IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Течь Бензина
Alibi
Господа сегодня снял воздушный фильтр и заметил что бензин слабо, но стабильно выдавливается между ЭГРД и дозатором. Как это можно лечить??? прокладок там нет на сколько я понял, затягивать туже опасно, можно резбу сорвать да и толку нет! Кто что может подсказать??

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Kentavr
Alibi Ошибаешься, там есть два маленьких уплотнительных кольца.

На рисунке они под номером 38:


А вот их номер для покупки в мерсо магазине: 0129979748

Кстати, были случаи когда начинал подтекать сам ЭГРД.
Alibi
Спасибо, Буду смотреть, вначале прокладки, а если что случилось с корпусом ЭГРД, значит бум искать под замену.
Кстати я сегодня снимал уже, если кто будет снимать, осотрожней, в системе есть остаточное давление которое фонтаном высвобождается при откручивании. Причем в Глаза!! или может попасть на горячии коллектор.
Yura
часто место течи не колечки улотнительные, а отслоение пластика ЭГД от металлической части, особо частое место отслоения - вверху.
Лечится отжимом пластика лезвием, проливкой суперклеем с последующим обжанием и высыханием.
Наличие такой протечки может сказываться и на общей подаче ЭГД (появление дополнительного перепускания топлива.)
EXPLORER
Вот вот. Видимо и у меня такая же фигня. На ходу попахивает бизином при открытом переднем окнеи мотор дрожит. Может из-за подтеков неровно мотор работать?
Yura
подтекал визуально вверху по месту соединения дозатор-ЭГД
после проклейки ЭГД пришлось регулировать, так как изменилась настройка налива
Vovan89
Привет Всем! Естессно огнетушители должны быть всегда рядом при такой работе!
sir555
Цитата(Yura @ 5.5.2008, 15:16) *
Лечится отжимом пластика лезвием, проливкой суперклеем с последующим обжанием и высыханием.

Какой клей посоветуете использовать?
Условия работы клея довольно тяжелые: повышенное давление, повышенная температура, бензин (неплохой растворитель).
Поточнее: что такое "суперклей", о котором Вы упоминаете?
Как долго держится заклееный ЭГРД? Спасибо!
sir555
Цитата(Yura @ 5.5.2008, 15:16) *
часто место течи не колечки улотнительные, а отслоение пластика ЭГД от металлической части, особо частое место отслоения - вверху.
Лечится отжимом пластика лезвием, проливкой суперклеем с последующим обжанием и высыханием.
Наличие такой протечки может сказываться и на общей подаче ЭГД (появление дополнительного перепускания топлива.)

Все сделал по этому методу. Использовал "секундный" клей "Контакт".
Все заклеилось очень хорошо: теперь между металлом и пластиком бензин не сочится.
Уменьшился и запах бензина под капотом.
Но вскоре выяснилось, что бензин теперь сочится через все технологические отверстия пластикового корпуса ЭГРД (их там довольно много - кругленькие пластиковые дырочки диаметром 1-2 мм).
Прихожу к выводу, что любое сочение бензина вызвано не отслоением пластика от металла, а наоборот - пластик отслаивается по причине сочения!
Похоже, дело во внутренней утечке бензина - внутри ЭГРД состоит из отдельных металлических деталей (на форуме были фотографии). Эти детали, если их сложить вместе, образуют внутри себя рабочую камеру, где и происходит регулировка подачи бензина. Рабочая камера окружена резиновой прокладкой с двух сторон. Благодаря этой прокладке бензин не сочится из рабочей камеры ЭГРД через щели между его металлическими частями.
Так что бензин держит не пластик, окружающий металлическое тело ЭГРД, а резинки, находящиеся внутри тела ЭГРД, изолирующие его рабочую камеру.
Короче, сначала протекает эта внутреняя прокладка, потом бензин начинает искать себе дырочку во всех щелях устройства и в результате отслаивается пластик - давление-то 5 атм.
Так что сдается мне:
1. Если заклеивать пластик - так везде, включая и эти отверстия (а кто-нибудь знает - зачем они нужны? может их заклеивать нельзя?)
2. Все эти заклейки, похоже, не надолго - бензин дырочку найдет (клей - не резинка).
Короче, купил на разборке приличный ЭГРД и поставил. Пока сухо, а сколько он прослужит - неизвестно...
Сначала нашел б/у ЭГРД - вроде все в порядке, а нажал на верхнюю часть пластика - в щелку выдавилось немного бензина. Ага, думаю, внутреняя резиночка уже пошла - видно по отслоению пластика от металла. А следующий прибор попался без протечки.
sir555
Обнаружил еще одну интересную вещь: поставил свой старый (в прошлом текущий, но заклееный) ЭГРД. Несколько дней он стоял на полке сухой.
И вот что интересно: он перестал течь внутри!! Я его снова использую вот уже 2 недели.
Вывод: либо у него внутреняя резинка (в рабочей камере) подсохла и перестала пропускать, либо сразу после проклейки пластика/металла мой ЭГРД сочился "по инерции", т.е. выходили остатки бензина, оказавшиеся между металлом и пластиком. Вот они вышли - и он не течет.
Короче, может быть их клеить, сушить и вновь использовать?
sir555
Вот у меня и появился ответ на мой предыдущий пост.
Старый (заклееный и высушенный) ЭГРД снова потек.
Отсюда вывод: на заклеенном ЭГРД требуется длительное время, чтобы эффект сочения бензина закончился или вновь проявился - у меня порядка недели. Очень долго бензин пробивается, дорогу себе ищет.
Полная версия этой страницы: Течь Бензина

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.