IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
117 мотор 5,0л. 85г.
игор
Машина едет пока "не нагреется",т.е.при полном прогреве двигатель перестает реагировать на нажатие недали газа- троит и не тянет,иногда глохнет(сначала появляется маленький "провальчик" потом "они" учащаются-скорость падает,глохнет).Если дать ему остыть-заводится и едет(скорость и обороты-любые) опять до определенного момента. На холостом ходу может работать сколько угодно долго. В "кризисном состоянии" обороты больше 1100 не набирает-троит.. (БЕНЗОНАСОС поменян). zzzz_confused.gif

Что это?? zzzz_confused.gif

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Andrei560
Цитата(игор @ 5.5.2008, 23:34) *
Машина едет пока "не нагреется",т.е.при полном прогреве двигатель перестает реагировать на нажатие недали газа- троит и не тянет,иногда глохнет(сначала появляется маленький "провальчик" потом "они" учащаются-скорость падает,глохнет).Если дать ему остыть-заводится и едет(скорость и обороты-любые) опять до определенного момента. На холостом ходу может работать сколько угодно долго. В "кризисном состоянии" обороты больше 1100 не набирает-троит.. (БЕНЗОНАСОС поменян). zzzz_confused.gif

Что это?? zzzz_confused.gif


Почти наверняка проблемма в регуляторе давления.
Sheyxovoz
есть еще на дозаторе сбоку черное реле..постучи на заведенной машине по нему..походу зависает
ЗоМер
Цитата(Sheyxovoz @ 7.5.2008, 23:06) *
есть еще на дозаторе сбоку черное реле..

На К-Джетронике нету.
Удачи !
игор
[quote name='Andrei560' date='7.5.2008, 23:03' post='333490']
Почти наверняка проблемма в регуляторе давления.



т.е. его надо менять ??
ЗоМер
Да, фиговину эту лучше заменить - потом не нарадуешься стабильной работе мотора. Но стоит она ...
Удачи !
игор
А если ее покупать Б/У-шную ее как-то проверить можно?
ЗоМер
Ставить на мотор, и проверять. Это РУД (регулятор управляющего давления).
Дает обогащение топлива при прогреве (в маломощных моторах), и плюс обогащение при "тапке в пол" на мощных.
Мне с своим РУД справится не удалось - пришлось покупать новый.
Удачи !
игор
Аккумулятор топливного бака

Гидроаккумулятор, давление подачи топлива

Накопитель топливный

-- это ОН ??? (предложили в "экзисте")


оригинал или не оригинал ??? (разница в три раза) или лучше б/у оригинал ?
Andrei560
Цитата(игор @ 8.5.2008, 21:59) *
-- это ОН ???


Нет это не он icon_mrgreen.gif

Если хочешь новый, то его номер для заказа: 1160700062
Но мне кажется, что цена тебя совсем не порадует insane.gif

Надо искать б/у.
Можно и восстановить попробывать, вот : опыт наших товарищей
ЗоМер
Цитата(Andrei560 @ 8.5.2008, 23:30) *
Можно и восстановить попробывать,

У мну не получилось это сделать. icon_sad.gif icon_redface.gif
Разбирал-собирал раз 10-20. Понял, как работает. Но из-за "усталости" биметаллической пластины только два варианта :
- стабильный запуск холодного мотора, колбасит на ХХ
- хреново заводится холодная, стабильный ХХ прогретого мотора
И это для "простого" РУДа для 102 второго мотора, где нет вакуумных трубок для дополнительного обогащения топлива при "тапке в пол".
Боюсь, для 117 мотора восстановить просто нереально. icon_sad.gif
Удачи !
хатифнат
Господа,а не реле бензонасоса ли это...Я сомневаюсь,что ,РУД виновен,если накрутить хорошенько СО ,то руд при горячем моторе не сильно влияеет на работу...Ну только если управляющщее давление не 6 атм gigi.gif .А при давлении в 0 атм. ,всеровно работает,только трясет как шлюху в церкви.
Может так же бегунок в трамблере дурить,например обрывать цепь при нагреве...Мое мнение-електрика zzzz_redface.gif
gansik
Цитата(хатифнат @ 10.5.2008, 10:14) *
Господа,а не реле бензонасоса ли это...Я сомневаюсь,что ,РУД виновен,

Именно он! Описанное топикстартером недавно испытал на трассе с семьей icon_redface.gif . РУД был забит и не работал как положено. Вылечилось разборкой и чисткой клапана, сеточек. Машину не узнал! Просто самолет). Но не на долго. Теперь после прогревочных, градусах на 60-ти, ХХ не ровный, движку колбасит. На ходу все нормально. До ремонта ХХ был почти идеальный. Свечи, форсунки, насос, фильтр меняны не более 2000км. Что делать даже не знаю.
Кто пробовал ремонтировать, подскажите пожалуйста...
vano-sha
резиновые шланги холостого хода, на замену (около 3000 рублев) подсасывают твари
gansik
Спасибо, туда поставил пока хомуты. При повторной разборке РУД обнаружил, что одна из пяти металлических сеточек (сколько ж грязи между ними) на входе распушилась и ворсинка попала как раз на центральное отверстие, не давая клапану закрываться.
Все, работа двигателя нормализовалась. На мой взгляд не вытащив эти сеточки вымыть всю грязь между ними невозможно.
gansik
Чтобы не плодить тем продолжу тут. Где находится РУД на этом двигателе №1 zzzz_confused.gif
№1 №2
В часности интересна информация по движку на этой машине WDB 1260361A198026. Подозрения, что двигатель заменен. Надо срочно zzzz_redface.gif
ЗоМер
Цитата(Gansik @ 3.10.2008, 9:18) *
Где находится РУД на этом двигателе №1

Посмотри на 2-ю фотку : от дозатора к РУДу идут два металлических топливопровода.
Попробуй проследить трубки от дозатора на 1-ой фотке - аналогично 2 пойдут к РУДу.(если там есть дозатор icon_biggrin.gif )
Удачи !
gansik
Понял, буду хозяина просить открутить воздушный фильтр, чего он страшно боится icon_mrgreen.gif ...
Далее продолжу, выводить на чистую воду.
ЗоМер
Если правильно помню (где-то упоминалось в форуме), что РУД стоит слева (по ходу) где-то в середине движка (сверху не видно) на блоке цилиндров.
Удачи !
gansik
Есть ли у кого фото движка этого года, боюсь, что модель пятилитрового стоит уже другая, а номер очень качественно переделан....



2 MBclub.ru

VIN WDB1260361A198026
Модель 500 SE
Номер шасси (кузова) 1260361A198026
Номер двигателя 117965 12 001234
Номер коробки передач 722311 02 700148
Номер заказа 0 5 221 08913
Производитель оптики BOSCH
Cab 02042
Приблизительный год выпуска 1985
Дилер отделение Кёльн (221)
Обивка салона Кожа "бразилия", коричневая (273)
702 дымчато-серебряный (закопченое серебро) металлик (с 01.01.1983)
221 Сиденье водителя с электрической регулировкой (с 01.11.1978)
222 Переднее правое сиденье с электрической регулировкой (с 01.11.1978)
240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
260 Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968)
420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение (с 01.01.1963)
430 Подголовники сзади (с 01.01.1977)
470 Антиблокировочная система тормозов (ABS) (с 01.06.1978 по 31.10.1993)
506 Обогреваемые правое и левое наружные зеркала (правое электрически регулируемое) (с 01.10.1983 по 31.03.1989)
Наружное правое зеркало, панорамное, экспортное исполнение для такси
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
587 Откидной подлокотник спереди
Кондиционер-автомат и электрические стеклоподъемники передних дверей (с 01.01.1977)
590 Атермальные стекла по кругу, заднее стекло с обогревом, триплекс, для Германии
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, триплекс, Германия (с 01.01.1972)
731 Отделка из орехового дерева (с 01.08.1980)
Годы выпуска 09.79/01.80 - 09.85
Рабочий объем 4973 куб.см (по налоговой формуле 4939 куб.см)
Мощность 240 л.с. / 177 кВт при 4750 об/мин; с 10.81: 231 л.с. / 170 кВт при 4750 об/мин
Число цилиндров/расположение 8 / 90°-V-образный; легкосплавный блок


gansik
По-ходу слева KE-Jet, справа K-Jet...

Цитата(Kentavr @ 1.8.2008, 12:11) *
Абсолютно верно! Только не обязательно с лямдой, было много вариаций на эту тему... Основное отличие что в К-джете есть РУД (регулятор управляющего давления) который регулирует давление за счёт нагревателя и биметаллической пластины внутри, а на КЕ-джете стоит ЭГРД (электро-гидравлический регулятор давления) по сути тот же РУД только управляется мозгами.. Так же, соответственно, на КЕ-шнике добавлены некоторые дополнительные датчики...

gansik
Все-таки хозяин авто допустил до агрегата, даже позволил померить компрессию)



При более тщательном изучении обнаружен не задействованный блок, похож на блок регулятора давления , bosch 2437020007, МВ3437010040 провода обрезаны. Действительно ли этот блок меняется только вместе с дозатором? Кто нибудь в курсе?



И что тут должно было стоять?

ЗоМер
Цитата(Gansik @ 4.10.2008, 6:02) *
обнаружен не задействованный блок, похож на блок регулятора давления

Видимо, ЭГРД имеешь ввиду. Вот в теме :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140
на 3-ей фотке под №6.
По ЭГРД много тем в подфоруме по КЕ.
Удачи !
gansik
Да, темный лес... Буду разбираться...
Buchelnikov
у меня тоже РУТ по ходу дурит на 116,может его на газ поставить,был у кого подобный опыт? (чтою не плодить темы,пишу в этой)
Полная версия этой страницы: 117 мотор 5,0л. 85г.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.