
беда-беда!!! брал месяца три назад W126 с OM617 на 4МКПП, машину готовил мой хороший друг 2 месяца, полностью разобрали, собрали по-новому, в моторе поменяли прокладку, гильзы, кольца (с молибденовым покрытием), поршни, вкладыши, клапана... Проехал на нем на данный момент 5-6 тыс., обкатывая неспешно, в последние 500 км(3 -я замена масла на Mannol полусинт. 10W40) давал на трассе 100-110 км/ч, после чего заметил 1-й раз что после поездки на 300 км 10% на утро ушло!? А вчера опять выехал за город (250 км), притопил 110-125 км/ч в среднем, на утро -- пропало еще 20-25% уровня!!
![]()
жрет именно внутрь, или наружу где-то давит? при прогазовке черный выхлоп как из крематория валит?
жрет именно внутрь, или наружу где-то давит? при прогазовке черный выхлоп как из крематория валит? "сапун" чистый, на двигателе не видно никаких подтеков вообще, единственное, что замечаю -- это при холодном старте сразу выходит дым, не слишком густо, но видно, около 0,5-1 минуты, при езде по горду и на небольшие расстояния не замечал такого расхода, как только загородный длительный пробег -- тогда масло и уходит, думаю, что поддымливает из глушителя, но не явно...
может ли это быть итогом недавней капиталки мотора, непритертостей в поршневой, т.к. мой специалист озвучил цифру 18-20 тыс. км при его обкатке...
Валит черный дым если дать нормально ему газу, цвета сажи... Ездил счас смотрели с механиком -- сказал, что мотор зашибись -- не парит, не течет и т.д., а масло, говорит, жрет из-за хренового того же самого масла и, типа, нельзя на этом моторе гонять 110-120 км/ч, якобы многовато оборотов для него. Так не знаю, что и думать, может ли так быть?
![]() Валит черный дым если дать нормально ему газу, цвета сажи... Ездил счас смотрели с механиком -- сказал, что мотор зашибись -- не парит, не течет и т.д., а масло, говорит, жрет из-за хренового того же самого масла и, типа, нельзя на этом моторе гонять 110-120 км/ч, якобы многовато оборотов для него. Так не знаю, что и думать, может ли так быть? ![]() масло надо МИНЕРАЛЬНОЕ! и уж точно не маннол, если редуктор 3.47 - ездить можно до 150 без проблем, смотря за температурой. 100-120 ево нормальный диапазон. + тыщ 20 будут притираться кольца. Если редуктор 3.69 - сиди, кури. 90 - максимум, 140 предел. Хотя если есть желание капитальнуть еще раз - можно и 200 ездить.
???? Я извинияюсь, в этот мотор лить МИНЕРАЛКУ? Он, тогда, получается и был расчитан на это масло? А какую минералку лучше? Это не повредит?
![]()
при холодном старте сразу выходит дым.......Вот здесь поподробнее,при износе направляющей втулки клапанов даже новые колпачки держать не будут,ничего не сказано о ремонте головки,менялись направляющие?клапаны...или хотя бы замерялся износ?Какая стоит поршневая,как минимум Колбен?Чудес не бывает ...вся правда в мелочах,если горит в цилиндре значит поршень -кольцо,либо голова.Потом 617..без турбины? Да и не надо грешить на масло..залито вполне достойное....если только не откровенная подделка...
Клапана менялись..а направляющие? при холодном старте сразу выходит дым.......Вот здесь поподробнее,при износе направляющей втулки клапанов даже новые колпачки держать не будут,ничего не сказано о ремонте головки,менялись направляющие?клапаны...или хотя бы замерялся износ?Какая стоит поршневая,как минимум Колбен?Чудес не бывает ...вся правда в мелочах,если горит в цилиндре значит поршень -кольцо,либо голова.Потом 617..без турбины? Да и не надо грешить на масло..залито вполне достойное....если только не откровенная подделка... Клапана менялись..а направляющие? Направляющие точно надо смртреть. Направляющие точно надо смртреть. клапана менялись с направляющими... Ездил на сервис, масло мое сегодня сравнили, не знаю, каим образом его проверяли, но сказали, чтобы вылил, чем быстрее, тем лучше. Мотор проверили на состояние поршневой и всяких подтеков, ответ был что все более чем в норме. Насчет дыма на холодную, чево-то там объясняли, что типа это нормально, он то выходит на холодном пуске при первом нажатии на газ, потом чисто... По моим замерам до прежнего уровня на 1000 км я долил ок 0,5 л. Но всетаки, интересен вопрос о маслах, например об отличии полусинтетики от той же минералки и о том, насколько вероятно, что проблема именно в этом для этого мотора? ............ насколько вероятно, что проблема именно в этом для этого мотора? нинасколько, ездий хоть на кастрол едже, только закупай ево бочками. ![]() нинасколько, ездий хоть на кастрол едже, только закупай ево бочками. ![]() Мерседес рекомендует Мобил 1.А расход на 1000км-1л,считается нормой.
На горячем моторе при проверке масла на щупе оно с пузырьками... КАк-будто взбитое.... Чего это так?
Я так почти ничего и не понял. Если я залью ему минералку, хуже не должно быть?
а может у кого книжка есть про ОМ617, какое там рекомендуется масло?
ТЕМУ НЕ ТРОГАТЬ!!!
![]() ![]() а может у кого книжка есть про ОМ617, какое там рекомендуется масло? просмогтрел имеющуюся у меня литературу по МВ. Удивительно, но для дизельных двигателей в ней не указано какое масло рекомендуется. Для бензиновых написано: "Используемиое масло SAE 10W40 или 10W50 (по классификации ССМС - G4; по классификации API -AG) Для дизелей: "Самое высокое качество для дизельных двигателей имеют масла по системе API Классификации CD. В любом случае следует проверить, допускается ли данное моторное масло фирмой MERCEDES-BENZ для примсенения. (это указано на упаковке)" От себя хочу добавить- мой автомобиль с ОМ 617.912, после капремонта пробежал больше 150 тыс. км., уже просит нового ремонта, однако расход масла на 1000 км. не более 0,5л. при скоростном режиме до 120км/ч, он может бегать и быстрей, но тогда и расход масла другой и расход топлива. Масло использую минеральное 15W40 "манол" или "фанфаро". Пробовал на 616м моторе использовать после ремонта полусинтетику, мнепоказалось, что расход масла стал больше и я прешел снова на минералку. (это мое личное мнение, обоснованное практикой но ни как не теорией.) просмогтрел имеющуюся у меня литературу по МВ. Удивительно, но для дизельных двигателей в ней не указано какое масло рекомендуется. Для бензиновых написано: "Используемиое масло SAE 10W40 или 10W50 (по классификации ССМС - G4; по классификации API -AG) Для дизелей: "Самое высокое качество для дизельных двигателей имеют масла по системе API Классификации CD. В любом случае следует проверить, допускается ли данное моторное масло фирмой MERCEDES-BENZ для примсенения. (это указано на упаковке)" От себя хочу добавить- мой автомобиль с ОМ 617.912, после капремонта пробежал больше 150 тыс. км., уже просит нового ремонта, однако расход масла на 1000 км. не более 0,5л. при скоростном режиме до 120км/ч, он может бегать и быстрей, но тогда и расход масла другой и расход топлива. Масло использую минеральное 15W40 "манол" или "фанфаро". Пробовал на 616м моторе использовать после ремонта полусинтетику, мнепоказалось, что расход масла стал больше и я прешел снова на минералку. (это мое личное мнение, обоснованное практикой но ни как не теорией.) Во-во, я тоже заметил, что на полусинтетике жрать стал побольше, а на манноле и температура еще выше стала. Тока что сгонял, купил Liqui Mollу 15W40 минералку для дизеля, какую-то в красной банке, что-то там про совместимость с Мерседесом (228...) написано, но API Cd бирки там не видел, что-то другое написано, по-русски написано, что для атмосферных, турбированных и интеркуллерных моторов. Температура сразу вернулась на прежнюю норму (до использования Маннол полусинт.). Если знаете, подойдет ли это масло? Сколько на нем можно ездить? Сколько, кстати, объем картера в ОМ617 без турбо? Я залил около 7л, завел, давление поднялось, поработал минут 5, уровень на пару мм выше верхнего придела, ниже не падает, значит в фильтре оно уже есть??? Или что-то не так, т.к. мне кажется, что 7л -- это маловато? Сколько, кстати, объем картера в ОМ617 без турбо? Я залил около 7л, завел, давление поднялось, поработал минут 5, уровень на пару мм выше верхнего придела, ниже не падает, значит в фильтре оно уже есть??? Или что-то не так, т.к. мне кажется, что 7л -- это маловато? [/quote] "количество свежего масла 300D 6.5л"- это по книге, но там и на 2.4 такой же объем написан (отсюда сомнения в ее достоверности), а в 3.0 еще масляный радиатор имеется, значит должно быть больше. Я покупаю 10л, заливаю прибл. 7л. получается верхний уровень, остального хватает с запасом на доливку в процессе эксплуатации. значит в фильтре оно уже есть??? А фильтр при смене масла не менял?
фильтр менял, конечно... Mann..., неплохо он потребляет масло, конечно, у меня до этого был W126 с убитым 603 турбо, доливал на 8 тыс. 0.5-1л Q8 полусинтетика была, а тут, аж до литра на 1 тысячу. Масляного радиатора у меня нет даже... с теперешним маслом температура 60-65 С,
На горячем моторе при проверке масла на щупе оно с пузырьками... КАк-будто взбитое.... Чего это так? Я так почти ничего и не понял. Если я залью ему минералку, хуже не должно быть? Уровень масла меряют как на холодном, так и на горячем моторе. Но не стоит забывать, что на горячем моторе маслу нужно стечь в поддон, т.е. после того как заглушил двигатель масло проверяй не раньше чем через 30 минут. Уровень масла меряют как на холодном, так и на горячем моторе. Но не стоит забывать, что на горячем моторе маслу нужно стечь в поддон, т.е. после того как заглушил двигатель масло проверяй не раньше чем через 30 минут. это-то я знаю..., недостачу я обнаружил когда утром пришел к холодной машине... |