IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Заводиться и сразу глохнет M119
AlexeyW140
Здрассти Всем!!!!

Собственно трабл: мотор М119.971 - 4,2 - заводится и сразу глохнет. В машине есть круизконтроль и ASR.
Появился после помывки мотора и передней ходовой. Но! Что характерно, сразу после помывки завелся и нормально работал около часа. Потом стали плавать обороты и заглох. Нажатие на педаль не помогает, только та порция топлива что бензонасосом накачивается быстрее сгорает, и все. В смысле четко слышно что завелся, все цилиндры отработали, и все - заглохли. время работы - 1 - 1,5 секунды. Топливо в раме есть, бензонасос работает.
Отвез на СТО к диллеру, там приговорили дроссельную заслонку на замену. Ага! 53000 рублей zzzz_banghead.gif только сама заслонка на заказ 3 недели. Можно в магазине купить за 40000 новую. Взял пока б/у. С диагностом moderator.gif на СТО говорил, тот сказал что комп показывает только одну ошибку - не работает заслонка.
Глянул на б/у заслонку. zzzz_mad2.gif Чему там ломаться от помывки??? zzzz_mad2.gif датчиков никаких нет. С одной стороны чисто механический привод. С другой видно что моторчик есть, и по схеме 4 переменных потенциометра. Они и работают на круиз и ASR. Но, блин все под крышкой спрятано на 4-х болтах и явно черех прокладку! провод выходит толстый в толстенной изоляции!
Вобщем решил машину от диллера забрать, и сам попробывать дросссель поменять.
Кто подскажет насколько сложно?
И если не поможет - куда еще глядеть?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
maks2
Цитата(AlexeyW140 @ 5.5.2008, 23:31) *
Здрассти Всем!!!!

Собственно трабл: мотор М119.971 - 4,2 - заводится и сразу глохнет. В машине есть круизконтроль и ASR.
Появился после помывки мотора и передней ходовой. Но! Что характерно, сразу после помывки завелся и нормально работал около часа. Потом стали плавать обороты и заглох. Нажатие на педаль не помогает, только та порция топлива что бензонасосом накачивается быстрее сгорает, и все. В смысле четко слышно что завелся, все цилиндры отработали, и все - заглохли. время работы - 1 - 1,5 секунды. Топливо в раме есть, бензонасос работает.
Отвез на СТО к диллеру, там приговорили дроссельную заслонку на замену. Ага! 53000 рублей zzzz_banghead.gif только сама заслонка на заказ 3 недели. Можно в магазине купить за 40000 новую. Взял пока б/у. С диагностом moderator.gif на СТО говорил, тот сказал что комп показывает только одну ошибку - не работает заслонка.
Глянул на б/у заслонку. zzzz_mad2.gif Чему там ломаться от помывки??? zzzz_mad2.gif датчиков никаких нет. С одной стороны чисто механический привод. С другой видно что моторчик есть, и по схеме 4 переменных потенциометра. Они и работают на круиз и ASR. Но, блин все под крышкой спрятано на 4-х болтах и явно черех прокладку! провод выходит толстый в толстенной изоляции!
Вобщем решил машину от диллера забрать, и сам попробывать дросссель поменять.
Кто подскажет насколько сложно?
И если не поможет - куда еще глядеть?

быстрее всего жгут проводов осыпался . у меня такаяже фигня была . кембрик разрезал а там почти полностью огалённые проводо в водичке.
AlexeyW140
Цитата(maks2 @ 6.5.2008, 0:09) *
быстрее всего жгут проводов осыпался . у меня такаяже фигня была . кембрик разрезал а там почти полностью огалённые проводо в водичке.

Да вроде как еще не совсем умершие провода. Хотя один, который за пластиковый корпус выходит - да высох. А остальные вроде живые еще....
Сегодня заменили заслонку. Мля, полдвигателя разобрать!!! Впускной коллектор пришлось снимать, и половинить. Вобще сделали, поставили купленную б/у, а оно опять все как раньше.
Да, забыл рассказать! Когда забирал машину от диллера она завелась и работала. Только вот при нажатии на газ в какой то момент загорается лампа ASR, повышаются обороты х/х, и на педаль реакция только когда педаль в пол нажмешь, а так никакой реакции. Сейчас после установки другого дросслея тоже самое...
Что это могло б быть????
ascodts
Предупреждаю сразу - это совет с очень маловероятным подтвержденим. Просто симптомы один в один, но у меня мотор 111.960 (2,2 литра DOHC).
Так вот - проверь напряжение в бортовой сети в процессе запуска. В идеале - подключи тестер к АКБ и попроси кого-нибудь смотреть.
У меня были проблемы с зарядкой - стартер крутил, дв-ль запускался и вскоре угасал, если пытаться поддержать педалью - еще и колбасить его начинало. При описанных измерениях выяснилось, что вполне крутящая АКБ не может поддерживать напряжение (около 10 вольт), необходимое мозгам при нагрузке в виде искрообразования - "крыша" и съезжает. Перестала крутить эта батарея только на 8-10 запуске, но у меня 66Ah, а у тебя поздоровее поди.
Кстати тут поимел гемор с осыпавшейся проводкой - вся проводка нормальная, а вот жгут от расходомера высох так, что после удаленя жеского кембрика вся изоляция осыпалась с проводов, что привело к небольшому пожарчику в моторном отсеке с выгоранием проводов в жгуте стоимостью (у официального дилера) 29800, который мне снять с машины так и не удалось.
maks2
Да, забыл рассказать! Когда забирал машину от диллера она завелась и работала. Только вот при нажатии на газ в какой то момент загорается лампа ASR, повышаются обороты х/х, и на педаль реакция только когда педаль в пол нажмешь, а так никакой реакции. Сейчас после установки другого дросслея тоже самое...
Что это могло б быть????
[/quote]
Здравствуй. Я не понял она глохнет сейчас или нет? а по поводу ASR проверяй концевик в нутри педали газа и подходящий к нему провод,удачи.
AlexeyW140
Цитата(ascodts @ 18.5.2008, 2:17) *
Предупреждаю сразу - это совет с очень маловероятным подтвержденим. Просто симптомы один в один, но у меня мотор 111.960 (2,2 литра DOHC).
Так вот - проверь напряжение в бортовой сети в процессе запуска. В идеале - подключи тестер к АКБ и попроси кого-нибудь смотреть.
У меня были проблемы с зарядкой - стартер крутил, дв-ль запускался и вскоре угасал, если пытаться поддержать педалью - еще и колбасить его начинало. При описанных измерениях выяснилось, что вполне крутящая АКБ не может поддерживать напряжение (около 10 вольт), необходимое мозгам при нагрузке в виде искрообразования - "крыша" и съезжает. Перестала крутить эта батарея только на 8-10 запуске, но у меня 66Ah, а у тебя поздоровее поди.
Кстати тут поимел гемор с осыпавшейся проводкой - вся проводка нормальная, а вот жгут от расходомера высох так, что после удаленя жеского кембрика вся изоляция осыпалась с проводов, что привело к небольшому пожарчику в моторном отсеке с выгоранием проводов в жгуте стоимостью (у официального дилера) 29800, который мне снять с машины так и не удалось.

Спасибо, но действительно маловероятно, т.к. батарея 100Ah, и после заводки я немного проехался по гаражам с включенными фарами. Ближний свет + противотуманки - все светило нормально, значит напруга в норме. И потом, после запуска напруга уже идет от генератора. Хотя конечно проверю....
AlexeyW140
Цитата(maks2 @ 18.5.2008, 3:05) *
Здравствуй. Я не понял она глохнет сейчас или нет? а по поводу ASR проверяй концевик в нутри педали газа и подходящий к нему провод,удачи.


Нет сейчас не глохнет. Заводится и работает, хотя и не очень устойчиво.
Других причин кроме педали газа не может быть?
И что ты имеешь ввиду по "педаль газа"? Саму педаль в салоне или дроссельную заслонку?
maks2
Цитата(AlexeyW140 @ 18.5.2008, 11:31) *
Нет сейчас не глохнет. Заводится и работает, хотя и не очень устойчиво.
Других причин кроме педали газа не может быть?
И что ты имеешь ввиду по "педаль газа"? Саму педаль в салоне или дроссельную заслонку?

В самой педале стои микрик который отслеживает нажатие ногой.Можеш убидиться сам ,на заведёном моторе добавь обороты за тягу заслонки как сразу загориться лампа на приборке и реогировать на педаль газа будет ближе к полику .Удачи.
maks2
Да вроде как еще не совсем умершие провода. Хотя один, который за пластиковый корпус выходит - да высох. А остальные вроде живые еще....

как проверял ,всю косу вскрывал? больше всего осыпаются примерно в 10-15см от разъёмов датчика температуры и расходомера воздуха! Проверь крышки трамблёра на наличие конденсато в нутри ,есле они у тебя есть.
ascodts
Цитата(maks2 @ 18.5.2008, 14:45) *
Да вроде как еще не совсем умершие провода. Хотя один, который за пластиковый корпус выходит - да высох. А остальные вроде живые еще....

как проверял ,всю косу вскрывал? больше всего осыпаются примерно в 10-15см от разъёмов датчика температуры и расходомера воздуха!

Очень оптимистическое заявление - у меня коса расходомера обсыпалась вся. Уцелела только та часть, что за пределами моторного отсека. И именно в ней возник коротыш, который спалил проводку.
AlexeyW140
Цитата(ascodts @ 18.5.2008, 23:11) *
Очень оптимистическое заявление - у меня коса расходомера обсыпалась вся. Уцелела только та часть, что за пределами моторного отсека. И именно в ней возник коротыш, который спалил проводку.

В моей моторной косе нет проводов идущих к педали-дроссельной заслонке. от нее отдельнй толстый провод на отдельный разъем.
Может конечно и в нем что-то накрыться, но блин! Я ж и другой уже поставил. Какова вероятность что из 400000-чь 140-х мерсов с 5-ю вариантами двигателя, мне попался такой же сломанный дроссель? Я думаю 1 к 100 или больше...
Косу новую уже заказл, в среду придет. Но не думаю что она сильно изменит ситуацию...
AlexeyW140
Цитата(maks2 @ 18.5.2008, 14:33) *
В самой педале стои микрик который отслеживает нажатие ногой.Можеш убидиться сам ,на заведёном моторе добавь обороты за тягу заслонки как сразу загориться лампа на приборке и реогировать на педаль газа будет ближе к полику .Удачи.

Посмотрел - не нашел... Какой номер на картинке? Не подскажешь?
Если имеешь ввиду номер 47, то это включение кикдауна (понижение передачи с повышением оборотов).
E420
Цитата(AlexeyW140 @ 19.5.2008, 15:11) *
Посмотрел - не нашел... Какой номер на картинке? Не подскажешь?
Если имеешь ввиду номер 47, то это включение кикдауна (понижение передачи с повышением оборотов).


№50!!!
и снимать впускной коллектор и половинить, при замене заслонки...нафиг не надо было...
все так прекрасно снимается, делал не один раз.
AlexeyW140
Цитата(E420 @ 19.5.2008, 16:24) *
№50!!!
и снимать впускной коллектор и половинить, при замене заслонки...нафиг не надо было...
все так прекрасно снимается, делал не один раз.


По поводу неснимания коллектора давай так: zzzz_redface.gif
ты показываешь это на моем моторе smoke.gif , и если все получается zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif - с меня ящик пива. beer.gif beer.gif beer.gif Сразу, Без базара!

По поводу №50 спасибо! Дейтвительно вроде как микрик....
Посмотрю конечно, но думаеться мне что он мало завязан на ASR. ИМХО на сегодня - он для круиз-контроля, выключает его когда нажимаешь на педаль газа. Скорей всего такая же в педали тормоза. Поправте меня, если не прав...
maks2
Цитата(AlexeyW140 @ 19.5.2008, 15:11) *
Посмотрел - не нашел... Какой номер на картинке? Не подскажешь?
Если имеешь ввиду номер 47, то это включение кикдауна (понижение передачи с повышением оборотов).

под номером 50
maks2
Цитата(AlexeyW140 @ 19.5.2008, 19:46) *
По поводу неснимания коллектора давай так: zzzz_redface.gif
ты показываешь это на моем моторе smoke.gif , и если все получается zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif - с меня ящик пива. beer.gif beer.gif beer.gif Сразу, Без базара!

По поводу №50 спасибо! Дейтвительно вроде как микрик....
Посмотрю конечно, но думаеться мне что он мало завязан на ASR. ИМХО на сегодня - он для круиз-контроля, выключает его когда нажимаешь на педаль газа. Скорей всего такая же в педали тормоза. Поправте меня, если не прав...

Да и круиз-контроль тоже полечае с него инфу.Жгут от заслонки живуч ,умирают провода датчиков.
AlexeyW140
То maks2 и E420 ...
Коллеги, не подскажете где находиться разъем с этого самого микрика №50???? Куде он выходит?????
А совсем бы здорово электрическую схему ASR. Готов разумно оплатить....
Airport
Цитата(AlexeyW140 @ 21.5.2008, 22:29) *
То maks2 и E420 ...
Коллеги, не подскажете где находиться разъем с этого самого микрика №50???? Куде он выходит?????
А совсем бы здорово электрическую схему ASR. Готов разумно оплатить....

Ползи по шнуру от педали и обрящешь.Честно,не помню.У себя менял.По памяти ничего сложного.
E420
Цитата(AlexeyW140 @ 21.5.2008, 22:29) *
То maks2 и E420 ...
Коллеги, не подскажете где находиться разъем с этого самого микрика №50???? Куде он выходит?????
А совсем бы здорово электрическую схему ASR. Готов разумно оплатить....


примерно, где то на тонеле центральном,
или где то снизу под торпедой.
там провод то не такой уж и длинный...см 15 до разъема

а по поводу снятия педали... не вопрос, могу показать)))
AlexeyW140
Цитата(E420 @ 23.5.2008, 0:11) *
а по поводу снятия педали... не вопрос, могу показать)))

Завтра можно?
Машина в районе ст.м. "Пионерская"
Какое пиво предпочитаешь?
E420
Цитата(AlexeyW140 @ 23.5.2008, 15:20) *
Завтра можно?
Машина в районе ст.м. "Пионерская"
Какое пиво предпочитаешь?


ну я работаю завтра.
ближе к вечеру могу наверно... правда привык своим инструментом работать)...надеюсь есть хоть что то)))?
далеко от метро?... а то я без машины буду.
AlexeyW140
Коллеги, как снять нижнюю обшивку в салоне под рулем над ногами водителя? Не добраться к концевику..... zzzz_confused.gif
Airport
Рад,что теперь всё наладилось)))
AlexeyW140
Цитата(Airport @ 9.7.2008, 21:35) *
Рад,что теперь всё наладилось)))

Да,кстати! Забыл отписаться!
Все наладилось, всче работает. Просто после установки новой заслонки нужно включить зажигание (не заводя мотор icon_wink.gif ) на 90 секунд (можно больше), чтоб мозги откалибровали новую заслонку. Поэтому у меня и не фурычало icon_smile.gif
После устранения трабла моторчик активно троил. Заехал на Савушкина 89, мастер Артем установил пробой крышек трамблера. Кстати респект Артему - толковый мастер, диагност, электрик. Про других пока не скажу - не сталкивался.
Полная версия этой страницы: Заводиться и сразу глохнет M119

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.