IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная перекраска кузова с разбором
ifv
В поиске нашел очень мало информации особенно по 124му купе

Остро нуждаюсь в помощи от тех кто делал сам подобную процедуру и или в сервисах,
очень нужна ваша помощь и советы, поскольку перед перекраской еще и кузовной ремонт предстоит (передняя левая арка + замена крыльев, ремонт или замена бамперов)

Интересует следующее:
1 Какие сюрпризы неприятные стоит ожидать при полной разборке- покраске- сборке?
2 Какие запчасти, комплектующие, резинки, уплотнители, итп точно нужно будет покупать менять?
3 Каков разброс цен (на форуме многие цены уже могут быть неактуальными) и от чего он, разброс зависит, прошу конкретную информацию а не теоретизирование?
4 Куда, в какие сервисы лучше обратиться, нужно сделать качественно, безупречно?
5 В какие сроки все это выльется?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Мака Леонидыч
атас вопросы
это с пивом часа три рассказывать

зарегся на екзисте, найлди совю машину и рассмотри-распечатай все картинку по кузову
многие вопросы отпадут
ifv
Цитата(Мака Леонидыч @ 6.5.2008, 17:28) *
атас вопросы
это с пивом часа три рассказывать

зарегся на екзисте, найлди совю машину и рассмотри-распечатай все картинку по кузову
многие вопросы отпадут


не совсем понял чем мне поможет например вот эта картинкаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Согласен что вопросов много написал и каждый вопрос как тема, но на сайте все разрозненно и не полностью описанно,
поэтому думаю что полезно будет не только мне если опытные люди напишут ответы в одной теме.
Конкретно меня интересуют особенности по купе 124, делать буду не сам, так как не осилю, да и помещения и времени для этого нет.
Но мне очень поможет опыт.
ЗоМер
Если уж полная покраска с разбором - то только в сервис. icon_biggrin.gif Попробуй "мастерские и сервисы" поштудировать - выбрать где и как - по Москве много было.
Удачи !
Мака Леонидыч
Цитата(ifv @ 6.5.2008, 18:18) *
не совсем понял чем мне поможет например вот эта картинкаНажмите для просмотра прикрепленного файла


это плохая картинка

а там есть детальные картинки крыши с люком, дверей и всего наверного на них, крыльев, багажника и т.п.
у каждой из крупных деталей есть множество дополнительных - резинки, уплотнения, пистоны, молдинги


BMS
В поиске нашел очень мало информации особенно по 124му купе

Остро нуждаюсь в помощи от тех кто делал сам подобную процедуру и или в сервисах,
очень нужна ваша помощь и советы, поскольку перед перекраской еще и кузовной ремонт предстоит (передняя левая арка + замена крыльев, ремонт или замена бамперов)

Интересует следующее:
1 Какие сюрпризы неприятные стоит ожидать при полной разборке- покраске- сборке?
2 Какие запчасти, комплектующие, резинки, уплотнители, итп точно нужно будет покупать менять?
3 Каков разброс цен (на форуме многие цены уже могут быть неактуальными) и от чего он, разброс зависит, прошу конкретную информацию а не теоретизирование?
4 Куда, в какие сервисы лучше обратиться, нужно сделать качественно, безупречно?
5 В какие сроки все это выльется?


Обязательно ищи хороший сервис с хорошими рекомендациями иначе будет много гемороя zzzz_banghead.gif . Качественно разобрать авто очень не просто, многие "спецы" при этом ломают очень много деталей dont.gif (пистоны, детали механизмов), а так же не запоминают какие болты, гайки и прочая хрень крепили ту или иную деталь (итог: гайкой от зад. фонаря крепят передний бампер icon_smile.gif ). Срок работы зависит от квалификации мастеров, а так же от суммы которую ты выложишь smoke.gif .
Andron
Найти такой сервис что-бы сделали аккуратно это фантастика. Нужен сервис где берут не просто дорого, а очень дорого, он не каждому по карману (что-то типа оффициального icon_smile.gif)
При разборке обязательно крепеж отдельной группы, будь-то бампер, фара, тормоза, сидухи и прочее складывать в свои коробочки и обязательно !!!подписывать!!! тяжелые места типа двигателя лучше сфотографировать. И еще, разбирать лучше отдельными узлами, то есть пока не разберешь полностью один узел за другой не берись.
Кстати при разборке по узлам придется плотно работать с каталогом запчастей, вот здесь и видно какую резинку, втулку, уплотнение нужно менять в профилактических целях или при износе. На 123-ем получилось что практически все мелкие резинки под замену (возраст берет свое).
BMS
Найти такой сервис что-бы сделали аккуратно это фантастика. Нужен сервис где берут не просто дорого, а очень дорого, он не каждому по карману (что-то типа оффициального icon_smile.gif)
При разборке обязательно крепеж отдельной группы, будь-то бампер, фара, тормоза, сидухи и прочее складывать в свои коробочки и обязательно !!!подписывать!!! тяжелые места типа двигателя лучше сфотографировать. И еще, разбирать лучше отдельными узлами, то есть пока не разберешь полностью один узел за другой не берись.
Кстати при разборке по узлам придется плотно работать с каталогом запчастей, вот здесь и видно какую резинку, втулку, уплотнение нужно менять в профилактических целях или при износе. На 123-ем получилось что практически все мелкие резинки под замену (возраст берет свое).

Такой сервис найти реально, а много они берут или нет, то это смотря с кем сравнивать. Я сам работал костоправом(сейчас временно не работаю) поэтому знаю что можно все сделать в ИДИАЛЕ!!! Просто многое зависит на каких "мастеров" нарвешься.

ifv
Цитата(BMS @ 7.5.2008, 20:56) *
Найти такой сервис что-бы сделали аккуратно это фантастика. Нужен сервис где берут не просто дорого, а очень дорого, он не каждому по карману (что-то типа оффициального icon_smile.gif)
При разборке обязательно крепеж отдельной группы, будь-то бампер, фара, тормоза, сидухи и прочее складывать в свои коробочки и обязательно !!!подписывать!!! тяжелые места типа двигателя лучше сфотографировать. И еще, разбирать лучше отдельными узлами, то есть пока не разберешь полностью один узел за другой не берись.
Кстати при разборке по узлам придется плотно работать с каталогом запчастей, вот здесь и видно какую резинку, втулку, уплотнение нужно менять в профилактических целях или при износе. На 123-ем получилось что практически все мелкие резинки под замену (возраст берет свое).

Такой сервис найти реально, а много они берут или нет, то это смотря с кем сравнивать. Я сам работал костоправом(сейчас временно не работаю) поэтому знаю что можно все сделать в ИДИАЛЕ!!! Просто многое зависит на каких "мастеров" нарвешься.


В официальном дилерском сервисе назвали цену в 250-300т руб icon_eek.gif и это без учета запчастей

Есть ли ктонибудь кто недавно 2008й год делал полную покраску, можете по ценам проконсультировать (работа, материалы, запчасти, сроки)?

rumba
Цитата(ifv @ 14.5.2008, 15:24) *
В официальном дилерском сервисе назвали цену в 250-300т руб icon_eek.gif и это без учета запчастей

Есть ли ктонибудь кто недавно 2008й год делал полную покраску, можете по ценам проконсультировать (работа, материалы, запчасти, сроки)?

делал..... еще не забрал - надеюсь не долго осталось ждать - последняя (опять же надеюсь последняя) партия запчастей (пистоны, резинки кое-какие забыл заказать - точнее не предусмотрел) приходит в пятницу (тьфу-тьфу-тьфу)))). В итоге работа - арки задние, крылья передние, правая стойка, пороги и так по мелочи + покраска+ сборка-разборка выливается где-то в 170 тыс руб. Список запчастей занимает несколько листов А4, но я менял все резинки, почти все молдинги, все крепежи листвы и тп и тд. Сколько ушло денег на запчасти не скажу - ибо сам пока не знаю. Решил, что подсчитаю, когда уже машину заберу, но башлять пришлось много. По времени - предполагалось сделать все за 1,5 месяца не спеша, выливается в 3 - там с запчастями задержка, там на салон кожа закончилась, там (блин) заднее стекло 3 недели идти будет и так далее. Конечно если купить все заранее, то может быстро получится, но человек предполагает... как грится...
ivet
только вы меня сразу не бейте! а есть ли смысл вкладываться так в машину, если легче ее продать и добавить теже 300 т , и пригнать с германии супер купэшку? (я думаю еще немного денег останется , даже не смотря на налоги)
rumba
Цитата(ivet @ 14.5.2008, 18:08) *
только вы меня сразу не бейте!

Сильно не будем ))
Цитата(ivet @ 14.5.2008, 18:08) *
а есть ли смысл вкладываться так в машину,

нету
Цитата(ivet @ 14.5.2008, 18:08) *
если легче ее продать и добавить теже 300 т , и пригнать с германии супер купэшку? (я думаю еще немного денег останется , даже не смотря на налоги)

Я делаю машину для себя, пришла бы из германии, тоже стал бы замарачиваться....
ivet
Цитата(rumba @ 14.5.2008, 16:21) *
Сильно не будем ))

нету

Я делаю машину для себя, пришла бы из германии, тоже стал бы замарачиваться....

ну тогда только одно, РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!1 всем тем кто может и хочет вкладываться в свою машину. при этом зная что когда он садиться в нее. он слышит спасибо (или Danke) zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif
sheremet
одна такая машина недавно вышла из работы, итог 240-250 тысяч на круг! (кузов практически не трогали) в основном мотор коробка и ходрвка!

другая только зашла!наоборот, мотор не трогаем, а кузов полностью в реставрацию! планируетса вбухать около 500 000р! с работой и деталями!
ifv
Цитата(ivet @ 14.5.2008, 18:08) *
только вы меня сразу не бейте! а есть ли смысл вкладываться так в машину, если легче ее продать и добавить теже 300 т , и пригнать с германии супер купэшку? (я думаю еще немного денег останется , даже не смотря на налоги)


Как минимум смысол в том что будешь точно знать на каких запчастях и что внутри самого авто, а пригонять это все равно черный ящик, все не проверить.

Но в любом случае расходы могут быть бесконечными или можно ограничиться и предположить сколько такая стоила бы сейчас как новая и взять эту сумму как потолок по вложениям.
ivet
Цитата(ifv @ 15.5.2008, 17:12) *
Как минимум смысол в том что будешь точно знать на каких запчастях и что внутри самого авто, а пригонять это все равно черный ящик, все не проверить.

Но в любом случае расходы могут быть бесконечными или можно ограничиться и предположить сколько такая стоила бы сейчас как новая и взять эту сумму как потолок по вложениям.

ну новая стоила ОЧЕНЬ дорого! на эти деньги можно и сейчас новую купить, хотя понимаю что 124 кузов , это один из лучших!
грейсер
Как сказал один знакомый мерсовод -я не считаю сколько уже вбухал в любимую машину,я этого хочу , хотя возможно это и нерентабельно
ifv
Запугали меня ценами zzzz_confused.gif

пока неутешительные выводы:

1) все зависит от мастера а не от сервиса

2) разборка покраска сборка не гарантирует качество либо от 300т р

3) целесообразность вложений сомнительна так как в итоге стоимость авто может составить 1000 т р
Михаил Колакуцкий
Цитата(ifv @ 16.5.2008, 15:50) *
Запугали меня ценами zzzz_confused.gif

пока неутешительные выводы:

1) все зависит от мастера а не от сервиса

2) разборка покраска сборка не гарантирует качество либо от 300т р

3) целесообразность вложений сомнительна так как в итоге стоимость авто может составить 1000 т р


По моему не все так страшно.Сын занимается костями и окраской. Делал 126 один его помошник был в отпуске типа.Разбирал все только не дергали движку. По времени ушло немного больше месяца.Краска дюпон-база-лак-полный где возможно антикор-правда он был т.е. не покупали.На расходники положили 40000-тыш5 осталось.Немного сварки. Детали конечно выводились шпатлевкой как положено. Делалось аккуратно для себя 2 года назад цены на расходники по моему те же.Думаю если бы взялся за работу запросил бы 40-45.Думаю на сервисе качество сборки разборки похуже,цены подороже . Только живем мы не в Москве-а в Орле.
Поищи в регионах-дешевле-одно время москвичи к нам авты делать гоняли,сейчас подразбогатели .Сам когдато кузовил малярил и вижу что не в каждом сервисе бывает качество на уровне и не у каждого дом.мастера-это правда.
ifv
поскольку негде сделать (в Москве) полную покраску с разборкой-сборкой, при условии качества заводского, то придется красить только сверху insane.gif
300-400т руб это дороговато icon_twisted.gif
Tanger
Цитата(ifv @ 5.6.2008, 10:47) *
поскольку негде сделать (в Москве) полную покраску с разборкой-сборкой, при условии качества заводского, то придется красить только сверху insane.gif
300-400т руб это дороговато icon_twisted.gif


Обратись по этому телефону-517-29-64 зовут Герман. У него неплохие мастера+ камера для сушки. По цене я думаю будет в районе 70-120 т.р. Сервис в районе Можайки.
Полная версия этой страницы: Полная перекраска кузова с разбором

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.