IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
М102,переделка на инжектор вместо карбюратора
H.P Boxxter
Может кто что знает?Какие трудности есть?Есть машина донор,с которой можно всё снять!

Инетересует только вопрос по установке бензонасоса?На карбюраторе кажись всё на хамутах а на инжектор на штуцерах,кто что знает?
Может кто уже сталкивался и даст мне совет?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
cossie
ищи поиском. Менять надо проводку, коллектор в сборе, возможно насос и ставить мозги и реле бензонасоса.
raven
Сложностей никаких, но реально придеца начать с бака - насос+фильтр, магистрали - коллектор с инжектором в сборе, трамблер, катушку и косу с мозгами на инжектор и косу на датчики от блока предов, ессно воздухан, короче если донор не заколхожен и все в оригинале - лучше сымать все что есть. Я так делал. Но проще если себе, сунуть мотор целиком и положить проводку.
H.P Boxxter
Инжектор К-джет!

Мне другой мотор ненужен,я свой недавно перебрал,хочу инжектор!
subseven
Цитата(H.P Boxxter @ 6.5.2008, 13:41) *
Инжектор К-джет!

Мне другой мотор ненужен,я свой недавно перебрал,хочу инжектор!

ну тада снимай с донора и ставь себе так же как там стояло, но не факт что всё сразу и нормально заработает...
Е135АА48RUS
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...%ED%E2%E0%F0%FC
Проснется Зомер даст дюлей!
ЗоМер
icon_biggrin.gif
Не, он добрый. icon_biggrin.gif
Удачи !
H.P Boxxter
Вообщем кроме флуда,я больше ничего не услышал,ну чтож,буду сам!
Ковырялкин
Проводку менять не надо,тромблёр если он безконтактный тоже не надо,но если амтомат то гимор (стоит вакумник на тромблёре с двумя мембранами,катушку тоже,для к жетроника кроме как под безонасос и реле оного проводку тянуть не надо,фильтр воздушный я думаю без роблем,главное но в этой ситуации головка блока,посадка колектора может оказаться другой!Штуцера можеш ставить тоько на подачу ,на обратку оставь магистраль от карба там давление близкое к нулю.
raven
Цитата(H.P Boxxter @ 7.5.2008, 18:44) *
Вообщем кроме флуда,я больше ничего не услышал,ну чтож,буду сам!

а что конкретно ты хотел услышать?
H.P Boxxter
Ковырялкин
Спасибо,только про трамблёр не совсем понял,с той машины с которой буду снимать Кджет,там тоже стоит АКПП,и трамблёр и система зажигания там такая же!
sheremet
вся прелесть в том, что проводка на 123-м неделима! и меняетса только целиком! отделяетса только хвостик назад, и тот менять придётса, так как на нём бензонасос висеть будет! а вплести в свою косу под инжектор, дело хлопотное!
по системе питания
если седан, то бак менять ненадо, а только переставить штуцер с нужным шлангом, а если сарай, то баки разные!
трубки под замену ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! на карбовой машине давления нет, а на инжекторе 5,5 атм, плюс на них штуцера с развальцовкой!
на голове посадочные места под коллектора одинаковые, только на карбовой придётса заткнуть отверстие для системы охлаждения между вторым и третьим цилиндром!
переставить инжектор и тяги газа, проблем не составит, а вот верхний наборчик прокладок придётса прикупить! причём под мотор 102980(2,3) там много нужных уплотнений, которые не продаютса отдельно!
систему зажигания трогать не надо! они эдентичны!

если голова работают, и руки ей помогают, то всё получитса, а если чувствуеш слабинку за собой, то лучше не лезть!
Ковырялкин
Цитата(H.P Boxxter @ 7.5.2008, 21:50) *
Ковырялкин
Спасибо,только про трамблёр не совсем понял,с той машины с которой буду снимать Кджет,там тоже стоит АКПП,и трамблёр и система зажигания там такая же!

Угол зажигания на этих тромблёрах могут быть разными.
Мака Леонидыч
Цитата(sheremet @ 8.5.2008, 1:49) *
вся прелесть в том, что проводка на 123-м неделима! и меняетса только целиком! отделяетса только хвостик назад, и тот менять придётса, так как на нём бензонасос висеть будет! а вплести в свою косу под инжектор, дело хлопотное!


представляеццо, что январь попрощще поставить....

H.P Boxxter
sheremet
С этим всё ясно,я впринципе уже знал какие работы предстоят!

Только вот про набор прокладок я не совсем понял!Снимать буду с машины коллектор в сборе как он есть,я посмотрел по каталогу,нужна только прокладка коллектора и всё,а заглушку в ГБЦ я уже заказал!
sheremet
Цитата(Мака Леонидыч @ 8.5.2008, 10:33) *
представляеццо, что январь попрощще поставить....



замажем кто быстрее, я переделаю с карба на К-шку, а ты на Январь? и у кого дешевле и надёжней выйдет?
Ковырялкин
По времени переделать одинаково,вот только настроить январь времени больше уйдет чем на кручение гаек.Сужу о вкусе устриц которых ел сам(с).Собрал два мотора на январе сам.
Полная версия этой страницы: М102,переделка на инжектор вместо карбюратора

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.