IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Замена переднего крыла W124
dezintegrator
Есть машина, есть крыло. Что нужно чтобы поменять и надо ли париться самому ? Полуавтомат тоже в наличии.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
raven
Цитата(dezintegrator @ 2.7.2008, 22:43) *
Что нужно чтобы поменять .....................

Ну, сначала надо взять нормально пива так, чтоб хватило часа на 3-4, полуавтомат кстати можно на пиво и сменять - он не пригодица. Потом ждем творческого порыва - оно у всех зависит от литража icon_smile.gif и первым делом (если узкий молдинг) ломаем клипсы в самом низу крыла. Чтобы не сломать - недогнавшимся раздаем баллонник и ключ на 10 (для снятия колеса и защиты под крылом. потом судорожно ищем болгарку. Или дрель. Нашли? Отложим в сторону и снимаем фару. При снятии особы творческие наверно заметят, что поворотник прикручен к фаре, и снять можно в сборе, смело снимаем, обязательно погнув/отломав крепление ресницы под поворотником. Если лишних ресниц нет, вынимаем поворотник и откручиваем все саморезы, какие видно. Зачем снимать фару - возникнет вопрос, а ПАТАМУШТА! Ибо не западло будет вымыть залежи говна под ней и помазать мовилью, а пока будете поливать водой - первый, кто сообразит почему она не утекает должен бахнуть призовые поллитра вечноживого порошкового! icon_smile.gif Ну про батарею саморезов со стороны капота писать небуду, а вот если до этого момента ни один из "помошников" не снял пластиковую защиту, это нестрашно, просто больше пить ненадо, ибо когда процесс дойдет до прикручивания нового крыла - крепежные полосочки начнут выпадать из гнезд и запихивать их обратно при почти закрученном крыле весьма интересный процесс. Допустим что все видимые болты открутили - а есть еще 3 между дверью и крылом, вкрученные в стойку. Поручит процесс надо сразу самому шустрому, ибо только он сможет качественно ободрать на двери краску пихая в щель вороток с насадкой! (кстати на 10). особенно качественно обдирается и сколупывается краска в нижней части, где совсем неудобно. А дверь жишь больше не распахивается! а пачему? - первый догадавшийся достоин еще поллитра. кстати если никто так и не догадается - рекомендую отсоеденить от стойки ограничитель icon_smile.gif Теперь пришло время болгарки. Почему? - патамушта бсаморезы крепящие крыло к порогу сгнивают насмерть, особенно в мааааскве, срезаем - ломаем. Сломали? Поздравляю, а куда крепить новые саморезы? вспоминаем про дрель. Кстати если крыло китайское - лучше заранее все пиво влить в того, кому больше всех везет, ибо НИКАГДА китайское крыло не становится как положено сразу и по зазорам. Над ним надо пострадать. Удачного процесса! icon_mrgreen.gif
Е124ХА

zzzz_applause.gif lol.gif
dezintegrator

Полуавтомат не мой, так что сменять не получится. В остальном инструкция очень конструктивная up.gif
Кирпич
den, 5 баллов!))))))

на самом деле все просто))) самое сложное - дверь не поцарапать головками) потребуется удлинитель! и ещё, для этих самых трех саморезов лучше использовать маленькие головки (3/4 которые)
а крепёжные полоски - это ваще самый секас - имеют свойство вываливаться, но тут главное не психовать, а аккуратно внеднять их на место!)
да и ещё про бампер забыли, надо открутить с одной стороны - на крыле есть ушко, через которое идет стыковка с бампером...
полуавтоматом можно пользоваться в том случае, если ты хочешь, чтобы последующие владельцы очень качественно по*@@лись со снятием крыла!
raven
Цитата(Кирпич @ 3.7.2008, 0:22) *
да и ещё про бампер забыли, надо открутить с одной стороны - на крыле есть ушко, через которое идет стыковка с бампером...

ну а если штурмовать бампер, то литровооруженность должна быть поболе - ибо боковые кронштейны, кстати, если отгнили - варить труху в здравом уме и без "резону" мало кто решится icon_smile.gif
ASH 190E
А еще полуавтомат пригодиться чтобы заваривать дыры, которые обнаружаться под крылом в том месте, куда выходит водосток..
tjga
Все предельно просто, никаких поворотников в сборе с фарой там нет: открываем капот, вытаскиваем поворотник нажатием на пластиковый усик возле разьема к лампе поворотника, откручиваем болт под поворотником, затем болты которые держат фару, вытаскиваем фару, откручиваем болты по периметру крыла, не забывая те которые под дверью и ..... вуаля.. крыло снято (вроде ничего не забыл).
S_e_r_G
Цитата(dezintegrator @ 3.7.2008, 0:09) *
Полуавтомат не мой, так что сменять не получится. В остальном инструкция очень конструктивная up.gif

Полуавтомат не мой, я просто разместил объяву!
Полная версия этой страницы: Замена переднего крыла W124

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.