IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Покупка 124 кузова
Страницы: 1, 2
Iron
Уважаемые форумчане!!!!!!!!Да пребудет с Вами сила icon_smile.gif
Позвольте присоединиться к Вашему славному братству мерсоводов icon_smile.gif
И как следствие задать свой первый,но далеко не последний вопрос
Суть в следующем: хочу приобрести автомобиль в 124 кузове,с кондеем и желательно мощным движком,посоветуйте на что обратить внимание при покупке и на какую сумму можно купить достойный экземпляр
Посмотрел несколько 420-х,один даже выглядит весьма неплохо,на авто.ру продают за 240 деревянных,родом из мурманска,не могу решить стоит его брать или нет,дефекты есть,кондей не пашет,не работает один стеклоподъемник,в остальном вроде неплохо
Варианты с менее объемными движками стоят дороже,похоже пользуются спросом
Итак,Ваши рекомендации и советы icon_smile.gif

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
OLEG73
В первую очередь обрати внимание на чашки со стороны маторного отсека.Как правило на машинах с большим объемом двигателя их вырывает.
Iron
Цитата(OLEG73 @ 11.5.2008, 14:27) *
В первую очередь обрати внимание на чашки со стороны маторного отсека.Как правило на машинах с большим объемом двигателя их вырывает.

Спасибо,учту инфу при дальнейшем поиске
OLEG73
Цитата(Iron @ 11.5.2008, 14:34) *
Спасибо,учту инфу при дальнейшем поиске

Если хочеш,могу предложить свой за 300000 р
Iron
Товарисчи мерсоводы,не молчи,давайте советы новичку icon_smile.gif
Reg E230
Привет! Учти одно! Если хочешь сам собирать свой МЕРСЕДЕС то бери любой 124 который тебе понравится. Если хочешь только кататса и обслуживать то выбирай тщательней!!!!!!!!!!! Лично я сам взял 300 Мерин В 124 кузове из Ингушетии за 60тыр. А когда довёл до ума то вышел он мне в 180тыр. Думай сам
Е124ХА
Цитата(Iron @ 11.5.2008, 14:07) *
Уважаемые форумчане!!!!!!!!Да пребудет с Вами сила icon_smile.gif
Позвольте присоединиться к Вашему славному братству мерсоводов icon_smile.gif
И как следствие задать свой первый,но далеко не последний вопрос
Суть в следующем: хочу приобрести автомобиль в 124 кузове,с кондеем и желательно мощным движком,посоветуйте на что обратить внимание при покупке и на какую сумму можно купить достойный экземпляр
Посмотрел несколько 420-х,один даже выглядит весьма неплохо,на авто.ру продают за 240 деревянных,родом из мурманска,не могу решить стоит его брать или нет,дефекты есть,кондей не пашет,не работает один стеклоподъемник,в остальном вроде неплохо
Варианты с менее объемными движками стоят дороже,похоже пользуются спросом
Итак,Ваши рекомендации и советы icon_smile.gif


когда я покупал свой мерседес денег на идеальную мафыну небыло поэтому проблем у него было много ! insane.gif куфает масло ржавая рамка лобового стекла лобаш в паутину пер вод подЪемник нефурынкал гнилые заднии арки как выяснилось потом жужасчий бензанасос и куча всего по мелочи !гнилая крыша это полный гемор zzzz_banghead.gif ! ну а остальное если есть руки все решаемо ! в итоге скупой платит дважды moderator.gif мерседес дешовым небывает !!!
Iron
Цитата(Е124ХА @ 11.5.2008, 22:59) *
когда я покупал свой мерседес денег на идеальную мафыну небыло поэтому проблем у него было много ! insane.gif куфает масло ржавая рамка лобового стекла лобаш в паутину пер вод подЪемник нефурынкал гнилые заднии арки как выяснилось потом жужасчий бензанасос и куча всего по мелочи !гнилая крыша это полный гемор zzzz_banghead.gif ! ну а остальное если есть руки все решаемо ! в итоге скупой платит дважды moderator.gif мерседес дешовым небывает !!!

спасибо за советы
вот взгляни на винтересующий меня вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1091422.html
Е124ХА
Цитата(Iron @ 11.5.2008, 23:11) *
спасибо за советы
вот взгляни на винтересующий меня вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1091422.html


ну на взгляд машинка очень даже хорошая ну а там смотреть надо !!!
Iron
Цитата(Е124ХА @ 11.5.2008, 23:22) *
ну на взгляд машинка очень даже хорошая ну а там смотреть надо !!!

являясь владельцем Шевроле Блейзер,не хотел бы снова купить денежный пылесос zzzz_banghead.gif
Megawollt
Цитата(Iron @ 11.5.2008, 23:28) *
являясь владельцем Шевроле Блейзер,не хотел бы снова купить денежный пылесос zzzz_banghead.gif

Да, блейзер тот еще пылесос. Со 124м попроще. И запчасти подешевле и топлива он ест гораздо меньше
Iron
товарисчи,еще советы и комментарии,ценный опыт и рекомендации
ждемсссссссссссс zzzz_redface.gif
OLEG73
Цитата(Iron @ 12.5.2008, 8:40) *
товарисчи,еще советы и комментарии,ценный опыт и рекомендации
ждемсссссссссссс zzzz_redface.gif


Будь готов к замене жгута проводов на упровление двигателем.
Iron
[quote name='OLEG73' date='12.5.2008, 9:47' post='335049']
Будь готов к замене жгута проводов на упровление двигателем.
а это дорогое удовольствие??меня больше смущает с ходу попасть на переборку двигла
OLEG73
Новый жгут 25000р но можно перебрать старый за 5000р.А вот чтобы убить двигло надо быть великим мастером.
Iron
Цитата(OLEG73 @ 12.5.2008, 13:40) *
Новый жгут 25000р но можно перебрать старый за 5000р.А вот чтобы убить двигло надо быть великим мастером.

тогда терпимо,буду ломать продавца по полной проге,а именно не работает кондей,подъемник,люфт в руле,грит чето надо подтянуть и все (не верю) и легкий стук впереди,надо смотреть что там
вот такая мысль,посмотрим что получицца
Ван
ты бы сначала обрисовал чего хочешь от машины, ездить без проблем меняя только расходники возможно на данном экземпляре учитывая год выпуска 95г. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1091422.html но маловероятно! все 124 уже очень старые и если нет любви к данной модели а хочется просто кататься нефига не делая, то эт наврядли, да и движок такой сложнее в ремонте и дороже... ничего конкретного сказать про данный экземпляр не могу, у самого дизель, не забывай про расход топлива у 420 думаю не маленький, может стоит 300-ые посмотреть...
вообще поездить на 124-м в хорошем состоянии стоит... жаль, с каждым годом их все меньше и меньше
Nick-Merc
Он???:

VIN WDB1240341C265490
Код завода 50
Модель E420
Номер шасси (кузова) 1240341C265490
Номер двигателя 119975 12 022713
Номер коробки передач 722366 04 155674
Первый вариант шин спереди PIRELLI
Номер заказа 0 5 233 41043
Производитель оптики HELLA
Cab 00000
Дата выпуска 19.06.1995
Дилер отделение Бремен (233)
Обивка салона
Цвет кузова
702 дымчато-серебряный (закопченое серебро) металлик
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
240 Индикатор внешней температуры
260 Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника
280 Кожаное рулевое колесо (400 мм) и кожаный рычаг КПП ; у W202 - 390 мм
412 Люк с электроприводом и устройством подъёма
471 Противобуксовочная система (ASR)
480 Самовыравнивающаяся подвеска
515 Радиоприемник Becker СВ/УКВ США
Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений (VK)
540 Электрическая шторка для заднего стекла
551 Система противоугонной сигнализации
550 Сцепное устройство прицепа
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
591 Атермальные стекла по периметру, заднее однослойное с обогревом, Германия
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, Германия
620 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах
Автомобиль оборудован катализатором
885 Система запирания с инфракрасным ДУ (брелком) и иммобилайзером
880, с иммобилайзером
882 Охранная система салона / противоугонная система
980 Регистрационное свидетельство
Номера регистрационного свидетельства и технического паспорта автомобиля на этикетке описания типа для экспортных автомобилей
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом mbclub.ru

Машина хороша, но обязательно проверь ее на нормальной сто и проверь юридическую чистоту. Самое глупое, что из-за налогов и расхода топлива можно купить изначально более дорогую и упакованную модель по цене близкой к цена "барабана". 1995 год предпоследний год производства, самый совершенный 124. 420 имхо на Porsche не собирали, только е500.
Iron
Цитата(Nick-Merc @ 12.5.2008, 17:09) *
Он???:

VIN WDB1240341C265490
Код завода 50
Модель E420
Номер шасси (кузова) 1240341C265490
Номер двигателя 119975 12 022713
Номер коробки передач 722366 04 155674
Первый вариант шин спереди PIRELLI
Номер заказа 0 5 233 41043
Производитель оптики HELLA
Cab 00000
Дата выпуска 19.06.1995
Дилер отделение Бремен (233)
Обивка салона
Цвет кузова
702 дымчато-серебряный (закопченое серебро) металлик
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
240 Индикатор внешней температуры
260 Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника
280 Кожаное рулевое колесо (400 мм) и кожаный рычаг КПП ; у W202 - 390 мм
412 Люк с электроприводом и устройством подъёма
471 Противобуксовочная система (ASR)
480 Самовыравнивающаяся подвеска
515 Радиоприемник Becker СВ/УКВ США
Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений (VK)
540 Электрическая шторка для заднего стекла
551 Система противоугонной сигнализации
550 Сцепное устройство прицепа
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
591 Атермальные стекла по периметру, заднее однослойное с обогревом, Германия
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, Германия
620 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах
Автомобиль оборудован катализатором
885 Система запирания с инфракрасным ДУ (брелком) и иммобилайзером
880, с иммобилайзером
882 Охранная система салона / противоугонная система
980 Регистрационное свидетельство
Номера регистрационного свидетельства и технического паспорта автомобиля на этикетке описания типа для экспортных автомобилей
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом mbclub.ru

Машина хороша, но обязательно проверь ее на нормальной сто и проверь юридическую чистоту. Самое глупое, что из-за налогов и расхода топлива можно купить изначально более дорогую и упакованную модель по цене близкой к цена "барабана". 1995 год предпоследний год производства, самый совершенный 124. 420 имхо на Porsche не собирали, только е500.

спасибо за инфо,вин еще не смотрел,но вот подвеска задняя точно обычная
хозяин на сервис чет ломаецца ехать,просит мастера на место
ДУ с ключа не пашет-это сеня всплыло
да и по ощущениям мой жып прет лучше,а ведь моща совсем не та
надо нормальную диагностику делать
кстати на прогретой машине давление масла 2,5 это не перебор?
Nick-Merc
Такое авто обязательно в сервис, а то накроется что-то серьезное и мало не покажется. Давление вроде ОК. Про динамику одно из двух: 1)либо только кажется что она медленная, как и на любом Мерседесе 2) может вообще работают не все цилиндры, или еще что...
Alpat
ИМХО пробег маловат как то, хотя бывает. То что хозяин не хочет ехать на СТО настораживает.
На Порше собирали только Е500 (информация из разных источников)
Кушает данный аппарат немало однако, а бак для такого потребления отнюдь не велик. И ещё вроде как мощные движки не совсем хорошо уживаются с автоматом, надо потщательней коробку посмотреть, проехать, прочувствовать переключения скоростей. И естественно проверить юридическую чистоту. Про внешний вид. Предпродажный блеск навести мастеров хватает, по мне лучше видеть дефекты, чем обнаружить их через некоторое время после покупки.

Удачи
tynch
ООчень рекомендую просмотреть на ЯМЕ или ПОДЪЕМНИКЕ места крепления задних опорных подушек подрамника. Если обнаружишь ремонтную сварку - гемора будет довольно много. Я через пару-тройку дней выложу фотки на эту тему.
Shahtik
Цитата(Iron @ 11.5.2008, 22:11) *
вот взгляни на винтересующий меня вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1091422.html

Судя по фото водительского сидения - пробег у нёё не меньше 500 тыс. Для этой машины это фигня, при условии нормального обслуживания и гарантии, что там не был "наш человек" - умелец, взращённый колхоз-ремонтом всягого хлама.
Судя по перечисляемым недочётам, эту машину уже давненько планируют на продажу и нихрена не делают, только "стружку снимают". Я бы поостерёгся.
ПС И цена для такой комплектации подозрительно низковата, похоже там ещё не мало "скелетов в шкафу".
Игорек
То, что снята с учета-повод насторожиться, уж не на вклейках ли? Тут у нас товарищ под ником Tarik уже попал на переборку 119 мотора, может поделиться впечатлениями. Так что диагностировать тщательно надо. Да и нужна ли машина, в которой "там недотянуто", "здесь не прилегает", "не работает", "не горит"?
Iron
спасибо ребята,ценные рекомендации,бум искать дальше!!
экземпляр о котором шла речь вчера купили,хто-то цапнул не глядя icon_mrgreen.gif
смотрел сеня еще один,с кузовом тоска,а так вроде жив курилка
начинаю упрощацца и смотреть варианты с меньшим объемом moderator.gif
или отморозицца и купить 500-ку ухайдаканную????
Игорек
Цитата(Iron @ 14.5.2008, 23:59) *
или отморозицца и купить 500-ку ухайдаканную????

Ну если готов расстаться с деньгами рассудком-то да. Надо искать более-менее живой вариант, и не смотреть на обьем.
Iron
Цитата(Игорек @ 15.5.2008, 0:06) *
Ну если готов расстаться с деньгами рассудком-то да. Надо искать более-менее живой вариант, и не смотреть на обьем.

готов выслушать предложения по живым вариантам
сам таких увы пока не встретил
500-ка это уже ценовой перебор,не готов раскошелицца
была мысль 140-кет взять,но его содержать боюсь не бюджетно,а мне и одного пылесоса в хозяйстве хватает
в идеале хоцца авто чтоб не докучало внеплановыми поломками и стоило разумных денег
Ван
может есть смысл вообще отказаться от 124 и тем более 140... тут уж без фанатизма помоему никак, хорошие варианты еще конечно есть, но нужно их найти, а это не просто, кстати ты писал мне в личку про ржавый мерс, это конечно не вариант, но могу точно сказать что мерсы гниют не как Волги сразу и целиком, они долго и мучительно отгнивают по краям, при этом днище зачастую остается практически не тронутом ржавчиной.
тут у меня недалеко от работы стоит свиду ровненький и хорошо покрашеный 124, сег гляну помоему на нем обьява о продаже...
Iron
Цитата(Ван @ 15.5.2008, 12:04) *
может есть смысл вообще отказаться от 124 и тем более 140... тут уж без фанатизма помоему никак, хорошие варианты еще конечно есть, но нужно их найти, а это не просто, кстати ты писал мне в личку про ржавый мерс, это конечно не вариант, но могу точно сказать что мерсы гниют не как Волги сразу и целиком, они долго и мучительно отгнивают по краям, при этом днище зачастую остается практически не тронутом ржавчиной.
тут у меня недалеко от работы стоит свиду ровненький и хорошо покрашеный 124, сег гляну помоему на нем обьява о продаже...

спасибо,глянь плиз,вдруг то самое icon_biggrin.gif
а отказывацца от мерса не хочу поскольку купить хотел давно,а руки (читай финансы) не доходили
теперь мужчинО дорос и готов рулить кораблем,так что надо таки прикупить афффто
вот еще понравился http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1289698.html
правда уж ооооочень старый
Iron
все,приплыли,переключаюсь на малый объем zzzz_banghead.gif
все сплошной хлам,гадство
abivan
глянь от нашего мерсобрата
http://wwwboards.auto.ru/mercedes/768262.html
дементий
есть сарай 95-го года 2,2 автомат, кожа...
в идеале но дорого - что то порядка 300 000 рублей - машинка в одних руках , обслуживалась всё время только у курантова. технически на 5 баллов, внешний вид на 5- ( минус поставил за точ то она 95 года по документам а не 2008 года).
если интересно звони - дам координаты.
Iron
сарай увы не интересует icon_neutral.gif
а указанный выше мерс уже купили icon_neutral.gif
не прет однако zzzz_banghead.gif
как говорил известный киногерой,бум искать icon_mrgreen.gif
ivet
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1426423.html 500 за 70т. даже фото не выложили)))) а пробег жесть-240т км. ...
Iron
Цитата(ivet @ 17.5.2008, 0:42) *
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1426423.html 500 за 70т. даже фото не выложили)))) а пробег жесть-240т км. ...

ну так то один движок,что с ним делать без колес icon_mrgreen.gif
true
Цитата(Iron @ 15.5.2008, 0:11) *
готов выслушать предложения по живым вариантам
сам таких увы пока не встретил
500-ка это уже ценовой перебор,не готов раскошелицца
была мысль 140-кет взять,но его содержать боюсь не бюджетно,а мне и одного пылесоса в хозяйстве хватает
в идеале хоцца авто чтоб не докучало внеплановыми поломками и стоило разумных денег


Если ты хочешь 320 и выше, в идеале, без вложении, которыи ремонтировался оригиналом и т/п/ - от 300 тыс. рублеи. Даже, ближе к 400, т/к/ 300 тыс. - это даже минимум самыи. За меньшее никто тебе предлагать ничего не будет. Или бери дешевыи, и делаи остальное сам.
Если я и буду продавать в этом году 320-и свои, то минимум за 350. Но у меня и пробег реальныи 230.000, и качество машины соответствующее.
OLEG73
Цитата(true @ 17.5.2008, 13:28) *
Если ты хочешь 320 и выше, в идеале, без вложении, которыи ремонтировался оригиналом и т/п/ - от 300 тыс. рублеи. Даже, ближе к 400, т/к/ 300 тыс. - это даже минимум самыи. За меньшее никто тебе предлагать ничего не будет. Или бери дешевыи, и делаи остальное сам.
Если я и буду продавать в этом году 320-и свои, то минимум за 350. Но у меня и пробег реальныи 230.000, и качество машины соответствующее.


Я наверное продам свой за 300000р.Состояние почти идеальное.И пробег 305000км.
Iron
я руководствуюсь тем,что за 400 можно и лупатый взять,просто нравицца мне 124
а платить за него цену лупатого чет не хоцца
должна быть закономерность года и цены,а у нас рынок странный до безобразия
сам лично выбрал дядьке лупатый 98 года 2.4 авангард,в идеале,отдали за 320
покупать же 124 за ту же сумму я просто морально не готов
определил потолок в 250,штук 20-25 еще можно вколотить в доводку,выше уже нерентабельно
ща предлагают технически исправный 420-й за 240 кило денег,но 93 год,не Е-шка и на кузове есть царапки
думаю стоит ли брать,хотел шоб Е-шка была,а переделками занимацца лень
true
Цитата(Iron @ 17.5.2008, 19:38) *
я руководствуюсь тем,что за 400 можно и лупатый взять,просто нравицца мне 124
а платить за него цену лупатого чет не хоцца
должна быть закономерность года и цены,а у нас рынок странный до безобразия
сам лично выбрал дядьке лупатый 98 года 2.4 авангард,в идеале,отдали за 320
покупать же 124 за ту же сумму я просто морально не готов
определил потолок в 250,штук 20-25 еще можно вколотить в доводку,выше уже нерентабельно
ща предлагают технически исправный 420-й за 240 кило денег,но 93 год,не Е-шка и на кузове есть царапки
думаю стоит ли брать,хотел шоб Е-шка была,а переделками занимацца лень


Так тебе нужен просто технически исправныи? Ну тогда о чем речь. Они как раз и стоят так, 200-250 тысяч. Вон, полно по обьявлениям - езди и смотри, наидется более-менее живои.
А по поводу 210-го - не смеши меня. Я для себя не могу понять, что бы я хотел сеичас потратить 30-40 тысяч, а ты про 210 говоришь. Лично мне в голову не придет 124 сеичас на 210 поменять, хотя я их два купить могу - это старье, которое и сделано то уже заметно ширпотребнее 124-го, которыи хоть свою историю и шарм имеет.
А ценообразование нормальное у нас. Ввозные пошлины сильные очень. И авто уровня МБ, Е класс, дешевле 10 тыс. долларов не купить (речь про честные и исправные), так же как дешевле 2 тыс. долл жигули не купить идеальное. Мы разное "идеальное" состояние имеем ввиду. Про такое, о котором я говорю - и в США денег своих будет стоить.


Iron
Цитата(true @ 17.5.2008, 20:54) *
Так тебе нужен просто технически исправныи? Ну тогда о чем речь. Они как раз и стоят так, 200-250 тысяч. Вон, полно по обьявлениям - езди и смотри, наидется более-менее живои.
А по поводу 210-го - не смеши меня. Я для себя не могу понять, что бы я хотел сеичас потратить 30-40 тысяч, а ты про 210 говоришь. Лично мне в голову не придет 124 сеичас на 210 поменять, хотя я их два купить могу - это старье, которое и сделано то уже заметно ширпотребнее 124-го, которыи хоть свою историю и шарм имеет.
А ценообразование нормальное у нас. Ввозные пошлины сильные очень. И авто уровня МБ, Е класс, дешевле 10 тыс. долларов не купить (речь про честные и исправные), так же как дешевле 2 тыс. долл жигули не купить идеальное. Мы разное "идеальное" состояние имеем ввиду. Про такое, о котором я говорю - и в США денег своих будет стоить.

фокус в том,что и за 250 продают хлам
вчера вот смотрел за 260,конченый движок,даже обороты с трудом набирает
и так практически все zzzz_banghead.gif
с лупатого и сам не в восторге (хотя е55amg вещь),а то бы уже привез из Европы
а 30-40 надо тратить на Тахо и балдеть,балдеть,балдеть icon_mrgreen.gif
Ван
Цитата(Iron @ 17.5.2008, 21:43) *
фокус в том,что и за 250 продают хлам
вчера вот смотрел за 260,конченый движок,даже обороты с трудом набирает
и так практически все zzzz_banghead.gif
с лупатого и сам не в восторге (хотя е55amg вещь),а то бы уже привез из Европы
а 30-40 надо тратить на Тахо и балдеть,балдеть,балдеть icon_mrgreen.gif

да уж, что-то тебе не везет, по мне так за 280 тыщь можно в офигенном состоянии купить года 94 - 95, где ты умудряешься хлам найти за такие деньги, 124-й можно и за 100 тыщь купить внешне еще ничего но с проблемами внутри, кстати тот 126-й был ничего за 280 мне понравидся...
Iron
Цитата(Ван @ 18.5.2008, 22:25) *
да уж, что-то тебе не везет, по мне так за 280 тыщь можно в офигенном состоянии купить года 94 - 95, где ты умудряешься хлам найти за такие деньги, 124-й можно и за 100 тыщь купить внешне еще ничего но с проблемами внутри, кстати тот 126-й был ничего за 280 мне понравидся...

ну вот,сеня посмотрел очередную к...ню moderator.gif
процесс покупки авто затягивается и начинает уже утомлять
то не успеваю,уже купили,а то ведро с колесами,ужжжжоооооооооооооооооооооооооос просто zzzz_banghead.gif
вот вот сломаюсь и пойду покупать Гетц icon_mrgreen.gif
kolbenir
Все хорошие мерсы 124 с мощными моторами везде стоят кучу денех icon_smile.gif
Вот:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searchre...ine&lang=ru
Iron
Цитата(kolbenir @ 19.5.2008, 2:04) *
Все хорошие мерсы 124 с мощными моторами везде стоят кучу денех icon_smile.gif
Вот:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searchre...ine&lang=ru

да немцы тоже обнаглели,как на ойро перешли
все эти мерсы стоили копейки еще 2-3 года назад,теперь хрен подступишься
их и у себя на родине то особо не покупают,так что использовать фашистский сайт в качестве ориентира не будем icon_mrgreen.gif
а тут мы имеем хлам на колесах,одно расстройство короче
MAD3X
Цитата(Iron @ 19.5.2008, 9:33) *
да немцы тоже обнаглели,как на ойро перешли

Дело не в ойро, дело в братских республиках, те же казахи целыми колоннами гоняют автовозы и скупают все. А спрос как известно рождает предложение и повышение цен.
Iron
Цитата(MAD3X @ 19.5.2008, 10:38) *
Дело не в ойро, дело в братских республиках, те же казахи целыми колоннами гоняют автовозы и скупают все. А спрос как известно рождает предложение и повышение цен.

мочить братских казахов moderator.gif icon_mrgreen.gif
ЗоМер
Цитата(Iron @ 19.5.2008, 18:38) *
мочить братских казахов

Из Правил форума :
IV. Запрещается

4.1 Проявление неуважительного отношения к собеседнику, клевета на участников форума, а также других людей, оскорбления, простая и нецензурная брань, угрозы, в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника общения в форуме или группы лиц.
При нарушении данного пункта, Вы будете полностью лишены доступа на форум.

Убедительная просьба соблюдать Правила.
Удачи !
Ван
братских казахов конечно лучше оставить в покое, а вот гетса вместо мурзика ненада...
Смотри с движком 2.3 - оптимальный вариант на мой взгляд, мурзики понимаешь они очень выносливые и их не жалеют, мучают, эксплуатируют по полной нерадивые хозяева и они начинают хворать, а прокормить серьезно захворавшего мурза не просто dont.gif , вобщем ищи мурза у хорошего хозяина, который расскажет чем тот болел и как он его лечил, кто ищет тот найдет, удачи!
Ван
кстати могу дать дельный совет, смотри объявления о продаже только свежие каждый день, ну или на разных сайтах за последние 3 дня и тогда точно будешь первым!
sheremet
вот читаю я всё это, и думаю, как же повезёт человеку, если я, когда либо, задумаю продать одно из своих творений!
Полная версия этой страницы: Покупка 124 кузова

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.