Коллеги,приветствую! вот зачесались руки подкрасить низ дверей, крышку багажника и так по мелочи, думал из баллонов, но почитал, грят порнушно выходит...
как сделать систему для окраски?
компрессор для накачки колёс подойдёт? слабенький правда, до 2 атм еле еле накачивает...
я так понимаю, необходи резервуар (канистра пластмассовая литров на 10-15 подойдёт)?
и краскопульт...
как всё это хозяйство собирать? компрессор, к канистре, а от канистры шланг к краскопульту? заглушки, краны что-нить надо дополнительно?
если кто знает, опишите плиз последовательность сборки, по возможности подробно....

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Краскапульт с бачком сверху сразу идет в него наливаеш краску, снизу вручке штекер под компрессор, чтобы все отлично легло давление должно быть при распылении в пределах от 2атм до 2,5 атм, но при этом не прыгать а находиться в этом пределе.
P.S. Но мой совет если никогда не имел дела с краскапультом, лудше отдай спецам. Mercedes это не та тачка на которой надо учиться красить.
На краскопульте уже стоит емкость для краски ( примрено 0.5 л.)
Давление компрессора 5-7 атм.
Цитата
2атм до 2,5 атм
Акстись дружище !

таким давлением только если аэрографом красить. Как минимум 6 атм.
Суть такая: компрессор гонит воздух, но делает он это не равномерно а толчками, для этого подключаешь рессивер литров на 25-30.
от рессивера поключаешь пульверизатор (он же краскопульт).
Канистру твою пластмассовую порвет в клочки, а компрессор не даст нужного давления и через пол часа работы сгорит нах.
А краска в балончиках не подходит не потому что он в балончиках а потому что она имеет другой состав(она засыхает от выветривания растворителя а нормальная краска от воздействия отвердителя) она подается под меньшим давление, и ииеет пористую структуру.
Вопсчем подкрась балончиком аккуратно или собирай нормальную установку. Ну или отдай подкрасить. Не так много будет для низа дверей и фартука.
Цитата
Mercedes это не та тачка на которой надо учиться красить.
не поверишь именно на ней я первыраз разобрал подвеску а потом и дезельный мотор. Все зависит от ровности рук и веры в свои силы
Цитата(xamelion @ 7.5.2008, 19:20)

Mercedes это не та тачка на которой надо учиться красить.
а я вот научился
покупал компрессор 8 атмосфер мах
http://www.toolcity.ru/catalog/3085.htmlчто то вроде вот этого, абак но помойму не такой же
на краскопульте лучше не экономить, также нельзя экономить на растворительной ванне для него, особенно после лакировки
2 - 2,5????
да вы чо...
Kaiman
Про баллончик - не знаешь где можно взять краску Зеленый лес в баллончиках?
Цитата(Kaiman @ 7.5.2008, 19:31)

компрессор не даст нужного давления и через пол часа работы сгорит нах
ты про компрессор без рессивера? а зачем оно нужно, без рессивера?
я бы вообще сейчас литров на 50 купил, а не на 24. добавил бы и купил, а то он подкачивает часто
Для нормальной покраски ресивера на 25л будет мало. Компрессор постоянно будет работать, давление подаваться рывками. если один раз это делать, то сдать лучше, а если как хобби, то покупать чего-то более серьезное.
Цитата(Azimba @ 7.5.2008, 19:41)

Для нормальной покраски ресивера на 25л будет мало. Компрессор постоянно будет работать, давление подаваться рывками. если один раз это делать, то сдать лучше, а если как хобби, то покупать чего-то более серьезное.
ну не так уж прям постоянно...
почему рывками? давление спускается до 6, потом качает обратно до 8
лично я разницы особой в пламени на 6 и на 8 не нахожу
а нельзя отдельно рессивер купить? мощность меня устраивает.
Цитата
Про баллончик - не знаешь где можно взять краску Зеленый лес в баллончиках?
Знаю на Невском проспекте есть контора, сразу после Авроры.
Это в калининграде.

А вообще идешь в фирму занимающуюся подбором краски и если у них есть оборудование они тебе его загоняют в балон
Цитата
а нельзя отдельно рессивер купить? мощность меня устраивает.
ты будешь красить боинг? на хрена тебе такой большой? что бы он качал пол часа а потом перегрелся? пускай лучше по чуть-чуть, Если очень мешает сделай для него звукоизоляционный короб и поставь на улицу.
А вообще компрессор офигенная вещь в хозяйстве
Цитата(Kaiman @ 7.5.2008, 20:16)

А вообще компрессор офигенная вещь в хозяйстве
-покраска (ВСЕГО!)
-пескоструйка (дисков, кузова при ремонте, бытовых деталек)
-накачка шин
кстати по теме...
давление из балона какое будет? намного больше 2-2,5 ? неуверен...
так что при огромном нежелании покупать нормальное оборудование можно и из канистры (только металлической

) собрать что то что будет хоть как то плевать. знаю люди и из пылесоса делали, правда не машину красили...
Цитата(Кирпич @ 7.5.2008, 18:03)

компрессор для накачки колёс подойдёт? слабенький правда, до 2 атм еле еле накачивает...
я так понимаю, необходи резервуар (канистра пластмассовая литров на 10-15 подойдёт)?
и краскопульт...
Блин я много слахал, но такова

. Если ты хочеш покрасить детали купи небольшой компрессор с рессивером литров на 15 - 20 , краскопульт, шлангом соедини краскопульт и компрессор и всё. Да и ещё уточни когда будеш в магазине краскопульт выберать какое нужно сопло под металик( если у тебя металик) т к сопло под металик тоньше чем под не металик.Я бы подсказал да забыл, чтот в раёне двойки вроде.
И ещё ребята если человек профессионально занимается маларным делом и у него хорошая малярка то у него рессивер не пеньше 200 литров, а не 25
Цитата(Sergei4 @ 7.5.2008, 23:16)

Блин я много слахал, но такова
и что?)) если я в этом деле профан?))
небольшой компрессор - это какой? сколько атм?
отдавать на подкраску не вижу смысла - задача стоит подшаманить, а не делать конфетку.
есть мысль самому подготовить, а потому просто отдать задуть, но это крайний случай, если у самого не получится...
Теперь вопрос по технологии подготовки.
как убираются жучки? зачистка до металла, обезжиривание, матование старой краски, грунт и покраска? красить собираюсь от молдинга до низа дверей.
з.ы.
а такой не подойдёт?
http://www.vseinstrumenti.ru/kraskoraspili...l?yandex_market
Цитата(Кирпич @ 8.5.2008, 11:43)

и что?)) если я в этом деле профан?))
небольшой компрессор - это какой? сколько атм?
отдавать на подкраску не вижу смысла - задача стоит подшаманить, а не делать конфетку.
есть мысль самому подготовить, а потому просто отдать задуть, но это крайний случай, если у самого не получится...
Теперь вопрос по технологии подготовки.
как убираются жучки? зачистка до металла, обезжиривание, матование старой краски, грунт и покраска? красить собираюсь от молдинга до низа дверей.
з.ы.
а такой не подойдёт?
http://www.vseinstrumenti.ru/kraskoraspili...l?yandex_marketВобщем так, вначале убераеш ржавчену, потом шпаклюешь(если шпаклёвка пойдёт по краске то краску нужно заматовить), потом когда шпакчёвка закончена, промываеш растворителем и грунтуеш, потом замываеш грунтовку очень мелкой шкуркой с водой, потом грунтуеш опять и красиш. На счёт компрессора вот этот подойдёт
http://www.toolcity.ru/catalog/3085.html А тот что ты выложил я не знаю, не разу не сталкивался=)
п.с после нанесения и шлифовки шпаклёвки на ней остаются мелкие царапены которые проявятся после покраски, вот именно для этого грунтуют, чтобы грунт забил царапенки, а потом сошлифовывают лишний грунт
дерзай
Sergei4, спасибо за инфу)))
теперь появились ещё вопросы)и много....)))
а если не шпаклевать? просто жуки на передней двери, а подкрасить хочу ещё и заднюю.
матовать, грунтовать, красить?
шлифовка шпаклёвки проходит перед грунтованием?
чем лучше шлифовать?
да, и чем наносить шпаклёвку? её же в местах очищенных от ржавчины потребуется оооочень тоненький слой!
грунт какой нужен? просто есть обычные под краску, а есть с протравкой (так в магазине сказали)...
и долго ли "живет" краска, которую разбавили отвердителем?
процесс увлекательный предстоит, чувствую))
з.ы. если сопло у краскопульта 0,8 - 1,0 мм - им красить можно?
а если не шпаклевать? просто жуки на передней двери, а подкрасить хочу ещё и заднюю.
матовать, грунтовать, красить? -- можно наверн и не шпаклевать нужно очистить от кпаски и ржавчены до молдинга(стобы была ровная поверхность), если на багажнике краска не повреждена то можно и не грунтовать.
шлифовка шпаклёвки проходит перед грунтованием? --да
чем лучше шлифовать? краску и ржавчену снимать кругом с железным ворсом на болгарку, шпаклёвку шлифовать шкуркой на шлифмашинку, а шраску и грунтовку замывать просто очень мелкой шкуркой с водой
да, и чем наносить шпаклёвку? шпателем
её же в местах очищенных от ржавчины потребуется оооочень тоненький слой! -- ну да неособо толстый
грунт какой нужен? просто есть обычные под краску, а есть с протравкой (так в магазине сказали)... -- я покрывал обычным но с протравкой лучше там технология нужна какаето, толи сначало с протравкой, а потом обычным, толи только грунтом с протравкой покрыть и всё, вобщем поинтересуйся в магазине
и долго ли "живет" краска, которую разбавили отвердителем? держится долго а на счёт застывания не знаю
процесс увлекательный предстоит, чувствую))
з.ы. если сопло у краскопульта 0,8 - 1,0 мм - им красить можно? точно не помню у меня пистолет под обычкую краску и грунт 1и5 сопло или 2 и 5 , а для металика на 0.5 поменьше должно быть, не не помню
Sergei4, ну теперь вроде как понятно, спасибо))
единственное, осталось выяснить подойдет ли электрический краскопульт, на который я ссылку выложил...
да, и сколько требуется краски для задувания одного элемента? (дверь или крыло)
смешивать с отвердителем можно просто в банке?
Цитата(Кирпич @ 8.5.2008, 16:15)

Sergei4, ну теперь вроде как понятно, спасибо))
единственное, осталось выяснить подойдет ли электрический краскопульт, на который я ссылку выложил...
да, и сколько требуется краски для задувания одного элемента? (дверь или крыло)
смешивать с отвердителем можно просто в банке?
грамм 300 краски пойдёт а с отвердителем я не разу не красил да разбавляй где удобнее в банке, только учти если всю краску разбавиш а не используеш то она засохнет потом даже в запечатаной герметично ёмкости
шкурки бывают разные, ржавчину например соткой и ниже можно снимать, т.е. грубой наждачкой. шпаклевку 300-600 вроде, грунт - не ниже 1000 и по воде. кашица такая будет появляться, ее смыть.
грунт бывает густым слишком. разбавлять растворителем до консистенции парного молока примерно
да, и самое главное температурный режим читать на краске. если что не так - поправляйте.
2Sergei4, профессионально этим занимаешься?
Цитата(Sergei4 @ 8.5.2008, 17:22)

а с отвердителем я не разу не красил
то есть просто краской? не разбавляя??? или разбавлял чем-то другим?
Цитата(SaiKo @ 8.5.2008, 16:28)

2Sergei4, профессионально этим занимаешься?
Нееее так для себя и для друзей. В сервисе просто раньше работал там всё и узнал, как лучше к покраске готовить, множество нюансов=)
Вообще неособо люблю кузовню, больше ходовую и двигатели, меенять и чинить
Я вот как раз наоборот - больше предпочитаю кузовщину, работы над интерьером и вобщем то что не ставит категорический вопрос "едет или нет"...
ИМХО: Мерс далеко не та машина на которой нужно учиться красить, тем более в одиночку. Если так стоит вопрос - сколь ты потратишь на все оборудование - при этом оно не достигнет того уровня, который есть у профессионалов - отдайся мастерам. Они все сделают.
А для лака какой краскопульт использовать? Тот же, что и для краски металлик?
И разве грунт кладется не для лучшего сцепления краски с поверхностью?.. Или он 2 функции выполняет? Замазывает трещины и делает поверхность более адгезивной, так сказать?
лак погуще металлик-краски, поэтому возможно понадобится толще насадка (1.5-2), зависит еще от мощности компрессора, на 5-6 атм продавливать будет, главное чтоб не плевался. металиком покрыть ничего сложного нет. а вот с лаком надо быть очень осторожным, он не должен быть сильно густым (в комплекте должен быть растворитель, если понадобится), температуру смотреть высыхания и убедись что нет пыли вокруг - на лак все очень хорошо липнет. красить рекомендуется в три слоя. первый - пройти по поверхности тонким равномерным слоем, потом дать чуть подсохнуть, второй раз - основной слой кладется, третий - снова тонким, убирая недостатки.
грунт действительно служит для связи металла (шпатлевки) с краской. недостатки надо убирать шлифованием шпатлевки. несколько раз кладется тонкими слоями и шлифуется до ровной поверхности. самое интересное то, что на шпатлевке трудно увидеть косяки, все это проявится только потом под краской и лаком, поэтому торопится не надо. лучше несколько раз пошлифовать и покрыть шпатлевкой.
кароч если красить неметалликом то можно пылесосом, и то такая нужная вешчь как вязкозиметр треба, не везде есть, в металлик красить надо умеючи, на мерсосборище был какой то темный 126, ну жуть с грустью
Цитата(vano-sha @ 9.5.2008, 8:14)

вязкозиметр треба
Эт че такое?..
Цитата(SaiKo @ 9.5.2008, 1:44)

лак погуще металлик-краски, поэтому возможно понадобится толще насадка (1.5-2), зависит еще от мощности компрессора, на 5-6 атм продавливать будет, главное чтоб не плевался. металиком покрыть ничего сложного нет. а вот с лаком надо быть очень осторожным, он не должен быть сильно густым (в комплекте должен быть растворитель, если понадобится), температуру смотреть высыхания и убедись что нет пыли вокруг - на лак все очень хорошо липнет. красить рекомендуется в три слоя. первый - пройти по поверхности тонким равномерным слоем, потом дать чуть подсохнуть, второй раз - основной слой кладется, третий - снова тонким, убирая недостатки.
грунт действительно служит для связи металла (шпатлевки) с краской. недостатки надо убирать шлифованием шпатлевки. несколько раз кладется тонкими слоями и шлифуется до ровной поверхности. самое интересное то, что на шпатлевке трудно увидеть косяки, все это проявится только потом под краской и лаком, поэтому торопится не надо. лучше несколько раз пошлифовать и покрыть шпатлевкой.
Во! Спасибо!
Подытожим, нам нужен компрессор 8 Атм с ресивером лучше 50 литров,
несколько краскопультов: для металлика - 1мм, для грунта - 1,5 мм, для лака - 2 мм. Правильно?
Или там есть сменные насадки? Не треба покупать 3 краскопульта?
Ну тены для сушки можно купить, чтобы камеру не покупать))
Шлифмышинку пока можно не брать... Что-нить еще требуется?
краскопульт обычно продается с несколькими насадками в комплекте. нормальные они от 1 тыс рублей где-то стоят. но есть и дешевле, лучше проконсультироваться. на краскопульте есть регулировки. прежде чем наносить на поверхность, сделай пробу куданить. должна идти вертикальтая полоска, одинаковой ширины по всей длине. покрывать плавными движениями из стороны в сторону и плавно опускаясь. не задерживаясь в крайних точках, избегая подтеков. да, еще: краскопульт промывается растворителем каждый раз после работы и уж тем более при смене материала. просто заливаешь чуть в бачок и распыляешь пока чистый растворитель не пойдет (делать это лучше на улице или в сторону. ОГНЕОПАСНО!!), потом протереть мягкой тряпкой до суха. ну а потом уж и разобрать можно и каждую деталь промыть. и еще! если работать металликом и в небольшом помещении - найди хотя бы простой но работающий распиратор - состав краски - ядовит. глаза тоже хорошо бы защитить, раздражение идет если долго работать. Удачи!
А про электрический краскопульт кто-нить что-нить скажет???
Цитата(SaiKo @ 9.5.2008, 12:30)

краскопульт обычно продается с несколькими насадками в комплекте. нормальные они от 1 тыс рублей где-то стоят. но есть и дешевле, лучше проконсультироваться. на краскопульте есть регулировки. прежде чем наносить на поверхность, сделай пробу куданить. должна идти вертикальтая полоска, одинаковой ширины по всей длине. покрывать плавными движениями из стороны в сторону и плавно опускаясь. не задерживаясь в крайних точках, избегая подтеков. да, еще: краскопульт промывается растворителем каждый раз после работы и уж тем более при смене материала. просто заливаешь чуть в бачок и распыляешь пока чистый растворитель не пойдет (делать это лучше на улице или в сторону. ОГНЕОПАСНО!!), потом протереть мягкой тряпкой до суха. ну а потом уж и разобрать можно и каждую деталь промыть. и еще! если работать металликом и в небольшом помещении - найди хотя бы простой но работающий распиратор - состав краски - ядовит. глаза тоже хорошо бы защитить, раздражение идет если долго работать. Удачи!
Все, теперь все понятно! Спасибо большое!
Можно и мне вставить свою лепту? Я откровенно не профи в малярке. Можно сказать начинающий любитель. И учусь я тоже красить на своем мерсе. Мои передние крылья оставляли желать лучшего, так что мысль о том что я хуже не сделаю если сам покрашу оправдались. Дело было на прошлых выходных. 4 дня отдыха хватило для эксперементов. Купил компрессор, шланг и хороший покрасочный пистолет с 3 настройками подачи и давления, а не как у китайских с двумя. Значит старые крылья решил не варить и приобрел новые. Грунт с отвердителем и краска с лаком и отвердителем. Во время грунтования заметил что из пистолета вылетает вода. Оказывается обязятельно нужен конденсато сборник.Его тоже приобрел и проблема с водой исчезла. Плюс обязательный аргумент-ХОРОШЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ. Пегментная краска наносится без проблем.А вот лак сверху более густой чем краска и покрывать его нужно большим распылом.Вся опастность заключается в том, что если будет мало света, и давление будет плавать, то получится апельсин.Если много распыла и проворонить, то все поплывет. Между слоями нужно давать 5 мин передышки. 100 грамм краски на одну деталь хватает за глаза, чтобы покрыть 3 слоями краски и 3 слоями лака. В общем итог таков: Одно крыло у мня получилось практически идеально. А вот второе с апельсином. Думаю не уследил, так как было плохое освещение.Ну да лан.Седня буду все это дело полировать. Да и кстати не забудьте помещение залить водой. Иначе пыль поднимется и вся шайза к краске прилипнет. Удачи в учениях.
И ещё желательно хорошо вентилируемое помещение т.к при покраске поднимается "пыль" (частицы краски витающие в воздухе) и из за этого прохо видно даже с хорошим освещением, а если красиш машину целиком то ваще такой кумар поднимается...
andrei30_78
14.3.2009, 10:47
Краскопульт надо брать один.Размер сопла 1.4. Это универсальное под металлик,акрил и лак.Сложность покраски металликом заключается в том,что изменяя давление воздуха и густоту краски можно менять оттенок пигмента.Лак и акрил наносятся в 3 слоя.Каждый последующий делается жиже,что бы не было шагрени.Все пропорции разбавления нарисованны на банках с краской или лака