IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Замена ременя
Rimo
Как правильно и наиболее удобно снять-одеть ремень генератора, помпы, кондея?

Мотор 102982, с кондиционером.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
vano-sha
откручиваешь большую гайку на натяжителе и отпускаешь высокую гайку рядом с бачком гура и усе]
Толян+
либо я шарю в мерсах , либо народ ленивый и не сообразительный icon_smile.gif без обид
дементий
откручиваешь вентилятор - скидываешь его кожух и ...все под рукой)))
далее чуть оттянул ремень и через гур его скрутил))

...а на фига ты вообще этот вопрос поднял? )))
Krater
Подскажите пожалуйста кто знает, как можно помочь в моём случае.
Когда я уже поменял ремень, то естественно надо опять затянуть высокую гайку рядом с бачком гура, но у меня так получилось, что перетянул и там как что-то хруснуло!!! zzzz_confused.gif И теперь ету гайку со штырьком на конце буквой "Г" можно вытащить из отверстия, а поставить назад не получаетса и теперь не знаю, что делать и на что ето может повлиять? zzzz_confused.gif zzzz_confused.gif zzzz_confused.gif
За ранее спасибо всем кто откликнетса!
Электролюк
Менять нужно натяжитель ремня.
ЗоМер
Цитата(Электролюк @ 14.9.2008, 12:29) *
Менять нужно натяжитель ремня.

Всборе :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=17615&hl=
Krater
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
Krater
Это возможно сделать самому или лучше в СТО обратиться? Интересно и во сколько это обойдётся? И можно ли временно так поездить, ничего не случиться?
Электролюк
Да в принципе там нужно только гайки крутить... Нужно будет снять бачок ГУР, и всю железную планку-хрень, на которой все это держится.
AnTer
Цитата(Электролюк @ 14.9.2008, 12:47) *
Да в принципе там нужно только гайки крутить... Нужно будет снять бачок ГУР, и всю железную планку-хрень, на которой все это держится.

Да ладно тебе...
1. Снимаешь кожух вентилятора(для удобства)
2. Cнимаешь ремень
3. Cкручиваешь шкив ГУРа, только поставь метки, чтобы потом поставить в том же положении.
4. Откручиваешь 2 болта которые держат натяжитель.
5. Снимаешь натяжитель.
6. Ставишь новый.
7. Закручиваешь 2 болта(не перепутай, один длиннее, другой короче)
8. Ставишь на место шкив ГУРа, закручиваешь
9. Ставишь ремень
10. Натягиваешь ремень штоком, но не перетягиваешь, там пластмассовый указатель есть.
11. Затягиваешь центральный болт, чтоб зафиксировать
12. Защёлкиваешь обратно кожух вентилятора
AnTer
Цитата(Krater @ 14.9.2008, 12:35) *
Это возможно сделать самому или лучше в СТО обратиться? Интересно и во сколько это обойдётся? И можно ли временно так поездить, ничего не случиться?

Можно самому, можно в СТО. А ездить... шкивы будут прокручиваться... скрипеть будет ужасно... В первую очередь генератор, самый маленький шкив у него, в итоге недостаток тока зарядки и трындец подшипникам вместе с щётками... ГУР будет хуже работать... Охлаждение будет хуже... Ибо все они висят на ремне. А если он слетит, то поломает крыльчатку вентилятора... а может и ещё что...
Честно говоря, я не зная того, со сломанным натяжителем проездил несколько тысяч. Потом стал свистеть так, что люди на тротуарах шарахались... Решил разобраться в чём дело... А дело было в том, что порвалась резинка натяжителя в результате неудачной замены ремня... icon_redface.gif Вылилось всё это в капремонт генератора, ибо разбило подшипники, замену ремня и самого натяжителя. (около 1800+500+3000). Хорошо ещё ремень не слетел...
Krater
Хочу сказать результат, но не от ремонта, а пока от езды в таком состоянии (поломкой натяжки ремня), пока Мерс ездит как и обычно и ремень натянут хорошо почему-то. Но для себя я естественно знаю, что неполадку придётся устранить и спасибо вашей помощи можно это сделать самому, по крайней мере я так надеюсь, что получиться!!! zzzz_applause.gif
BAF.F1
Цитата(AnTer @ 14.9.2008, 15:48) *
10. Натягиваешь ремень штоком, но не перетягиваешь, там пластмассовый указатель есть.



У меня есть пластмассовый указатель, но я никак не соориентируюсь, на что указываться указателем?
Электролюк
На самом натяжителе, на силумине, железке этой, есть с краю маленький треугольник, как в магнитофонах звук добавлять, - по нему и ориентируйся.
Только он должен быть чистым, чтоб что то увидеть.
BAF.F1
Цитата(Электролюк @ 30.3.2009, 10:26) *
На самом натяжителе, на силумине, железке этой, есть с краю маленький треугольник, как в магнитофонах звук добавлять, - по нему и ориентируйся.
Только он должен быть чистым, чтоб что то увидеть.



Я всё разобрал перемыл и собрал. Понимаешь, этот треугольник у меня свободно ходит влево и вправо и я наугад затягиваю натяжитель zzzz_redface.gif

И даже сейчас, затянутый, этот треугольник свободно ходит. Грязи нет, я же всё отмыл.
Электролюк
Ты не так понял. Этот треугольник, про который ты говоришь, он как бы стрелка, если смотреть сверху, то эта стрелка указывает на край самого силуминового корпуса натяжителя, в котором резинка стоит, который огромным болтом на 19 прикручивается. Так вот, на этом краю и выгравирован треугольник типа как VOLUME)).

Кстати, как эта стрелка ходит то у тебя затянутая? нипанятна..
BAF.F1
Цитата(Электролюк @ 30.3.2009, 11:26) *
Ты не так понял. Этот треугольник, про который ты говоришь, он как бы стрелка, если смотреть сверху, то эта стрелка указывает на край самого силуминового корпуса натяжителя, в котором резинка стоит, который огромным болтом на 19 прикручивается. Так вот, на этом краю и выгравирован треугольник типа как VOLUME)).

Кстати, как эта стрелка ходит то у тебя затянутая? нипанятна..



Понял, но рисунка типа VOLUME я не видел на корпусе натяжителя...мыл, вертел, отмывал, блестит, но ничего нету.

Я по книге читал, так и не врубился как натягивать ремень, так, наугад натянул zzzz_redface.gif

Я ж и говорю, что у меня фигня какая-то с натяжителем, ни одной книге не соответствует. Демпфера колебаний у меня нет.

Может мне каких-то деталей не хватает?
Большой болт на 17 я затянул на 80 нм динамометрическим ключом и стрелочка ходит всё равно icon_smile.gif

На сколько ремень между насосом и ГУРом прогибаться должен?
Электролюк
Вот, на первой и второй фотке отчетливо виден Volume. Правда там нету верхней стрелки.
http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=13745

А так натягивай на глаз, потихоньку, только не перетяни, а то сломаешь болт. В крайнем случае, если не дотянешь, всегда можно исправить.
BAF.F1
Цитата(Электролюк @ 30.3.2009, 12:04) *
Вот, на первой и второй фотке отчетливо виден Volume. Правда там нету верхней стрелки.
http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=13745

А так натягивай на глаз, потихоньку, только не перетяни, а то сломаешь болт. В крайнем случае, если не дотянешь, всегда можно исправить.



Ни хрена себе, ничего этого нет у меня, у меня даже какой то другой натяжитель стоит.


А на глаз, я затянул так, что между насосом и ГУРом ремень прогибается на 1 см. Я просто переживаю, что подшипникам ГУРа и генератора кирдык придёт.
Электролюк
Ну и нормально!)
Полная версия этой страницы: Замена ременя

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.