Полная версия этой страницы:
Переделка на газ.
ALL EYEZ ON ME
28.4.2008, 15:38
В связи с большим расходом топлива думаю перейти на газ. Кто нибудь себе ставил? Автомобиль W126 420SEL. Огромный плюс газа это дешёвая цена (в три раза дешевле бензина). Интересуют моменты:
1. Как это отразится на динамике?
2. Есть ли побочные эффекты?
ща ЗоМер придёт..всё расскажет что сделать надо))
Дружище ты что обалдел что ли или с ума сошел это же бомба на колесах это не стабильный холостой ход, это вялая динамика, это гимор, это колхоз это не круто это не по пацански. какие ещо доводы нужны что бы тебя убедить? ТЫ что такой же жадюга как я?
ALL EYEZ ON ME
28.4.2008, 18:11
Спасибо за ссылку, я уже там отписался!
Понич, почему такая критика? Вроде народ одобряет.
timurrus
28.4.2008, 18:34
Газ - это круто, дешего и практично. Бомба на колесах - это заблуждение, современные системы надежнее, чем бензомагистрали и всякие датчики немедленно сообщат, если что то не так. Минусы - баллон в багажнике, все остальное только плюсы. Во-первых, масло можно менять реже, во вторых, ресурс мотора выростет (про холостой ход и вялая тяга - выдумки шпионов) и в третьих - себестоимость ГБО окупается за год. Жадность тут не причем, действует простой расчет, зачем платить за голимый бензик, когда можно купить хороший газ? Гимор и колхоз будет при установке голимой аппаратуры мастерами-колхозниками.
ЗЫ:От меня лично - при неминуемом росте цен на топливо, газ - отличная альтернатива, и уверен, что лет через 10, все авто будут оснащать штатными ГБО, а бензобак будет малообъемный, только чтобы завестись, хотя это лично мое мнение, ученые тут голову ломают над электромоторами...
Цитата(ALL EYEZ ON ME @ 28.4.2008, 19:11)

Спасибо за ссылку, я уже там отписался!
Понич, почему такая критика? Вроде народ одобряет.
Ну что ты, ссылу я так понял смотрел, просто мнения настолько полярные есть люди которые с пеной у рта мне доказывали что газ голяк, но это их конституционное право что они говорили ме я написал выше, Один водила на работе зато так приколол када узнал что на газе езжу он без задней мысли мне грит слушай заправь зажигалку я все ожидал но не этого...... вся курилка сложилась впополаме
Цитата(timurrus @ 28.4.2008, 19:34)

Газ - это круто, дешего и практично.
масло можно менять реже, ГБО окупается за год.

масло я думаю вообще не менять т.к. со штатным угаром+ старость движка када топлю на всю масло вроде как и в трубу что ле летит но не много т.е. подливаю свежак, фильтрик менять тока масляный и все
на установку потратил по моему 8000 ру, ровно через 6 месяцев 12000 ру разницы в кармане, рупьдвадцать с км......... копейки, а бензик ща безбожно ползет вверх грят до 30 ру в этом годе
Вот и я задумался уже, когда бензин каждую неделю дорожает
Sheyxovoz
29.4.2008, 23:09
большой минус гбо на 8цилиндровых движках с ке-инж..дерганье хлопки..зажигание должно быть в идеале что проблематично на старых машинах...а также хлопки бывают обратные тогда можно повредить все кишки

инжектора
KatyaMoto
29.4.2008, 23:15
Я то же хочу поставить. Года три назад ставила на купе, сейчас говорят новое поколение газ. оборудования, задумалась об установке. Кто нить в Питере ставил в ближайшее время?????
А никто не озадачивался вопросом полного перевода на газ. Скажем, берётся 126 мерс, переделывается полностью на газ- получаем мощность движка чуть меньше 150 л.с. Получаем об этом экспертное заключение в НАМИ и получаем экономичный 126 с разумным налогом

. Или ни на каком газовом оборудовании двигатель не заводится
Цитата(Pga69 @ 30.4.2008, 10:00)

А никто не озадачивался вопросом полного перевода на газ. Скажем, берётся 126 мерс, переделывается полностью на газ- получаем мощность движка чуть меньше 150 л.с. Получаем об этом экспертное заключение в НАМИ и получаем экономичный 126 с разумным налогом . Или ни на каком газовом оборудовании двигатель не заводится
Газ не занижает мощность двигатели никаким образом. Заводится, но в холодную погоду будут проблемы, поэтому от бензина не отказываются. У соседа по гаражу в газели 10 литров бензика на год хватает, на прогревы и пуски, а так, всегда на газу шпарит.
Nick-Merc
30.4.2008, 9:30
Цитата(Sheyxovoz @ 30.4.2008, 0:09)

большой минус гбо на 8цилиндровых движках с ке-инж..дерганье хлопки..зажигание должно быть в идеале что проблематично на старых машинах...а также хлопки бывают обратные тогда можно повредить все кишки

инжектора
В самую точку, когда чинил двигатель, сказали, что бы выкинул гбо нах, ибо Мерс, тем более с v8 не Газель.
Ах, мазафака, что делать... Заеду на сервис у них спрошу что думают
timurrus
30.4.2008, 10:25
Цитата(Nick-Merc @ 30.4.2008, 10:30)

В самую точку, когда чинил двигатель, сказали, что бы выкинул гбо нах, ибо Мерс, тем более с v8 не Газель.
Проблема не в моторе, а в системе питания. На карбюраторе или LE таких проблем нет. Почти все автопроизводители отказались от КЕ еще в далеких 80-х, кроме мерина и вага, а сейчас мы испытываем много неудобств с этим связаных. Газель, не газель, установка ГБО личное дело каждого, ровно как и выбор машины. Лично мне например, старый мерин с в-8 даже задаром ненужен, как сказал как то Курантов (мастер из Апрелевки, кто незнает), что если бы не эти машины, у меня бы небыло хлеба
катастрофа! Ужос шо делать?.............. гаzzzzzz подорожал обидно до слез............... двинацатьписят стааааааал.
DSIvanov
30.4.2008, 14:14
Цитата(ponych @ 30.4.2008, 15:06)

катастрофа! Ужос шо делать?.............. гаzzzzzz подорожал обидно до слез............... двинацатьписят стааааааал.
Да ладна, че ты, Поничь, не переживай так
З.Ы. жжошь!!!
Nick-Merc
30.4.2008, 14:14
Цитата(timurrus @ 30.4.2008, 11:25)

Проблема не в моторе, а в системе питания. На карбюраторе или LE таких проблем нет. Почти все автопроизводители отказались от КЕ еще в далеких 80-х, кроме мерина и вага, а сейчас мы испытываем много неудобств с этим связаных. Газель, не газель, установка ГБО личное дело каждого, ровно как и выбор машины. Лично мне например, старый мерин с в-8 даже задаром ненужен, как сказал как то Курантов (мастер из Апрелевки, кто незнает), что если бы не эти машины, у меня бы небыло хлеба

Кстати недавно видел на авто.ру твой бывший 380 (фото как твои на сайте) продавался со стуканувшим мотором.
Не знаю, может кому-то нравится 200d, или бюджетные иномарки с мотором газонокосилки, а по мне так лучшие Мерсы, как раз с V8, и комплектации у них самые приличные. Когда такой мотор в порядке, расходует относительно немного и едет как надо, ему все прощаешь
140-й на газу вообще не представляю, да и глупо, не так много ест. В 123 смысла нет ставить, на карбе что газ, что бенз вёдрами жрать будет, а жигули по мощности равны газовой плите

.
Nick-Merc
30.4.2008, 14:24
Газа в литрах машина жрет обычно раза в полтора больше бенза.
Цитата(Nick-Merc @ 30.4.2008, 15:24)

Газа в литрах машина жрет обычно раза в полтора больше бенза
Насчет этого не скажу точно, ездил на w201 на газу, он вообще его как будто не расходовал, показометр еле отклонялся.
Цитата(Nick-Merc @ 30.4.2008, 15:24)

Газа в литрах машина жрет обычно раза в полтора больше бенза.
Получается, при расходе бенза в 20л\100, то газа он будет есть 30л? И где экономия тогда?
Цитата(Bazilio @ 30.4.2008, 16:17)

Получается, при расходе бенза в 20л\100, то газа он будет есть 30л? И где экономия тогда?
При нормальном оборудовании и настройке расход газа практически не отличается от НОМИНАЛЬНОГО расхода бенза. Отсюда и экономия.
Если настраивать на рейсерский стиль вождения, то да, больша - но тогда и газ не нужен.
timurrus
30.4.2008, 18:32
Цитата(Nick-Merc @ 30.4.2008, 15:14)

Кстати недавно видел на авто.ру твой бывший 380 (фото как твои на сайте)
Блин, жаль я не видел, хотел посмотреть, во что его превратили
переместил, а вапще - граждане помимо рубрики "свободное общение" есть масса других веток!

там тоже много вкусного.
Nick-Merc
30.4.2008, 21:15
Цитата(timurrus @ 30.4.2008, 19:32)

Блин, жаль я не видел, хотел посмотреть, во что его превратили

Фоты были твои же, написано было кузов и все в отличном состоянии ,проблема с мотором, продавался кажется тыщ за 200-ти.
ALL EYEZ ON ME
1.5.2008, 7:32
Так стоит у кого нибудь ГБО на 8-ми цилиндрах? Какие будут комментарии по этому поводу?
Цитата(Nick-Merc @ 30.4.2008, 15:24)

Газа в литрах машина жрет обычно раза в полтора больше бенза.
бенз 13-15 по 23.5 ру/л газ15-17 12,5ру/л а вообще для мя самого загадка газ от 10 до 17 л на сотню реально скока раз было..... радость однозначно
Цитата(ALL EYEZ ON ME @ 1.5.2008, 8:32)

Так стоит у кого нибудь ГБО на 8-ми цилиндрах? Какие будут комментарии по этому поводу?
Есть один способ проверить живой у тя двигатель для газа или ему не рекомендуется гбо, взять и просто поставить будет чихать не судьба, а встанет без прроблем будет ездить и деньги экономить. Если готов рискнуть то вперед, а ожидать что те поставят и все будет ок тоже как то глупо попробуй законтачь с газовщиками может пойдут на встречу, за какую нить часть стоимости поставят для теста будет работать ок-нет, небольшой попадос на денежку. Хотя я бы не связывался.
С другой стороны тебя это может и не волновать приходишь и говоришь хочу газ что бы они не говорили если тока расписку не будут требовать что возможны хлопки и ты без претензий к хлопкам. Есть кассовый чек это и есть договор, оказана услуга ты расплатился услуга кривая деньги обратно все решаемо. В сети где то встречал посты вроде как Газцентр Столичный в Москве так нагибали, и ни чо они без претензий.
Хотя лучше по хорошему выясни сумму за которую они на тест поставили бы те ГБО если устроит вперед.
Цитата(Игорек @ 30.4.2008, 17:20)

В 123 смысла нет ставить, на карбе что газ, что бенз вёдрами жрать будет

.
ну, приехали! я сегодня с другом битый час говорил ПРО ЭТО. Он меня убеждал не связываться с бомбой на колёсах, которая не по-пацански(от нем. панцер) и в конце концов он вспомнил, что у него в гараже лежат держалки для газельного баллона. Ну и отдал мне. Я завтра собирался мороковать, как их в багажник приспособить, как распылитель к стромбачу крепить. А ты тут глаголом жжёшь.
Быть газу в 123-м или не быть? Вот в чём вопрос.
Цитата(Аркадий @ 4.5.2008, 20:06)

ну, приехали! я сегодня с другом битый час говорил ПРО ЭТО. Он меня убеждал не связываться с бомбой на колёсах, которая не по-пацански(от нем. панцер) и в конце концов он вспомнил, что у него в гараже лежат держалки для газельного баллона. Ну и отдал мне. Я завтра собирался мороковать, как их в багажник приспособить, как распылитель к стромбачу крепить. А ты тут глаголом жжёшь.
Быть газу в 123-м или не быть? Вот в чём вопрос.
диситилятровое ведро бенза 240 ру такое же ведро газа 125 ру в среднем повторяю в срееееееееднем у мя расход газ на 2-3 литра больше бенза.
т.е 312 бенз против 204 газ= 108ру чистой разницы. Кста когда хочу поехать быстро два пути либо на бенз либо количество газа подкрутить
Снял сейчас клапан с баллона. Внутри обнаружена рыхлая ржавчина, как будто там был не газ а кислота. Это почему так? Если газ такой химактивный, то сколько же прослужит ГБО?
Нормально гбо служит, а ржа рыхлая от того что так баллон волялся.... Да газа хавать мотор с карбом будет немного (до 15% в зависимости от требуемой динамики) больше, но не на столько чтоб отказываться от ГБО в итоге все равно дешевле выходит ибо то что у НАС заливают под названием "БЕНЗИН" савсем не бинзин.
Цитата(NeoN @ 6.5.2008, 0:24)

Нормально гбо служит, а ржа рыхлая от того что так баллон волялся....
так, может не рисковать? ну его в металлолом такой изнутри ржавый? Новый взять? А что делать с клапаном без стрелки? Тоже новый брать? Такой прибор по отднльности не продаётся, надо полагать.
Тогда нафиг всё остальное старьё?
Опять за рыбу деньги?
Дети! глядите на меня и не делайте как дядя! Не берите бэушное ГБО! Даже если продавец клянётся, что оно совсем чуть-чуть...
День спустя:
всё отлично! Сами установщики и по частям продают всё чего пожелаешь и с баллоном никаких проблем не видят.
Но!
Из разговора с директором газовни всплыл интереснейший нюанс этого дела. Он сказал, что если не попадать на плохой газ, то и проблем не будет. А зальешь, говорит, наш башкирский газ - хана редуктору.
А ведь, главный + в ГБО как тут все говорят, что бензин в этой стране и не бензин вовсе, а газ это всегда - Газ.
Выходит, не всё так просто.
Читаю тут про За и ПРОТИВ газа на наших машинах и такие мысли лезут в башку. Те , кто ПРОТИВ , наверно никогда не ездили на газе или им установили мастера с кривыми руками . Для Стронберга газ подходит и динамика почти не изменяется (стритрейсенги не в счет). Эксплуатирую газ уже 2 года - только плюсы. У брата 123 с 2,8 , инжектор - газ 4 года. 124 так вообще некоторые с Германии приходили с установкой или подготовкой. У нас на Севере езжу на газе в любые морозы и все работает. И карб так не износится, как на бензине, т.к. нет всяких вредных добавок в газе. Это мое мнение из практики.
у меня G500amg М117.965 впрыск KE. Поставил газ,так не нарадуюсь.Потери небольшие,примерно 25по трассе,28-30 по городу.Четыре сервиса обошел,когда видели систему впрыска- падали в обморок

) ,только один сервис не упал,поставили за два дня,с защитой от хлопка,молодцы.Ежели жопу надо кому надрать,переключаю прямо на ходу с газа на бензин,секунды на 2 быстрее идет

,а так,если спокойно,только газ.Жаль только ,что не могут поставить на мой болевар газ 4 поколения

,ведь на КЕ только как на карбюратор.Если на 4 поколении ездить,то потерь почти не будет.Плюсы очевидны
Сильвестр
21.5.2008, 8:40
В основном увеличение расхода газа и ухудшение динамики зависит от качества самого газа(кол-во смол и тд)
Утверждать не ручаюсь,но немецкая автокомпания (VW вроде) изучали эту область,вот что и выяснилось.
Сами знаете что топливо у нас(и газ тоже) не ахти какого качества,от сюда можно делать выводы о потере динамики и расходе топлива...+настройка топливной системы,уровень износа поршневой группы и тд.
Факторов довольно много,но все же газ(не природный,а пропан-бутановая смесь которая) достойнейшая альтернатива бензину,как не крути!Плюсов много.
П.С.не экономить на ГБО и все будет отлично.
KOsik1989
20.5.2012, 13:26
[quote name='Сильвестр' date='21.5.2008, 9:40' post='338593']
В основном увеличение расхода газа и ухудшение динамики зависит от качества самого газа(кол-во смол и тд)
Утверждать не ручаюсь,но немецкая автокомпания (VW вроде) изучали эту область,вот что и выяснилось.
Сами знаете что топливо у нас(и газ тоже) не ахти какого качества,от сюда можно делать выводы о потере динамики и расходе топлива...+настройка топливной системы,уровень износа поршневой группы и тд.
Факторов довольно много,но все же газ(не природный,а пропан-бутановая смесь которая) достойнейшая альтернатива бензину,как не крути!Плюсов много.
П.С.не экономить на ГБО и все будет отлично.
За хлопушки ничего не могу сказать, но у кого электронный впрыск (инжектор), ставить однозначно. У свояка на toyote стоит 4е поколение- динамика не меняется, расход если и выходит больше , то на литр, только тогда, когда притапливает на ней. Менял он масло на ней до установки ГБО, оно было черновато, когда установил ГБО и поменял масло, оно было почти прозрачное. Факт.
Слава ЛЛЛ
22.5.2012, 22:49
Цитата(ponych @ 5.5.2008, 9:56)

диситилятровое ведро бенза 240 ру такое же ведро газа 125 ру в среднем повторяю в срееееееееднем у мя расход газ на 2-3 литра больше бенза.
т.е 312 бенз против 204 газ= 108ру чистой разницы. Кста когда хочу поехать быстро два пути либо на бенз либо количество газа подкрутить
газа не намного больше жрёт.у меня у друга правда на джете что бенза что газа одинакова порет и прёт хорошо