заметил странный глюк. на ХХ, иногда что то пощёлкивает в районе приборки, как будто из под руля. типа реле замыкает или похоже на то, как блок сигналки щёлкает. явно что то электрическое. так вот эта хрень сопровождается падением оборотов ХХ. такое чувство, что замкнуло, включился какой то мощный потребитель эл. тока-и соотв. обороты падают чутка. (что в принципе логично, так и должно быть) потом снова щёлкает-и снова нормально.
вопрос в следующем: что это за фигня может щёлкать и жить своей жизнью ? а то этот неуправляемый мною процесс меня раздражает.
может было у кого похожее что то? или варианты какие есть? куда копать? заранне спасибо.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
прыг в мою тему, там правда про треск из левого динамика, но проверить советую
Миша! поиск не рулит. кинь ссылу, плиз...
На ХХ на ходу или простое щелкает?
Цитата(DSIvanov @ 4.4.2008, 10:53)

На ХХ на ходу или простое щелкает?
а в движении не слышно и не чувствуется. на ХХ иногда есть. именно когда стоишь. может и на ходу есть-но не заметил вроде
какой еще поиск???? тебе трудно ткнуть в тему в моей подписи и глазами в одном сообщении найти слово треск?
а у тебя 2 темы))
но всё равно спасибо. нашёл)) щас изучать буду!
Цитата(Ринат @ 4.4.2008, 10:59)

а у тебя 2 темы))
но всё равно спасибо. нашёл)) щас изучать буду!

кинь плиз ссылку. а то мне не найти
Цитата(Fedor_FR @ 14.2.2007, 23:01)
Трещит га 90% реле подогрева впускного коллектора, которое стоит в блоке реле за предехранителями.
Менять нужно датчик температуры, который стоит на помпе.
"Т.е. судя по всему внтури датчика развалились потроха и в какие-то моменты датчик как бы включается кратковременно и вызывает срабатывание реле... но по идее в этом случае датчик и на холодную будет работать непостоянно а отсюда будут проблемы с прогревом о чем автор молчит..."
проблем с прогревом нет. и как это влияет на обороты ХХ?
Misha190E
4.4.2008, 10:14
Цитата(Ринат @ 4.4.2008, 11:04)

и как это влияет на обороты ХХ?
мощный потребитель нагружает гену сильно, и мотор соответсвенно, вот ты и чувствуешь...
тест простой по сути - сними разъем с датчика на помпе и покатайся...
Цитата(Misha190E @ 4.4.2008, 11:14)

мощный потребитель нагружает гену сильно
что тон емогу допетрить...разве этот датчик является МОЩНЫМ потребителем? как это увязано с нагрузкой на гену?
потестить то можно конечно-но хочется в теории разобраться. что произойдёт, если датчик отключить?
Misha190E
4.4.2008, 10:38
Цитата(Ринат @ 4.4.2008, 11:18)

что тон емогу допетрить...разве этот датчик является МОЩНЫМ потребителем? как это увязано с нагрузкой на гену?
потестить то можно конечно-но хочется в теории разобраться. что произойдёт, если датчик отключить?
эх
Misha190E Михаил! спасибо. очень исчерпывающая информация. начинаю немного понимать как это всё работает. так шаг за шагом)))
только вот все эти амперы, токи-лес тёмный

сегодня прогрею двигатель..сниму контакт с датчика. покатаюсь. если проблема ушла-значит меняем датчик.
кстати, я так понял, если на холодную датчик отключить-машина не заведётся? прогрева не будет впускного коллектора?
Misha190E
4.4.2008, 11:15
Цитата(Ринат @ 4.4.2008, 12:12)

я так понял, если на холодную датчик отключить-машина не заведётся? прогрева не будет впускного коллектора?
заведется... просто на холодной может ехать с провалами... хотя щас тепло, можешь вообще разницы не увидеть, я тут недавно при 0 градусов отключил его через 20 секунд после пуска (выехал на дорогу, еду на переаче, выключил и включил зажигание) и разницы не увидел...
кстати передергиванием зажигания ты легко можешь отключить реле - даже капот открывать не нуна

(только осторожно - при езде по прямой и шоб машин рядом не было)
кстати..так на всякий случай.
не могу найти ни одного изображения этого датчика. или хотя бы узнать его правильное название, в идеале номер запчасти.
Misha190E
4.4.2008, 12:55
Цитата(Ринат @ 4.4.2008, 13:38)

в идеале номер запчасти.
читал мои статейки через предложение?
НО главное - это диагнсотика, т.е. покупаем запчасть когда точно убедились в косяке ее
Михаил!
сегодня протестил как ты сказал (отключил на горячем датчик на помпе). глюк исчез. стало ровно и без дёрганий и щелчков. конечно лёгкое подтраивание осталось. но думаю вылечить заменой всех форсунок.
мои действия такие, как я понимаю : покупка нового датчика. как он правильно называется? может № есть?
Misha190E
5.4.2008, 10:37
Можешь и без датчикакататься летом, если на холодную все устраивает...
номер датчика в моей статейке про обогрев