IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Машину чуть ведет вправо
slider
извиняюсь за возможно избитый вопрос, я ещё чайник в вопросе ремонта icon_smile.gif

недавно заметил, что на ровной дороге если держу прямо руль (руки у меня точно не дрожат) машину начинает чуть-чуть вести вправо, поэтому приходится по мелочи подрабатывать рулем в процессе езды..
может мне кажется, но эта болезнь прогрессирует, т.е. щас ведет больше чем раньше.. (но может мне кажется)

что может быть (наверняка причин может быть много)?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
ЗоМер
Цитата(slider @ 7.7.2008, 15:39) *
на ровной дороге если держу прямо руль (руки у меня точно не дрожат) машину начинает чуть-чуть вести вправо, поэтому приходится по мелочи подрабатывать рулем в процессе езды..

От скорости зависит ?
Просто абсолютно ровных дорог не бывает - может, придумываешь ?
Смотри поиском темы "уводит влево (вправо)", "болтает зад" и проч.
Удачи !
Z_ED
Ой, я тоже обыватель, но пару версий предолжу... Может руль как-то неправильно выставлен, может люфт есть какой? Может суппорт заело? А после долгой езды какое-нибудь из колес не нагревается? На ручнике надолго не оставлял? Удачи!!! zzzz_redface.gif
Рыжий_Ап
Самый частый случай-битые диски (осевое биение). Часто такое бывает после замены резины (новая, летняя) . Вариант стандартный правое переднее колесо поменять на заднее и посмотреть, что будет.
slider
Цитата(ЗоМер @ 7.7.2008, 15:53) *
От скорости зависит ? Просто абсолютно ровных дорог не бывает - может, придумываешь ?

Я сильно быстро не еду 70-100 км/ч, но мне кажется скорость не сильно влияет.
Может и придумываю... но постоянно только в право ведет.. чтобы в лево вело такого ещё не было

Цитата(Z_ED @ 7.7.2008, 16:07) *