IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Про морозы, дизель и мерседесы :)
KARNAGE
Обещают к среде -30 в Москве блин icon_sad.gif
Надеюсь, что как всегда ошибуться и будет -15-20, но все равно не приятно для бедных дизелеводов.

Было тут на каникулах - 17 как-то раз по-утру, завелся только благодаря прикуривателю на стоянке...раз 5 подзаряжал акку и крутил движок пока хватало сил...пока масло (видимо) не разбодяжилось, ничего не завелось. Зато потом как-то очень легко, раз и все!

Вопрос к дизелистам, как справляетесь с таким? icon_smile.gif
Вебаста не в счет, нет у меня ее icon_smile.gif и никаких других подогревов двигателя icon_smile.gif
МерсоБрат
Я хоть уже давно не дизелист (был у меня Паджерик дизельный годов 3 назад..) но с холодными пусками знаком не по наслышке icon_lol.gif
У нас морозяки зимой под 45 иногда бывают, а 20-30 это вообще как за "будь здоров", не привыкать. Так вот, любой автозверь холодный запуск не любит. У меня япошки инжекторные вообще отказывались ниже 30 градусов заводиться. Спасение самое лучшее - тёплый бокс. В случае нереальности капитальной подобного лекарства, можно помочь чебе ещё вот чем. Масло надо заливать минимум полуситнетику, а лучше синтетику на зиму. Аккумулятор либо обслужить хорошо (уровень жидкости проверить, плотность "покруче" сделать, клеммы почистить, устранить утечку тока, а лучше поставить посильнее аккумулятор на случай, если нужно будет "покрутить".
И ещё есть приблуда такая американская - по-моему так и называется: Холодный пуск. Я сам не пользовался, но слышал хорошие отзывы о нём. У нас тут даже таксист один ушлый приезжал по вызову на стоянки и пшикал этой штукой в движок, он с полпинка заводился (денег рубил на этом по-хозяйски)). Правда, не знаю, как оно на движке отражается...
А вообще, холодный пуск для движка дело болезненное, особенно для дизеля. Много моторесурса сжигает.
Есть ещё "кипятильники" такие, типа Вебасто, только проще и от 220 работают. Приехал на стоянку, воткнул в ближайшую розетку (можно через переноску) и спи спокойно. Стоит что-то около 2000 рублёв, а приятно.
Вот такие пироги..
А "прикуркой" тоже лучше не увлекаться. Много делов можно наворотить, окажется что дешевле Вебасто поставить icon_biggrin.gif
KARNAGE
Спасибо за обстоятельный ответ.
Машина стоит под окном, в реальном достижимом ближайшем пространстве нет стоянок icon_sad.gif Это я тогда не у дома ночевал...

Холодный пуск - это пузырек с эфиром, прошлой зимой пробовал, до -15 помогает хорошо, а ниже он сам замерзает и не прыскает почти icon_smile.gif

BP 2000 Visco Diesel - это какое масло, никто не знает?
ivanov02
Если хороший мотор-и в -35 заводил
Рядовые проблемы при затрудненном пуске:
подсос воздуха
плохой стартер
солярка загустела
плохие свечи или реле
форсунки
угол впрыска сбит
ТНВД изношен
плохая компрессия (менее 18 даже в тепле не запустишь)
Если все ОК-то капиталка Эфир только продлевает агонию мотора и
убивает его Вроде наркотика
Запустил мотор и сразу на диагностику Правда давно и безуспешно ищу
хорошего дизелиста
Кстати -20 и ниже идеальная погода для покупки дизеля (идеальный тест) Если заводится и масло не жрет никакой сервис не нужен
МерсоБрат
QUOTE(KARNAGE)
Машина стоит под окном

Старина, дык ещё проще: ставишь кипятильник себе, кабель в окошко и в розетку... дело безопасное совсем (только нужно подгонять поближе к окну, если на верхних этажах или вообще далеко от окна, тогда затруднительно) и на ночь включаешь в розетку. Там стоит регулятор, он сам отключается когда нужно и поддерживает температуру ОЖ. Затоприкольно садиться в тёплую машину.
А из масел я предпочитаю Mobil или Shell, только если они не на обочине куплены, а у проверенного продавца.
Удачи!
МерсоБрат
QUOTE(ivanov02)

 Кстати  -20 и ниже идеальная погода для покупки дизеля (идеальный тест) Если заводится и масло не жрет никакой сервис не нужен

Согласен... Ещё при заводе покупаемого авто хорошо бы на дым из трубы посмотреть сразу при запуске. Если чёрный или сизый, то ТНВД косячная, либо регулировать насыщение смеси надо. Если дым просто белый - то нормуль, первый пункт теста положительный! Но это если движок действительно холодный, а не слегка прогретый опытным продавцом-хозяином. icon_biggrin.gif Я во Владике много машин на этом "отшил"
KARNAGE
У меня когда заводится в любую погоду дым белый и его еле видно icon_smile.gif
Форсунки поменял осенью, так машинка прям летать стала icon_smile.gif

Про остальное...ну фиг его знает, если все это проверять да ремонтировать, денег море уйдет, а нету их как всегда...лучше пару дней морозов потерпеть...это если бы у нас всю зиму -30 было, тогда да...
PerezMow
QUOTE(KARNAGE)
...лучше пару дней морозов потерпеть...


Так и думаю поступить:) каникульные -17-19 тоже не завелся, подзарядил аккум и все ок. У меня есть подозрение на реле накала свечей, лампа гаснет буквально через 2-3 секунды.
KARNAGE
не, у меня чем холоднее, тем дольше лампа не гаснет
PerezMow
И это правильно! у меня-же она горит равное количество времени не зависимо от температуры:( так что надо буит решать этот трабл.
МерсоБрат
http://www.gismeteo.ru/weather/towns/30309.htm
вот где кикос ожидает!!! icon_lol.gif
а госдума ещё собирается северные надбавки у трудящихся убрать, сатрапы
Полная версия этой страницы: Про морозы, дизель и мерседесы :)

Русская версия IP.Board © 2001-2011 IPS, Inc.