Есть ли смысл 1 поршень менять, по другим поди разброс тоже есть? Или капиталить, что по хорошему на 110 мотор выйдет дороже самой машины, или зашвырнуть дызель, 615/616 вполне вменяемо стОят. На разборке можно и послушать/посмотреть, как работает.

Сегодня померяю, отпишусь. У прошлой хозяйки она долго стояла, проблема с 1 горшком сразу выползла, сейчас стала более заметна.
В последнем горшке свечка чёрная, видимо тоже пипец приходит, но там компрессия 12 на заведённом.
В 1 горшке видимо перегородки полетели, поэтому масла там дофига.
H.P Boxxter
Не занимайся ерундой,проще будет движок перебрать,разбери и отвези в механику,промеряй его и станет ясно кольца или выработка!
Зато потом забудеш про проблемы с движком!
Игорек
Не вижу особого смысла серьезно вливать в 110 мотор, тем более машина 79 года, как она кстати по кузову, опции?
По-нормальному откапиталить только з/ч в 20-30 т.р. выйдут, и то не факт. А поменять колечки и МСК, ну и кое-чего по голове-это полумера, проблемы не решит ИМХО.
vano-sha
если выработка то все пипец icon_sad.gif лучше поменять мотор нежели башлять раза в два большее icon_smile.gif
ilyxa_SPB
Цитата(Игорек @ 2.4.2008, 17:33) *
Не вижу особого смысла серьезно вливать в 110 мотор, тем более машина 79 года, как она кстати по кузову, опции?
По-нормальному откапиталить только з/ч в 20-30 т.р. выйдут, и то не факт. А поменять колечки и МСК, ну и кое-чего по голове-это полумера, проблемы не решит ИМХО.

Ничего особого, кузов живой, опций там никаких, подвеска живая, тормоза перебраны, глушак новый.
Комплект прокладок - ну тыч 5
Поршень + кольца - 2 тр.
маслосъёмные - 1 тр.
Если его можно самому вытащить и вставить, то почему нет, если по остальным горшкам порядок, нужно конечно разобраться почему именно в 1 горшке проблема!!!
там пробег 260 тысяч, судя по всему движок никогда не разбирали, только крышку снимали, подтягивали болты, но это не помогло и они пластилином залипили бока ГБЦ, чтоб масло не текло, а крышку на герметик посадили.
Штаны глушителя откручивали зачем-то???Мне всётаки кажется, что башку не снимали никогда, следов нет никаких.
vano-sha
Цитата(ilyxa_SPB @ 2.4.2008, 19:15) *
Ничего особого, кузов живой, опций там никаких, подвеска живая, тормоза перебраны, глушак новый.
Комплект прокладок - ну тыч 5
Поршень + кольца - 2 тр.
маслосъёмные - 1 тр.
Если его можно самому вытащить и вставить, то почему нет, если по остальным горшкам порядок, нужно конечно разобраться почему именно в 1 горшке проблема!!!
там пробег 260 тысяч, судя по всему движок никогда не разбирали, только крышку снимали, подтягивали болты, но это не помогло и они пластилином залипили бока ГБЦ, чтоб масло не текло, а крышку на герметик посадили.
Штаны глушителя откручивали зачем-то???Мне всётаки кажется, что башку не снимали никогда, следов нет никаких.


все вокруг залеплено, а башку не снимали icon_smile.gif насмешил, чтобы компрессия упала в 110 он проехать мильен должен icon_smile.gif
sheremet
Цитата(vano-sha @ 2.4.2008, 23:31) *
все вокруг залеплено, а башку не снимали icon_smile.gif насмешил, чтобы компрессия упала в 110 он проехать мильен должен icon_smile.gif



причём последние тысяч 200 без масла! icon_biggrin.gif

а если серьёзно, то вряд ли отделаешся одним поршнем! эти моторы очень дороги в ремонте! если выработка по цилиндрам превышает максимально допустимые 0,08мм, то масло будет лететь в трубу рекой!
колпачки тоже вряд ли спасут ситуацию, обычно втулки и клапана сильно изношены!
по сути тут выхода два; либо капиталить по нормальному, а это 3-4 килобакса, либо искать другой мотор, например 102-й! их живые найти проще!
на дизель много чего переделывать придётса!
DBrus
Цитата(ilyxa_SPB @ 2.4.2008, 15:31) *
Компрессия <6 + замаслено + дымок если снять маслозаливную пробку.

А с чего ты вообще решил, что у тебя с поршнем трабл?
может просто клапан прогорел?
Вообще есть хороший тест:
если компрессия низкая, из шприца через свечной колодец заливаешь 3-5 мл масла
если компрессия при этом заметно поднимается - дело в поршневой, если нет - клапана
по крайней мере мне этот тест помогал (дело было в клапане icon_wink.gif)
Виталик 190
Цитата(DBrus @ 3.4.2008, 4:12) *
А с чего ты вообще решил, что у тебя с поршнем трабл?
может просто клапан прогорел?
Вообще есть хороший тест:
если компрессия низкая, из шприца через свечной колодец заливаешь 3-5 мл масла
если компрессия при этом заметно поднимается - дело в поршневой, если нет - клапана
по крайней мере мне этот тест помогал (дело было в клапане icon_wink.gif)

Если машина долго стояла, то вполне возможно, что дело в клапане. Надо разбирать и смотреть.
vano-sha
Цитата(DBrus @ 3.4.2008, 1:12) *
А с чего ты вообще решил, что у тебя с поршнем трабл?
может просто клапан прогорел?
Вообще есть хороший тест:
если компрессия низкая, из шприца через свечной колодец заливаешь 3-5 мл масла
если компрессия при этом заметно поднимается - дело в поршневой, если нет - клапана
по крайней мере мне этот тест помогал (дело было в клапане icon_wink.gif)


когда клапан прогорает тогда там 0 будет компрессия да и мотор там под 98 врядли что прогорит вот а износ реально выражается сначало на крайних цилиндрах, да 102 мотор имеет меньший ресурс втулок клапанов потому как под углом ходят
DBrus
Цитата(vano-sha @ 3.4.2008, 11:01) *
когда клапан прогорает тогда там 0 будет компрессия да и мотор там под 98 врядли что прогорит вот а износ реально выражается сначало на крайних цилиндрах, да 102 мотор имеет меньший ресурс втулок клапанов потому как под углом ходят

я же не настаиваю icon_wink.gif предлагаю автору просто попробовать, прежде чем разбирать пол мотора icon_smile.gif
Лично у меня компрессия была около 3х при прогоревшем клапане (но это не на мерсе)
ilyxa_SPB
Цитата(vano-sha @ 3.4.2008, 11:01) *
когда клапан прогорает тогда там 0 будет компрессия да и мотор там под 98 врядли что прогорит вот а износ реально выражается сначало на крайних цилиндрах, да 102 мотор имеет меньший ресурс втулок клапанов потому как под углом ходят

И здесь под углом они стоят.
Померил компрессию на заведённом моторе, по очереди выкручивал свечи и вкручивал компрессометр "Друг", свечки beru ultra-X:

№1 - 6 кгс/см2 сопротивление свечи 5 ком новая как будто не работала и в масле
№2 - 8 кгс/см2 сопротивление свечи 3,65 ком серая
№3 - 8 кгс/см2 сопротивление свечи 4,46 ком серая
№4 - 8,5 кгс/см2 сопротивление свечи 3 ком серая
№5 - 8,5 кгс/см2 сопротивление свечи 4,8 ком серая
№6 - 7,5 кгс/см2 сопротивление свечи 5,8 ком чёрная

Свеча из 1 цилиндра выкрученная и вставленная в провод, закрепленная на массе искры не давала!!!
Взял свечку без резистора denso W20EP-U - искра есть, фокус короче...
Насчёт эксперимента с маслом - его туда даже вливать не надо, его там до фига в 1 цилиндре!!! в остальных всё нормально.
Но версия с клапанами вполне вероятна.
Сегодня вынул 1 и 2 форсунки, взял пробирки(мерные детские бутылочки)
Включаешь насос на короткое время прыскают, доли секунды, и больше не льют и не капают.
Если чуть чуть нажать диск расходомера начинают лить, но именно лить а не распылять, зато льют равномерно те одинаковое количество как при слабом нажатии на диск так и при сильном со свистом.
номер форсунок 0437502 010 BOSCH GERMANY 014 на головке шестигранника 831
Может они при слабом нажатии и распыляют, я еще не научился определять, но при сильном льют струёй, думаю, что за минуту можно четверть литра насобирать как минимум.
Просто мне казалось, что в 1 цилиндр вообще смесь не поступает, вот и решил проверить.
Поменял все свечи на безрезисторные ситуация не изменилась также колбасит периодически и плавают обороты от 650 до 900.
Предположим ситуацию, что башку снимали, комплект прокладок не покупали, а так прикрутили, потом увидели, что свищет масло и решили залепить пластилином, зачем надо было снимать башку?
может компрессия слабая и от того что в прокладке есть щель?
При какой ситуации прогорает клапан? на прошлом моторе треснула башка между клапанами, а сами клапаны были в норме как и сёдла.
Игорек
Надо видимо всё в комплексе смотреть и делать, тут не льет, там искра не шьет, здесь недогорает, был бы мотор 4-х цилиндровый-вряд ли вообще ехал. Компрессия имхо маленькая, вообще предсмертная какая-то...
sheremet
6-8,5 это вообще не компрессия! это остатки от неё! эти моторы на самый худой конец должны 10 давить! на горячую естественно!
Игорек
Надо еще другим прибором смерить компрессию, и если она такая, то мотор легче на другой поменять, по крайней мере для сохранения нервов и ден. знаков.
malabar
а вот такой вопрос у меня...

У меня 123 двигатель, там в 1,2,5,6 котлах компрессия около десяти.. а вот в 3,4 маловато около 7 (на холодном дв.)

Масло не жрёт! дыма синего нет... Можно ли так кататься... пробег 340 тес. (по спидометру)!

Заморачиватя не хочу.. но могу.. ))))

Тянет отлично.. Жрала правда.. но поставил другой карб (сол 4А1) норма.. и пускается тож отлично теперь..
Полная версия этой страницы: замена поршня без снятия двигателя

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.