IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
[w124] Пара вопросов по электрике
Infra-Red
Копался в моторном отсеке и заметил, что провода на одной фишке осыпались, решил заизолировать, разбирал фишку, а она рассыпалась, а я, естественно, не запомнил, как были подключены провода. Собственно вопрос, как должны быть правильно подключены провода:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И ещё момент, копался в монтажном блоке, обнаружил фишку никуда не присоединённую. Так надо?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

По ходу, косу моторную перетягивать надо.. zzzz_weep.gif

Сорри за качество фоток - кроме мобильника под рукой ничего не было..
Obyavleniya
ЗоМер
Цитата(Infra-Red @ 1.5.2008, 21:36) *
косу моторную перетягивать надо..

Провода у фишек часто "лохматятся" и обрываются. Вчера восстанавливал проводку у пары фишек, фотку слелать поленился.
Смотри на твоей фотке дальше идет нормальный провод, даже изоляция не потрескалась. Режь изоляцию сантиметра на 3-4, и смело откусывай провода. Затем бери кусочки медного многожильного провода (те же 3-4 сантиметра), запаивай в железные фишки разъема.
Снимай изоляцию на каждом проводе (которые откусывал) примерно на 1 сантиметр, аналогично - у взятых кусочков, скручивай и хорошенько запаивай. И изолируй хорошей изолентой.
Сечение у взятых кусочков проводов должно быть не меньше чем штатной проводки.
Удачи !
Е124ХА


И ещё момент, копался в монтажном блоке, обнаружил фишку никуда не присоединённую. Так надо?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

похоже на фишку от тахометра!
ЗоМер
Цитата(ЗоМер @ 3.5.2008, 9:30) *
Вчера восстанавливал проводку у пары фишек, фотку слелать поленился.

Примерно вот так :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Удачи !
Infra-Red
Цитата(ЗоМер @ 3.5.2008, 17:35) *


ЗоМер, спасибо за совет! Но дело не в этом. Там всё здорово рассыпается даже под общей оплёткой. Думаю, до лета дотяну, там переделаю всю косу. Изолировал, кстати, на двух верхних фотках, там не видно проводов. Вопрос в том, как они должны быть правильно подключены. Я так понимаю, это датчик положения распредвала? Разницы в работе двигателя при подключении и одним, и другим способом не заметил, но сложилось субъективное ощущение, что при одном варианте подключения здорово возрастает расход топлива. Хотя, может, и показалось.

Цитата(Е124ХА)
похоже на фишку от тахометра!


Дык работает тахометр-то! icon_smile.gif Мысль появилась, может ли это быть фишка связанная с датчиком наружной температуры? Я так понимаю, он каким-то образом соединяется с датчиком скорости, и из-за этого делается поправка на скорость, а у меня он врёт нещадно в меньшую сторону. Вообще думал, что он мёртвый - только экранчик светился, но вдруг стали прорезаться бледненько показания температуры. Потом ярче стали, теперь то ярко, то бледно, но в основном неправильно. В том, что кажет неправильно, уверен на 100% - вплоть до минуса, когда за бортом явный плюс. Ясно, что контакт где-то, но где берётся "+" на показометр я пока не нашёл. Я так понял, что на подсветку экранчика и на его мозг идут разные плюсы. Вот.
Obyavleniya


Fedor_FR
Цитата
И ещё момент, копался в монтажном блоке, обнаружил фишку никуда не присоединённую. Так надо?


Судя по разъему и цвету проводов на датчик пентературы совсем не похоже. Больше похоже на шину CAN, но между чем и где не знаю...
А сигнал скорости термометр берет из спидометра.
Sergei4
Цитата(Fedor_FR @ 4.5.2008, 1:20) *
А сигнал скорости термометр берет из спидометра.

Всегда хотел узнать, зачем термометру знать скорость, типо с изменением скорости изменяется и температура?
Misha190E
Цитата(Sergei4 @ 4.5.2008, 15:01) *
типо с изменением скорости изменяется и температура?

типо когда машина стоит то датчик от мотора нагревается... видимо какой-то хитрый алгоритм корректировки показаний от скорости...
amnezia
так и не понятно-есть разница или нет?провод на датчик распредвала осыпался а как подключить новые првода?или на датчик без разницы?
Dr. Rome
Цитата(Fedor_FR @ 4.5.2008, 1:20) *
Судя по разъему и цвету проводов на датчик пентературы совсем не похоже. Больше похоже на шину CAN, но между чем и где не знаю...
А сигнал скорости термометр берет из спидометра.

CAN на 124 zzzz_confused.gif
На 210 да.
Fedor_FR
Цитата(Romahka @ 29.12.2012, 15:29) *
CAN на 124 zzzz_confused.gif
На 210 да.


А почему удивление?
Да, на 124...
Например, между HFM и TPM/LLR...
madjid78
Цитата(aerozona @ 29.12.2012, 18:17) *
так и не понятно-есть разница или нет?провод на датчик распредвала осыпался а как подключить новые првода?или на датчик без разницы?

На фото не датчик распредвала а электромагнит доворотчика распредвала ,принципиальной разницы нет как подключать
koster_05
С торца ГБЦ находится фазовращатель. Проверить его работу можно так - увеличиваете обороты до 3000 и если через него начианет течь ток (около 1,5А), значит все пучком. 1-й контакт фишки на к.1 колодки ЭБУ, 2-й контакт - к.2 квадратной (четырехконтактной) фишки на левом брызговике. С ЭБУ поступает прерываемый минус, а с квадратной фишки +12В.
amnezia
Цитата(koster_05 @ 30.12.2012, 8:07) *
С торца ГБЦ находится фазовращатель. Проверить его работу можно так - увеличиваете обороты до 3000 и если через него начианет течь ток (около 1,5А), значит все пучком. 1-й контакт фишки на к.1 колодки ЭБУ, 2-й контакт - к.2 квадратной (четырехконтактной) фишки на левом брызговике. С ЭБУ поступает прерываемый минус, а с квадратной фишки +12В.

спасибо за развернутый ответ.из всего делаю вывод что при подключение самого датчика не важно как провода подключать.поправьте если ошибаюсь.
koster_05
Вообще для электромагнита важна полярность... Тем более если известно как сделать правильно то лучше так и поступить. 1-й контакт фишки на фазоврщателе - управление с мозгов, 2-й - питание.
amnezia
Цитата(koster_05 @ 30.12.2012, 11:28) *
Вообще для электромагнита важна полярность... Тем более если известно как сделать правильно то лучше так и поступить. 1-й контакт фишки на фазоврщателе - управление с мозгов, 2-й - питание.

я дико извиняюсь,еще раз,про фазовращатель все ясно.не ясно про датчик положения распредвала.не электромагнит,а фишка как на датчике коленвала.вот там как с проводами то быть?без разницы?
koster_05
Там разница есть, так же как и с датчиком коленвала. Если подключить неправильно импульсы будут иметь обратную полярность. Оба вывода датчика фаз подключаютс к блоку управления. Центральный жила экранированного кабеля выведена на к.8 ЭБУ, оплетка (второй контакт на разъеме датчика) - на к.19 ЭБУ.

С уважением, Константин.
madjid78
Цитата(koster_05 @ 30.12.2012, 15:45) *
Там разница есть, так же как и с датчиком коленвала. Если подключить неправильно импульсы будут иметь обратную полярность. Оба вывода датчика фаз подключаютс к блоку управления. Центральный жила экранированного кабеля выведена на к.8 ЭБУ, оплетка (второй контакт на разъеме датчика) - на к.19 ЭБУ.

С уважением, Контсантин.

Константин внимательно посмотрите на первую фотку,и скажите что вы видите на лобовине гбц.К тому что на фото никогда небыл подведен экранированный провод
amnezia
2 koster_05 -спасибо,константин,я вас понял.
2 madjid78 -я спросил в теме не про первое фото,а про проводку на датчик распредвала.
madjid78
Цитата(aerozona @ 30.12.2012, 17:52) *
2 koster_05 -спасибо,константин,я вас понял.
2 madjid78 -я спросил в теме не про первое фото,а про проводку на датчик распредвала.

Если про датчик распредвала то koster_05 прав, извиняюсь не заметил что после моего поста там все расписали.

Полная версия этой страницы: [w124] Пара вопросов по электрике
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.