Если не в тягость,просвятите,что где стоит на 103.983.Смысл просьбы-завожу,обороты стабильны,600,после нагрева двигателя до 80 градусов(может чуть выше) обороты холостого хода увеличиваются до 1100-1200.Никакого плавания нет,обороты стоят стабильно.При переключении автомата на драйв обороты в рабочем режиме опускаются до 700-800.Облазал форум,но обсуждается в основном двухлитровый двигатель.Вот и хотел узнать где на 3 л датчик холостого хода.При снятии "на горячую" ДОТЖ изменений нет.Сопротивление на мерил..Не хотелось бы ковыряться не зная что где.http://www.oldmerin.net/board/index.php?act=attach&type=post&id=11025

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Misha190E
1.7.2008, 16:22
РХХ не рулится совсем... или питания нет на КЕ совсем...
на работающем моторе чуток стяни с РХХ разъем чтобы был доступ к контактам и замерь напругу на каждой ноге относительно двигателя....
мона пропаять реле перегрузки и посмотреть что и как...
и вот это мона сделать
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=30911
Видимо от переизбытка информации-где разьем ХХ на 3 л двигателе?Фотка видна?
Если правильно понял,то разъем находится правее от маслянного щупа примерно 7-8см(по фото)и чуток к корме.
Вижу 2 трехногих штекера.Снимая-одевая того который под крабом при температуре до 80 градусов-повышение оборотов до 1100,если темпиратура выше 80-никаких изменений.Второй трехногий под проводкой у дозатора-снимаем и ставим его на место-и на холодную и на горячую-обороты прыгают до 1500.Во всех случаях обороты не плавают.Кто за что их этих "трехногих" отвечает.Замыкая 1-2-3 ноги того что под крабом изменений никаких нет.Мерить ничего пока не могу,не на родине.
Misha190E
2.7.2008, 16:38
Цитата(puante @ 2.7.2008, 17:23)

Снимая-одевая того который под крабом при температуре до 80 градусов-повышение оборотов до 1100,если темпиратура выше 80-никаких изменений.
тот который на первой картинке это разъем потенциометра. при любой температуре снятие с него разъема должно приводить к подбросу оборотов выше 1000 и потом падению до 600-800 на М103
видно что до 80 у тя это работает, а вот после нет, поэтому нуна измерять сигнал на потенце между средней ногой и верхней а так же между крайними один раз (опорное напряжение).
Цитата(puante @ 2.7.2008, 17:23)

Второй трехногий под проводкой у дозатора-снимаем и ставим его на место-и на холодную и на горячую-обороты прыгают до 1500.
это разъем ДПДЗ, поведение верное.
и еще неплохо бы замер с колодки диагностики по моей ссылке
Будет,к воскресенью.До дома доеду и спокойно промереюсь.А вот этого у разьема потонциометра нет-"падению до 600-800 ".На холодную подпрыгнули и там стоят,а на горячую и так там находяться.Причем после пробега километров 150-200 замечаю что быват и на горячую 800,но редко гад.И еще можа поможет).При одетом разьеме потонциометра легкая вибрация (мелкая трясучка)чуствуетря на кузове,руле.А при снятом разьеме и 1100 оборотах - корабль в штиль.Померю-отпишусь.Потонциометр съемный,ремонтопригодный?
Цитата(puante @ 2.7.2008, 19:58)

А вот этого у разьема потонциометра нет-"падению до 600-800 "
суть в том что 600-800 это нормальные обороты ХХ для 103-его мотора пр отключенном РХХ. Если они у тя 1100 то у тя подсос, или дроссель не до конца закрыт, с этим нуна разбираться...
Цитата(puante @ 2.7.2008, 19:58)

При одетом разьеме потонциометра легкая вибрация (мелкая трясучка)чуствуетря на кузове,руле.А при снятом разьеме и 1100 оборотах - корабль в штиль
дык разница в оборотах...
Где искать дроссель?Думаю,был бы подсос обороты полюбому не стояли бы на 1100.Темпиратура то разная ну улке.
дроссель это заслонка дроссельная которой ты управляешь посредством педали газа.
Цитата(puante @ 4.7.2008, 10:07)

Думаю,был бы подсос обороты полюбому не стояли бы на 1100
почему? если он далеко от клапанов и компенсирован бензином то все будет работать нормально...
mersovod
13.7.2008, 13:14
Цитата(puante @ 1.7.2008, 17:06)

Если не в тягость,просвятите,что где стоит на 103.983.Смысл просьбы-завожу,обороты стабильны,600,после нагрева двигателя до 80 градусов(может чуть выше) обороты холостого хода увеличиваются до 1100-1200.Никакого плавания нет,обороты стоят стабильно.При переключении автомата на драйв обороты в рабочем режиме опускаются до 700-800.Облазал форум,но обсуждается в основном двухлитровый двигатель.Вот и хотел узнать где на 3 л датчик холостого хода.При снятии "на горячую" ДОТЖ изменений нет.Сопротивление на мерил..Не хотелось бы ковыряться не зная что где.http://www.oldmerin.net/board/index.php?act=attach&type=post&id=11025
Замени реле защиты или как минимум проверь предохранитель на нём. Хорошо бы ещё его разобрать и пропаять.
Где неходиться реле защиты,за кожухом в районе аккумулятора?Как выглядит и где его предохранитель?
С дросселем все нормально.Все получилось как с врачами.Болеееееееет не могу,как приходишь к врачу(особенно зубному),так вроде уже и не сильно болит.Вообщем снял я клемму с ХХ и проехал километров 200.И все прошло.Но промеры сделал.
Холодный двигатель, в сети 12,5 в,U23 вкл.зажигание -3,8 В,запустили-8,3 В.Прогрели:
Выкл.зажигание: U26-12,9.
Без клеммы ХХ: U после запуска 13,84.
от 60 до 80 С: U23-8,3
U26-13,8
с оборотами свыше 3000 U23-8,3
с клеммой ХХ:
вкл зажигание,но двиг не заведен
U23-3,9
U26-12,9
80 С: U23-9,8
U26-13,76
3000 оборотов U26-13,55