IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Om617 Жрет масло после капиталки?!
 
Paulik126
беда-беда!!! брал месяца три назад W126 с OM617 на 4МКПП, машину готовил мой хороший друг 2 месяца, полностью разобрали, собрали по-новому, в моторе поменяли прокладку, гильзы, кольца (с молибденовым покрытием), поршни, вкладыши, клапана... Проехал на нем на данный момент 5-6 тыс., обкатывая неспешно, в последние 500 км(3 -я замена масла на Mannol полусинт. 10W40) давал на трассе 100-110 км/ч, после чего заметил 1-й раз что после поездки на 300 км 10% на утро ушло!? А вчера опять выехал за город (250 км), притопил 110-125 км/ч в среднем, на утро -- пропало еще 20-25% уровня!! zzzz_slobber.gif Че за беда такая? Очень расстроился, надеялся на хорошую, надежную машину, а получилось, что мотор никакой??? или ремонт такой? хотя человека знаю давно и неплохо, опыта у него с такими моторами более 20-ти лет. Отчего же может так получиться??
raven
жрет именно внутрь, или наружу где-то давит? при прогазовке черный выхлоп как из крематория валит?
Paulik126
Цитата(den @ 12.4.2008, 15:19) *
жрет именно внутрь, или наружу где-то давит? при прогазовке черный выхлоп как из крематория валит?


"сапун" чистый, на двигателе не видно никаких подтеков вообще, единственное, что замечаю -- это при холодном старте сразу выходит дым, не слишком густо, но видно, около 0,5-1 минуты, при езде по горду и на небольшие расстояния не замечал такого расхода, как только загородный длительный пробег -- тогда масло и уходит, думаю, что поддымливает из глушителя, но не явно...
Paulik126
может ли это быть итогом недавней капиталки мотора, непритертостей в поршневой, т.к. мой специалист озвучил цифру 18-20 тыс. км при его обкатке...
Paulik126
Валит черный дым если дать нормально ему газу, цвета сажи... Ездил счас смотрели с механиком -- сказал, что мотор зашибись -- не парит, не течет и т.д., а масло, говорит, жрет из-за хренового того же самого масла и, типа, нельзя на этом моторе гонять 110-120 км/ч, якобы многовато оборотов для него. Так не знаю, что и думать, может ли так быть? zzzz_confused.gif
raven
Цитата(Paulik126 @ 12.4.2008, 16:59) *
Валит черный дым если дать нормально ему газу, цвета сажи... Ездил счас смотрели с механиком -- сказал, что мотор зашибись -- не парит, не течет и т.д., а масло, говорит, жрет из-за хренового того же самого масла и, типа, нельзя на этом моторе гонять 110-120 км/ч, якобы многовато оборотов для него. Так не знаю, что и думать, может ли так быть? zzzz_confused.gif

масло надо МИНЕРАЛЬНОЕ! и уж точно не маннол, если редуктор 3.47 - ездить можно до 150 без проблем, смотря за температурой. 100-120 ево нормальный диапазон. + тыщ 20 будут притираться кольца. Если редуктор 3.69 - сиди, кури. 90 - максимум, 140 предел. Хотя если есть желание капитальнуть еще раз - можно и 200 ездить.
Paulik126
???? Я извинияюсь, в этот мотор лить МИНЕРАЛКУ? Он, тогда, получается и был расчитан на это масло? А какую минералку лучше? Это не повредит? insane.gif
ericaa
при холодном старте сразу выходит дым.......Вот здесь поподробнее,при износе направляющей втулки клапанов даже новые колпачки держать не будут,ничего не сказано о ремонте головки,менялись направляющие?клапаны...или хотя бы замерялся износ?Какая стоит поршневая,как минимум Колбен?Чудес не бывает ...вся правда в мелочах,если горит в цилиндре значит поршень -кольцо,либо голова.Потом 617..без турбины? Да и не надо грешить на масло..залито вполне достойное....если только не откровенная подделка...
Клапана менялись..а направляющие?
M124Q
Цитата(ericaa @ 12.4.2008, 21:50) *
при холодном старте сразу выходит дым.......Вот здесь поподробнее,при износе направляющей втулки клапанов даже новые колпачки держать не будут,ничего не сказано о ремонте головки,менялись направляющие?клапаны...или хотя бы замерялся износ?Какая стоит поршневая,как минимум Колбен?Чудес не бывает ...вся правда в мелочах,если горит в цилиндре значит поршень -кольцо,либо голова.Потом 617..без турбины? Да и не надо грешить на масло..залито вполне достойное....если только не откровенная подделка...
Клапана менялись..а направляющие?

Направляющие точно надо смртреть.
Paulik126
Цитата(M124Q @ 12.4.2008, 22:39) *
Направляющие точно надо смртреть.



клапана менялись с направляющими... Ездил на сервис, масло мое сегодня сравнили, не знаю, каим образом его проверяли, но сказали, чтобы вылил, чем быстрее, тем лучше. Мотор проверили на состояние поршневой и всяких подтеков, ответ был что все более чем в норме.

Насчет дыма на холодную, чево-то там объясняли, что типа это нормально, он то выходит на холодном пуске при первом нажатии на газ, потом чисто...

По моим замерам до прежнего уровня на 1000 км я долил ок 0,5 л.

Но всетаки, интересен вопрос о маслах, например об отличии полусинтетики от той же минералки и о том, насколько вероятно, что проблема именно в этом для этого мотора?

raven
Цитата(Paulik126 @ 12.4.2008, 21:55) *
............ насколько вероятно, что проблема именно в этом для этого мотора?

нинасколько, ездий хоть на кастрол едже, только закупай ево бочками. icon_smile.gif конкретно по маслам - в "ФАКе" есть статья, ходи и читай, потом найди ТОЧНЫЙ ТИП И СПЕЦИФИКАЦИЮ ПРИМЕНЯЕМОГО МАСЛА для этого мотора - по форуму поищи, и покупай такое, на которое этот мотор был посчитан.
M124Q
Цитата(den @ 12.4.2008, 23:09) *
нинасколько, ездий хоть на кастрол едже, только закупай ево бочками. icon_smile.gif конкретно по маслам - в "ФАКе" есть статья, ходи и читай, потом найди ТОЧНЫЙ ТИП И СПЕЦИФИКАЦИЮ ПРИМЕНЯЕМОГО МАСЛА для этого мотора - по форуму поищи, и покупай такое, на которое этот мотор был посчитан.

Мерседес рекомендует Мобил 1.А расход на 1000км-1л,считается нормой.
raven
Цитата(M124Q @ 12.4.2008, 22:21) *
Мерседес рекомендует .................

на хлеб намазывать? ты о чем вапще? insane.gif
Paulik126
На горячем моторе при проверке масла на щупе оно с пузырьками... КАк-будто взбитое.... Чего это так?

Я так почти ничего и не понял. Если я залью ему минералку, хуже не должно быть?
Paulik126
а может у кого книжка есть про ОМ617, какое там рекомендуется масло?
raven
ТЕМУ НЕ ТРОГАТЬ!!! icon_twisted.gif кто ее постоянно таскает? она не имеет никакого отношения к системам питания дизеля! ОНА ПРО МАСЛО!!! zzzz_banghead.gif
Yu03
Цитата(Paulik126 @ 13.4.2008, 12:24) *
а может у кого книжка есть про ОМ617, какое там рекомендуется масло?

просмогтрел имеющуюся у меня литературу по МВ. Удивительно, но для дизельных двигателей в ней не указано какое масло
рекомендуется.
Для бензиновых написано:
"Используемиое масло SAE 10W40 или 10W50 (по классификации ССМС - G4; по классификации API -AG)
Для дизелей:
"Самое высокое качество для дизельных двигателей имеют масла по системе API Классификации CD.
В любом случае следует проверить, допускается ли данное моторное масло фирмой MERCEDES-BENZ для примсенения.
(это указано на упаковке)"
От себя хочу добавить-
мой автомобиль с ОМ 617.912, после капремонта пробежал больше 150 тыс. км., уже просит нового ремонта, однако расход масла
на 1000 км. не более 0,5л. при скоростном режиме до 120км/ч, он может бегать и быстрей, но тогда и расход масла другой и расход топлива.
Масло использую минеральное 15W40 "манол" или "фанфаро".
Пробовал на 616м моторе использовать после ремонта полусинтетику, мнепоказалось, что расход масла стал больше и я прешел снова на минералку.
(это мое личное мнение, обоснованное практикой но ни как не теорией.)
Paulik126
Цитата(Yu03 @ 13.4.2008, 14:41) *
просмогтрел имеющуюся у меня литературу по МВ. Удивительно, но для дизельных двигателей в ней не указано какое масло
рекомендуется.
Для бензиновых написано:
"Используемиое масло SAE 10W40 или 10W50 (по классификации ССМС - G4; по классификации API -AG)
Для дизелей:
"Самое высокое качество для дизельных двигателей имеют масла по системе API Классификации CD.
В любом случае следует проверить, допускается ли данное моторное масло фирмой MERCEDES-BENZ для примсенения.
(это указано на упаковке)"
От себя хочу добавить-
мой автомобиль с ОМ 617.912, после капремонта пробежал больше 150 тыс. км., уже просит нового ремонта, однако расход масла
на 1000 км. не более 0,5л. при скоростном режиме до 120км/ч, он может бегать и быстрей, но тогда и расход масла другой и расход топлива.
Масло использую минеральное 15W40 "манол" или "фанфаро".
Пробовал на 616м моторе использовать после ремонта полусинтетику, мнепоказалось, что расход масла стал больше и я прешел снова на минералку.
(это мое личное мнение, обоснованное практикой но ни как не теорией.)


Во-во, я тоже заметил, что на полусинтетике жрать стал побольше, а на манноле и температура еще выше стала.
Тока что сгонял, купил Liqui Mollу 15W40 минералку для дизеля, какую-то в красной банке, что-то там про совместимость с Мерседесом (228...) написано, но API Cd бирки там не видел, что-то другое написано, по-русски написано, что для атмосферных, турбированных и интеркуллерных моторов. Температура сразу вернулась на прежнюю норму (до использования Маннол полусинт.). Если знаете, подойдет ли это масло? Сколько на нем можно ездить?
Сколько, кстати, объем картера в ОМ617 без турбо? Я залил около 7л, завел, давление поднялось, поработал минут 5, уровень на пару мм выше верхнего придела, ниже не падает, значит в фильтре оно уже есть??? Или что-то не так, т.к. мне кажется, что 7л -- это маловато?
Yu03

Сколько, кстати, объем картера в ОМ617 без турбо? Я залил около 7л, завел, давление поднялось, поработал минут 5, уровень на пару мм выше верхнего придела, ниже не падает, значит в фильтре оно уже есть??? Или что-то не так, т.к. мне кажется, что 7л -- это маловато?
[/quote]
"количество свежего масла 300D 6.5л"- это по книге, но там и на 2.4 такой же объем написан (отсюда сомнения в ее достоверности), а в 3.0 еще масляный радиатор имеется, значит должно быть больше. Я покупаю 10л, заливаю прибл. 7л. получается верхний уровень, остального хватает с запасом на доливку в процессе эксплуатации.

значит в фильтре оно уже есть???

А фильтр при смене масла не менял?
Paulik126
фильтр менял, конечно... Mann..., неплохо он потребляет масло, конечно, у меня до этого был W126 с убитым 603 турбо, доливал на 8 тыс. 0.5-1л Q8 полусинтетика была, а тут, аж до литра на 1 тысячу. Масляного радиатора у меня нет даже... с теперешним маслом температура 60-65 С,
ЕГОР
Цитата(Paulik126 @ 13.4.2008, 10:56) *
На горячем моторе при проверке масла на щупе оно с пузырьками... КАк-будто взбитое.... Чего это так?

Я так почти ничего и не понял. Если я залью ему минералку, хуже не должно быть?

Уровень масла меряют как на холодном, так и на горячем моторе. Но не стоит забывать, что на горячем моторе маслу нужно стечь в поддон, т.е. после того как заглушил двигатель масло проверяй не раньше чем через 30 минут.
Paulik126
Цитата(ЕГОР @ 13.4.2008, 23:11) *
Уровень масла меряют как на холодном, так и на горячем моторе. Но не стоит забывать, что на горячем моторе маслу нужно стечь в поддон, т.е. после того как заглушил двигатель масло проверяй не раньше чем через 30 минут.


это-то я знаю..., недостачу я обнаружил когда утром пришел к холодной машине...

Полная версия этой страницы: Om617 Жрет масло после капиталки?!
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.