Полная версия этой страницы:
Полировка алюминия
Z 666 VAD
22.5.2008, 22:34
смотрел программу автомахинаторы как они МР 2 востанавливали
и вот там они показывают как востановить диск алюминивый
они снимают все болгаркой с маталической шеткой насадка есть такая
и потом полируют
вот самое интересное то что он начинает блястеть как полная копия хрома
я подумал у меня диски тоже алюминивые правдо с какимто сплавом
если все так как в этой программе то я тоже могу добится такого эфекта
тоисть блеск как от хромированых дисков
только чето я очкую может кто еше пробывал такую вешь делать
я хочу на ободе диска с внутреней стороны протестировать
вот примерные фото
Цитата(Z 666 VAD @ 22.5.2008, 22:34)

смотрел программу автомахинаторы как они МР 2 востанавливали
и вот там они показывают как востановить диск алюминивый
они снимают все болгаркой с маталической шеткой насадка есть такая
и потом полируют
вот самое интересное то что он начинает блястеть как полная копия хрома
я подумал у меня диски тоже алюминивые правдо с какимто сплавом
если все так как в этой программе то я тоже могу добится такого эфекта
тоисть блеск как от хромированых дисков
только чето я очкую может кто еше пробывал такую вешь делать
я хочу на ободе диска с внутреней стороны протестировать
вот примерные фото
можно, но эффект на неделю, потом аллюминий потемнеет и снова нужно будет повторять операцию ИМХО
с движками пробовали, была тема здесь
Нужно лаком поверху ещё вскрывать. Тогда будет гуд.
Цитата(GEVRIEL @ 22.5.2008, 23:43)

Нужно лаком поверху ещё вскрывать. Тогда будет гуд.
спорить не буду-не знаю, но ИМХО всё равно ненадолго это
Andrei560
23.5.2008, 0:30
Цитата(Daniel @ 22.5.2008, 22:58)

ИМХО всё равно ненадолго это
Ни что не вечно.
Но красота требует жертв.
А раз в пару месяцев пройтись по ободу полиролью это не такая уж и жертва.
Конечно, на таких дисках зимой не ездить - и нет проблемм.
Ничего там не темнеет.
Я свои брал в Германии уже отполированые три года назад.
За всё время три раза прошёлся по ним полиролью, в начале сезона, и всё.
Блестит всё по прежнему.
Z 666 VAD
23.5.2008, 7:01
Канешно парни без лака не куда даже там в программе это делали
Да на секаче диски очень и очень.... 17или 18 ?
Z 666 VAD
23.5.2008, 13:46
Интересно че обозначает слово "Секаче" S класс
SEC = "сЕкааачччъ" наверна
Цитата(Kvidak @ 23.5.2008, 15:14)

SEC = "сЕкааачччъ" наверна
+1.Купэ
Z 666 VAD
25.5.2008, 22:17
Флуд
Че никто так не делал чтоли
Krolikov
25.5.2008, 22:21
очень очень интерессно , конечно до хрома далеко но все равно симпатично , да и мои по ободу зацвели.... так что никто не делал ? на лето то хватит хотябы ??? и чем полировать ? всмысле уже после снятия шлака , после этой насадке полюбому на аллюминие должны остаться глубоки е царапины как их убирать ?
Я вот тоже хочу попробовать. Диски лежат, а решиться, как говорится, отмерить сначала раз 7. Они крашенные краска местами отколупалась, вот и хотел тоже попробовать щеткой снять да полирнуть. Тормозило меня - не загубить бы окончательно поверхность щеткой.
И действительно чем полировать их потом?
Krolikov
25.5.2008, 22:28
и мне интерессно ! сдавайтесь !
Родригес
25.5.2008, 23:47
Думаю, что металлической щеткой можно сразу загубить диски ( останутся глубокие риски). Щетка должна быть из металла, который мягче алюминия (медь или бронза, что ли?). А лучщий вариант - пескоструй тарированным песочком... Затем - многочасовой Секас с пастой ГОИ или чем то подобным ( сульфат бора, может быть...) И конечно, не менее 3 слоев автомобильного лака. Но надолго ли???
Andrei560
26.5.2008, 1:09
Цитата
чем полировать их потом?
Существуют специализированые полироли для алюминия.
Вот, к примеру:

Я использовал полироль для хрома Mannol.
Вот на этот диск я затратил минут 10, и он снова блестит:
как все запутанно ... внизу диск ваш ? он алюминевый или покрыт хромом ?
Внизу, диск алюминиевый, полированный.
так што музчина, пасту в руки и тереть тереть тереть
После щёток и пескоструя, я так думаю, диск уже никогда не отполируеш. Я думаю, надо снимать старую краску химией. Затем, там где удасться подлезть- войлочным кругом на электродрели. После этого делается тканевый круг -нарезается хб квадратиками или кружками штук 40 (по моей памяти). Всё это складывается стопочкой, по центру сверлится отверстие и стягивается длинным болтом с щёчками- подойдут шайбы диаметром 30-40мм. Дальше нужно придать кругу круглую форму- я делал это на токарном станке-болт зажимается в патрон делаются большие обороты, вместо резца в резцедержателе нож. Получается круг, с помощьу которого можно электродрелью полтровать мягкие материалы сложной формы. По поводу полировки вручную -думаю, что так можно "обновлять" уже отполированый диск, но не полировать "с нуля".
Andrei560
26.5.2008, 14:14
Цитата(Krolikov @ 26.5.2008, 2:06)

алюминевый или покрыт хромом ?
Люминь конэчно..
Полировка делается машинным способом, от мелкой наждачки к ещё мельче, с водичкой, до получения равномерно матовой поверхности.
А потом пастой до блеска, тут уже чем больше трёшь тем сильнее блестит.
Обновлять можно и в ручную.
Вот ещё пример полировочки, (не моё):
vjazikovs
26.5.2008, 14:22
Цитата(Andrei560 @ 26.5.2008, 0:09)

Существуют специализированые полироли для алюминия.
Вот, к примеру:

Я использовал полироль для хрома Mannol.
Вот на этот диск я затратил минут 10, и он снова блестит:

как это так??? Вень на этой фото нижний диск не алюминевый!! Это же стальной внешний обод!!!!! который просто меняеться когда вы его разбиваете об бортик. У меня были такие диски! Он полируеться так как там хромое напыление или хром. Но у меня он был стальной а не алюминевый! А вот внутреняя часть алюминеваю.
Z 666 VAD
26.5.2008, 20:00
Ну вы ваше короче скатайте где нибуть АутоДилеры или Автомахинаторы могу англицком дать название
серия где они востанавливают Тойта МР 2 часть вторая
А теперь объесняю Алюминий кто нибуть держал Алюминивую проволку
Это метал мягкий И супер шетку не надо брать Желательно с мелким металическим ворсом
А потом берете шлифовальную пасту
И так как я уже писал что алюм мягкий
Это паста снимает верхний слой потихоньку Не быстро так что полировать долго надо будет Это ни как машину Раз Два и готово
Алюминий все таки жоше лака И слои снимаются дольше
Короче как я попробую отпишусь
Krolikov
26.5.2008, 20:22
Цитата(Z 666 VAD @ 26.5.2008, 20:00)

Ну вы ваше короче скатайте где нибуть АутоДилеры или Автомахинаторы могу англицком дать название
серия где они востанавливают Тойта МР 2 часть вторая
А теперь объесняю Алюминий кто нибуть держал Алюминивую проволку
Это метал мягкий И супер шетку не надо брать Желательно с мелким металическим ворсом
А потом берете шлифовальную пасту
И так как я уже писал что алюм мягкий
Это паста снимает верхний слой потихоньку Не быстро так что полировать долго надо будет Это ни как машину Раз Два и готово
Алюминий все таки жоше лака И слои снимаются дольше
Короче как я попробую отпишусь
аллюминевую проволуку держали в руках все , а вот диски только называються аллюминевыми на самом деле это ДЮРАЛЬ , метал менее пластичный но крепкий
Z 666 VAD
26.5.2008, 21:55
А полировочную машинку ты держал в руках???
Вообше предстовляеш что такое очень мелкий песок с полировочным кругом???
Я бы отполировал вот только очкую Так как у меня обод блестит а вот все остальное покрашено
Алюминий + Дюраль
Krolikov
26.5.2008, 22:00
Цитата(Z 666 VAD @ 26.5.2008, 21:55)

А полировочную машинку ты держал в руках???
Вообше предстовляеш что такое очень мелкий песок с полировочным кругом???
Я бы отполировал вот только очкую Так как у меня обод блестит а вот все остальное покрашено
Алюминий + Дюраль
я и полировачную машинку в руках держал и видел что за мочалка остаеться от металла после пескоструйки
Вот фотоотчет о проделаной мною работе:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла1. Снимал старую краску шкуркой сначало 100 (я так понял это строительная шкурка, и маркировка на ней тож строительная, не знаю) Царапины слишком глубокие... Затем 150, затем 260, затем 300 с чем то, потом пастой ГОИ с войлочным кругом... Гои не понравилась... Была у меня еще импортная паста для хром поверхностей - я ей прошелся и вот, результат...
2. Не знаю как теперь долезть во все выемки и впадины... Латунная (судя по цвету, тоже со строй рынка) щетка-насадка царапает...
Пробовал в ручную... Не осилю... ОООчень долго...
Вот и жду терь прихода музы...
Krolikov
14.6.2008, 20:04
Цитата(Akella @ 14.6.2008, 19:40)

Вот фотоотчет о проделаной мною работе:
1. Снимал старую краску шкуркой сначало 100 (я так понял это строительная шкурка, и маркировка на ней тож строительная, не знаю) Царапины слишком глубокие... Затем 150, затем 260, затем 3000 с чем то, потом пастой ГОИ с войлочным кругом... Гои не понравилась... Была у меня еще импортная паста для хром поверхностей - я ей прошелся и вот, результат...
2. Не знаю как теперь долезть во все выемки и впадины... Латунная (судя по цвету, тоже со строй рынка) щетка-насадка царапает...
Пробовал в ручную... Не осилю... ОООчень долго...
Вот и жду терь прихода музы...

Зачет !

только работы еще ого го !
на днях тоже собираюс поэксперементировать с запаской
Отполировать сплавы аллюминия, даже с пастой ГОИ до подобия уровня хрома можно только в вакуумной камере или инертной среде. На воздухе сразу образуется матовая пленка окисла.
Цитата(HM703UT @ 15.6.2008, 4:22)

Отполировать сплавы аллюминия, даже с пастой ГОИ до подобия уровня хрома можно только в вакуумной камере или инертной среде. На воздухе сразу образуется матовая пленка окисла.
Не знаю "... окисла" это или нет, но пастой ГОИ у меня люминь темнеть начал,даже чернеть... а во т с этой пастой как к себе домой пошло)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаp.s. Это паста еще и пластик Ахиренно натирает,я ею задние фары отполировал - как новые!)))
Цитата(Krolikov @ 14.6.2008, 20:04)

Зачет !

только работы еще ого го !
на днях тоже собираюс поэксперементировать с запаской

Ага, +миллион!!! Секаса еще предстоит до конца лета)))) а там глядишь зима ужо...
Krolikov
15.6.2008, 14:19
На гранях видно уже как зеркальная а вот на больших плоскостях диска от шкурки походу царапины ... ! Тут у меня вопрос созрел ! Естественно это надо будет накрывать лаком иначе долго такая красота не продержиться ! А вот эта паста полировочная она случайно не с воском ? как на нее лак то класть ?
Цитата(Krolikov @ 15.6.2008, 14:19)

На гранях видно уже как зеркальная а вот на больших плоскостях диска от шкурки походу царапины ... ! Тут у меня вопрос созрел ! Естественно это надо будет накрывать лаком иначе долго такая красота не продержиться ! А вот эта паста полировочная она случайно не с воском ? как на нее лак то класть ?

Да, ты правильно подметил, царапины видно! Я как-нить созрею для поездки в магаз АВТО шкурок, паст и т.п. и куплю там мелкую,самую мелкую шкурку и переделаю этот диск. Просто оч. хотелось проверить на практике поднятую тему! Знаешь, состав, было написано - "...продукты нефтепереработки и т.д..." вряд ли там воск... а перед нанесением лака обезжирю и посмотрю как лежит...
И еще, после полировки диск во влажном гараже неделю пролежал, и хоть бы ХНЫ)))
Krolikov
15.6.2008, 14:37
Цитата(Akella @ 15.6.2008, 14:28)

Да, ты правильно подметил, царапины видно! Я как-нить созрею для поездки в магаз АВТО шкурок, паст и т.п. и куплю там мелкую,самую мелкую шкурку и переделаю этот диск. Просто оч. хотелось проверить на практике поднятую тему! Знаешь, состав, было написано - "...продукты нефтепереработки и т.д..." вряд ли там воск... а перед нанесением лака обезжирю и посмотрю как лежит...
И еще, после полировки диск во влажном гараже неделю пролежал, и хоть бы ХНЫ)))
Да мне тоже кажеться чтобы алюминь зацвел это как минимум нужны перепады темпиратуры ( ЗИМА ) и ченить агресивное (то чем посыпают у нас дороги ) , значит летом в гараже можно все это зделать без вакума и инертных сред ))) а под лаком и зимой им ничо не будет , главное лак положить грамотно ! В этом моменте пугает ребро диска когда на него будут одевать резину в шиномонтаже ! Видел на рынке специально для таких случаев на хромированых дисках были одеты пластиковые обручи , када покрышка надета их снимают ... но видел я их только на продовавшихся колесах аа отдельно в продаже чета не заметил
Цитата(Krolikov @ 15.6.2008, 14:37)

Да мне тоже кажеться чтобы алюминь зацвел это как минимум нужны перепады темпиратуры ( ЗИМА ) и ченить агресивное (то чем посыпают у нас дороги ) , значит летом в гараже можно все это зделать без вакума и инертных сред ))) а под лаком и зимой им ничо не будет , главное лак положить грамотно ! В этом моменте пугает ребро диска когда на него будут одевать резину в шиномонтаже ! Видел на рынке специально для таких случаев на хромированых дисках были одеты пластиковые обручи , када покрышка надета их снимают ... но видел я их только на продовавшихся колесах аа отдельно в продаже чета не заметил

А для зимы есть стальные диски с колпаками!Воть!
Andrei560
15.6.2008, 17:58
Цитата(vjazikovs @ 26.5.2008, 13:22)

Вень на этой фото нижний диск не алюминевый!! Это же стальной внешний обод!!!!!
Да, блин, вы меня раскололи !!!!
Признаюсь.
Он
чугунный !!!!
MB124-2.8
15.6.2008, 21:15
Всем доброго времени суток. Вот пример личной полировки(ПОЛКА ЗАДНЕГО ДИСКА):Всё, что нужно: наждачка, паста Гоя, войлочный круг, и вода конечно - 1.5-2 часа времени. А насчёт цветения - это нужно вообще не трогать диски(И НЕ МЫТЬ) как минимум год, и тогда может быть(!) они и начнут подавать признаки цветения, и не более.
Цитата(MB124-2.8 @ 15.6.2008, 21:15)

Всем доброго времени суток. Вот пример личной полировки(ПОЛКА ЗАДНЕГО ДИСКА):Всё, что нужно: наждачка, паста Гоя, войлочный круг, и вода конечно - 1.5-2 часа времени. А насчёт цветения - это нужно вообще не трогать диски(И НЕ МЫТЬ) как минимум год, и тогда может быть(!) они и начнут подавать признаки цветения, и не более.
Доброй ночи,

Вопрос в том что диски из разных сплавов разные получаются. На дисках байков не экономят, смысла нет. Если бы у производителей дисков из дешевых сплавов силумина, на которых ездят автомобилисты, была бы возможность делать их под хром, то они давно бы так делали.