IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Огромный расход
Andresss
Откуда на ЭГРД при прогретом движке 80 град. висит напряжение 3,4 В zzzz_confused.gif. При открытиии дросселя- не меняется, и тока когда обороты идут на спад, напруга подскакивает где-то до 10В и падает... опять до 3,4В!! Это ведь хрень какая-то? Расход где 20-ка на 100км.
Пробовал отсоединять лямбду- эффект нулевой..

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Misha190E
ты ничего не путаешь?
как замер производил? при отключенном ЭГРД на разъеме то ли 4В то ли 8В а при подключенном там совсем мало...
Andresss
zzzz_redface.gif упс..
Накасячил.... Ок. Померию без съема разъема.
Спасибо!
Andresss
Вообщем расход 20-ка пока я ехал к легендарному Тарасычу (Спец настоящий!! zzzz_applause.gif ) превратился где-то в 30-ку insane.gif. Дымииииил- уууууууу icon_mrgreen.gif еле доехал. К делу подошел проффесионально: сначала померил верхнее с нижним давление, разница оказалась не 0,5 а 0,7-0,8, после- налив каждой форсунки. Я аху...л!! примерно было 40,60,104,33,70,30!! Вообщем выставил диагноз: дозатору-пизд..ц! из-за того, что отсутствовал фильтр перед ним (такая мелкая сетка в штуцере), все внутрях засралось icon_neutral.gif ... Ну вообщем у меня есть второй дозатор на выходных раздобуду трубки и проведу пробный налив! вот!
И вопрос: можно ли крутить винты снизу дозатора, чтобы выставить однинаковый налив в каждой форсунке? (ну у мя есть же второй дозатор хочу наэксперементироваться icon_mrgreen.gif )
И еще: какие мнения будут по поводу того, что сделал с моим дозатором Николай Тарасович, чтоб я уехал с работающими 6-ю цилиндрами и расход стал ну около 15-13 л/сотня?icon_smile.gif
Misha190E
Цитата(Andresss @ 12.5.2008, 17:26) *
сначала померил верхнее с нижним давление, разница оказалась не 0,5 а 0,7-0,8,

вот тут поможет промывка МЛ, есть у меня в теме... давление упадет... в принципе закономерно для доатора 103-его мотора... некоторые кто не в теме - тупо крутят ЭГРД, хорошо если удается снизить дифф, а может и не помочь...

в принципе если он тебя к промвке винсом прицепил и дал мотору поработать минут 30 то с высокой долей вероятности могло прийти в норму... не факт что выровняется максимальный налив, но мог разнобой уменьшится легко ... правда там где104 за 10 секунд скорее никакие промывки не помогут - нуна разбирать и смотреть что кончилось на этом канале...

ЗЫ крутить никакие винты не надо - надо только чистить... это уже когда все чисто и красиво тогда мона регулить ...
Andresss
To Misha190E
В десятку!! Так и сделал -1 оборот ЭГРД! Промывка дозатора от 7 тыс. руб (( и то, с вероятностью что может и не поможет (в чем прикол? на разборке за эти деньги мона выбрать, а потом и купить уже оттарированный дозатор!)
"в принципе если он тебя к промвке винсом прицепил и дал мотору поработать минут 30 то с высокой долей вероятности могло прийти в норму..."
А можно по подробней, плз.
Что мне мона сделать с моим (и) дозаторами чтобы было все упорядке zzzz_redface.gif??
Misha190E
Цитата(Andresss @ 14.5.2008, 13:33) *
"в принципе если он тебя к промвке винсом прицепил и дал мотору поработать минут 30 то с высокой долей вероятности могло прийти в норму..."
А можно по подробней, плз.

ну просто мотор работает на винсе а не бензине... эффективность не такая как при разборке и очистке но зато дешевле... может потребоваться повторная через год, все зависит от того насколько засрано сейчас и как долгомыли
Полная версия этой страницы: Огромный расход

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.