IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
чтение кодово ошибок на КЕ
beast
собрал девайс из диода и кнопки(замыкалки) чтобы читать ошибки через диагностический разьем

но делов том что на одном мерсомерикосовском сайте я скачал описание прибора CS1000 Описание тут ( америкосы используют это описание чтобы расшифровывать ошибки ,и там перечень ошибок НЕ совпадает с тем который указан вот здесь ссылка Миши 190Е
где правда?
по описанию CS 1000 у меня ошибка датчика положения коленвала(ошибка 17) но мотор заводится и работает нормально ,как так?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Misha190E
Цитата(beast @ 30.6.2008, 11:23) *
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981


Цитата(beast @ 30.6.2008, 11:23) *
где правда?
по описанию CS 1000 у меня ошибка датчика положения коленвала(ошибка 17) но мотор заводится и работает нормально ,как так?


ну и куда ты смотришь? нуна смотреть на КЕ 5.2

там ясно написано что ошибка 17 это лямбда-зонд, правда нет уточнения что именно - просто может например он отключен и такая ошибка, а может быть другая причина (когда сам зонд исправен)
Misha190E
Цитата(beast @ 30.6.2008, 11:23) *
по описанию CS 1000 у меня ошибка датчика положения коленвала(ошибка 17) но мотор заводится и работает нормально ,как так?


ГДЕ???

Models Model Years
124.026 124.030 124.090 124.230 124.290 1990-93
126.024 126.025 1990-93
201.029 1990-93
Connect Wires of Scanner as Follows:
Scanner Data Link Connector 8 & 16-pin
Yellow Socket 3
Black Socket 1
Red Battery (+)
FAULT CODE TABLE
DTC Readout Possible Cause of Failure
1 No fault found
2 Throttle position switch - wide open throttle (WOT), signal faulty
3 Engine coolant temperature signal read by CFI control module
4 Potentiometer voltage illogical
5 Oxygen sensor signal illogical
6 Not used
7 TNA signal(rpm) read by CFI control module
8 Altitude pressure signal from ignition control module illogical
9 Current to EHA is illogical
10 Throttle position switch - closed throttle position fault (idle)
11 Air injection system
12 Absolute pressure values from EZL ignition control module are illogical
13 Intake air temperature reading is illogical
14 Vehicle speed signal read by CFI control module is illogical
15 Not used
16 Exhaust gas recirculation
17 Oxygen sensor is shorted to positive or ground
18 Current to idle control valve is illogical
19 Not used
20 Not used
21 Not used
22 Oxygen sensor heating current illogical
23 Short circuit to positive in purge switchover valve circuit
24 Not used
25 Short circuit to positive in start valve circuit
26 Short circuit to positive in upshift delay solenoid valve circuit
27 Data exchange between CFI control module and ignition control module interrupted
28 Intermittent contact in engine coolant temperature sensor circuit
29 CFI and ignition control module reading different engine coolant temperature
30 Not used
31 Intermittent contact in engine coolant temperature sensor circuit
32 Not used
33 Not used
34 Engine coolant temperature read from ignition control module illogical
beast
Цитата(Misha190E @ 30.6.2008, 11:28) *
ну и куда ты смотришь? нуна смотреть на КЕ 5.2

там ясно написано что ошибка 17 это лямбда-зонд, правда нет уточнения что именно - просто может например он отключен и такая ошибка, а может быть другая причина (когда сам зонд исправен)

я про это


Distributor Ignition (DI)
Model Model Years
124.051 1990-1995
124.034 124.036 1992-1995
129.061 129.066 1990-1995
129.067 129.076 1992-1995
140.032 1992-1993
140.042 140.043 140.051 140.057 140.070 140.076 1992-1995
FAULT CODE TABLE
DTC Readout Possible Cause of Failure
1 No fault found
2 Maximum retard setting on at least one cylinder has been reached
3 Engine coolant temperature sensor faulty
4 Load sensor in EAL/AKR control module faulty
5 Knock sensors 1 and/or 2 faulty
6 Camshaft position sensor faulty
7 Knock output switch in EAL/AKR ignition control module faulty
8 Transmission overload switch does not close
9 Transmission overload switch does not open
10 Data exchange from EAL/AKR engine control module to CFI control module faulty.
11 Preference resistor faulty
12 Tn-signal is outside the tolerance range
13 Full load contact does not open.
14 Idle speed contact does not open.
15 Ignition coil 1 output from EAL/AKR ignition control module faulty
16 Ignition coil 2 output from EAL/AKR ignition control module faulty
17 Crankshaft position sensor faulty
18 Magnets for crankshaft position sensor


это данные из CS 1000
Misha190E
ты куда диод вткал?

если так:
Connect Wires of Scanner as Follows:
Scanner Data Link Connector 8 & 16-pin
Yellow Socket 3
Black Socket 1
Red Battery (+)

то ты диагностик КЕ и списко ошибок из CS1000 приведен мною в сообщении 3, а если в другой ноге то и найди страницу с описанием системы (по номеру вывода) которую ты проверял
beast
По системе CFI ошибка №8 Altitude pressure signal from ignition control module illogical - что кстати это?
beast
Цитата(Misha190E @ 30.6.2008, 11:42) *
ты куда диод вткал?

если так:
Connect Wires of Scanner as Follows:
Scanner Data Link Connector 8 & 16-pin
Yellow Socket 3
Black Socket 1
Red Battery (+)

то ты диагностик КЕ и списко ошибок из CS1000 приведен мною в сообщении 3, а если в другой ноге то и найди страницу с описанием системы (по номеру вывода) которую ты проверял


DI (где ошибка 17 датчик положения колена) на ноге 8
Misha190E
Цитата(beast @ 30.6.2008, 11:43) *
№8 Altitude pressure signal from ignition control module illogical

ну говорит о том что блок зажигания дает кривой сигнал блоку КЕ о значении высоты...
beast
Цитата(Misha190E @ 30.6.2008, 11:45) *
ну говорит о том что блок зажигания дает кривой сигнал блоку КЕ о значении высоты...

простите за нескромность,на что это влияет и почему так происходит и как это лечить?

что касаемо ошибки коленвала,как может все быть ок если он сдох?
Misha190E
Цитата(beast @ 30.6.2008, 11:44) *
DI (где ошибка 17 датчик положения колена) на ноге 8

возможно это сохранный код, т.е. когда либо блок выставил этот код - сотри его и покатайся неделю - думаю он не появится....
beast
Цитата(Misha190E @ 30.6.2008, 11:48) *
возможно это сохранный код, т.е. когда либо блок выставил этот код - сотри его и покатайся неделю - думаю он не появится....


Михаил,как я понимаю ,таблица кодов из CS 1000 верна для моего метода диагностики?

если вам не сложно ,помогите советом еще в части подушек
нога 6

Supplemental Restraint System (SRS) - Analog-
Models Model Years
107 124 126 129 201 140 1988-1993
FAULT CODE TABLE
DTC Readout Possible Cause of Failure
1 No fault found
2 SRS Control unit self test failure
3 Driver Airbag squib (Firing charge circuit)
4 Front passenger Airbag squib
5 Driver seat beat buckle switch (ETR,)
6 Front passenger seat belt buckle switch (ETR)
7 Front passenger Airbag resistor
8 Voltage supply interrupted (Circuit 15R)
9 SRS Warning Lamp (with flashing SRS warning lamp Impulse counter scan tool button held too little
time to read out the DTC memory or too long to erase DTC codes. Reread codes.)
10 SRS Control unit activated - Replace (1990 and later switch to next circuit if used 3 times replace)

дело в том что сканер показал коды 3,4,8,9 но подушки на месте,лампочка при зажигании гаснет

это тоже сохранные коды?

нога 7

Roll Bar (RB) for RST
Models Model Years
129.061 129.066 129.067 129.076 1990-12/93
FAULT CODE TABLE
DTC Readout Possible Cause of Failure
1 No faults found
2 Roll bar control module
3 Volts supply
4 Driver seat belt lock relay open circuit or short circuit to Battery + or ground (-).
5 Passenger seat belt lock relay open circuit or short circuit to Battery + or ground (-).
6 Roll bar deployment solenoid, open circuit or short circuit to Battery + or ground (-).
7 Left and/or right axle switch, roll bar, short circuit to 30 or 31
8 Roll bar warning lamp
9 SRS warning lamp and/or code scanner button held to erase faulty
10 SRS control unit

сканер показал коды 2,3,4,5,6,7,8,9 дуга работает корректно,лампочка при зажигании гаснет
но при подсоединении сканера диод сразу загорается и горит непрерывно(в других разьемах такого нет)
ошибки стираются все кроме ошибки 9


тут есть засада
Misha190E
Цитата(beast @ 30.6.2008, 12:02) *
таблица кодов из CS 1000 верна для моего метода диагностики?

да, аналоговые коды все как надо


Цитата(beast @ 30.6.2008, 12:02) *
помогите советом еще в части подушек

тут я не в теме совсем...
beast
Цитата(Misha190E @ 30.6.2008, 12:15) *
да, аналоговые коды все как надо
тут я не в теме совсем...

спасибо огромное за помощь,Вы мне очень помогли
beast
Цитата(Misha190E @ 30.6.2008, 11:48) *
возможно это сохранный код, т.е. когда либо блок выставил этот код - сотри его и покатайся неделю - думаю он не появится....

сейчас я сходил к машине и стер код 17(датчик положения колена) ,потом проверил,-чисто -ошибок нет
завел авто на пару минут,заглушил.ошибка 17 появляется вновь
менять его или можно както проверить?
странно но мотор легко заводится и работает ОК
Misha190E
ну если ты ничего не напутал в диагностике и ошибку считываешь действительно с блока EZL то нуна прикинуть алгоритм формирования кода...
для полноты картины нуна знать какие сигналы приходят на EZL, но я их примерно представляю и могу предположить только одно - когда включается зажигание EZL видит на МАП(трубочка вакуумная идет на него на блок ЕЗЛ) не атмосферное давление а пониженное как при работе мотора - но при этом не видит импульсов с ДПКВ и выставляет код, т.е. по идее код должен появиться сразу после включения зажигания... но у тя вроде не так...
но с другой стороны ошибка 8 CFI говорит в пользу этой версии...

ты вот скажи - елси ты заведешь, будешь дросселе держать газ на 2000 оборотах а потом снимишь трубочку с EZL то у тя обороты просядут ~ на 200? потом вернешь обратно - опять подрастут до 2000. Есть такое? это типа экспресс проверки МАПа
Misha190E
Цитата(beast @ 30.6.2008, 15:01) *
сейчас я сходил к машине и стер код 17(датчик положения колена) ,потом проверил,-чисто -ошибок нет

подробней давай - стер код, дальше что сделал - выключил зажигание, включил и опять почитал ошибки? а если включить зажиагние и подождать пару минут, выключить зажигание, потом включить и прочитать ошибки?
beast
Цитата(Misha190E @ 30.6.2008, 15:09) *
ну если ты ничего не напутал в диагностике и ошибку считываешь действительно с блока EZL то нуна прикинуть алгоритм формирования кода...
для полноты картины нуна знать какие сигналы приходят на EZL, но я их примерно представляю и могу предположить только одно - когда включается зажигание EZL видит на МАП(трубочка вакуумная идет на него на блок ЕЗЛ) не атмосферное давление а пониженное как при работе мотора - но при этом не видит импульсов с ДПКВ и выставляет код, т.е. по идее код должен появиться сразу после включения зажигания... но у тя вроде не так...
но с другой стороны ошибка 8 CFI говорит в пользу этой версии...

ты вот скажи - елси ты заведешь, будешь дросселе держать газ на 2000 оборотах а потом снимишь трубочку с EZL то у тя обороты просядут ~ на 200? потом вернешь обратно - опять подрастут до 2000. Есть такое? это типа экспресс проверки МАПа

хмм,надо будет попробовать такой метод,я так не делал ибо не знал
Misha190E
и еще сообщение номер 16 прочти
beast
Цитата(Misha190E @ 30.6.2008, 15:12) *
подробней давай - стер код, дальше что сделал - выключил зажигание, включил и опять почитал ошибки? а если включить зажиагние и подождать пару минут, выключить зажигание, потом включить и прочитать ошибки?

1) стер код (100% стер)
2) выключил зажигание
3)включил зажигание
4) завел авто,погонял пару минут,заглушил,выключил зажигание
5)включил зажигание и прочитал ошибки (опять выскочила ошибка 17 на модуле DI на 8 ноге)
Misha190E
во, а теперь попробуй так:

1) стер код (100% стер)
2) выключил зажигание
3) включил зажигание и подождал 2 минуты
4) выключил зажигание
5) включил зажигание и прочитал ошибки
beast
Цитата(Misha190E @ 30.6.2008, 15:31) *
во, а теперь попробуй так:

1) стер код (100% стер)
2) выключил зажигание
3) включил зажигание и подождал 2 минуты
4) выключил зажигание
5) включил зажигание и прочитал ошибки


ок,в 6-7 вечера попробую и отпишусь о результатах
beast
Цитата(beast @ 30.6.2008, 15:54) *
ок,в 6-7 вечера попробую и отпишусь о результатах

сделал все как Вы сказали постом выше(не заводил мотор,ждал 2 минуты
при повторном тесте ошибка 17(датчик колена) появляется вновь
что сие означает?
Misha190E
Цитата(beast @ 30.6.2008, 20:15) *
сделал все как Вы сказали

на "ты" проще

Цитата(beast @ 30.6.2008, 20:15) *
не заводил мотор,ждал 2 минуты
при повторном тесте ошибка 17(датчик колена) появляется вновь
что сие означает?

ну я расписал выше предполагаемую логику выбраковки ДПКВ по сигналу МАП... для достоверности нужно было проверить реакцию оборотов при 2000 (дроссель открываем рукой) на снятие вакуума с EZL - подозреваю что реакции не будет, тогда вердикт - МАП в EZL сдох... мона попробовать воспользоваться опытом PMSников, которые спирт закачивали шприцом в МАП и сушили на батарее - может очухается (по этой теме меня не спрашивай - сам не делал, поиском ищи, даже яндексом мона найти).


beast
Цитата(Misha190E @ 1.7.2008, 9:00) *
на "ты" проще
ну я расписал выше предполагаемую логику выбраковки ДПКВ по сигналу МАП... для достоверности нужно было проверить реакцию оборотов при 2000 (дроссель открываем рукой) на снятие вакуума с EZL - подозреваю что реакции не будет, тогда вердикт - МАП в EZL сдох... мона попробовать воспользоваться опытом PMSников, которые спирт закачивали шприцом в МАП и сушили на батарее - может очухается (по этой теме меня не спрашивай - сам не делал, поиском ищи, даже яндексом мона найти).

кто такой МАП ? и как вакуум завязан с электрическим датчиком колена?
на что влияет дохлость МАПА?
Misha190E
Цитата(beast @ 1.7.2008, 12:42) *
кто такой МАП ?

это датчик разряжения. в блок EZL встроен - на него трубка вакуумная надета...

он определяет нагрузку на двиагетль, от этого параметра зависит УОЗ - угол опережения зажигания. Вспомни жигули - там был вакуумный корректор в трамлере - здесь все тоже самое только электронно.

Цитата(beast @ 1.7.2008, 12:42) *
на что влияет дохлость МАПА?

в каких-то режимах будет кривой УОЗ - в каких-то случаях может быть недостаток мощи из-за позднего зажигания, а где-то наоборот детонация из-за раннего, но у тя стоит датчик детонации и проблем с детонацией думаю не будет.

Цитата(beast @ 1.7.2008, 12:42) *
и как вакуум завязан с электрическим датчиком колена?

Цитата(Misha190E @ 30.6.2008, 15:09) *
предположить только одно - когда включается зажигание, EZL видит на МАП(трубочка вакуумная идет на него на блок ЕЗЛ) не атмосферное давление а пониженное (разряжение) как при работе мотора - но при этом не видит импульсов с ДПКВ и выставляет код 17, т.е. по идее код должен появиться сразу после включения зажигания...
ошибка 8 CFI говорит в пользу этой версии...


все же для полноты картины нужно проверить реакцию оборотов на 2000, там станет ясно что и как...
beast
Цитата(Misha190E @ 1.7.2008, 12:52) *
это датчик разряжения. в блок EZL встроен - на него трубка вакуумная надета...

он определяет нагрузку на двиагетль, от этого параметра зависит УОЗ - угол опережения зажигания. Вспомни жигули - там был вакуумный корректор в трамлере - здесь все тоже самое только электронно.
в каких-то режимах будет кривой УОЗ - в каких-то случаях может быть недостаток мощи из-за позднего зажигания, а где-то наоборот детонация из-за раннего, но у тя стоит датчик детонации и проблем с детонацией думаю не будет.
все же для полноты картины нужно проверить реакцию оборотов на 2000, там станет ясно что и как...

о,уже понятнее, очень ценное знание
значит я завожу авто,догазовываю до 2000 об ,держу их,товарисч снимает трубочку с коммутатора зажигания а я смотрю не просели ли обороты,так?
Misha190E
Цитата(beast @ 1.7.2008, 13:14) *
значит я завожу авто,догазовываю до 2000 об ,держу их,товарисч снимает трубочку с коммутатора зажигания а я смотрю не просели ли обороты,так?

именно. снимает и затыкает трубочку (но это не принципиально, трубочка 200 оборотов не даст icon_smile.gif )
beast
Цитата(Misha190E @ 1.7.2008, 13:16) *
именно. снимает и затыкает трубочку (но это не принципиально, трубочка 200 оборотов не даст icon_smile.gif )

заткнуть именно трубочку или отверстие в EZL?
Misha190E
трубку есс-но
beast
Цитата(Misha190E @ 1.7.2008, 13:30) *
трубку есс-но


Вчера я сдела .как сказал с трубкой на EZL
вобщем картина такая :
на прогретой довел обороты до 2000 и стал держать 2000 об.
товарисч снял трубку с EZL и заткнул ее ,обороты повысились примерно на 500
при втыкании трубки обратно обороты просели до 1700-1800 об
Misha190E
Цитата(beast @ 10.7.2008, 11:18) *
Вчера я сдела .как сказал с трубкой на EZL
вобщем картина такая :
на прогретой довел обороты до 2000 и стал держать 2000 об.
товарисч снял трубку с EZL и заткнул ее ,обороты повысились примерно на 500
при втыкании трубки обратно обороты просели до 1700-1800 об

ну эт какая-то полная фигня у тя icon_smile.gif
дело в том что на 2000 оборотов, высокое разряжение во впуске(МАП подключен), и поэтому УОЗ например 30*, а при тех же оборотах но выскокой нагрузке (разряжение мало, аналогично когда сняли вакуум с МАП) УОЗ ~ 20*.
а чем выше УОЗ тем выше обороты, а у тя все наоборот получается, т.е. когда ты снял вакуум с EZL у тя обороты взлетели, т.е. УОЗ увеличился что нелогично нифига - он упасть должен...
beast
Цитата(Misha190E @ 10.7.2008, 11:24) *
ну эт какая-то полная фигня у тя icon_smile.gif
дело в том что на 2000 оборотов, высокое разряжение во впуске(МАП подключен), и поэтому УОЗ например 30*, а при тех же оборотах но выскокой нагрузке (разряжение мало, аналогично когда сняли вакуум с МАП) УОЗ ~ 20*.
а чем выше УОЗ тем выше обороты, а у тя все наоборот получается, т.е. когда ты снял вакуум с EZL у тя обороты взлетели, т.е. УОЗ увеличился что нелогично нифига - он упасть должен...

icon_smile.gif) то .что нелогично,понятно,но о чем это говорит?
Misha190E
то, что блок зажигания глючит...
но это в твоем случае не страшно, в том плане что работает машина и ладно.
Полная версия этой страницы: чтение кодово ошибок на КЕ

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.