IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Греется двигатель W124 2.8
Igogogo
Поменял, термомуфту, антифириз, термостат, вот завтра видимо буду менять радиатор, который был неделю назад промыт кершером. Все равно в пробке при медленно движении стрелка поднимается к 120...
Может кто, расскажет о своем опыте решения этой проблемы?!) Заранее благодарю.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
sheremet
муфта и термостат родные? кондей есть? если есть то между радиаторами давно мылось? если есть, срабатывают ли дополнительные вентиляторы спереди?
Igogogo
Цитата(sheremet @ 4.7.2008, 0:21) *
муфта и термостат родные? кондей есть? если есть то между радиаторами давно мылось? если есть, срабатывают ли дополнительные вентиляторы спереди?

муфта шваг, термостат оригинал, между радиаторами ( кондей есть ) мылось 5- или 7 дней назад. Вентилятора, вроде как не работают...

sheremet
Цитата(Igogogo @ 4.7.2008, 0:35) *
муфта шваг, термостат оригинал, между радиаторами ( кондей есть ) мылось 5- или 7 дней назад. Вентилятора, вроде как не работают...



муфту под особый контороль, так как сваг=фэби! кондей заправлен?
Igogogo
Цитата(sheremet @ 4.7.2008, 0:41) *
муфту под особый контороль, так как сваг=фэби! кондей заправлен?


я лично с ним ничего не делал ( с кондиционером) но он холодит, пока двигатель не нагреется, а потом приходится отказываться от его услуг, так как включаю печку, в тот момент когда двигатетель начинает греться...-)
sheremet
Цитата(Igogogo @ 4.7.2008, 0:43) *
я лично с ним ничего не делал ( с кондиционером) но он холодит, пока двигатель не нагреется, а потом приходится отказываться от его услуг, так как включаю печку, в тот момент когда двигатетель начинает греться...-)



когда колёсики на максимум в холод, то вентиляторы включаются? если да, то на какой температуре это делают? если нет, то датчик включения этих вентиляторов на замену! стоит на рессивере с двумя проводками и красной головкой!
M124Q
Цитата(sheremet @ 4.7.2008, 1:08) *
когда колёсики на максимум в холод, то вентиляторы включаются? если да, то на какой температуре это делают? если нет, то датчик включения этих вентиляторов на замену! стоит на рессивере с двумя проводками и красной головкой!

Этот датчик вкл вентели когда давление в системе больше 16атм.а еще их вкл температурный 2х контакт. датчик с голубой каемочкой(ты же сам писал)срабатыв.при 105гр примерно,скорее всего он накрылся
sheremet
Цитата(M124Q @ 4.7.2008, 19:55) *
Этот датчик вкл вентели когда давление в системе больше 16атм.а еще их вкл температурный 2х контакт. датчик с голубой каемочкой(ты же сам писал)срабатыв.при 105гр примерно,скорее всего он накрылся



тем не менее, они должны срабатывать оба!
MB124-2.8
У меня такая история на днях была со 140-м. В итоге поставил новый радиатор - и всё опять в норме.
Nureke
и все таки мне кажется - это термостат! проверь в кипятке
Griffin
Цитата(sheremet @ 4.7.2008, 20:11) *
тем не менее, они должны срабатывать оба!


а если в пробке срабатывает только один из них, второй на замену? ? ?
кондей есть но после того как поменял дырявую трубку не заправлял его ещё.
(думал что второй вентилятор ВКЛ тока когда кондей работает)
sheremet
Цитата(Griffin @ 7.7.2008, 17:38) *
а если в пробке срабатывает только один из них, второй на замену? ? ?
кондей есть но после того как поменял дырявую трубку не заправлял его ещё.
(думал что второй вентилятор ВКЛ тока когда кондей работает)



я писал про датчики, один включает вентиляторы при определённом давлении в системе, другой прои определённой температуре!
а у тебя, как я понял, срабатывает только один вентилятор из двух! если так, то проверяй вторй, и они тоже должны работать оба синхронно!
Igogogo
термостат как я уже писал, был поменян на оригинал.
А вот вентиляторы выяснилось сдохшие были.
Поставили на маршале за 7000 рублей с работой и обменом.
То есть 6000 вентиляторы - новые, при условии, что я отдаю старые и 1000 работа.
Единственное, они теперь почти постоянно работают, и оч. назойливо. ЗАТО, температура двигатель низкая.
kseich
появилась та же проблема, ни один вентилятор с переди не крутит.
Sheremet, к тебе можно будет заехать с этой проблемой?
Nazar
Цитата(sheremet @ 8.7.2008, 0:57) *
я писал про датчики, один включает вентиляторы при определённом давлении в системе, другой прои определённой температуре!
а у тебя, как я понял, срабатывает только один вентилятор из двух! если так, то проверяй вторй, и они тоже должны работать оба синхронно!


Вот скажи уважаемый, у меня начинает расти температура при включении кондера в городском режиме, доходит порой до 120. По трассе выше 100 не идет. Без кондера норма.
При высокой температуре заметил, что один доп. вентилятор не работает (если смотреть на авто спереди, то правый) Прошлым летом, при незначительном повышении, включались оба дополнительных вентилятора) и они (наверно) справлялись с охлаждением.
При проверке датчика (брал ток напрямую) срабатывает вентилятор левый, правый стоит.
Теперь вопрос. У них питание одно идет, или каждый отдельно? Если одно значит вентил сдох? Есть ли возможность его как то проверить?

И остается второй вариант, это прочистка системы, всех радиаторов?
Nazar
Цитата(sheremet @ 8.7.2008, 0:57) *
я писал про датчики, один включает вентиляторы при определённом давлении в системе, другой прои определённой температуре!
а у тебя, как я понял, срабатывает только один вентилятор из двух! если так, то проверяй вторй, и они тоже должны работать оба синхронно!

sheremet
Цитата(Nazar @ 21.8.2008, 14:52) *
Вот скажи уважаемый, у меня начинает расти температура при включении кондера в городском режиме, доходит порой до 120. По трассе выше 100 не идет. Без кондера норма.
При высокой температуре заметил, что один доп. вентилятор не работает (если смотреть на авто спереди, то правый) Прошлым летом, при незначительном повышении, включались оба дополнительных вентилятора) и они (наверно) справлялись с охлаждением.
При проверке датчика (брал ток напрямую) срабатывает вентилятор левый, правый стоит.
Теперь вопрос. У них питание одно идет, или каждый отдельно? Если одно значит вентил сдох? Есть ли возможность его как то проверить?

И остается второй вариант, это прочистка системы, всех радиаторов?



парные вентиляторы должны срабатывать синхронно! проверь чистоту между радиаторами!
Nazar
Цитата(sheremet @ 22.8.2008, 2:49) *
парные вентиляторы должны срабатывать синхронно! проверь чистоту между радиаторами!


Сегодня дотронулся до правого вентилятора, он закрутился!
Температура с кондером где-то 100, бывает чуть чуть выше. Это уже лучше.

Буду чистить радиаторы. Кстати их обязательно на мойке пробивать трансбоем?
ЗоМер
Цитата(Nazar @ 22.8.2008, 10:07) *
Сегодня дотронулся до правого вентилятора, он закрутился!

Это, как правило, ненадолго. icon_sad.gif Видимо, щетки менять надо.
Цитата(Nazar @ 22.8.2008, 10:07) *
обязательно на мойке пробивать трансбоем

Не погни соты радиатора. Намочи сначала, потом небольшим напором...
Удачи !
Полная версия этой страницы: Греется двигатель W124 2.8

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.