Задний амортизатор от седана 201 (124) в нормальном состоянии стоит почти полностью сжатый, а передний аммортизатор от Волги - почти полностью растянутый. Уже пробил кузов под аркой.
Какой аммортизатор поставить?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Цитата(555m @ 2.4.2008, 22:13)

Задний амортизатор от седана 201 (124) в нормальном состоянии стоит почти полностью сжатый, а передний аммортизатор от Волги - почти полностью растянутый. Уже пробил кузов под аркой.
Какой аммортизатор поставить?
Мой тебе совет
Восстанови всю гидравлику и поставь родные амартики, иначе современем станет есчо хуже... ремонт кузова он всегда дороже.
Цитата(555m @ 2.4.2008, 23:13)

Задний амортизатор от седана 201 (124) в нормальном состоянии стоит почти полностью сжатый, а передний аммортизатор от Волги - почти полностью растянутый. Уже пробил кузов под аркой.
Какой аммортизатор поставить?
либо колхозить дальше подбирая что под руку попало, потом кузов восстанавливать, либо просто восстановить родную систему подкачки! небыло у мерседеса универсалов без подкачки!
happy-alex
3.4.2008, 0:46
Восстанавливай подвеску с подкачкой. Сам имею универсал но переделывать даже в голову не приходит.
А какие особенности есть при их ремонте\замене и восстанавливаются ли они. У нас в городе говорят никто не хочет браться. У меня на одном был небольшой подтек, сейчас вроде не текет, но к этому надо готовится...
Цитата(555m @ 2.4.2008, 23:13)

Задний амортизатор от седана 201 (124) в нормальном состоянии стоит почти полностью сжатый, а передний аммортизатор от Волги - почти полностью растянутый. Уже пробил кузов под аркой.
Какой аммортизатор поставить?
ставили от Волги назад обычно
Цитата(spiker @ 3.4.2008, 10:50)

ставили от Волги назад обычно
В смысле? На зад универсала ставили задние волговские?
П.С. Мне он достался без пневмоподвески.
Он и родился без неё. "niveauregulierung" - это система поддержания уровня задней подвески. работает на гидромасле. Так что насчет "пневмо" та ни близко..
Вот здесь познакомься с ней
http://www.gdtm.net/mercedes.htmЭто ж охренеть - как должна быть убита машина 93-го года, чтоб выравнивающую выкинуть...
Сорри. Под пневмоподвеской имел ввиду гидроподвеску.
555m
как альтернативу назад колхозят бильштайн для волги и пружины по твёрже поищи
правда возить тебе только воздух в багажнике)))
Цитата(дементий @ 4.4.2008, 3:11)

колхозят бильштайн для волги
Колхозят-то седановский бильштайн.
По длине сжатия и растяжения, по моим замерам, вроде подходит задний от монтеро (паджеро). А вот дырка втулки и диаметр ушки (может не влезть, еще не смотрел) другой. Колхозить придется вставив втулку.
Кузов заварил.
Примерил аммортизатор от монтеро. Вроде ушко влезает. А втулка от мерседесовского аммортизатора точь-в-точь влезет во втулку монтеровского. Жаль только, старую втулку выкинул вместе с волговскими аммортизаторами. Не хочется снимать с почти нового мерседесовского аммортизатора (скоро их уменя будут два комплекта

, одни без втулок). Придется идти к токарю.
Был у токаря. Сделал втулки размером 10-16-40 мм. Поставил аммортизаторы. Ездил недолго, в смысле пока квалифицированно рассказывать нечего. Думаю снизить проставками с 4 на 3. Раньше поднимал с 2 на 4.
Кстати, со втулками токарными можно не заморачиваться, т.к. втулки от вазовского сайлентблока подходят (было обнаружено во время очереди у токаря и прогулки в автомагазин). Только длина его 30 мм. Можно добавить 10 мм от третьего сайлентблока.
Мораль такова: работающая гидроподвеска единственный плюс универсала (сам на таком не ездил ) перед седаном, а неработающая - единственный минус. Но она уже как-то решаема!
Цитата(555m @ 6.4.2008, 1:06)

единственный плюс универсала
Жжёшь! А габарит размещаемого груза??? 2.20 - без проблем! А грузоподъёмность? На седане просто "пропадает", невостребованной...

. Ну да ладно, это другая тема!
Цитата(555m @ 6.4.2008, 3:06)

единственный плюс
один из плюсов

. В задний отсек влезает газплита в упаковке.
Цитата(555m @ 6.4.2008, 11:14)

один из плюсов

. В задний отсек влезает газплита в упаковке.
Коллега. У меня такая-же проблема. Если можно, о результатах экспериментов поделитесь. Я направил Вам письмо со своим адресом. Спасибо.
Монтеровские давно снял. Жесткие и т.д. После больше года ездил на своих старых седано-мерсовских. На днях поставил передние террановские - Monroe D5474.
дементий
17.5.2010, 13:09
2 года колхозишь ...

... сколько денег ушло не считал?)
Цитата(дементий @ 17.5.2010, 15:09)

2 года колхозишь ...

... сколько денег ушло не считал?)
В личку отправил.
на заре мерсоводства тоже на седан пытался ставить на зад Волговские задние - через 3 месяца сдохли (а стоили почти половину от бильштайна кайабы или монро для W123 - ну нат +/- немного...)
Уже наверное здесь каждый 3й на себе проверил, что колхоз подобный невыгоден. Купить родное (родное не значит оригинал, но более менее качественное) и радоваться последующие годы.
Конечно амортики с подкачкой кусаюццо (по цене) новые - поспрашай у одноклубников. Если не ошибаюсь в украинском клубе в продаже проскакивало сообщение, в котором озвучена цена за хорошие б/у аморты с подкачкой в районе 100$. Могу поузнавать. если надо...