У меня установлен корректор фар. При установке в разные положения визуально угол направления пучка света не изменяется. Это работает только на ходу или всё же даже когда машина стоит изменения должны наблюдаться?
Заранее спасибо.
Корректор вакуумный, так что двигатель должен работать.
QUOTE(dms)
Корректор вакуумный, так что двигатель должен работать.
Так работал....
А какие болезни у этого корректора и как лечить?
PerezMow
19.1.2006, 11:13
QUOTE(Sword)
Так работал....
А какие болезни у этого корректора и как лечить?
Исходя из того что он вакумный ,проверяем все магистрали задействованные в этом, возможно трубка соскочила.
Имелось в виду, что двигатель должен работать, чтобы корректор подавал признаки жизни. Или придется ртом всасывать

.
QUOTE(dms)
Имелось в виду, что двигатель должен работать, чтобы корректор подавал признаки жизни. Или придется ртом всасывать

.
Да понял я, что двигатель должен работать, не дурак вроде. Я и написал, что он работал.
Nikita190E
19.1.2006, 13:54
У меня был такой касяк летом, неработал корректор(который в торпеде вставлен), я проверил все трубочки все в норме, вынул эту кнопку коректора к ней трубочка приходит и уходит трубочки снял идет воздух из одной все вроде должно работать так я сам в корректор подул(ртом из него воздух ни идет ни в каом положении) а он не пропускает воздух все время в положение закрыто, вылечилось заменой корректора благо он был у меня в гараже вот и все заработало.проверь.....
QUOTE(Nikita190E)
У меня был такой касяк летом, неработал корректор(который в торпеде вставлен), я проверил все трубочки все в норме, вынул эту кнопку коректора к ней трубочка приходит и уходит трубочки снял идет воздух из одной все вроде должно работать так я сам в корректор подул(ртом из него воздух ни идет ни в каом положении) а он не пропускает воздух все время в положение закрыто, вылечилось заменой корректора благо он был у меня в гараже вот и все заработало.проверь.....
А как он снимается?
Если снять трубочку с фары, надеть вместо нее другую (чистую) и втянуть воздух ртом, то свет заметно отклоняется. После проверки фар остается проверить герметичность соединений и сам регулятор. Схема здесь :
http://www.detali.ru/cat/oem_mb2.asp?TP=1&...&SGR=015&SGN=01
Вытащить регулятор можно тонкой отверткой или двумя на себя. Если не хочешь рисковать поцарапать, надо снизу снять панель и выталкивать изнутри.
QUOTE(dms)
Если снять трубочку с фары, надеть вместо нее другую (чистую) и втянуть воздух ртом, то свет заметно отклоняется. После проверки фар остается проверить герметичность соединений и сам регулятор. Схема здесь :
http://www.detali.ru/cat/oem_mb2.asp?TP=1&F=201122%5F431&A=03977&M=601911&GM=716213&VIN=2011221F333055&CT=F&cat=431&SID=80&SGR=015&SGN=01
Супер!! Спасибо!!!!
Nikita190E
19.1.2006, 14:07
QUOTE(Sword)
QUOTE(Nikita190E)
У меня был такой касяк летом, неработал корректор(который в торпеде вставлен), я проверил все трубочки все в норме, вынул эту кнопку коректора к ней трубочка приходит и уходит трубочки снял идет воздух из одной все вроде должно работать так я сам в корректор подул(ртом из него воздух ни идет ни в каом положении) а он не пропускает воздух все время в положение закрыто, вылечилось заменой корректора благо он был у меня в гараже вот и все заработало.проверь.....
А как он снимается?
Снимаеться он очень просто отвинчиваешь панель нижнию под рулем которая смотрить тебе в ноги и крепиться к торпеде, она на трех шурупах, просовываешь руку в область регулятора и выпихиваешь его в сторону вод. сиденья.
У меня на правой фаре не работает корректрор, как её проверять на работоспособность?
МерСавец
11.11.2006, 10:34
Да так же, как описано - "чмок, чмок"

. Если левая работает - значит регулятор в порядке, осталось проверить одну трубку и саму лягушку в фаре, описанным эротичкским методом. При это важное - не забыться в оргазме, а наблюдать, как реагирует (или не реагирует) фара.
Misha190E
11.11.2006, 10:35
застрано где-то...
сначала вещай на фару трубку и создавай разряжение - если фара реагирует на него значит исправна... и кака сидит в магистралях, либо подсос...
у меня как-то перед техосмотром тоже фара одна не работала, пришлось варварски мучать систему пшивкая туда WD40, подавая разряжение сильное (разогнав двигло и закрыв З - ПХХ), ну в общем прочистилось как не странно, правда у меня в салоне потом от WD40 были брызги, потому как оно через регулировочный узел просочилось
ASH 190E
12.11.2006, 1:32
А вот скажите, у кого DEPOвские фары, в них корректоры ваще работают? А то купил, поставил - не работал. Я на это забил до ремонта.. Теперь машину разобрал - задумался, будет ли у меня работать коректор, когда обратно все соберу, и если еще вторую фару такую куплю..
Мужики у меня на цешке корректор с другой стороны стоит, я пока до него не добрался..
Проблема такая : корректор работает только если я проедусь немного..
Вроде нигде не шипит.. мож на цешках это особенность?
Спрашиваю, поскольку сразу лезть ковырять времени нет..
МерСавец
12.11.2006, 19:34
Ну если в них клрректоры есть (думаю, всё-же есть

), то должны работать! Сосок-то под вакуумную трубку ищи, а дальше - вся методика расписана выше.
Ростовчанин
13.11.2006, 9:55
QUOTE(ASH 190E)
А вот скажите, у кого DEPOвские фары, в них корректоры ваще работают? А то купил, поставил - не работал. Я на это забил до ремонта.. Теперь машину разобрал - задумался, будет ли у меня работать коректор, когда обратно все соберу, и если еще вторую фару такую куплю..
У меня стоят DEPO, ничего не работало:( разбирал фары, все мазал(регулировочные винты) ставил на место, корректор в фаре работает
ASH 190E
14.11.2006, 0:16
Ростовчанин
Вот вот, так и думал, что эту тайваньскую поделку перед тем как ставить нужно перебирать))
Хотя.. Сегодня проверил вторую, свежекупленную фару - все работает. Вот что значит покупать в нормальном мерсомагазине. Еще и дешевле обошлось, так как там уже скидка
Ростовчанин
14.11.2006, 0:59
хз но лучше проверять:))) хотя светит - достойно, Астрахань - Ростов - 830 км - 6, 5 часов 603 двиг, ночь... люблю своего коня:))))еще поеду:)))
ASH 190E
15.11.2006, 0:24
Разобрал, посмотрел.. Даже лягушку снял. Оказалось - ерунда, старательные тайваньцы просто герметика переложили, и он перекрыл вакуумный шланг в месте его соединения с разъемом. Гвоздем прочистил канал, и теперь все работает