IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Измерение компрессии
ilyxa_SPB
Померил компресиию на прогретом движке в 1 цилиндре - 14.5 при полностью открытом дросселе и выключенном бензонасосе.
Свеча при этом в масле полностью - новьё, зажигания в ней не было с постановки.
Может этот цилиндр полностью вырубить - снять коромысла и заглушить форсунку?
Либо залить более густое масло после раскоксовки лавром, сейчас 5W50?
В целом двигатель тянет, но на ХХ трясётся пассажирское сиденье, расход примерно 20л 92 по городу.
Как определить откуда фигачит масло из колец или из клапана?
Вот что было при измерении компрессии на заведённом движке порядка 800 оборотов с закрытой воздушной заслонкой
№1 - 6 кгс/см2 сопротивление свечи 5 ком новая как будто не работала и в масле
№2 - 8 кгс/см2 сопротивление свечи 3,65 ком серая
№3 - 8 кгс/см2 сопротивление свечи 4,46 ком серая
№4 - 8,5 кгс/см2 сопротивление свечи 3 ком серая
№5 - 8,5 кгс/см2 сопротивление свечи 4,8 ком серая
№6 - 7,5 кгс/см2 сопротивление свечи 5,8 ком чёрная

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
den24volt
Цитата(ilyxa_SPB @ 9.5.2008, 0:07) *
Померил компресиию на прогретом движке в 1 цилиндре - 14.5 при полностью открытом дросселе и выключенном бензонасосе.
Свеча при этом в масле полностью - новьё, зажигания в ней не было с постановки.
Может этот цилиндр полностью вырубить - снять коромысла и заглушить форсунку?
Либо залить более густое масло после раскоксовки лавром, сейчас 5W50?
В целом двигатель тянет, но на ХХ трясётся пассажирское сиденье, расход примерно 20л 92 по городу.
Как определить откуда фигачит масло из колец или из клапана?
Вот что было при измерении компрессии на заведённом движке порядка 800 оборотов с закрытой воздушной заслонкой
№1 - 6 кгс/см2 сопротивление свечи 5 ком новая как будто не работала и в масле
№2 - 8 кгс/см2 сопротивление свечи 3,65 ком серая
№3 - 8 кгс/см2 сопротивление свечи 4,46 ком серая
№4 - 8,5 кгс/см2 сопротивление свечи 3 ком серая
№5 - 8,5 кгс/см2 сопротивление свечи 4,8 ком серая
№6 - 7,5 кгс/см2 сопротивление свечи 5,8 ком чёрная

займитесь батенька,движком... колпачки менять будешь,там сразу увидишь откуда масло фигачило, через втулку клапана или через маслосъеный. убитая втулка убивает колпачек.и с зажиганием походу проблемка... а первый горшок не к черту.
ilyxa_SPB
Цитата(den24volt @ 9.5.2008, 0:25) *
займитесь батенька,движком... колпачки менять будешь,там сразу увидишь откуда масло фигачило, через втулку клапана или через маслосъеный. убитая втулка убивает колпачек.и с зажиганием походу проблемка... а первый горшок не к черту.

Нет с зажиганием всё в порядке искра на воздухе есть на свече.
Смысл снимать ГБЦ и её ремонтировать, если проблема в поршневой?
лучше уж движок целиком менять/капиталить.
Игорек
Я не моторист, но компрессия в 9 очков уже повод для вмешательства. А тут 6, то есть горшок вообще не работает...
den24volt
Цитата(ilyxa_SPB @ 9.5.2008, 0:49) *
Нет с зажиганием всё в порядке искра на воздухе есть на свече.
Смысл снимать ГБЦ и её ремонтировать, если проблема в поршневой?
лучше уж движок целиком менять/капиталить.

снимай движку, перетряхни его, и забудь про проблемы.
Игорек
Цитата(den24volt @ 9.5.2008, 23:47) *
снимай движку, перетряхни его, и забудь про проблемы.

По-хорошему это выйдет дороже самой машины, сколь напичканная и хорошая она ни была.
ilyxa_SPB
Цитата(Игорек @ 10.5.2008, 0:18) *
По-хорошему это выйдет дороже самой машины, сколь напичканная и хорошая она ни была.

вот именно, если поршневая - то менять движок и лучше на дизель, вот только если в клапанах или в прокладке - то решаемо и сам спарвлюсь
Ринат
компрессия маловата, несомненно. а дело не в прокладке и не в клапанах. дело в кольцах. и как следствие-1-й ремонт, т.е. поршни и т.п. но оно это стоит. я капиталил 115-й движок. дорого, но результат налицо. 110-й будет подороже конечно, но всё равно стоит того, чтобы его реанимировали.
ИМХО.
ochis
минимальная компрессия для мотора - 8 кг, если ниже, то мне кажется даже заводиться не будет
Ilya Sergeich
имею W201 2.6 6 горшков, рядный мотор. компресияв каждом цилндре 12. Тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. Если у тебя в каждом цилндре о разному, что тут говорить. у тебя мотор УШИТ. Причем Ушит в хлам. Извини за прямоту.. как только откапиталишь движок, вздохнешь глубоко и оставишь с улыкой на лице твои 2 первые черные полосы на асфальте. А менять мотор не советую, низвестно, что тебе продадут. а поставив -будешь горько плакать. сли берешь- только от доверенных лиц. Удачи.
При выборе - капиталка или замена руководствуйся износом цилиндров. и прозвони послених 3-х хозяев и спроси у них по честноку, как они ездили...мж повезет и тебе скажут.
ilyxa_SPB
Раскоксовал Лавром, промыл масленную систему, заправил 15W50 минералкой люкимоли вместо синтетики 5W50, заменил свечи.
Спустя 400 км масло чистое прозрачное на горячую компрессия в 1 цилиндре 14.5 на холодную 13.2.
Свеча в 1 цилиндре не замаслена новая чистая искра на ней есть но видимо нет смеси или она не в то время зажигается, все остальные свечи серые, одна чёрная, но это форсунка дерьмовая.
Не понимаю - компрессия есть, свеча чистая, искра есть, а горшок не работает!!!
Может канал подачи топлива к форсунке не работает? Но дело в том, что я не так давно снимал все форсунки и смотрел как они льют, разница была +-5мл на 100мл, из 6 шт нормально распыляли правда только 2, остальные явно ссали.
1 может ли трамблёр не в то время давать искру при исправности проводов, правильном подключении и исправной крышке трамблёра?
2 может ли забиться пространство на которое распыляет форсунка?
3 Никто не переделывал трамблёр на бесконтактный методом установки 3 датчиков холла вместо индуктивности + 3 двойных катушки + 3 микросхемы от безконтактного зажигания при этом механизм опережения остаётся прежним?
Где в питере хорошо движки капиталят?
Ринат
Цитата(ilyxa_SPB @ 14.5.2008, 13:33) *
Спустя 400 км масло чистое прозрачное

не есть гут. не моет совсем.
ilyxa_SPB
Цитата(Ринат @ 14.5.2008, 16:11) *
не есть гут. не моет совсем.

Да я просто ещё на промывке 200 км ездил + лавр промывка+ продувка при смене масла + замена фильтра, но масло чистое - факт!
ilyxa_SPB
Ура!
Всем огромное СПАСИБО! Особенно по ВВ проводам!!!
Оказалось, что ВВ провод замыкал на землю в свечном наконечнике и поэтому 1 горшок не работал.
Не знаю как у меня на вытащенном проводе и вставленной другой свече была искра на воздухе, но сегодня её не было и решил заменить провод и вот оно случилось машинка погнала, да так что еле успел во дворе затормозить!
Правда решил перед этим смесь подрегулировать и трамблёр покрутить.
Какой угол опередения выставлять на 110 движке? сейчас его не померить, поскольку стробоскоп сдох за зиму, поеду на сервис отрегулировал пока в сторону опережения на максимум оборотов на ХХ.
Полная версия этой страницы: Измерение компрессии

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.