IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Крепление подрамника
Страницы: 1, 2
Кирпич
Коллеги, сегодня пока колёса меняли полез посмотреть места крепления подрамника, ну так ради интереса полез... вобщем там дырки!
внешняя стенка гнилая, т.е. палец внутрь пролез..., похоже, что и задняя тоже, задняя стенка живая, низ вроде тоже... я вот думаю, оторвать может? кто-нить сталкивался с такими делами?
124-ые гниют отлично, все ли смотрели кузов в этих местах?
руки опускаются...((
vjazikovs
Цитата(Кирпич @ 27.5.2008, 15:57) *
Коллеги, сегодня пока колёса меняли полез посмотреть места крепления подрамника, ну так ради интереса полез... вобщем там дырки!
внешняя стенка гнилая, т.е. палец внутрь пролез..., похоже, что и задняя тоже, задняя стенка живая, низ вроде тоже... я вот думаю, оторвать может? кто-нить сталкивался с такими делами?
124-ые гниют отлично, все ли смотрели кузов в этих местах?
руки опускаются...((

Точно такая же вигня, задний подрамник передняя букса по направлению движения - там дырки insane.gif если снимешь заднее сиденье и обесшумку - будешь приятно удивлен когда увидишь асвальтик zzzz_confused.gif ! Я просто заварил и забил! еще лет на "20" хватит. Оторвать не должно - но не ручаюсь - сам езжу на 18 колесах - сам боюсь но пока за год ничего.
Кирпич
vjazikovs, а к чему варить было?
vjazikovs
Цитата(Кирпич @ 27.5.2008, 16:43) *
vjazikovs, а к чему варить было?

А у тебя там что задний лонжерон прогнил к котрой он прикручиваеться вверху? или прям на против буксы стеночка? если стеночка то просто изнутни заварил и все промазал антикором, а если лонжерон - несущий - тогда построшнее
Кирпич
Если представить, что место крепления подушки грубо говоря куб, то
прогнила стеночка, точнее обе стеночки, внешняя и внутренняя, внутри этого "куба" смазка какая-то и виден конец болта которым прикручена подушка, низ и тыл вроде живы, перед и верх - это уже кузов... вроде так.
Кирпич
народ, только у двоих такая проблема возникла?
отпишитесь пожалуйста!
E200/W124
Цитата(Кирпич @ 27.5.2008, 20:25) *
народ, только у двоих такая проблема возникла?
отпишитесь пожалуйста!

Когда перебирал заднюю подвеску - аналогичную ситуацию заметил у себя. Место крепления подушки подрамника сгнило. Вопрос еще не решил, но думаю удасться заварить... Сам переживаю, т.к. пара-тройка хороших ям на хорошей скорости - и мост потерять проще простого... Наверное...
Docent
Цитата(Кирпич @ 27.5.2008, 20:25) *
народ, только у двоих такая проблема возникла?
отпишитесь пожалуйста!

Ну у меня така же проблема была. Заварил, получилось правда несколько неказисто, но крепко, полдня только крепление проваривал, неудобно до ужаса. Пришлось в лонжероне окна резать. Сегодна кстати буду эти окна заваривать. Блин дождь еще этот достал - машина на улице стоит.
E200/W124
Цитата(Docent @ 6.6.2008, 16:07) *
Ну у меня така же проблема была. Заварил, получилось правда несколько неказисто, но крепко, полдня только крепление проваривал, неудобно до ужаса. Пришлось в лонжероне окна резать. Сегодна кстати буду эти окна заваривать. Блин дождь еще этот достал - машина на улице стоит.

Docent, а ты уже заварил? Недавно, или я в прошлый раз не заметил? Аргоном?
vicman07
Цитата(Кирпич @ 27.5.2008, 20:25) *
народ, только у двоих такая проблема возникла?
отпишитесь пожалуйста!

Такая же херь zzzz_weep.gif увидел 3 дня назад. Авто в отличном состоянии брал полгода назад. w124 91 г.в. тоже опускаются руки zzzz_weep.gif
ubazza
да эта фигня и у 124 и у 201 ......... попа вопщем. они все гниют только в путь. вы еще в ниши крыльев зягляните тоже будете приятно удивлины )))
Docent
Цитата(E200/W124 @ 6.6.2008, 16:32) *
Docent, а ты уже заварил? Недавно, или я в прошлый раз не заметил? Аргоном?

В четверг, но еще доваривать надо. Аргоном только люминий варят, автогеном варю. Блин проволака кончилась, толи рок какой толи чебурдыкнуть надо.
Docent
Цитата(ubazza @ 7.6.2008, 10:43) *
да эта фигня и у 124 и у 201 ......... попа вопщем. они все гниют только в путь. вы еще в ниши крыльев зягляните тоже будете приятно удивлины )))

По сравнению с креплением подрамника - остальное сущая ерунда!
wildrabit
Привет!
Блин только сделал прогнившую переднюю стойку с аркой, и тут вот такая фигня... icon_sad.gif
Абсолютно такая же история... icon_sad.gif
Снизу машины прям видно трещины в местах крепления подушек подрамника, которые стремительно расходятся... Как будто метал прям рвется. Пробовал варить снизу снаружи - металл очень тонкий и гнилой - сразу прогорает. Походу надо варить где-то изнутри icon_sad.gif(
Но никак не пойму откуда изнутри подлезть: вскрывать пол багажника, или еще как-то можно подобраться?...
Из предыдущих постов я так понял, что есть возможность подлезть с заднего сиденья?...
Расскажите, кто уже варил!!! Или посоветуйте мастеров, кто уже делал такую штуку, и во сколько оно по деньгам вылезет....
E200/W124
Цитата(Кирпич @ 27.5.2008, 16:57) *
124-ые гниют отлично, все ли смотрели кузов в этих местах?
руки опускаются...((

Заметил еще одну "приятную" мелочь... Посмотрите у себя под бачком омывателя стекол - под ним приклеян лист то ли герлена, то ли резинка какая-то. Оторвите ее - 90 % что под этой резинкой приличная дырка icon_razz.gif ! Кто не хочет заморачиваться со снятием бачка (хотя там дело на 1 минуту) - можно снять переднее правое колесо и посмотреть снизу...
wildrabit
Осилил этот косяк!
В выходные постараюсь фотоотчет замутить icon_smile.gif)
Вкратце: снимается коврик в багажнике, болгаркой вырезается небольшая дырка в полу багажника (примерно 4*10 см на расстоянии 10-15 см от технологического отверстия (вроде для слива воды или еще зачем, в выходные сфоткаю...) в сторону крыльев. Там видно крепление болта (или шпильки?..) подрамника к лонжерону. У меня само крепление почти переломилось пополам и оторвалось от стенок лонжерона. Поднимаем домкратом за подушку подрамника, пластинка крепления выпрямляется. Завариваем её по излому. Сверху навариваем полосочки из металла 3 мм толщиной, 1см шириной и длинной на все крепление. По бокам каждого крепления навариваем еще 2 такие же полоски из металла 3мм, чтобы получилось что-то типа швеллера - это для прочности icon_smile.gif). Так с обеих сторон. Едем катаемся по ямам, ухабам, лежачим полицейским, поднимаем - опускаем на домкрате-подъемнике и т.д. в общем тестим icon_smile.gif) Проверяем, если все Ок - заливаем антикором и завариваем пол. В целом все очень просто, хотя кажется, что целая эпопея.
В общем все, будут вопросы - обращайтесь icon_smile.gif)

P.S. кстати, после этого у меня задняя подвеска, которая была немножко домиком, полностью выпрямилась, и жопа приподнялась, вот icon_smile.gif)
Злюко
начитаешься тут всяких ужасов ... тоже чтоли глянуть "попу" своего zzzz_confused.gif
wildrabit
Цитата(Злюко @ 16.7.2008, 12:14) *
начитаешься тут всяких ужасов ... тоже чтоли глянуть "попу" своего zzzz_confused.gif


Смотри места крепления подушек заднего подрамника к кузову, ближе к заднему бамперу.
Хотя без вскрытия на самом деле можно и не увидеть, там вся гадость внутри, видно будет только когда внутренний крепеж оторвется icon_sad.gif
E200/W124
Цитата(wildrabit @ 16.7.2008, 11:24) *
Осилил этот косяк!
В выходные постараюсь фотоотчет замутить icon_smile.gif)


С нетерпением ждем...
E200/W124
Цитата(wildrabit @ 16.7.2008, 11:24) *
Осилил этот косяк!
В выходные постараюсь фотоотчет замутить icon_smile.gif)
Вкратце: снимается коврик в багажнике, болгаркой вырезается небольшая дырка в полу багажника (примерно 4*10 см

В общем все, будут вопросы - обращайтесь icon_smile.gif)

Ну где же фотоотчет? Поделитесь с собратьями по несчастью! И еще вопрос - речь идет о передних подушках подрамника или о задних подушках?
ЗоМер
Цитата(E200/W124 @ 21.8.2008, 14:21) *
вопрос - речь идет о передних подушках подрамника или о задних подушках?

Цитата(wildrabit @ 16.7.2008, 12:44) *
Смотри места крепления подушек заднего подрамника к кузову, ближе к заднему бамперу.

Удачи !
wildrabit
Цитата(E200/W124 @ 21.8.2008, 14:21) *
Ну где же фотоотчет? Поделитесь с собратьями по несчастью! И еще вопрос - речь идет о передних подушках подрамника или о задних подушках?


Пока все никак не получается, постараюсь в эти выходные осилить icon_smile.gif)
У меня проблема была с задними подушками.
tjga
Отгнивание подрамника наблюдал у друга (у меня все ок, тьфу-тьфу-тьфу), варили, сварка там не сложная )))
E200/W124
Цитата(wildrabit @ 21.8.2008, 14:48) *
У меня проблема была с задними подушками.

Жаль, у меня проблема с передними, там дела обстоят сложнее... Разрезать дно багажника в этом месте нельзя - никак не подлезть, а болт крепления подушки прикипел, даже с 1,5-метровым усилителем не отворачивается (да и боюсь переборщить - болт сломается и пипец!). Рассверлил небольшое отверстие сбоку, думал залью тормозной жидкости, пусть пока плещется, а она оттуда вытекает... Видимо там какие-то полости пропускают... Может балончик WD-шки туда засадить? Боюсь все разъест...
zico
Цитата(E200/W124 @ 22.8.2008, 9:55) *
Жаль, у меня проблема с передними, там дела обстоят сложнее... Разрезать дно багажника в этом месте нельзя - никак не подлезть, а болт крепления подушки прикипел, даже с 1,5-метровым усилителем не отворачивается (да и боюсь переборщить - болт сломается и пипец!). Рассверлил небольшое отверстие сбоку, думал залью тормозной жидкости, пусть пока плещется, а она оттуда вытекает... Видимо там какие-то полости пропускают... Может балончик WD-шки туда засадить? Боюсь все разъест...

у меня только с газом открутилось
там уже не дно багажника, а часть салона под задним сидением если проваривать то резать там надо

wildrabit
Цитата(zico @ 22.8.2008, 10:03) *
там уже не дно багажника, а часть салона под задним сидением если проваривать то резать там надо


Полностью согласен. дно багажника надо резать только когда задние отваливаются. Передние - под задним сиденьем, думаю там тоже ничего сложного. Только когда будешь резать или варить - обязательно бутылку с водой под рукой иметь - там антикор, который очень даже прикольно полыхают при нагреве icon_smile.gif)
wildrabit
Цитата(E200/W124 @ 22.8.2008, 9:55) *
Жаль, у меня проблема с передними, там дела обстоят сложнее... Разрезать дно багажника в этом месте нельзя - никак не подлезть, а болт крепления подушки прикипел, даже с 1,5-метровым усилителем не отворачивается (да и боюсь переборщить - болт сломается и пипец!). Рассверлил небольшое отверстие сбоку, думал залью тормозной жидкости, пусть пока плещется, а она оттуда вытекает... Видимо там какие-то полости пропускают... Может балончик WD-шки туда засадить? Боюсь все разъест...

А нафига тебе его откручивать?!
Если только сами подушки менять...
А если варить крепление - через отверстие болта ты все равно туда никак не подлезешь. Если уж крепление подгнило, и нормально делать - полюбому надо дно вскрывать и внутри варить...
E200/W124
Цитата(wildrabit @ 22.8.2008, 10:14) *
Передние - под задним сиденьем, думаю там тоже ничего сложного.

Сильно сомневаюсь что ничего сложного...

Цитата(wildrabit @ 22.8.2008, 10:14) *
Только когда будешь резать или варить - обязательно бутылку с водой под рукой иметь - там антикор, который очень даже прикольно полыхают при нагреве icon_smile.gif)

Да, знаю, когда варил ванночку по водительским сиденьем - только и успевал водой поливать.
E200/W124
Цитата(wildrabit @ 22.8.2008, 10:17) *
А нафига тебе его откручивать?!
Если только сами подушки менять...

Именно! Подушки разбиты в хлам!
E200/W124
Цитата(zico @ 22.8.2008, 10:03) *
у меня только с газом открутилось

Примерно представляю, что это такое, но все же объясни пожалуйста поподробнее эту технологию... А WD-ка не поможет? А хуже не сделает?
wildrabit
Цитата(E200/W124 @ 22.8.2008, 10:22) *
Примерно представляю, что это такое, но все же объясни пожалуйста поподробнее эту технологию... А WD-ка не поможет? А хуже не сделает?


Технология проста icon_smile.gif)
Берешь газовую горелку и нагреваешь неоткручивающийся болт/гайку, от высокой температуры он расширяется и прикипевшие связи разрушаются, после чего оно откручивается гораздо проще.
WD хуже не сделает (в данном случае). Помочь вполне даже может.
wildrabit
Цитата(E200/W124 @ 22.8.2008, 10:18) *
Сильно сомневаюсь что ничего сложного...


Я когда задние варил - тож думал писец, жесть, а мне еще до этого в сервисе в уши нассали - "да это дороже машины будет, надо всю заднюю ось снимать, да там вообще писец". Ну я в полном расстройстве от безнадеги взял болгарку, прикинул что, где и резанул от балды. Вырезал дыру посмотрел - да там реально делать нехер. Приварить толстые металлические пластины на разрушившееся крепление и все. Ну и побокам типа швеллера, чтобы уж наверняка icon_smile.gif) В общем мораль сей басни такова: пока думаешь а как это сделать, да там писец, это очень сложно, нужна мегаквалификация и т.д., а как начнешь делать - так все само пойдет, ничего сложного там нет icon_smile.gif))
Не зря существует в нашем лексиконе небезызвестный афоризм - глаза боятся, а руки делают icon_smile.gif)
zico
Цитата(wildrabit @ 22.8.2008, 10:31) *
Я когда задние варил - тож думал писец, жесть, а мне еще до этого в сервисе в уши нассали - "да это дороже машины будет, надо всю заднюю ось снимать, да там вообще писец". Ну я в полном расстройстве от безнадеги взял болгарку, прикинул что, где и резанул от балды. Вырезал дыру посмотрел - да там реально делать нехер. Приварить толстые металлические пластины на разрушившееся крепление и все. Ну и побокам типа швеллера, чтобы уж наверняка icon_smile.gif) В общем мораль сей басни такова: пока думаешь а как это сделать, да там писец, это очень сложно, нужна мегаквалификация и т.д., а как начнешь делать - так все само пойдет, ничего сложного там нет icon_smile.gif))
Не зря существует в нашем лексиконе небезызвестный афоризм - глаза боятся, а руки делают icon_smile.gif)

Полностью поддерживаю
Такая же ситуация по мотался по сервисам многие ставили диагноз как экстрасенсы на растоянии из разряда ну если крепление подрамника у тебя варить то там вообще пипец проще новый кузов
А по сути ничего сложного скинул подрамник срезал всю гниль в креплении обернул двойкой
Теперь довольный как слон
E200/W124
Я вас целиком поддерживаю в плане задних подушек подрамника, а с передними думаю все несколько иначе. Да еще был бы я сам сварщиком, тогда другое дело, а тут не знаешь как лучше поступить. Да и свободное время - только воскресенье, гараж не позволяет всю работу выполнять, а если разберешь во дворе - один фиг за день не закончишь...
zico
Я писал про передние icon_wink.gif тьфу тьфу задние в очень приличном состоянии
да и передним не пришел бы конец если кто то до меня их не варил бы электродами
да во дворе не получится вся работа заняла два дня но это с заменой всей задней подвески благо подрамник на земле лежал)
wildrabit
Цитата(E200/W124 @ 22.8.2008, 11:59) *
Я вас целиком поддерживаю в плане задних подушек подрамника, а с передними думаю все несколько иначе. Да еще был бы я сам сварщиком, тогда другое дело, а тут не знаешь как лучше поступить. Да и свободное время - только воскресенье, гараж не позволяет всю работу выполнять, а если разберешь во дворе - один фиг за день не закончишь...


Не согласен icon_smile.gif)
С передними примерно тоже самое: срезаешь верх, навариваешь новое крепление.
Поверь, что я к сварке и ремонту машин имел ну ооочччень далекое отношение(тружусь проектировщиком систем защиты информации icon_smile.gif)). Варить начал учиться, когда глушак на другой машине оторвался). Потренировался на кошечках, все оказалось довольно просто icon_smile.gif))
Свободное время - тоже только в выходные.
Варил прям перед воротами гаража, я всегда там все делаю - куча свободного места, все под рукой, стенки гаража не мешают, освещение хорошее.
Работы реально на час с каждой стороны!!! Если никуда не торопиться курить пить пиво и травить байки-анекдоты - можно и на день растянуть. Но за день управиться - нехрен делать (это естественно, если подвеску не трогать).
wildrabit
Цитата(zico @ 22.8.2008, 12:32) *
да и передним не пришел бы конец если кто то до меня их не варил бы электродами


Извиняюсь за оффтоп, а чем плоха сварка электродами?..
Просвятите плз, а то я в этом вопросе не копенгаген icon_smile.gif)
А сварочник у меня только электродный.
И если не сложно, заодно, чем сварка постоянным током отличается от сварки переменным?...
ЗоМер
Цитата(wildrabit @ 22.8.2008, 12:41) *
чем плоха сварка электродами?..

Перегревается металл (ведет металл), плюс нужна хорошая обработка сварочного шва и прилегающей поверхности, иначе быстро заржавеет и сгниет. icon_sad.gif
Цитата(wildrabit @ 22.8.2008, 12:41) *
чем сварка постоянным током отличается от сварки переменным?...

При сварке переменным - потряхивает. icon_biggrin.gif
Существует мнение, что при сварке постоянным током шов получается более качественным.
Но, сдается мну, от сварщика зависит. icon_biggrin.gif
Удачи !
zico
Цитата(wildrabit @ 22.8.2008, 12:41) *
Извиняюсь за оффтоп, а чем плоха сварка электродами?..

Присоединяюсь про то что ведет металл а так же он просто горит, очень тонкий металл.
И у нас в гаражах напряжение в сети в лучшем случае 190 вольт так что очень сложно
Хотя сварщики с большим опытом варят без проблем)
wildrabit
Так ведь ток регулируется, я на одной ступени на минимуме варю, и вроде ниче...
E200/W124
Цитата(wildrabit @ 22.8.2008, 12:36) *
С передними примерно тоже самое: срезаешь верх, навариваешь новое крепление.

Это где же надо срезать? Снимать сидения и разбираешь перегородку багажника? Если где то снизу срезать, то подрамник вообще отрежется и упадет? Фото нет?
wildrabit
Цитата(E200/W124 @ 22.8.2008, 14:08) *
Это где же надо срезать? Снимать сидения и разбираешь перегородку багажника? Если где то снизу срезать, то подрамник вообще отрежется и упадет? Фото нет?


Фото нет. Передние я не трогал.
Предположительно: замеряешь где находятся крепления снизу, снимаешь сидушку вырезаешь из салона по замерам кусок металла(не крепление подрамника), и завариваешь. Т.к. само крепление ты не трогаешь, то никуда он не упадет
Docent
Цитата(ЗоМер @ 22.8.2008, 12:52) *
При сварке переменным - потряхивает. icon_biggrin.gif

Постоянкой трясет будь здоров! если в мокрых рукавицах.
Разница в следующем: При переменном - ток меняет полярность 55 раз в секунду, при постоянном такого нет, соответственно и варить постоянкой легче и качественней, единственный минус электроды - при постоянном нужны соответствующие электроды, тогда как при переменке без разницы какой электрод.
E200/W124
Цитата(wildrabit @ 22.8.2008, 14:26) *
Фото нет. Передние я не трогал.
Предположительно: замеряешь где находятся крепления снизу, снимаешь сидушку вырезаешь из салона по замерам кусок металла(не крепление подрамника), и завариваешь. Т.к. само крепление ты не трогаешь, то никуда он не упадет

Боязно че-то...
Docent
Цитата(E200/W124 @ 22.8.2008, 14:08) *
Это где же надо срезать? Снимать сидения и разбираешь перегородку багажника? Если где то снизу срезать, то подрамник вообще отрежется и упадет? Фото нет?

Паш, я лонжерон вскрывал. Заодно изнутри болт крепления подрамника нагревал, открутился потом без проблем.
E200/W124
Цитата(Docent @ 22.8.2008, 14:32) *
Паш, я лонжерон вскрывал. Заодно изнутри болт крепления подрамника нагревал, открутился потом без проблем.

А я только тебе сообщение отправил...
Так может открутим?
Docent
Учитывая, что у меня стройка, на все про все у меня ушло дня два, но это чистыми. Почти день ушло что бы вскрыть - заварить лонжерон.
E200/W124
Цитата(Docent @ 22.8.2008, 14:35) *
Учитывая, что у меня стройка, на все про все у меня ушло дня два, но это чистыми. Почти день ушло что бы вскрыть - заварить лонжерон.

Олег, так я ж предлагал тебе неоднокрактно, давай одни выходные я помогаю тебе, другие выходные делаем машину у меня, а то мне неудобно тебя от личных дел отрывать...
Docent
Цитата(E200/W124 @ 22.8.2008, 14:34) *
.

На этой неделе не могу, стену доложить надо, а на следующие выходные - 30 у дочери день рождения, 31 юбилей свадьбы, 1 - первое сентября. Так, что если только на 6-7 сентября.
Docent
Цитата(E200/W124 @ 22.8.2008, 14:38) *
Олег, так я ж предлагал тебе неоднокрактно, давай одни выходные я помогаю тебе, другие выходные делаем машину у меня, а то мне неудобно тебя от личных дел отрывать...

Дурацкая привычка - не люблю когда помогают. Ну расстреляйте меня и все тут.

Полная версия этой страницы: Крепление подрамника
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.