|
|
Всем привет!
Тут товарищь собрался машинку брать. Моделька указана в сабже.
На холодную заводится нормально.
По мере прогрева начинают плавать обороты ХХ. От низких (почти глохнет) до высоких. При прогазовке держит высокие обороты после отпускания педали газа некоторое время, потом почти глохнет. Обороты сбрасывает нормально.
Подскажите, что это может быть и стоит ли связываться?
Чем лечится и на что можно попасть?
Заранее спасибо!!
P.S. Есть инфа что ЭБУ сего агрегата уже ранее ремонтировался.
Лечится чисткой дроссельной заслонки - сними патрбубок, идущий на ДЗ, открой ДЗ, засунь палец - он окажется в черной жиже, платочком вычисти заслонку и все вокруг. Глюки исчезнут. Если они не компьютерного происхождения.
93 год? 2л? Это наверное плита с системой впрыска ПМС. ПМС я б не брал - там компьютер прям под капотом на колесной арке. У всех моих знакомых при морозе ниже -20 замерзает скопившийся конденсат в компе, в трубках от него идущих. Не заводится не едет. Надо на батарее отогревать, шприцем откачивать влугу. Пока ни у кого не сломалось, но в инете часто читал об окончательных поломках компа. Поэтому если интересует малообъемные двигатели, то лучше взять Е220 - там комп глубоко спрятан, в салоне почти. Ну и 150 л.с.
QUOTE(Jnet) Лечится чисткой дроссельной заслонки - сними патрбубок, идущий на ДЗ, открой ДЗ, засунь палец - он окажется в черной жиже, платочком вычисти заслонку и все вокруг. Глюки исчезнут. Если они не компьютерного происхождения.
93 год? 2л? Это наверное плита с системой впрыска ПМС. ПМС я б не брал - там компьютер прям под капотом на колесной арке. У всех моих знакомых при морозе ниже -20 замерзает скопившийся конденсат в компе, в трубках от него идущих. Не заводится не едет. Надо на батарее отогревать, шприцем откачивать влугу. Пока ни у кого не сломалось, но в инете часто читал об окончательных поломках компа. Поэтому если интересует малообъемные двигатели, то лучше взять Е220 - там комп глубоко спрятан, в салоне почти. Ну и 150 л.с.
А этот 2л мотор с ПМС (кстати, что это такое и где можно инфу по этой штуке накопать?) какое имеет кодовое обозначение?
Жаль что ещё и конденсат присутствует........
Для мозгов сие не есть хорошо.... Блин.... А так вроде нормальная машинка, 5200 убиенных енотов..... Не дорого......
Большое спасибо за инфу, я думал что на всех мерсах KE-Jetronic стоит..
Misha190E
5.1.2006, 11:47
QUOTE(Sword) А этот 2л мотор с ПМС (кстати, что это такое и где можно инфу по этой штуке накопать?) какое имеет кодовое обозначение?
спроси у яндекса PMS он найдет мучения владельцев...
кратко проблема в том что в ЭБУ встроили датчик разряжения (MAP сенсор) который и дохнет, в основном зимой, когда туда влага попадает и замерзает....
но щас вроде есть решения по переделке на внешний MAP от газели или от 210.... т.е. паяло в зубы и вперед если припрет
но лучше брать 2.2 с HFM  как у Jnet
QUOTE(Misha190E) QUOTE(Sword) А этот 2л мотор с ПМС (кстати, что это такое и где можно инфу по этой штуке накопать?) какое имеет кодовое обозначение?
спроси у яндекса PMS он найдет мучения владельцев...
кратко проблема в том что в ЭБУ встроили датчик разряжения (MAP сенсор) который и дохнет, в основном зимой, когда туда влага попадает и замерзает....
но щас вроде есть решения по переделке на внешний MAP от газели или от 210.... т.е. паяло в зубы и вперед если припрет
но лучше брать 2.2 с HFM  как у Jnet 
Спасиб Миша
Соорд, а что читать то, не бери и всё тут. Открываешь капот, смотришь на коробку с воздушным фильтром, от нее далее труба идет на ДЗ. Если на трубе нет расходомера с проводом, то это ПМС. Да и все Е200 с ПМС идут. Потом Е200 такси бывшее много, и вообще вин код возьми и пробей на mbclub.ru. Родной цвет, год и опции узнаешь покрайней мере и сравнишь.
QUOTE(Jnet) QUOTE(Misha190E) QUOTE(Sword) А этот 2л мотор с ПМС (кстати, что это такое и где можно инфу по этой штуке накопать?) какое имеет кодовое обозначение?
спроси у яндекса PMS он найдет мучения владельцев...
кратко проблема в том что в ЭБУ встроили датчик разряжения (MAP сенсор) который и дохнет, в основном зимой, когда туда влага попадает и замерзает....
но щас вроде есть решения по переделке на внешний MAP от газели или от 210.... т.е. паяло в зубы и вперед если припрет
но лучше брать 2.2 с HFM  как у Jnet 
Спасиб Миша
Соорд, а что читать то, не бери и всё тут. Открываешь капот, смотришь на коробку с воздушным фильтром, от нее далее труба идет на ДЗ. Если на трубе нет расходомера с проводом, то это ПМС. Да и все Е200 с ПМС идут. Потом Е200 такси бывшее много, и вообще вин код возьми и пробей на mbclub.ru. Родной цвет, год и опции узнаешь покрайней мере и сравнишь.
Спасиб ребят,
уже решили не брать ни за что... Ежели уж брать, то лучше KE-Jetronic
Да, кстати, может подскажете тогда что брать лучше?
Ищется W124 не ранее 1990 года.
В пределах 5000 - 6000 уёв.
Объём мотора особой роли не играет, единственно чтобы был на ручке и не пустой как барабан
И ещё, что такое HFM?
HFM? Система впрыска топлива электронная. Переводится типа Хот Фильм Масс что ли, не важно как. Суть в том, что там есть расходмер воздуха, который меряет воздух в кг, не по объему как в ПМС, т.е. количество воздуха не зависит уже от температуры и идет более точная дозировка воздуха для приготовления смеси. Типа еще топливо экономит и прочая лабуда. Сам расходомер небольшой - цилиндр 10-15 см длиной где то, стоит 400-1000 долл. (Бош, неБош), явлется расходным материалом  .
Насчет КЕ, вот Миша считает ХФМ просто кайфом после КЕ, и на вопрос почему, говорит что Я видать не сталкивался с гиморами КЕ, раз спрашиваю. Ну не знаю. По мне и ХФМ гимор  . Хочу Камри, с нуля  .
А с какого года HFM ставили?
Хм, и что значит "расходный материал"? Если капец, то (1) ремонту не подлежит, или то, (2) что ломается так часто и см. пункт 1?
А стоит штучка недёшево....
Так что насчет первого вопроса, насчет выбора машинки?
А то человек мается, все сайты, которые знали (www.mobile.de; www.autoscout24.de) перерыли - ничего нет практически
Misha190E
5.1.2006, 15:02
QUOTE(Sword) Ежели уж брать, то лучше KE-Jetronic :D
тут ты не прав! лучше взять PMS чем KE, во всяком случае его в больших местах мона буит починить, а KE это тока редкие мастера...
по поводу того что MAP умрет, дык его щас меняют, так что не страшно.
Я бы тоже лудше с HFM брал 2,2 самый раз катализатор на помойку резонатор есть на замену с таких жне моделей
вместо 150 получиш не меньше 10% прибавки в мощности и потом расход топлива страховка налог во всем выйгрыш КПП Автомат пашет отлично все остальные движки 2,8 190л,с 3,2 210л.с
тока одна проблема за 6-7 штук такую машину не купить минимум
1993г конец если хочеш что, навороты были ASD кож салон кондишен подьемники стекла автом, и там всякие обогревы не ниже 10 штук надо
я когда своего брал изъездил пол Москвы и Питер если состояние окей даже до 12,5 доходило можно еще Цешку присмотреть с таким мотором
|