Цитата(don606 @ 9.7.2008, 15:51)

извини ошибся
Да не надо извиняться.
Я, когда менял цепь, действовал примерно так (писал форумчанину) :
Я когда цепь менял, тоже замка не было (цепь, кажись, бильштайн).
Снимаешь натяжитель цепи.
Привязываешь старую цепь к звездочке проволокой.
Спиливаешь заклепки старой цепи, разнимаешь цепь.
Состыковываешь старую и новую цепь какой-нибудь проволокой (только не новым звеном). Отвязываешь цепь от звездочки.
Выкручиваешь свечи - чтобы компрессия не мешала прокручивать.
На болт маховика колена - ключ с храповиком, чтобы не переставлять ключ.
Помошник тянет старую цепь снизу на себя одной рукой, и подает новую цепь сверху звездочки распредвала.
Ты правой рукой крутишь болт колена по часовой, левой рукой прижимаешь цепь к звездочке распредвала .Чем больше будет охват звездочки распредвала - тем лучше, прижимай по возможности левее, чтобы цепь не соскочила.
Когда вылезет новая цепь, снова привязываешь проволокой к звездочке распредвала.
Расстыковываешь цепи, вставляешь новое звено (для этого возможно придется чуть-чуть за болт колена назад подать).
Берешь маленькие тисочки, и , приставив новую щечку по месту, сжимаешь. У меня очень туго шло.
Как щечка налезет на штырьки, берешь две гаечки, и подставляешь так, чтобы штырьки замка входили внутрь гаечек, когда будешь сжимать тисочки ( чтобы щечка пошла дальше).
У меня как только штырьки начали вылезать из щечки пошло очень легко. Посему сделал вывод, что штырьки уже расклепаны на заводе, главное преодолеть этот расклепаный участок (кстати, попробуй руками насадить щечку на штырьки - нифига не пойдет). Саму расклепку на видно.
"Перезарядить" (полностью вытолкнуть плунжер натяжителя в сторону натяжения цепи, вставить с другой стороны на 2-3 щелчка) натяжитель, вкрутить на место. Предварительный натяг цепи создастся пружиной натяжителя.
Потом несколько раз вручную за болт шкива коленвала провернул двигатель. Нашел метку на распредвалу, нырнул посмотрел метку на шкиве коленвала - совпадают.
Помолившись, завел.
Удачи !