IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Система зажигания
Homer
"Расход топлива зависит от многих параметров и, в частности, в большой степени от системы зажигания. Возможно большего эффекта можно достичь, поставив более современную систему зажигания , например, параметрическую."


Это чего за система?
А может мне посоветуете какое зажигание мне поставить?
И где можно купить б/у ДВЗ(доп.воздушная застонка) а то зимой не заведусь.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
sheremet
Цитата(Homer @ 3.7.2008, 21:40) *
"Расход топлива зависит от многих параметров и, в частности, в большой степени от системы зажигания. Возможно большего эффекта можно достичь, поставив более современную систему зажигания , например, параметрическую."
Это чего за система?
А может мне посоветуете какое зажигание мне поставить?
И где можно купить б/у ДВЗ(доп.воздушная застонка) а то зимой не заведусь.



это называется, нахватался умных фраз и слов, а куда их применить не знаеш! доведи до ума то что есть и будет нормальный расход топлива!
Homer
Нет,не нахватался,просто увидел такую тему,но там до конца непонятно.хочу безконтактную систему поставить.
sheremet
Цитата(Homer @ 4.7.2008, 10:15) *
Нет,не нахватался,просто увидел такую тему,но там до конца непонятно.хочу безконтактную систему поставить.



у тебя и стоит бесконтактная!
Docent
Цитата(Homer @ 4.7.2008, 10:15) *
Нет,не нахватался,просто увидел такую тему,но там до конца непонятно.хочу безконтактную систему поставить.

Во первых, действительно нахватался умных слов.
Во вторых, контактного зажигания на мерседесах очень давно не ставят, лет эдак 30-40.
В третьих, доведенное до ума родное, всегда работает лучше переделки.
Docent
Цитата(Docent @ 7.7.2008, 8:55) *
Во первых, действительно нахватался умных слов.
Во вторых, контактного зажигания на мерседесах очень давно не ставят, лет эдак 30-40.
В третьих, доведенное до ума родное, всегда работает лучше переделки.

Да, в четвертых - расход топлива в большей степени зависит от системы питания. Например у себя могу без проблем сделать расход топлива под 30 литров, при этом на работе двигателя это не сказывается (визуально).
Ринат
Цитата(Docent @ 7.7.2008, 8:55) *
Во вторых, контактного зажигания на мерседесах очень давно не ставят, лет эдак 30-40.

ну уж погорячились, Вы, батенька..
Ринат
Цитата(Docent @ 7.7.2008, 8:55) *
В третьих, доведенное до ума родное, всегда работает лучше переделки.

доведённая до ума технология 70-х годов прошлого столетия априори не может быть лучше технологии нашей эпохи (в частности, адаптивное зажигание Михайлова, он же БЗМ)
Docent
Цитата(Ринат @ 7.7.2008, 9:01) *
ну уж погорячились, Вы, батенька..

Ну уж и может быть, отрицать не стану, но 20 лет это точно.
Docent
Цитата(Ринат @ 7.7.2008, 9:02) *
в частности, адаптивное зажигание Михайлова, он же БЗМ

Тогда почему на конвеер не ставят?
Ринат
Цитата(Docent @ 8.7.2008, 13:27) *
Тогда почему на конвеер не ставят?

а ХЗ..но себе я устанавливал. очень доволен.
Misha190E
Цитата(Docent @ 8.7.2008, 13:27) *
Тогда почему на конвеер не ставят?

потому как на конвеере ставят систему лучше...
прелесть заж Мих на старом моторе не в том что пишут в рекламе, а в том что компоненты системы современнее и точнее - те же индивидуальные катушки, и тот же задающий датчик... правда я лично не могу сказать о точности изготовления их задающего датчика но думаю его какчество в любом случа выше раздобанного штатного трамлера 20ти лет от роду...
Ринат
Цитата(Misha190E @ 8.7.2008, 15:40) *
прелесть заж Мих на старом моторе не в том что пишут в рекламе,

+1. я уже отписывал по этому поводу)) супер двигатель не получается после установки, но работает машинка ГОРАЗДО увереннее.
(хотя..если азотом накачать колёса.....может и лишние 8 клапанов появились бы..)
Ринат
Цитата(Misha190E @ 8.7.2008, 15:40) *
потому как на конвеере ставят систему лучше...

спорный момент...как показала практика-и то, и то работает..и сказать что какое то из них хуже или лучше-затруднительно
Megawollt
Цитата(Docent @ 7.7.2008, 8:58) *
у себя могу без проблем сделать расход топлива под 30 литров, при этом на работе двигателя это не сказывается.

На стромберге, легко icon_smile.gif
Misha190E
Цитата(Ринат @ 8.7.2008, 16:04) *
спорный момент...как показала практика-и то, и то работает

где-то я встречал в сети анализ этой хрени, но дело не в этом..
работать будет даже если воткнуть от жигуля, т.е. ты и ездишь сможешь, но только производитель составт сбалансированную карту зажигания учитывая кучу параметров...

че говорить - люди ездят с дырявым вакуумником и все нормально, т.е. не чувствуют изменений...

по поводу конвеера - где сейчас ты найдешь мотор с трамлером? в страназ 3-его мира если только или машинах для совсем бедных
tuzik35
Цитата(Docent @ 7.7.2008, 8:55) *
Во первых, действительно нахватался умных слов.
Во вторых, контактного зажигания на мерседесах очень давно не ставят, лет эдак 30-40.
В третьих, доведенное до ума родное, всегда работает лучше переделки.


Мой совет и вопрос если ты в состоянии сам отремонтировать ну например коммутатор зажигания
знаеш не только закон Ома , но можеш рассчитать усиление ну например операционника,
да если есть еще стробоскоп то попробуй и расскажи потом.
А если все будет делать знакомый дядя , то лучше приведи в порядок то что есть.
Docent
Цитата(Misha190E @ 8.7.2008, 15:40) *
потому как на конвеере ставят систему лучше...
прелесть заж Мих на старом моторе не в том что пишут в рекламе, а в том что компоненты системы современнее и точнее - те же индивидуальные катушки, и тот же задающий датчик... правда я лично не могу сказать о точности изготовления их задающего датчика но думаю его какчество в любом случа выше раздобанного штатного трамлера 20ти лет от роду...

В принципе согласен. Но и здесь имею свое мнение. Для зажигания - главное точность возникновения искры. А большинство наших трамблеров, находясь в изношенном состоянии, такового не обеспечивают. Отседова вывод, для восстановления зажигания необходим новый трамблер (ремкомплект не выход), но учитывая его стоимость, вариантом остается альтернативное зажигание, в данном случае БЗМ, которое практически восстанавливает зажигание до первоначального уровня.
Р.S. На свой не жалуюсь, в диапазоне 40-80 t, работает нормально, без дерганий, что свидетельствует о нормальном состоянии блока опережения зажигания.
Misha190E
Цитата(Docent @ 9.7.2008, 8:36) *
главное точность возникновения искры. А большинство наших трамблеров, находясь в изношенном состоянии, такового не обеспечивают.

об этом и речь - задающий датчик.
Silin Mike
Хочу возразить MISHA 190.По поводу того,что ставят на конвейере.Там ставят то,что выгодно и надёжно в крайней степени.А есть вещи,разработанные умельцами,которые намного эффективнее массовых вещей.Тем более прогресс на месте не стоит.В любой сфере,включая "оборонку",сначала разработки,а через N лет - в серию!MB -не исключение.Кстати,с конца 90-х годов MB использует в системах впрыска топлива и искрообразования адаптивные(приспособляющиеся к конкретным условиям)схемы управления.
Silin Mike
P.S.Вывод - надо творить!!!
Полная версия этой страницы: Система зажигания

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.