IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Безконтактное зажигание на 110 двигатель - кто делал?
niccoan 126
Задолбала контактная группа на трамблере - плавится пластик - не понять причину zzzz_banghead.gif рыл темы, но схемы и описания как втыкать бесконтактное зажигание не нашел. Если кто ставил - помоготе пли-и-и-з!

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
DSIvanov
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=31118
Вот почитай, есть ссылки на контору Питерскую изготавливающую и устанавливающую БЗМ, так же есть Ринат, он сам ставил на W123. Проконсультируйся у него smoke.gif
sheremet
нестыкуха! в заголовке про 110-й мотор, а в сообщении про 116-й! так про какой надо?
Andron
На 110-ый ставилось индуктивное зажигание, с катушкой внутри трамблера, ищите на разборках.
niccoan 126
Цитата(Andron @ 6.5.2008, 8:30) *
На 110-ый ставилось индуктивное зажигание, с катушкой внутри трамблера, ищите на разборках.


нашел трамблер с индуктивным датчиком - не разберусь как его правильно подключать и , в принципе, возможно ли его стыковать с тазовским (2108) коммутатором?
Мака Леонидыч
Цитата(niccoan 126 @ 6.5.2008, 0:35) *
Задолбала контактная группа на трамблере - плавится пластик - не понять причину zzzz_banghead.gif рыл темы, но схемы и описания как втыкать бесконтактное зажигание не нашел. Если кто ставил - помоготе пли-и-и-з!


наскока я помню на 110м моторе еще стояли 2 сопротивления на зажигании
не помню, для чего, но может от ээтого и плавиться ?
Andron
Цитата(niccoan 126 @ 6.5.2008, 10:27) *
в принципе, возможно ли его стыковать с тазовским (2108) коммутатором?

В принципе нельзя, на вазах используется датчик Холла, принцип тот же, но входной сигнал совсем другой.
Но можно состыковать с волговским коммутатором, там индуктивная система зажигания, все собирается по волговской электросхеме, типа 3110 или подобной с безконтактным зажиганием, так же меняется катушка зажигания в соответствии с тем коммутатором, который будете использовать, точно уже не помню, но кажется есть две разновидности коммутаторов на волге, соответственно две катушки с разными параметрами.
Для простоты понимания как это все работает, нужно собрать макет на столе: трамблер, коммутатор, катушка, аккумулятор и свеча, если все собрано правильно, но неспешно покручивая трамблер получим искру. Убедившись что все работает можно устанавливать на машину. И не забудьте купить запасной коммутатор, это все таки не мерсicon_smile.gif
Ковырялкин
Комутаторов разборах полно,или от волги ставь,можно если тормблёр импульсный мертвй собрать из тазовских запсатей на датчике холла.если конечно с электричеством дружиш.
niccoan 126
Спасибо всем за помощь! Попробовал собрать бесконтактную с Волговским коммутатором - нет искры... Как проверить катушку датчика? Попробовал прозвонить - лампочка не горит - подозреваю, что катушка дохлая... Бесконтактным зажиганием займусь попозже. Контакты горели и пластмасса оплавлялась, как выяснилось, из=за неисправности катушки. Поставил другую - завелся и поехал. Замена кондера ни чего не давала. Осталось отрегулировать, но идею с бесконтактным зажиганием не брошу icon_confused.gif
vano-sha
Цитата(niccoan 126 @ 11.5.2008, 0:19) *
Спасибо всем за помощь! Попробовал собрать бесконтактную с Волговским коммутатором - нет искры... Как проверить катушку датчика? Попробовал прозвонить - лампочка не горит - подозреваю, что катушка дохлая... Бесконтактным зажиганием займусь попозже. Контакты горели и пластмасса оплавлялась, как выяснилось, из=за неисправности катушки. Поставил другую - завелся и поехал. Замена кондера ни чего не давала. Осталось отрегулировать, но идею с бесконтактным зажиганием не брошу icon_confused.gif


волговская схема рулит, но коммутатор нужно с сопротивлением уже icon_smile.gif
niccoan 126
коммутатор 131.3734 от 3110 подходит?
vano-sha
Цитата(niccoan 126 @ 11.5.2008, 20:39) *
коммутатор 131.3734 от 3110 подходит?


спроси в магазине волговском есть сопротивление в нем если есть, то гуд
ilyxa_SPB
Давайте попробуем всунуть в трамблёр 3 датчика холла вместо индуктивности и 3 коммутатора к ним на двойные катушки?
при этом механика опережения зажигания и его регулирования останется прежней, по сути надо просто убрать индуктивность нацепить 2 магнита на вращающуюся пластинку и разместить 3 датчика холла через 60 градусов.
niccoan 126
Цитата(ilyxa_SPB @ 14.5.2008, 13:43) *
Давайте попробуем всунуть в трамблёр 3 датчика холла вместо индуктивности и 3 коммутатора к ним на двойные катушки?
при этом механика опережения зажигания и его регулирования останется прежней, по сути надо просто убрать индуктивность нацепить 2 магнита на вращающуюся пластинку и разместить 3 датчика холла через 60 градусов.

Схемку бы отписал - собрать попробую.
niccoan 126
Вчера поставил бесконтактное зажигание - ГУД! up.gif Собрал из старого трамблера с разборки с индуктивным датчиком, Волговского коммутатора и катушки от 2108. Все работает. Приемистость у мурзика возросла. 110 работает ровно с сытым урчанием. icon_lol.gif Если кому интересно - опишу процедуру полностью.
sheremet
вот я не пойму, зачем колхозить чтото из волговского зажигания, пределывать тазовые трамблёры, или ещё заниматься бог знает чем?
есть же родные элементы! всего то потребуються трамблёр бесконтактный(максимум 1000р) катушка,(500р), пучёчек проводов на это дело,200р, и комутатор 600р! и всё на своём месте, и всё работает!
ilyxa_SPB
Цитата(niccoan 126 @ 9.6.2008, 15:59) *
Схемку бы отписал - собрать попробую.

Чего там описывать, просто 3х канальная система, на высоких оборотах лучше будет работать, поскольку от одной катушки на 6 горшков искры явно не хватает.
Трамблёр я приобрёл, но времени пока не хватает, к тому же сколько не думал - ничего не придумал насчёт того где катушки размещать. Наиболее оптимальный вариант - провод со встроенной катушкой ставить, но это надо поискать. Никто пока не делает в россии на 6 горшков ничего, если брать БЗМ - нафиг, зачем он нужен без управления впрыском, родная система регулировки УОЗ лучше справится, это всётаки не 115 трамблёр с контактной группой! Зарубежные варианты управления впрыском и зажиганием слишком дороги. Но всёравно хочу поколхозить с рампой и управляемыми форсунками, зажигание переделать - просто первый шаг.
ilyxa_SPB
Цитата(sheremet @ 24.6.2008, 1:16) *
вот я не пойму, зачем колхозить чтото из волговского зажигания, пределывать тазовые трамблёры, или ещё заниматься бог знает чем?
есть же родные элементы! всего то потребуються трамблёр бесконтактный(максимум 1000р) катушка,(500р), пучёчек проводов на это дело,200р, и комутатор 600р! и всё на своём месте, и всё работает!

А где коммутатор взять? может номерок дашь, родной слишком морально устаревший на 6 транзисторах биополярных. У волговского провод от индуктивного датчика - колхоз полный надо прикручивать на болтик с шайбочкой.

Если и менять коммутатор - то под родную систему проводов - 2 разъёма - легко и просто меняется.
niccoan 126
Цитата(sheremet @ 24.6.2008, 1:16) *
вот я не пойму, зачем колхозить чтото из волговского зажигания, пределывать тазовые трамблёры, или ещё заниматься бог знает чем?
есть же родные элементы! всего то потребуються трамблёр бесконтактный(максимум 1000р) катушка,(500р), пучёчек проводов на это дело,200р, и комутатор 600р! и всё на своём месте, и всё работает!

Зашибись если это все родное, а когда родное - контактный трамблер с катушкой - А ????
Вот и не колхозь...
sheremet
Цитата(niccoan 126 @ 25.6.2008, 14:09) *
Зашибись если это все родное, а когда родное - контактный трамблер с катушкой - А ????
Вот и не колхозь...



так снимаеш всё своё, и ставиш всё родное бесконтактное! чего проще то?
niccoan 126
Цитата(sheremet @ 26.6.2008, 0:04) *
так снимаеш всё своё, и ставиш всё родное бесконтактное! чего проще то?

Ищщо раз поясняю - родное - КОНТАКТНАЯ группа в трамблере, которая прессовала мозги через месяц эксплуатации.
Безконтактная схема ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕ РОДНАЯ. Вопрос: сборная она или Бошевская - не один ли хрен?
sheremet
Цитата(niccoan 126 @ 26.6.2008, 0:37) *
Ищщо раз поясняю - родное - КОНТАКТНАЯ группа в трамблере, которая прессовала мозги через месяц эксплуатации.
Безконтактная схема ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕ РОДНАЯ. Вопрос: сборная она или Бошевская - не один ли хрен?



если бы ты жил где нибудь за Уралом, то там ,проще было бы найти из чего сделать, а в Питере, проще всё же родные части поставить? или я не прав?
niccoan 126
Цитата(sheremet @ 26.6.2008, 0:44) *
если бы ты жил где нибудь за Уралом, то там ,проще было бы найти из чего сделать, а в Питере, проще всё же родные части поставить? или я не прав?

на помойку А 140 - оно конечно проще.
Полная версия этой страницы: Безконтактное зажигание на 110 двигатель - кто делал?

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.