124Leva230
3.7.2008, 22:52
Говорят, что 124 на 230 моторе и должен быть туповат. Но если в пол давить, то прием появляется, хотя первая все равно очень дохлая. Даже в полу не разгоняет. Может, что-то с мотором?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Цитата(124Leva230 @ 3.7.2008, 23:52)

Говорят, что 124 на 230 моторе и должен быть туповат. Но если в пол давить, то прием появляется, хотя первая все равно очень дохлая. Даже в полу не разгоняет. Может, что-то с мотором?
может взять секундомер и проверить?
Цитата(124Leva230 @ 3.7.2008, 23:52)

Говорят, что 124 на 230 моторе и должен быть туповат.
а сравнивал с чем?!
да вроде как нареканий на резвость не было...
ты с чем сравнивал то?
С чем сравнивать? Если с битурбо объёмом 5 литров, то тогда чахлый. А так, нормально тянет.
а если сравнить с 200Д ОМ615 - тогда 230й вообще самолет
ненадо ненадо 615 очень даже ничего :Ъ
а я ничего против 615 не имею, сам на таком ездил в начале 90х..
просто если сравнивать резвость авто - то все относительно..
Цитата(124Leva230 @ 3.7.2008, 23:52)

Говорят, что 124 на 230 моторе и должен быть туповат. Но если в пол давить, то прием появляется, хотя первая все равно очень дохлая. Даже в полу не разгоняет. Может, что-то с мотором?
А по сравнению с Bugatti Veeron вообще пешеход.
Цитата(xand @ 6.7.2008, 12:09)

а если сравнить с 200Д ОМ615 - тогда 230й вообще самолет

+ 1
124Leva230
10.7.2008, 17:44
А дело то все было в педали!!! Заменил на новую и не узнал машину. Советую на старичках осмотреть педаль акселератора.
Цитата(124Leva230 @ 10.7.2008, 18:44)

А дело то все было в педали!!! Заменил на новую и не узнал машину. Советую на старичках осмотреть педаль акселератора.
А че было то, отпишись.а то тоже 230,вялый какой то
Цитата(124Leva230 @ 10.7.2008, 18:44)

А дело то все было в педали!!! Заменил на новую и не узнал машину.
Обо что погнул педаль ?

Всяко слышал, но чтобы педаль машине ездить мешала - не было такого.
Цитата(bantik @ 10.7.2008, 19:23)

че было то, отпишись
Вот и народ знать хочет .
На будущее (уже без шуток) - решил проблему, так отпишись максимально подробно что и как делал, и что в итоге получилось.
Удачи !
Цитата(bantik @ 10.7.2008, 19:23)

А че было то, отпишись.а то тоже 230,вялый какой то
Я встречался с такой проблемой- это результат неквалифицированного ремонта
при нажатии на педаль до упора заслонка полностью не открывается
(неправильная регулировка) (а с АКПП еще и зазор для кика правда не на всех моделях)
Но тупой мерс может по 1000 причин. А вот сломать педаль не встречал
Цитата(tuzik35 @ 12.7.2008, 11:32)

Я встречался с такой проблемой- это результат неквалифицированного ремонта
при нажатии на педаль до упора заслонка полностью не открывается
да вроде проверял,всё открывается до конца,а че аще может быть с педалью?
mersovod
13.7.2008, 13:04
Цитата(bantik @ 12.7.2008, 21:36)

да вроде проверял,всё открывается до конца,а че аще может быть с педалью?
C самой педалью ни чего. Там под ней с завода стоит упор. Он то и мешает полностью открываться заслонке.
Цитата(mersovod @ 13.7.2008, 14:04)

C самой педалью ни чего. Там под ней с завода стоит упор. Он то и мешает полностью открываться заслонке.
Если можно, с этого места поподробнее.

Что за упор, стоящий с завода ?
Зы. Штирлиц выстрелил в упор. Упор упал навзничь. Взничь не пошевелился.
Удачи !
Мне кажется это не упор,а место под кнопку кикдауна,да вроде он не мешает,все вроде до конца открывается.