Что за цвет? Как его в точности воспроизвести ( восстановить под VIN )? Какой краской?)

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Цитата(Gansik @ 5.4.2008, 0:06)

Что за цвет? Как его в точности воспроизвести ( восстановить под VIN )? Какой краской?)
вин-то где?
702, на мерседес клуб зайди, забей ВИН, всё о своей любимой машине узнаешь.
Цитата(Gansik @ 5.4.2008, 0:06)

Что за цвет? Как его в точности воспроизвести ( восстановить под VIN )? Какой краской?)
в конторах которые краску подбирают просиш намешать скока надо краски mercedes 702 - у них будет фомула в программе если производитель краски более-менее приличный
Вот, спасибо. Теперь понял.
Красят...еще(.

Торопить нельзя).
Novgorodez
23.4.2008, 20:27
Цитата(Serg124 @ 6.4.2008, 0:19)

у них будет фомула в программе если производитель краски более-менее приличный
Например такая
http://www.qnetonline.nl/cgi-nt/qnet/qnsea...IKRU&md=man
Покрасили) , еще не полировали:

Кто знает, цвет-то похож на 702 "копченое серебро"


бампера, и листву с зеркалами...)
В принципе похож, с серебром САМАЯ морока, хрен подберешь нормально. На 140-м красили бампер и крыло, на полтона сцуко, да отличается!
Цитата(Игорек @ 14.5.2008, 20:00)

В принципе похож, с серебром САМАЯ морока, хрен подберешь нормально. На 140-м красили бампер и крыло, на полтона сцуко, да отличается!
ну в гараже на коленке всегда проблемы. а у нормальных людей все путем и подбирать ничо не надо
Цитата(Serg124 @ 14.5.2008, 22:23)

ну в гараже на коленке всегда проблемы
Не в гараже, а подбирали. Видимо лючок "не такой". Мож пересушили, я мало в этом понимаю.

У кого машина в цвете "копченое серебро"? Поделитесь фоткой...
Спасибо! Получается, что этот цвет в зависимости от освещения выглядит немного по-разному! Так? Днем "по-копченей", вечером "по-серебристей"

.
Цитата(Gansik @ 31.5.2008, 23:57)


У кого машина в цвете "копченое серебро"? Поделитесь фоткой...
У меня аж две. На 124 подкрашивали капот и крыло, делали на Sadoline. Все супер, никаких отличий от основного кузова.
Цитата(Gansik @ 2.6.2008, 22:34)

Спасибо! Получается, что этот цвет в зависимости от освещения выглядит немного по-разному! Так? Днем "по-копченей", вечером "по-серебристей"

.
Ровно так. А грязный просто серым становится

А бампера/листву в тот-же цвет покрасил?
Цитата(Novgorodez @ 23.4.2008, 21:27)

Народ, а как пользоваться то?
Вот выдало:
Продукт Цв. документация
Версия/Слой
Информация Марка Mercedes Benz
Код цвета 737
Описание Classicweiss
Код AKZO DB737
Цветной грунт
Сообщение
Формула (Autocoat BT LV351)
Тонер Количество ( Абс )
B310 98.6
B344 0.1
B316 0.6
B342 0.7
Сум Абс
Мин. количество: 0.10 KgИ че?

Я понял это так, чтоб приготовить 100 г. краски в цвете 737, нужно взять B310+B344+B316+B342 (все в граммах по таблице) и смешать. А что такое
В310 к примеру (цвет, код, какой производитель, краска, тонер), это непонятно?

Просвятите
Цитата(PerezMow @ 3.6.2008, 11:04)

А бампера/листву в тот-же цвет покрасил?
Нет, как можно)). Темно серые бампера, листва и основа зеркал... Все под лак с добавкой какой-то, чтоб не было сколов в дальнейшем. Пороги шагрень тоже под лак с добавкой, очень лекго моется...
Цитата(Gansik @ 3.6.2008, 13:05)

... Все под лак с добавкой какой-то, чтоб не было сколов в дальнейшем. Пороги шагрень тоже под лак с добавкой, очень лекго моется...
Вопчем заложали мастера! Плохо была подготовлена машина! Пошагово контролиравать времени не было вот и результат - бампера, пороги( особенно) пооблезли, краска в некоторых местах отвалилась, шпатлевка потрескалась, да еще и в зад по лету въехал сосед
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...%E4%E2%EE%F0%E5Отгоню завтра, очередь подошла, да и кое-где подварить пора...

К выбору сервиса в этот раз отнесся по-серьезней, место поближе и никаких знакомств!
Из приобретенных ремкомплектов задних арок к счастью ничего не пригодилось, сварки минимум внизу под бананами и за брызговиками в карманах у заднего бампера (подробных фоток нет) видимо болезнь, остальное все крепкое. Четыре года назад машина обрабатывалась тектилом.
Фото перед заездом к жестянщикам. Как оказалось у владельца сервиса 116й в очень хорошем состоянии!


Так же подварены брызговики под фарами, левый лонжерон снизу у коробки (где-то цеплянул). Вытянута наконец-то) вмятина в задней панели и убрана антенна от радиотелефона вкрученная в крышу "фашистами").

Заменены два передних крыла, две левые двери (было битое и плохо сделано), нижняя часть рамки под задним стеклом (сгнила слева где сток), планка под правой фарой.
Не откладывая в "долгий ящик" сегодня перегнал к малярам. По срокам обещали примерно 6 недель.





По планам: покраска, занижение подвески, 17й диск.
Цвет тот же - копченое серебро!
Процесс продолжается!
Положен первый слой грунта на задние крылья и рамку заднего стекла

При подготовке ребята насчитали 14 слоев краски!) Видимо последствия жизни машины в Польше. Последний слой просто отваливался, т.к. положен был на глянец, особенно в проемах, но это уже прошлогодняя работа местных мастеров.

Так как радио не слушаю совсем, то антенны больше нет



На очереди замененная крышка багажника, которая после вскрытия герметика оказалась не такой безупречной, но все вовремя ).

Двери так же в процессе...
Сегодня произошла крышка багажника. Всетаки производитель не понятен, пришлось подгонять зазоры на задних углах путем подламывания так как нижние углы выступали на 5-7мм! Китай что-ли?Уплотнитель новый оригинальный. Процесс не видел, но результатом доволен ). Так же закончили с вмятиной в задней панели:




А так же закрыта дыра от антенны на крыше ).

Но не без проишествий сегодня, немного офф. Пришла посылка с ебея, дерево на торпеду там покупал, искал очень долго, почти год. Заявлено было в идеальном состоянии,

да и на подробных фотах ни одной трещинки и царапинки и на тебе ), приехал хлам похожий на другой никем не востребованный лот того же продавца), к тому же переломанный



Вобщем такой вот обломище. За несколько лет пользования аукционами впервые. Главное отличие вот эта табличка.

Отписал своему посреднику, посмотрим, что выйдет из этой истории

. Если продавец более менее порядочный, судя по отзывам, то скорей всего скажет - извините, мол перепутали

.
Хорошо, что заметили на этом этапе работы, вроде мелочь, но требует времени. И как решать эту проблемку пока не ясно. Отверстия заваривать не желательно, шпатлевкой тоже не замажешь ). Практически самое подверженное ржи место на крышке.

Старая крышка

Причем звезда правильно прилегает только в одном положении, при других углах поворота или смещении образуются зазоры. Пока привез старую, на половину оторванную эмблемку, той же модели для экспериментов. Надо будет обрезать на ней резьбовую часть и приложив, посмотреть закроет ли отверстия.
Тем временем дело движется. Скоро будут готовы все двери. Одна уже на своем месте,

остальные в процессе.

Старая краска счищается практически полностью.

То же ожидает проемы и пороги

Мордашка пока расслабляется после серьезных пластических вмешательств ), в ожидании косметики.

Посредник пока молчит.
Dim W126
18.11.2009, 23:24
Цитата(Gansik @ 18.11.2009, 22:25)

Хорошо, что заметили на этом этапе работы, вроде мелоч, но требует времени. И как решать эту проблемку пока не ясно. Отверстия заваривать не желательно, шпатлевкой тоже не замажешь ). Практически самое подверженное ржи место на крышке.

новая крышка рестайловая. По моему просто звезду надо купить со штырьками и "пистоны" в крышку под штыри от звезды.
imper190
18.11.2009, 23:42
звезда не ровная по плоскости на крышке,она имеет изогнутость,так что покупай звезду под эту крышку!
так я не понял дерево поломано потому что так доставили?
Да, пожалуй звезду надо другую ставить. Завтра определимся.
По дереву.
Сломано в пути (возможно) - раз, не соответствие заявленного при продаже в подробном описании с полученным- два. Там вообще ни одной трещинки не было и на тыльной стороне маркировка с датами выпуска стояла на каждой детали. Да и таблички металлической с надписью на внешней стороне в районе переключения света фар не было.
С виду коробка цела, без особых помятостей, внутри тоже упоковка нормальная. Тут уж думать можно что хочешь ).
Позвонил посреднику в Германию, напомнил. До окончания срока предъявления претензии продавцу осталось пару дней (45 суток с момента оплаты).
Похоже кидок.
produman
19.11.2009, 8:56
Gansik,

, основательный подход!
Несмотря на пиндосовские "палки в колеса" ), дела по машине продолжаются.
Зад полностью закрыт грунтом по арки,

крыша тоже.

Началась жесткая подготовка проемов и порогов




Так же пошел в работу задний бампер. Удивительно, но разобрался он практически без проблем. Сорван только один болт, который тут же был заменен на подходящий.


Постепенно работа перемещается к капоту и крыльям.

Видно, что ребята стараются, не спешат и это меня радует ).
О, ужас! Сняли люк...


Стоки забиты напрочь. Своевременно продувайте, прочищайте, иначе неминуем такой результат. Ржа в том месте очень хорошо себя чувствует, и не разобрав люк ее не увидешь.
imper190
30.11.2009, 16:16
1)а на каких деталях до металлла краску снимали ребята?
2)хорошо,что люк разобрали
3)днище,брызговики,смотрел?
imper190
30.11.2009, 16:18
Эти места проварены, и под фарами тоже, пока машина стоит покрылись легкой ржой, сейчас в работе, все вытравится и зальется специальным хитрым грунтом). Дно у жестянщиков делалось, но там придраться не к чему, потом надо будет хорошенько обработать еще раз.
До метала зачищались проемы и пороги, а так же повсюду где отваливалась краска.
С люком да, полный э.... восторг ). Долго не решались, но сейчас, разогревшись, взялись.
Отлично получается!
Сам недавно прошел тоже самое.
vladcrazy
22.12.2009, 23:40
Ах!!!
krasnov190
19.3.2010, 0:12
Класс! Самая любимая моя часть ремонта - это ставить что-нить новое на новые пистоны!
Не плохо парни постарались.
Хотелось бы увидеть машину полностью в сборе со всех ракурсов.
Эх, наверное только летом.
супер получилось!!
когда фото готового результата?
До "готового" результата еще далеко... А пока нескончаемая ) подготовка к сборке.
Вкратце, устранили косяк с погнутым креплением бампера, подварено, загрунтовано, обработано. Бампер сейчас на месте, зазоры более менее выставлены.

Ну, и наконец-то, это страшное слово "Антикор" ). Для обработки полостей в дверях использовался тектил с воском. Он менее вонюч и прозрачный, ровно ложится ( ушло 3 балона 450мл), а для всего остального ведро коричневого тектила. Задули всюду где только возможно, успевая подставлять баночки для сбора стекающих излишков. Так же применен автопластелин. Замазаны арки и ниши крыльев изнутри.
Все пробки повытаскивали и вперед!





Очень надеюсь, что жизнь кузову продлена ).