Не нормально работают (не работают) противотуманки.
Если их включать то они не работают.
Если при включенных ставить на сигнализацию то они моргают и моргает лампочка на выключателе.
Если при выключенных ставить на сигнализацию то они не моргают и не моргает лампочка на выключателе.
Странно, да?
Что смотреть?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
WildDriver
6.5.2008, 14:28
А поворотники при постановке моргают?
А переключателем света правильно пользуешься?
Абсолютно точно, что правильно.
Косяк с установкои или настройкой сигнализации?
Я бы для начала проверил разъемы/патроны ламп, сами лампы, предохранители, ну и как сигнализация "заведена" на свет. Обычно у всех либо на поворотники, либо на габариты. Чего противотуманками подмигивать?
SydorOvitch
6.5.2008, 15:53
Привет, Drugged.
Попробуй заменить предохранители 3, 4 и 8. Именно заменить, а не посмотреть/пошевелить. Скорее всего моргание сигналки посажено на габариты, но питалово не доходит до противотуманок. А как ведут себя фары? Нормально включаются? Дальний - ближний?
Удачи!
SydorOvitch
6.5.2008, 15:59
И после чего проблема возникла? Раньше нормально работали туманки? Или туманов не было?
Удачи!
Из проблем есть еще невозможность коротко моргнуть дальним.
А так все остальное работает.
Вечером, после работы, посмотрю все, что подскажите.
Есть еще идеи?
Туманов не было. Завернули на очередном техосмотре. Всегда проходил.
SydorOvitch
6.5.2008, 16:15
Цитата(Drugged @ 6.5.2008, 10:01)

Туманов не было. Завернули на очередном техосмотре. Всегда проходил.
Так всегда проходил и не горят туманки - вещи разные. У нас за 500 руб такое проходит...

А потом правительство орёт, что 30000 чел в год гибнет на дорогах.
После чего гореть-то перестали? Или просто не пользовался? Схемку вечером проанализирую, утром отпишусь, интернета дома нет. А с дальним поморгать - скорее всего подрулевой переключатель, если так номально дальний включается. Ничего не написал про основные фары, нормально горят? И дальний и ближний?
Удачи!
И дальний и ближний нормально горят.
Противотуманками никогда не пользовался - не было необходимости.
И техосмотры честно проходил. Только не помню, в прошлые разы их проверяли или нет.
Спасибо. Буду ждать.
SydorOvitch
7.5.2008, 13:14
Здравствуй, Drugged.
Ну что ж, особое внимание предохранителю № 4, именно на нём висят передние и задние противотуманки. Не мешает проверить наличие напряжения на этом предохранителе при включённых противотуманках. Проблема, скорее всего, в неправильно подключенной сигнализации, т.е. моргать должны габариты, а не противотуманки. Судя по тому, что туманки таки моргают, цепь их цела, но имеется разрыв в правильном питании.
Удачи!
Заменил на прошлой недели 4, 8 предохранители. Не помогло.
А позавчера на даче ставил на охрану и увидел, что при постановке моргнули габаритки.
Проверил противотуманки - все работает! И, что это было?
Может каким-то образом при включении тихого режима сигнализации такое происходит?
Просто таскал брелок в заднем кармане и несколько раз случайно включалась сигнализация.
Или провод где-то гуляет? Как ставить сигнализацию в тихий режим?
Все работало 3 месяца. Сегодня опять такой косяк. Приближается техосмотр

. Предохранители поменял. Не помогло.
Может реле? Какое отвечает за противотуманки? Как его проверить?
Silin Mike
19.8.2008, 16:15
Проверьте главный переключатель освещения!Может дело в нём?
Цитата(Drugged @ 19.8.2008, 16:58)

Может реле? Какое отвечает за противотуманки?
Цитата(Silin Mike @ 19.8.2008, 17:15)

Проверьте главный переключатель освещения
За противотуманки отвечает только предохранитель, и, как правильно сказали, главный переключатель освещения (если, конечно, лампы в фарах не отходят и разъем на фаре не дурит - что маловероятно сразу для двух фар).
Проблема, видимо в контактах главного переключателя для включения противотуманок.
Удачи !
Но почему при включении противотуманок, хотя они не горят, при постановке на охрану они мигают (мигает и индикатор на главном переключателе)?
Если выключить противотуманки при постановку на охрану они не мигают. Реле сигнализации? Где его искать?
Цитата(Drugged @ 19.8.2008, 18:02)

почему при включении противотуманок, хотя они не горят, при постановке на охрану они мигают (мигает и индикатор на главном переключателе)?
Ты подай плюс на лампочку противотуманки - она загорится, и индикатор в выключателе освещения тоже.
Завязка странная, конечно...
Вот еще что странно :
Цитата(Drugged @ 12.5.2008, 12:37)

позавчера на даче ставил на охрану и увидел, что при постановке моргнули габаритки.
Проверил противотуманки - все работает! И, что это было?
Выходит, у тебя то противотуманки мыргают (при включеном главном выключателе), то габариты ?
Полтергейст какой-то.
Удачи !
Ошибся, конечно, всегда моргали противотуманки.
Тогда еще вопрос. Ты пишешь противотуманкИ - но передние и задний противотуманный фонарь включаются не одновременно.
Один щелчок выключателя на себя - передние противотуманки.
Второй щелчок - передние остаются гореть, включается задний противотуманный фонарь и лампочка в ручке выключателя.
В каком положении выключателя у тебя мыргают противотуманки при постановке на охрану ?
Удачи !
Посмотрю и завтра отпишусь но, по моему, в обоих положениях.
Хорошо.
Еще вдогонку. В сигнализациях, как правило, идет 2 провода на световое оповещение (левый и правый борт).
Цепляются провода либо к поворотникам, либо к габаритам . И на этих проводах появляется 12 вольт во время индикации. Т.е. сигнализация включается параллельно потребителям авто, никаких штатных цепей не рвется.
Удачи !
Silin Mike
19.8.2008, 17:49
Цитата(ЗоМер @ 19.8.2008, 17:30)

В каком положении выключателя у тебя мыргают противотуманки при постановке на охрану ?
Всё зависит от того,всё - оригинально(с завода) или нет.
Цитата(ЗоМер @ 19.8.2008, 17:40)

Цепляются провода либо к поворотникам, либо к габаритам
Во!
Посмотрел. При первом положении мигают только передние противотуманки. При втором положении мигают все противотуманки
и индикатор на переключатели. Даже не могу представить себе электрическую схему как такое выходит

.
Цитата(Drugged @ 20.8.2008, 15:44)

Даже не могу представить себе электрическую схему как такое выходит .
Дык, элементарно :
Цитата(ЗоМер @ 19.8.2008, 18:30)

Один щелчок выключателя на себя - передние противотуманки.
Второй щелчок - передние остаются гореть, включается задний противотуманный фонарь и лампочка в ручке выключателя.
Получается, что световое оповещение о постановке (снятии) с охраны у тебя подключено к противотуманкам.
При включении и заднего противотуманного фонаря все противотуманки подключены параллельно - поэтому так и происходит.
Единственное но : У выключателя освещения, кажись, один входной плюсовой провод, а далее все делает (включает потребителей) сам выключатель.
Щас, на всякий случай, схему гляну.
Удачи !
Глянул схему (правда, W123, но принцип, думаю, один).
Так вот у тебя 4-ый предохранитель - на все противотуманные фонари.
Именно с этого предохранителя и заводится свой отдельный плюс только для противотуманок.
И если какой-то нехороший чел порезал этот плюсовой провод для противотуманок, и подцепил туда провод от сигнализации (что не поддается здравому смыслу

) - то все будет, как ты описал :
- штатно противотуманки не работают (нет входного плюса)
- один щелчок выключателя на себя - будут мыргать противотуманки спереди (от сигнализации)
- два щелчка - мыргают все противотуманки и лампочка подсветки в ручке.
Ну и еще ситуация будет такой же, если все же неисправен предохранитель № 4.
Ты его точно заменил ? Лапки-держатели зачистил, поджал ? Напряжение до предохранителя и после мерял (при включенных противотуманках) ?
Очень смущает, что иногда у тебя противотуманки все же работают штатно.
Удачи !
Долгое ковыряние в гнезде 4-го предохранителя выявило причину проблемы.
Верхняя лапка, прижимающая предохранитель, имеет ненадежный контакт гдето внутри панели.
Надо разбирать всю панель предохранителей и смотреть внутри.
Кстати, а она разборная? Как её разобрать?
Цитата(Drugged @ 22.8.2008, 17:16)

Верхняя лапка, прижимающая предохранитель, имеет ненадежный контакт гдето внутри панели.
Вынимай блок предохранителей, там к нижней части лапки прикручена клемма с проводом. Открути, зачисти, прикрути взад. Если там уже оплавилось, и не прикрутить - надо искать незадействованный предохранитель, и перекидывать клеммы на него, либо искать блок предохранителей на разборке.
Если память не изменяет, блок предохранителей крепится 4 утопленными винтами (где-то была тема "как снять блок предохранителей").
Как восстановишь проводку, ищи подключенный к противотуманкам провод сигнализации, перекидывай на габариты или поворотники. Для этого возьми два мощных диода (ток не менее 5 ампер каждый), минус каждого диода цепляй на левый и правый борт габаритов (поворотников), плюсы диодов соединяй вместе и туда подключай провод от сигнализации.
Удачи !
теоретик
22.8.2008, 16:38
Отключив аккумулятор(!!!) отвинчиваешь рамку. потом собсно колодку предохранителей. она, по-моему, привинчена только спереди, а сзади на крючках. Открываешь её почти как капот (провода довольно жесткие, тянуть надо аккуратно, но сильно). Жгуты довольно короткие, но тем не менее можно добраться до винтков, которыми провода прикручены к клеммам предохранителей.
Цитата(теоретик @ 22.8.2008, 17:38)

Отключив аккумулятор(!!!)
Да, точно, спасибо !!! Забыл упомянуть...
Обязательно ПЕРЕД работой скинь клеммы с аккума.
Удачи !
Эээээ..... 2 вопроса.
1. Как на 190-м разобрать блок предов? И вобще, у него контакты к клемам предов тоже на винтах?
2. Где взять керамические преды? Я везде по зап. частям спрашиваю, но ни кто про это и не слыхал.