IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Давление масла!
Merinok
В последнее время начал замечать. На прогретом двигателе, когда стоишь на светофоре стрелка давления масла показывает 1 и опускается до 0.2 примерно. НГо бывает и нормально показывает. Что делать подскажите??? Заранее спасибо!!!

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
M124Q
Цитата(Merinok @ 4.4.2008, 21:07) *
В последнее время начал замечать. На прогретом двигателе, когда стоишь на светофоре стрелка давления масла показывает 1 и опускается до 0.2 примерно. НГо бывает и нормально показывает. Что делать подскажите??? Заранее спасибо!!!

У меня тож самое.Если газанешь сразу 3 кажет.Лечится заменой датчика давления масла.
Merinok
Цитата(M124Q @ 5.4.2008, 15:35) *
Лечится заменой датчика давления масла.




Ок спасибо, буду пробовать. Отпишусь как сделаю!
Вовка_М
Цитата(Merinok @ 6.4.2008, 13:44) *
Ок спасибо, буду пробовать. Отпишусь как сделаю!

У меня есть датчик давлерия масла (новый). мне он не пригодился. Я его продаю.
EXPLORER
Вопрос тоже в пробке когда стою. Давление кажет 1,5 и стрелка периодически подпрыгивает до 2х. Это тоже датчик?
ЗоМер
Цитата(Вовка_М @ 8.4.2008, 14:40) *
У меня есть датчик давлерия масла (новый). мне он не пригодился. Я его продаю.

Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
машинку пропиши. Обрати внимание, что продают запчасти в "барахолке".

Цитата(EXPLORER @ 8.4.2008, 14:55) *
кажет 1,5 и стрелка периодически подпрыгивает до 2х. Это тоже датчик?

Или разъем датчика - проверь проводку (запайку провода на разъеме). Не поможет - попробуй махнуть датчик.
Удачи !
LAV
А масляный фильтр давно меняли и какое масло на цвет?
Mix
Цитата(LAV @ 8.4.2008, 16:30) *
А масляный фильтр давно меняли и какое масло на цвет?

я вот масленый фильтр поменял и все гуд стало
LAV
Цитата(Mix @ 8.4.2008, 19:21) *
я вот масленый фильтр поменял и все гуд стало


Поэтому и спросил! icon_smile.gif
AlexeyW140
Всем софорумчанам мое ИМХО:
Родные мерсовские датчики очень редко ломаются и врут. Если есть сомнения, лучше померить давление масло манометром. Причем на реально прогретом двигателе до максимальоной нормальной рабочей температуры (около 90 градусов).
Из личного опыта: на моем М119.971 стала подмаргивать лампочка при переключении передачь на высоких оборотах. Заехал к мастерам - померили, сказали 2,5 атм. - нормально. Можно датчик поменять и все. К слову на мой двиг датчик стоит 2000 руб. Я не успокоился, и померил давление сам. при 90 градусах на холостых показал 0.6-0.7 атм, на оборотах выше 1,9 не поднималось. Мастера, мля, на непрогретом движке мерили.
Вскрытие показало отсутствие резинового наконечника на забонике масленного насоса, цена которого 300 рублей, но он удлинняет маслозаборник опуская его на дно поддона. С ним масло берется с самой нижней точки, и поэтому даже при падении уровня будет забирать масло до конца. Из-за каких то дибилов мой двиг года полтора ездил с маслянным голоданием. После нормально сборки давление при 90 градусах на х/х - 1,8 атм, на 5000 оборотах доходит до 6,5 но потом редукционный клапан сбрасывает до 5 атм.
К сведению: нормальным считаеться минимально давление на прогретом двигателе 0,8 атм.
Хотя на разных двиглах по разному.....
Полная версия этой страницы: Давление масла!

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.