Цитата(mike59 @ 26.9.2008, 1:06)

Чтобы не плодить новую тему на старый лад, продолжу старую.
Причина такая же : при повороте ключа в 3 положение стартер не сразу попадает в зацепление с маховиком. Иногда с 1 раза крутит, а иногда и на 10-й жужжит вхолостую. Стартер снимал, прочищал, проверял на срабатывание втягивающего(подводил питание напрямую) - вроде все работает и шестеренка крутится в одну сторону свободно, а в другую только с ротором. Пробовали на скорости сдвинуть машину, а потом завести - срабатывало с 1 раза.Сказали, что может зубья на венце в одном месте износились. При снятом стартере прощупал на маховике все зубья - обломанных не нашел. Говорят, что если венец съемный и равносторонний,то можно его развернуть на 180 гр.
Кто что может предложить по этой проблеме?
Съемный ли венец и можно ли его переставлять на маховике или дело в стартере? Выручайте, мужики

Была такая ерунда на дизеле. В одном месте зубья венца повреждены были и кога на это место попадало то бендикс не входил в зацепление.Подправили зубъя надфилем.
На зубъях бендикса скос есть чтоб легче зацепляться?(заметил что бывает без него,что не гуд)
Бендикс от проскальзывания нужно проверять под хорошей нагрузкой,может и внем дело. Если менять толучше оригинал или как вариант для рукастых, перебранный оригинал (замена роликов,пружин).Все ост. долго не живет и портит венец, покрайней мере на дизеле я это проходил.