IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Регулировка тяг кулисы МКПП
wildrabit
Привет!
Сложилась неприятная картинка: лопнул наконечник тяги кулисы МКПП.
Посреди дороги icon_smile.gif) Включается только третья и четвертая.
Кое как дотащили меня до сервиса (АРА сервис, других вариантов в радиусе N км. не наблюдалось icon_sad.gif( ).
На подъемнике выяснилось, что лопнул наконечник тяги + соскочила вторая тяга.
Так как сервис АРА - как правильно поставить тяги на свои места и отрегулировать они не знают...
Пробовали воткнуть штифт и отрегулячить длину - не втыкается задняя, первая нормально, вторая плохо выключается(3,4 которая не соскочила - Ок), пятая тож плоховато выключается(но здесь наверно сама кулиса косячит).
Вопрос: как правильно отрегулировать длину тяг?... При регулировке все передачи должны быть выключены (стоять в центральных положениях)?...
Какие еще варианты и тонкости могут быть?...

P.S. сегодня собирались ехать на предпродажный осмотр - ну ни как он у меня не хочет продаваться: как едем на смотрины - ну обязательно что-нибудь накроется icon_sad.gif((
ЗоМер
Цитата(wildrabit @ 20.5.2008, 13:13) *
как правильно отрегулировать длину тяг?... При регулировке все передачи должны быть выключены (стоять в центральных положениях)?...

Да, коробка - в нейтраль, все тяги должны свободно одеваться-сниматься.
Удачи !
wildrabit
Цитата(ЗоМер @ 20.5.2008, 13:36) *
Да, коробка - в нейтраль, все тяги должны свободно одеваться-сниматься.
Удачи !


Не получается... icon_sad.gif((
Может эти чебуреки сами тяги между собой перепутали?.... Такое ведь в принципе возможно?...
ЗоМер
Видимо, возможно. icon_sad.gif
Удачи !
ЕГОР
Рычаг в нейтраль, кулисы на коробке тоже в нейтраль (задние колёса должны проварачиваться). Кулисы на коробке идут если не ошибаюсь (от маховика) 1-2, 3-4, 5-R.
sheremet
в кулису вставляетса центрирующий штифт, и получаетса нейтральное положение рычага! длина тяг подгоняетса наконечниками! вместо штифта идеально подходит любой болт М-6 примерно 6-7 см!
Woffka78
Цитата(sheremet @ 20.5.2008, 23:36) *
в кулису вставляетса центрирующий штифт, и получаетса нейтральное положение рычага! длина тяг подгоняетса наконечниками! вместо штифта идеально подходит любой болт М-6 примерно 6-7 см!

Поправлю, сначала кулису в салоне в нейтраль, а потом уже вставлять штифт (т.к. его можно вставить и когда кулиса будет на передаче, хрень получится). А обломанную тягу в дороге можно просто привязать на проволоку и так добраться до эстакады. А вообще в мануале по этому поводу все достаточно подробно описано и регулировка занимает макс. час, главное чтобы головки на тягах открутились. Не забудь поставить нормальные стопорные шайбы на тяги, т.к. если фиксировать их проволокой или другим способом, можно прилипнуть в самый неподходящий момент
(допустим на стоянке гипермаркета, с заблокированной задней передачей icon_mrgreen.gif )
ЕГОР
Где кстати можно купить новые фиксаторы тяг? А то недавно был прецедент на стоянке с заблокированной задней. Всего навсего от старости лопнул фиксатор тяги задней передачи и тяга соскочила.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.