приходишь в гараж и делаешь следущее - снимаешь колодку ДПДЗ (там где разъем 3 контакта а вилка от ДПДЗ 2 контакта у тя) и делаешь замыкание в разъеме между средним контактом и крайним (на который приходит сразу 2 коричневых провода). Этим ты сообщишь блоку о том что режим ХХ сейчас. При этом ты можешь увидеть реакцию мотора по оборотам при замыкании.
Перезапусти мотор.
Цитата(ИгорянОР @ 9.4.2008, 20:22)

Напруга на ЭГРД на ХХ 0,19в
я ж тебя просил Цитата(Misha190E @ 9.4.2008, 8:43)

причем мерить нуна не только на ХХ, но и на повышенных оборотах когда мотор прогрет и поработал уже пару минут...
ладно, по этому пункту тебе нуна сделать вот что:
машина прогрета, прицепил прибор, включил зажигание, увидел 0.4В, если видишь минус то полярность вольтметра поменяй.
далее заводи, жди пару минут - когда показания прийдут к +0.19В нажми слегка на диск расходомера и жди - показания
должны побежать к 0 потом в минус...
Если так то лямбда живая и нуна только отрегулить смесь, крутя шестигранник на 3 чтобы загнать напругу чтобы бегала около 0.
Далее поднимаешь обороты выше 3000 и ждешь где будет бегать напряжение = записываешь.
Если показания не бегут к 0 когда жмешь диск, то лямбду отключаешь и перезапускаешь мотор - должен увидеть 0 на ХХ и 0 на повышенных оборотах.
после чего регулишь смесь как написано по у меня
по ссылке для машин без ДКПосле проделанной работы мы должны иметь нормальный состав смеси на ХХ и знать жива ли лямбда или нет.
Перезапусти мотор.
Далее снимаешь вакуумную трубочку с EZL и убеждаешся что нет реакции на снятие и одевание.
Далее рукой даешь 1800-2200 оборотов, держишь обороты, снимаешь вакуум с EZL и убеждаешся что обороты просели, одеваешь - обороты возвращаются где и были...
Этот тест нас скажет что МАП (датчик разряжения в EZL) исправен и одновременно что EZL видит признак ХХ (коза которую ты воткнул между контактами разхема ДПДЗ).
Вакуум на EZL одень обратно.
Далее сними разъем с потенциометра и засеки обороты.
Далее одень разъем на потенциометр, перезапусти мотор и замеряй напряжение на нем на ХХ, и если сможешь на драйве, при этом укажи обороты на драйве и на паркинге.
Цитата(ИгорянОР @ 9.4.2008, 20:22)

№ корерктора на зажигании (на крыле)EZL KAT 015 545 08 28 с тоит на N, как правильно подскажи
№ корректора возле ЭБУ 014 545 71 28 стоит на 1 , как правильно подскажи
тут все ок, тока можно на S переставить корректор если нет детонации при разгоне.
Цитата(ИгорянОР @ 9.4.2008, 20:22)

На гребёнке ЭБУ верхний ряд весь в контактах а вот нижний с лева на право нет разьёма на 1,2, и 6-ом контакте.
с этим буду думать, нестандартная ситуация... похоже что ранее на авто был установлен 3-х контактный РХХ.
Цитата(ИгорянОР @ 9.4.2008, 20:22)

И почему то на Dрайве сильно гуляют обороты от530 до670 и его колбасит дёргает.
после регулировки смеси и установки КЗ в ДПДЗ должно быть все в норме.
Цитата(ИгорянОР @ 9.4.2008, 20:22)

И ещё код ошибки высвечивается 23% на ХХ
где это и
как ты замерил и как рассчитал? подробно пиши какие напряжения и т.п (я сам рассчитаю) !!!
т.е. все таки колодка диагностики что-то показывает?
тогда замеряй на ней при включенном зажигении напругу, потом нажми на педаль чуток и опять запиши показания.
после запуска тоже смотри что кажет.
Значицца после всех этих действий ты должен получить устойчиво работающий на ХХ авто (если нет глобальных проблем по КЕ, а все косяки по электроники были из-за кривизны).
В финале тебе нужно убрать козу из разъема ДПДЗ и разъем на место
не подключать (ХХ испортится)...
Тут конечно нужно кнопку приколхозить которая будет замкнута на ХХ и протянуть 2 провода от нее на те контакты где ты делал замыкание в разъеме (козу)....выполняй строго по пунктам и пиши чтобы я понял что и как...