День добрый всем. Возник вопрос по параметрам данного датчика и насколько они критичны. У меня: при 0 град. сопротивление датчика 4,8 ком. ,20 град 3 ком. , 23 град 2 ком . Должно быть при нуле 15 ком,а пи 20 град. 6 ком . Понятно в общем-врёт .Машинка МВ 124 1988г 102982.. Вопрос вот в чём: при холодном пуске и нформация для ЭБУ равноценна с обоих датчиков температуры или с ДТОЖ она приоритетная по отношению к воздушному.Просто я никак не могу полноценных прогревочных получить ,да и по расходу не всё как хотелось бы.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
все у тя нормально, не забивай се мозг... ты взял эталонную хар-ку ДТВ от HFM/PMS а она там другая, отличная от КЕ
спасибо Миша,успокоил хоть.А данные я из твоей таблицы брал.
Цитата(димыч @ 8.5.2008, 9:50)

А данные я из твоей таблицы брал.
покажи ссылку на мой пост
нашёл. двиг. сист.пит. и заж..----"не едет на холодную".Может ты и на кого-то ссылался,но там всё.
Misha190E
8.5.2008, 11:13
там 111-ый мотор, датчик с другой хар-кой
понятно.спасибо за ответ.