IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Зачем у меня 2 бензонасоса?
beast
как то шумновато работает насос,полез посмотерть а там их 2 висит как яйца у бака icon_smile.gif
а нафига их 2то?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Ivanushka
Цитата(beast @ 9.4.2008, 14:29) *
как то шумновато работает насос,полез посмотерть а там их 2 висит как яйца у бака icon_smile.gif
а нафига их 2то?



Завод оснащает все автомобилями объемом более 2.3 литра двумя бензо насосами соединенными последовательно. Это необходимо для облегчения пуска двигателя, т.к. после остановки горячего двигателя за счет его остаточного тепла в топливной системе возникают паровоздушние пробки и одним бензо насосом необходимо большее время на ее прокачку, а следовательно дольше работает стартер. Вот чтобы этого избежать висят такие яйца)))).
beast
Цитата(Ivanushka @ 9.4.2008, 11:49) *
Завод оснащает все автомобилями объемом более 2.3 литра двумя бензо насосами соединенными последовательно. Это необходимо для облегчения пуска двигателя, т.к. после остановки горячего двигателя за счет его остаточного тепла в топливной системе возникают паровоздушние пробки и одним бензо насосом необходимо большее время на ее прокачку, а следовательно дольше работает стартер. Вот чтобы этого избежать висят такие яйца)))).

фигасе,неужедли это правда?
EXPLORER
У меня было тоже два. Сейчас поставили один - ничего не изменилось
beast
Цитата(EXPLORER @ 9.4.2008, 14:47) *
У меня было тоже два. Сейчас поставили один - ничего не изменилось

может один до этого дохлый был? icon_smile.gif))
beast
Цитата(Ivanushka @ 9.4.2008, 11:49) *
Завод оснащает все автомобилями объемом более 2.3 литра двумя бензо насосами соединенными последовательно. Это необходимо для облегчения пуска двигателя, т.к. после остановки горячего двигателя за счет его остаточного тепла в топливной системе возникают паровоздушние пробки и одним бензо насосом необходимо большее время на ее прокачку, а следовательно дольше работает стартер. Вот чтобы этого избежать висят такие яйца)))).

они кстати всегда оба работают или только при запуске?
EXPLORER
Цитата
может один до этого дохлый был?

Нормальные были, жужжжали только громко, давление давали нормальное.
beast
Цитата(EXPLORER @ 9.4.2008, 15:03) *
Нормальные были, жужжжали только громко, давление давали нормальное.

у меня тоже все Ок но жужжит громко,щас както натужно стал жужжать
но я так понимаю что если один сдохнет то ездить все равно можно?
ЗоМер
Цитата(Ivanushka @ 9.4.2008, 11:49) *
после остановки горячего двигателя за счет его остаточного тепла в топливной системе возникают паровоздушние пробки и одним бензо насосом необходимо большее время на ее прокачку, а следовательно дольше работает стартер. Вот чтобы этого избежать висят такие яйца)))).

Не совсем так. С парами бензина призван справляться топливный аккумулятор (стоит рядом с насосами).
Два насоса нужны для создания необходимого давления (можно заменить одним, но с большим давлением).
Да и двум насосам работать легче : один, допустим, качает 3 атмосферы, второй тоже 3 - в сумме 6 получается.
Ведь вдвоем нести бревно на субботнике явно легче, чем то же бревно, но одному (исключение - надувное бревнышко В.И. Ленина icon_biggrin.gif ).
Удачи !
ЗоМер
Цитата(beast @ 9.4.2008, 16:22) *
я так понимаю что если один сдохнет то ездить все равно можно?

Ездить то можно, только хрен поедешь - сдохший насос будет тормозом на пути топлива.
Удачи !
Ivanushka
Цитата(ЗоМер @ 9.4.2008, 19:37) *
Ездить то можно, только хрен поедешь - сдохший насос будет тормозом на пути топлива.
Удачи !



Повышенный шум при работе бензонасосов говорит об их большом износе.
Следующее что может случиться, это заклинит один из них. Я отъездил на родных насосах 247 тыс., но в прошлом году приехал домой на обед, а после обеда полная тишина, а если зимой да еще где нибудь на трассе. Поэтому советую сразу поменять их оба с промывкой топливного бака и сменой фильтра и на долго про все забыть. Желаю Удачи!
JAR E60
Цитата(beast @ 9.4.2008, 11:29) *
как то шумновато работает насос,полез посмотерть а там их 2 висит как яйца у бака icon_smile.gif
а нафига их 2то?


...один всегда можно обменять на "огненную воду"... icon_twisted.gif
Carlsson
Цитата(ЗоМер @ 9.4.2008, 19:32) *
Да и двум насосам работать легче : один, допустим, качает 3 атмосферы, второй тоже 3 - в сумме 6 получается.
Ведь вдвоем нести бревно на субботнике явно легче, чем то же бревно, но одному (исключение - надувное бревнышко В.И. Ленина icon_biggrin.gif ).
Удачи !


Здесь какая то другая математика,потому как для насосов 2+2 не 4.У меня насос давит 5(мало) полез под машину,а он там один,ну думаю поставлю еще один как положено,под руку попался обычный инжекторный Бош(валялся с Крауна).Замерил давление 4.Во,думаю 4+5 будет 9.Собираю их в кучу,а на выходе...4атм.Как так?Видимо два насоса не для большего давления ,а для лучшей производительности.
ЗоМер
Цитата(Carlsson @ 24.5.2008, 15:08) *
два насоса не для большего давления ,а для лучшей производительности.

Насосы качают в один и тот же шланг. И лучшая производительность и означает большее давление.
Ведь для того, чтобы прокачать через одну и ту же трубу больше жидкости в единицу времени надо увеличить поток жидкости через эту трубу - повысить давление. icon_biggrin.gif

Цитата(Carlsson @ 24.5.2008, 15:08) *
Во,думаю 4+5 будет 9.

Поаккуратней с экспериментами с давлением топлива, небезопасно. icon_sad.gif icon_biggrin.gif
Удачи !
Carlsson
Цитата(ЗоМер @ 24.5.2008, 18:17) *
Насосы качают в один и тот же шланг. И лучшая производительность и означает большее давление.
Ведь для того, чтобы прокачать через одну и ту же трубу больше жидкости в единицу времени надо увеличить поток жидкости через эту трубу - повысить давление. icon_biggrin.gif
Поаккуратней с экспериментами с давлением топлива, небезопасно. icon_sad.gif icon_biggrin.gif
Удачи !


Тем не менее практика поборола теорию.Ну и сам говориш что давление нельзя увеличить в бесконечность.Может два насоса еще для надежности?Кстати по каталогу они идут под одними номерами с давлением в 6 атм
Полная версия этой страницы: Зачем у меня 2 бензонасоса?

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.