Цитата(Ivanushka @ 9.4.2008, 11:49)

после остановки горячего двигателя за счет его остаточного тепла в топливной системе возникают паровоздушние пробки и одним бензо насосом необходимо большее время на ее прокачку, а следовательно дольше работает стартер. Вот чтобы этого избежать висят такие яйца)))).
Не совсем так. С парами бензина призван справляться топливный аккумулятор (стоит рядом с насосами).
Два насоса нужны для создания необходимого давления (можно заменить одним, но с большим давлением).
Да и двум насосам работать легче : один, допустим, качает 3 атмосферы, второй тоже 3 - в сумме 6 получается.
Ведь вдвоем нести бревно на субботнике явно легче, чем то же бревно, но одному (исключение - надувное бревнышко В.И. Ленина

).
Удачи !