IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Плавает ХХ ( 102 двиг. КЕ)
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
jabeer
102 двигатель (2.3) с КЕ-Jetronic работает на 1100 холотых оборотах, периодически сбрасывая до нормальных 700.
При запуске на холодную прогревочные обороты отсутствуют, и если не подгазовывать держит 500 оборотов, затем набирая 700 и до 1000-1100. Заменили клапан ХХ на новый. Проблема осталась. zzzz_banghead.gif
ЗоМер
Цитата(jabeer @ 17.6.2008, 20:23) *
102 двигатель (2.3) с КЕ-Jetronic

Цитата(jabeer @ 17.6.2008, 20:23) *
190D 2.5 602.911

Где правда ? Не твоя машина, или подпись не правильная ?
Вот проблемы с ХХ на КЕ :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=25719
Удачи !
Ринат
jabeer
если и правда 102 мотор-то возможно ДПДЗ врёт мозгам в положении ХХ. проверь микрик ХХ. я вот сейчас похожую проблему разруливаю. микрик рабочий, но с ХХ такая история как у тебя описано.

кстати, вопрос к гуру:
если на схеме на разъёме S29/2X закоротить 1 и 2 ногу-можно так мозги "Обмануть" ? типа ДПДЗ в положении ХХ. ?

landsknecht
Я так понял что на краних контактах по 12 В быть не должно при ХХ.
ЗоМер
Цитата(Ринат @ 17.6.2008, 23:51) *
микрик рабочий

Стабильно при отпущеной педаль нулевое сопротивление показывает ?
Цитата(Ринат @ 17.6.2008, 23:51) *
если на схеме на разъёме S29/2X закоротить 1 и 2 ногу-можно так мозги "Обмануть" ? типа ДПДЗ в положении ХХ. ?

Если это контакты замкнутого микрика при отпущеной педали газа (плохо видно на рисунке), то можно.
Только авто реально должно находиться в положении ХХ, иначе авто "не поверит", и все криво может быть.
Удачи !
Ринат
Цитата(ЗоМер @ 18.6.2008, 2:32) *
Стабильно при отпущеной педаль нулевое сопротивление показывает ?

хм..вот спросил-так спросил))
подключаю тестер к контактам микрика. замыкаю-размыкаю. соотв. сигнал есть -нет. всё стабильно. я вот думаю..может сигнал с микрика просто не доходит? типа обрыв цепи.
Цитата(ЗоМер @ 18.6.2008, 2:32) *
Только авто реально должно находиться в положении ХХ, иначе авто "не поверит", и все криво может быть.

ессно на ХХ.
вот думаю..не сожгу я там ничего?
ЗоМер
Цитата(Ринат @ 18.6.2008, 9:45) *
хм..вот спросил-так спросил))
подключаю тестер к контактам микрика. замыкаю-размыкаю. соотв. сигнал есть -нет. всё стабильно. я вот думаю..может сигнал с микрика просто не доходит? типа обрыв цепи.

Отпущена педаль газа - микрик замкнут, сопротивление равно 0 (как будто ты щупы тестера закоротил между собой). Нажата педаль - микрик разомкнут - сопротивление бесконечность (щупы ничего не касаются).
Провода там достаточно толстые, если на разъеме микрика хорошо запаяны - вряд ли обрыв.
Вряд ли сожгешь, вся работа микрика - есть контакт, нет контакта.
Удачи !
Ринат
ЗоМер
так я не про разъём микрика..а про тройной разъём ДПДЗ. можно ли замыкать 1 и 2 ногу ? от микрика ведь сигнал в мозги идёт....
ЗоМер
Цитата(Ринат @ 18.6.2008, 12:59) *
а про тройной разъём ДПДЗ. можно ли замыкать 1 и 2 ногу ?

По схеме плохо видно, если в положении ХХ эти ноги должны быть замкнуты - то, видимо, можно.
Удачи !
Ринат
сегодня внезапно взлетели обороты до 2000. (пружинка на месте)))
заглушил-завёл. всё нормально..те же 1000 об. т.е. упали обратно.
о чём говорит?
Misha190E
Цитата(Ринат @ 19.6.2008, 16:42) *
сегодня внезапно взлетели обороты до 2000. (пружинка на месте)))
заглушил-завёл. всё нормально..те же 1000 об. т.е. упали обратно.
о чём говорит?

похоже на подвисание РХХ, если это произошло при изменении режима: с движения на ХХ, но чтобы в этом убедиться нуна проделать некие действия с ключем на 17 например, все есть в теме у меня про ХХ.
Ринат
Цитата(Misha190E @ 23.6.2008, 8:31) *
ключем на 17 например, все есть в теме у меня про ХХ.

ищу у тебя в теме-найти не могу. устал уже. как с утра на работу пришёл-так и ищу)))

и ещё..чувстуую себя балбесом, как Шарик из Простоквашино. тема про микрик ДЗ... оказывается я всё это время думал, что кнопка ПХХ-и есть микрик. а оказывается не так...где он??? (или это одно и то же?!)
Misha190E
Цитата(Ринат @ 23.6.2008, 10:15) *
ищу у тебя в теме-найти не могу



как ты ищещь то?
Заходим в мою подпись тема про КЕ, там в ХХ и попадаешь http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=25719
там выбираешь - ХХ 2000 и все там написано что и как...


микрик ПХХ это серая кнопка с ролликом, а микрикХХ в составе ДПДЗ (на оси дросселя)... разные кнопки физически
Ринат
Цитата(Misha190E @ 23.6.2008, 11:02) *
а микрикХХ в составе ДПДЗ (на оси дросселя)...

вооот!!!
наконец то ясность у меня появилась. а как до этого микрика добраться??? вообще, ремонту подлежит или только замена? и насколько сложно?
Ринат
Цитата(Misha190E @ 23.6.2008, 11:02) *
Заходим в мою подпись тема про КЕ, там в ХХ и попадаешь http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=25719

там и ищу...видимо слепой
Misha190E
Цитата(Ринат @ 23.6.2008, 11:56) *
а как до этого микрика добраться??? вообще, ремонту подлежит или только замена? и насколько сложно?


если он умер то мона рядом с серой прилепить кнопарь и вывести контакты...
некоторые рукастые лезут и чистят ДПДЗ, я не лазил
Ринат
Цитата(Misha190E @ 23.6.2008, 14:11) *
если он умер то мона рядом с серой прилепить кнопарь и вывести контакты...

боюсь даже трогать расходомер. поэтому попробую "прилепить кнопарь". я так понимаю, мне необходимо выводить контакты с 3-х контакного разъёма? (см. сообщение №3) типа между 1 и 2 ногой-размкнуто, между 2 и 3 ногой-замкнуто в положении ХХ. при нажатии на педаль газа-обратная картина. поправьте меня, если чушь несу)))


Misha190E
возьми кнопку и от нее 2 провода выведи на 3-х контактный разъем на средний и крайний контакты (дальний от мотора) и все
Misha190E
Цитата(jabeer @ 17.6.2008, 20:23) *
102 двигатель (2.3) с КЕ-Jetronic работает на 1100 холотых оборотах, периодически сбрасывая до нормальных 700.
При запуске на холодную прогревочные обороты отсутствуют, и если не подгазовывать держит 500 оборотов, затем набирая 700 и до 1000-1100. Заменили клапан ХХ на новый. Проблема осталась

когда будет держать 1100 и когда 700 - выполни простые проверки на возмущение системы и доложи - бум репу чесать
W201
Цитата(Ринат @ 23.6.2008, 14:05) *
боюсь даже трогать расходомер. поэтому попробую "прилепить кнопарь".

Я у себя вначале пробовал установить кнопку, вроде было неплохо. Но потом решил сделать по-человечески: снял расходомер, снял дроссельную, отчистил до блеска всё прверил. Контакт концевика ХХ кстати не замыкался из-за налёта внутри дроссельной, а налёт там был такой, что даже держа её в руках карбклинером чистил около часа (как умудряются мыть её сверху - не понятно). После этого всёу становил на место и всё ок.

PS Со съёмом расходомера трудностей не испытывал - делал это всё впервые.
Ivan Ivanovich
Цитата(Ринат @ 23.6.2008, 14:05) *
боюсь даже трогать расходомер. поэтому попробую "прилепить кнопарь". я так понимаю, мне необходимо выводить контакты с 3-х контакного разъёма? (см. сообщение №3) типа между 1 и 2 ногой-размкнуто, между 2 и 3 ногой-замкнуто в положении ХХ. при нажатии на педаль газа-обратная картина. поправьте меня, если чушь несу)))


Расходомер не нужно бояться, а прилепливание кнопаря займет времени столько же, сколько восстановление ДПДЗ. Делал это самостоятельно ничего сложного. Корпус ДПДЗ пластмасовый с двух половинок склееный, снимаем его и острым ножом по месту склейки разрезаем аккуратно на 2 половинки. Вычищаем г....вно внутри, зачищаем контакты и склеиваем половинки как было цианакриловым клеем "Цианопан" за 0,5$ проверяем после высыхания как работает и ставим на место icon_smile.gif Никакого гемороя со сторонними кнопками icon_smile.gif Мерседес очень ремонтопригодная машина!
Ринат
сегодня решил наколхозить "Кнопарь"...так сказать, временная мера...
взял геркон, примандячил его с помощью ленточных зажимов для кабелей к микрику ПХХ (серая кнопка)
взял магнит, притулил его к рычагу дроссельной заслонки..соорудил таким образом, чтобы магнит был от геркона примерно 2-3 мм. концы бросил на разъём ДПДЗ, на 1и 2 контакты.
и всё. прогревочные появились, ХХ в норме..
если кому интересно-выложу фото.
oxbridge
Цитата(Ринат @ 28.6.2008, 20:59) *
сегодня решил наколхозить "Кнопарь"...так сказать, временная мера...
взял геркон, примандячил его с помощью ленточных зажимов для кабелей к микрику ПХХ (серая кнопка)
взял магнит, притулил его к рычагу дроссельной заслонки..соорудил таким образом, чтобы магнит был от геркона примерно 2-3 мм. концы бросил на разъём ДПДЗ, на 1и 2 контакты.
и всё. прогревочные появились, ХХ в норме..
если кому интересно-выложу фото.


а можно как нибудь это увидеть? что такое геркон?
ЗоМер
Цитата(oxbridge @ 22.11.2008, 0:24) *
что такое геркон?

Контактная группа, управляемая магнитом.
Удачи !
oxbridge
Цитата(Ринат @ 28.6.2008, 20:59) *
сегодня решил наколхозить "Кнопарь"...так сказать, временная мера...
взял геркон, примандячил его с помощью ленточных зажимов для кабелей к микрику ПХХ (серая кнопка)
взял магнит, притулил его к рычагу дроссельной заслонки..соорудил таким образом, чтобы магнит был от геркона примерно 2-3 мм. концы бросил на разъём ДПДЗ, на 1и 2 контакты.
и всё. прогревочные появились, ХХ в норме..
если кому интересно-выложу фото.

а можно сначала просто проверить, замкнуть контакты 1 и 2 между собой на разъеме ДПДЗ, и посмотреть будет реакция на холостом ходу или нет?
ЗоМер
Цитата(oxbridge @ 22.11.2008, 21:17) *
можно сначала просто проверить, замкнуть контакты 1 и 2 между собой на разъеме ДПДЗ

Можно, проверяй. icon_biggrin.gif
Если серьезно : тестер возьми, включи в режим измерения сопротивления. Сними разъем с микрика. Измеряй на микрике.
Педаль газа полностью отпущена (кнопка нажата) - 0 (ноль) Ом.
Чуть тронул педальку (кнопка отжата) - бесконечность (тестер не реагирует).
Удачи !
oxbridge
Цитата(ЗоМер @ 22.11.2008, 23:30) *
Можно, проверяй. icon_biggrin.gif
Если серьезно : тестер возьми, включи в режим измерения сопротивления. Сними разъем с микрика. Измеряй на микрике.
Педаль газа полностью отпущена (кнопка нажата) - 0 (ноль) Ом.
Чуть тронул педальку (кнопка отжата) - бесконечность (тестер не реагирует).
Удачи !

да, да, я готовлюсь к завтрашнему дню! главное чтобы погода была! icon_smile.gif кстати, сопротивление на микрике делать на заведенном авто? zzzz_redface.gif
ЗоМер
Цитата(oxbridge @ 22.11.2008, 21:37) *
сопротивление на микрике делать на заведенном авто?

Нет, заводить не надо, микрик - это пассивный элемент. Ты можешь вообще снять его с машины и производить измерения в руках.
И мотор этому никак не помешает. icon_biggrin.gif
Удачи !
oxbridge
Цитата(ЗоМер @ 22.11.2008, 23:42) *
Нет, заводить не надо, микрик - это пассивный элемент. Ты можешь вообще снять его с машины и производить измерения в руках.
И мотор этому никак не помешает. icon_biggrin.gif
Удачи !

о, блин как! icon_eek.gif но вот снять его с машины проблематично, он помойму там вместе с дроссельной заслонкой присобачен! а если помимо сопротивления, проверить его по напруге, каждую ножку относительно кузова в режиме хх, и при нажатии педали газа? в этом случае надо двигатель пускать, или достаточно зажигание включить?
ЗоМер
Цитата(oxbridge @ 22.11.2008, 21:55) *
проверить его по напруге, каждую ножку относительно кузова в режиме хх, и при нажатии педали газа? в этом случае надо двигатель пускать, или достаточно зажигание включить?

В этом случае лучше завести, но и разъем на микрик ХХ нужно одеть (при этом контакты микрика станут недоступны).
Да и надо ли такое измерение ?
Удачи !
Misha190E
окс, ну кнопка это простая, не уж то ты несообразишь как ее проверить... но глюкать может через раз icon_smile.gif
ДАвали как то дпдз от ауди - 10 раз нормально звонилось а потом как обрыв...
дрочить кнопку нуна, кароче icon_smile.gif
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.