Цитата(Yura @ 5.5.2008, 15:16)

часто место течи не колечки улотнительные, а отслоение пластика ЭГД от металлической части, особо частое место отслоения - вверху.
Лечится отжимом пластика лезвием, проливкой суперклеем с последующим обжанием и высыханием.
Наличие такой протечки может сказываться и на общей подаче ЭГД (появление дополнительного перепускания топлива.)
Все сделал по этому методу. Использовал "секундный" клей "Контакт".
Все заклеилось очень хорошо: теперь между металлом и пластиком бензин не сочится.
Уменьшился и запах бензина под капотом.
Но вскоре выяснилось, что бензин теперь сочится через все технологические отверстия пластикового корпуса ЭГРД (их там довольно много - кругленькие пластиковые дырочки диаметром 1-2 мм).
Прихожу к выводу, что любое сочение бензина вызвано не отслоением пластика от металла, а наоборот - пластик отслаивается по причине сочения!
Похоже, дело во внутренней утечке бензина - внутри ЭГРД состоит из отдельных металлических деталей (на форуме были фотографии). Эти детали, если их сложить вместе, образуют внутри себя рабочую камеру, где и происходит регулировка подачи бензина. Рабочая камера окружена резиновой прокладкой с двух сторон. Благодаря этой прокладке бензин не сочится из рабочей камеры ЭГРД через щели между его металлическими частями.
Так что бензин держит не пластик, окружающий металлическое тело ЭГРД, а резинки, находящиеся внутри тела ЭГРД, изолирующие его рабочую камеру.
Короче, сначала протекает эта внутреняя прокладка, потом бензин начинает искать себе дырочку во всех щелях устройства и в результате отслаивается пластик - давление-то 5 атм.
Так что сдается мне:
1. Если заклеивать пластик - так везде, включая и эти отверстия (а кто-нибудь знает - зачем они нужны? может их заклеивать нельзя?)
2. Все эти заклейки, похоже, не надолго - бензин дырочку найдет (клей - не резинка).
Короче, купил на разборке приличный ЭГРД и поставил. Пока сухо, а сколько он прослужит - неизвестно...
Сначала нашел б/у ЭГРД - вроде все в порядке, а нажал на верхнюю часть пластика - в щелку выдавилось немного бензина. Ага, думаю, внутреняя резиночка уже пошла - видно по отслоению пластика от металла. А следующий прибор попался без протечки.