117 мотор 5,0л. 85г.
Машина едет пока "не нагреется",т.е.при полном прогреве двигатель перестает реагировать на нажатие недали газа- троит и не тянет,иногда глохнет(сначала появляется маленький "провальчик" потом "они" учащаются-скорость падает,глохнет).Если дать ему остыть-заводится и едет(скорость и обороты-любые) опять до определенного момента. На холостом ходу может работать сколько угодно долго. В "кризисном состоянии" обороты больше 1100 не набирает-троит.. (БЕНЗОНАСОС поменян).
Что это??

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Andrei560
7.5.2008, 22:03
Цитата(игор @ 5.5.2008, 23:34)

Машина едет пока "не нагреется",т.е.при полном прогреве двигатель перестает реагировать на нажатие недали газа- троит и не тянет,иногда глохнет(сначала появляется маленький "провальчик" потом "они" учащаются-скорость падает,глохнет).Если дать ему остыть-заводится и едет(скорость и обороты-любые) опять до определенного момента. На холостом ходу может работать сколько угодно долго. В "кризисном состоянии" обороты больше 1100 не набирает-троит.. (БЕНЗОНАСОС поменян).
Что это??

Почти наверняка проблемма в регуляторе давления.
Sheyxovoz
7.5.2008, 22:06
есть еще на дозаторе сбоку черное реле..постучи на заведенной машине по нему..походу зависает
Цитата(Sheyxovoz @ 7.5.2008, 23:06)

есть еще на дозаторе сбоку черное реле..
На К-Джетронике нету.
Удачи !
[quote name='Andrei560' date='7.5.2008, 23:03' post='333490']
Почти наверняка проблемма в регуляторе давления.

т.е. его надо менять ??
Да, фиговину эту лучше заменить - потом не нарадуешься стабильной работе мотора. Но стоит она ...
Удачи !
А если ее покупать Б/У-шную ее как-то проверить можно?
Ставить на мотор, и проверять. Это РУД (регулятор управляющего давления).
Дает обогащение топлива при прогреве (в маломощных моторах), и плюс обогащение при "тапке в пол" на мощных.
Мне с своим РУД справится не удалось - пришлось покупать новый.
Удачи !
Аккумулятор топливного бака
Гидроаккумулятор, давление подачи топлива
Накопитель топливный
-- это ОН ??? (предложили в "экзисте")
оригинал или не оригинал ??? (разница в три раза) или лучше б/у оригинал ?
Andrei560
8.5.2008, 22:30
Цитата(игор @ 8.5.2008, 21:59)

-- это ОН ???
Нет это не он
Если хочешь новый, то его номер для заказа: 1160700062
Но мне кажется, что цена тебя совсем не порадует
Надо искать б/у.
Можно и восстановить попробывать, вот :
опыт наших товарищей
Цитата(Andrei560 @ 8.5.2008, 23:30)

Можно и восстановить попробывать,
У мну не получилось это сделать.
Разбирал-собирал раз 10-20. Понял, как работает. Но из-за "усталости" биметаллической пластины только два варианта :
- стабильный запуск холодного мотора, колбасит на ХХ
- хреново заводится холодная, стабильный ХХ прогретого мотора
И это для "простого" РУДа для 102 второго мотора, где нет вакуумных трубок для дополнительного обогащения топлива при "тапке в пол".
Боюсь, для 117 мотора восстановить просто нереально.
Удачи !
Господа,а не реле бензонасоса ли это...Я сомневаюсь,что ,РУД виновен,если накрутить хорошенько СО ,то руд при горячем моторе не сильно влияеет на работу...Ну только если управляющщее давление не 6 атм

.А при давлении в 0 атм. ,всеровно работает,только трясет как шлюху в церкви.
Может так же бегунок в трамблере дурить,например обрывать цепь при нагреве...Мое мнение-електрика
Цитата(хатифнат @ 10.5.2008, 10:14)

Господа,а не реле бензонасоса ли это...Я сомневаюсь,что ,РУД виновен,
Именно он! Описанное топикстартером недавно испытал на трассе с семьей

. РУД был забит и не работал как положено. Вылечилось разборкой и чисткой клапана, сеточек. Машину не узнал! Просто самолет). Но не на долго. Теперь после прогревочных, градусах на 60-ти, ХХ не ровный, движку колбасит. На ходу все нормально. До ремонта ХХ был почти идеальный. Свечи, форсунки, насос, фильтр меняны не более 2000км. Что делать даже не знаю.
Кто пробовал ремонтировать, подскажите пожалуйста...
vano-sha
10.9.2008, 13:29
резиновые шланги холостого хода, на замену (около 3000 рублев) подсасывают твари
Спасибо, туда поставил пока хомуты. При повторной разборке РУД обнаружил, что одна из пяти металлических сеточек (сколько ж грязи между ними) на входе распушилась и ворсинка попала как раз на центральное отверстие, не давая клапану закрываться.
Все, работа двигателя нормализовалась. На мой взгляд не вытащив эти сеточки вымыть всю грязь между ними невозможно.
Чтобы не плодить тем продолжу тут. Где находится РУД на этом двигателе №1
№1
№2 
В часности интересна информация по движку на этой машине WDB 1260361A198026. Подозрения, что двигатель заменен. Надо срочно
Цитата(Gansik @ 3.10.2008, 9:18)

Где находится РУД на этом двигателе №1
Посмотри на 2-ю фотку : от дозатора к РУДу идут два металлических топливопровода.
Попробуй проследить трубки от дозатора на 1-ой фотке - аналогично 2 пойдут к РУДу.(если там есть дозатор

)
Удачи !
Понял, буду хозяина просить открутить воздушный фильтр, чего он страшно боится

...
Далее продолжу, выводить на чистую воду.
Если правильно помню (где-то упоминалось в форуме), что РУД стоит слева (по ходу) где-то в середине движка (сверху не видно) на блоке цилиндров.
Удачи !
Есть ли у кого фото движка этого года, боюсь, что модель пятилитрового стоит уже другая, а номер очень качественно переделан....
2 MBclub.ru
VIN WDB1260361A198026
Модель 500 SE
Номер шасси (кузова) 1260361A198026
Номер двигателя 117965 12 001234
Номер коробки передач 722311 02 700148
Номер заказа 0 5 221 08913
Производитель оптики BOSCH
Cab 02042
Приблизительный год выпуска 1985
Дилер отделение Кёльн (221)
Обивка салона Кожа "бразилия", коричневая (273)
702 дымчато-серебряный (закопченое серебро) металлик (с 01.01.1983)
221 Сиденье водителя с электрической регулировкой (с 01.11.1978)
222 Переднее правое сиденье с электрической регулировкой (с 01.11.1978)
240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
260 Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968)
420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение (с 01.01.1963)
430 Подголовники сзади (с 01.01.1977)
470 Антиблокировочная система тормозов (ABS) (с 01.06.1978 по 31.10.1993)
506 Обогреваемые правое и левое наружные зеркала (правое электрически регулируемое) (с 01.10.1983 по 31.03.1989)
Наружное правое зеркало, панорамное, экспортное исполнение для такси
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
587 Откидной подлокотник спереди
Кондиционер-автомат и электрические стеклоподъемники передних дверей (с 01.01.1977)
590 Атермальные стекла по кругу, заднее стекло с обогревом, триплекс, для Германии
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, триплекс, Германия (с 01.01.1972)
731 Отделка из орехового дерева (с 01.08.1980)
Годы выпуска 09.79/01.80 - 09.85
Рабочий объем 4973 куб.см (по налоговой формуле 4939 куб.см)
Мощность 240 л.с. / 177 кВт при 4750 об/мин; с 10.81: 231 л.с. / 170 кВт при 4750 об/мин
Число цилиндров/расположение 8 / 90°-V-образный; легкосплавный блок
По-ходу слева KE-Jet, справа K-Jet...
Цитата(Kentavr @ 1.8.2008, 12:11)

Абсолютно верно! Только не обязательно с лямдой, было много вариаций на эту тему... Основное отличие что в К-джете есть РУД (регулятор управляющего давления) который регулирует давление за счёт нагревателя и биметаллической пластины внутри, а на КЕ-джете стоит ЭГРД (электро-гидравлический регулятор давления) по сути тот же РУД только управляется мозгами.. Так же, соответственно, на КЕ-шнике добавлены некоторые дополнительные датчики...
Все-таки хозяин авто допустил до агрегата, даже позволил померить компрессию)

При более тщательном изучении обнаружен не задействованный блок, похож на блок регулятора давления , bosch 2437020007, МВ3437010040 провода обрезаны. Действительно ли этот блок меняется только вместе с дозатором? Кто нибудь в курсе?

И что тут должно было стоять?
Цитата(Gansik @ 4.10.2008, 6:02)

обнаружен не задействованный блок, похож на блок регулятора давления
Видимо, ЭГРД имеешь ввиду. Вот в теме :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140на 3-ей фотке под №6.
По ЭГРД много тем в подфоруме по КЕ.
Удачи !
Да, темный лес... Буду разбираться...
Buchelnikov
6.10.2008, 11:14
у меня тоже РУТ по ходу дурит на 116,может его на газ поставить,был у кого подобный опыт? (чтою не плодить темы,пишу в этой)