IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
замена цепи
don606
здравствуйте всем!господа МЕРСОВЦЫ,такой вопрос,решил менять цепь,на холостых слегка пошумливает,нужно менять цепь и все или с натяжителем,звездочкой,со всеми успокоителями и башмаками натяжителя?и еще производитель SWAG для цепи нормально(в севисе рекомендуют)или лучше на оригинал раскошелиться?двигатель 102,962.СПАСИБО всем заранее!

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
dk-spb
просто поменять цепь .. просто =)( часа на полтора с пивом.) (сори за тофталогию) чтобы поменять все успокоители звезды и т.д надо снимать переднюю крышку мотора.. а это совсем другая работа icon_wink.gif дня полтора ... без пива =)
AnTer
Цитата(don606 @ 9.7.2008, 14:33) *
здравствуйте всем!господа МЕРСОВЦЫ,такой вопрос,решил менять цепь,на холостых слегка пошумливает,нужно менять цепь и все или с натяжителем,звездочкой,со всеми успокоителями и башмаками натяжителя?и еще производитель SWAG для цепи нормально(в севисе рекомендуют)или лучше на оригинал раскошелиться?двигатель 102,962.СПАСИБО всем заранее!

А как узнал что пошумливает цепь? Стетоскопом слушал? Ибо клапана могут так же стучать... Да и стучать может что нить другое...
Цепь и натяжитель в паре... а всё остальное... вскрытие покажет... если вскрывать будут...
don606
Цитата(AnTer @ 9.7.2008, 14:48) *
А как узнал что пошумливает цепь? Стетоскопом слушал? Ибо клапана могут так же стучать... Да и стучать может что нить другое...
Цепь и натяжитель в паре... а всё остальное... вскрытие покажет... если вскрывать будут...

слушали мне,сказали "тысяч 20-30 проедешь!"но я таким словам особо не доверяю!много плачевных примеров!сам слушаю,не могу сказать что сильно гремит,но ее слышно более чем.насчет вскрытия:я так понимаю если менять только цепь и натяжитель,то вскрытия не будет?только крышка головки?
ЗоМер
don606
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Вот тему почитай, чтобы попробовать определить, нужна ли замена цепи :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=32999
Удачи !
dk-spb
Цитата(don606 @ 9.7.2008, 14:57) *
слушали мне,сказали "тысяч 20-30 проедешь!"но я таким словам особо не доверяю!много плачевных примеров!сам слушаю,не могу сказать что сильно гремит,но ее слышно более чем.насчет вскрытия:я так понимаю если менять только цепь и натяжитель,то вскрытия не будет?только крышка головки?


да снимаеться клап крышка и выкручиваеться натяжитель. Обязательно делай в сервесе с гарантией. Бывает плохо заклепывают цепь и она рветься.. в противном случаее лучше делать самому . т.к. несложно. есть куча фотоотчетов.

будешь менять посмотри состояние звезд.. если зуьбя на месте и не сильно сьедены можно обойтись простой заменой цепи. меняеться сверху мотора. цепляясь к старой.. аккуратно вытягиваеться и заклепываеться НАДЕЖНО!.
don606
Цитата(ЗоМер @ 9.7.2008, 15:01) *
don606
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Вот тему почитай, чтобы попробовать определить, нужна ли замена цепи :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=32999
Удачи !

извини,прописал.нет не гидрики,не распредвал.как стучат гидрики я знаю,у знакомого W123 так у него они громыхают будь здоров.
don606
Цитата(dk-spb @ 9.7.2008, 15:12) *
да снимаеться клап крышка и выкручиваеться натяжитель. Обязательно делай в сервесе с гарантией. Бывает плохо заклепывают цепь и она рветься.. в противном случаее лучше делать самому . т.к. несложно. есть куча фотоотчетов.

будешь менять посмотри состояние звезд.. если зуьбя на месте и не сильно сьедены можно обойтись простой заменой цепи. меняеться сверху мотора. цепляясь к старой.. аккуратно вытягиваеться и заклепываеться НАДЕЖНО!.

спасибо!не скажешь SWAG нормальная будет цепь или барахло?
ЗоМер
Цитата(don606 @ 9.7.2008, 15:29) *
как стучат гидрики я знаю,у знакомого W123 так у него они громыхают будь здоров.

В W123 не было гидриков (если мотор не меняный).
У тебя не К-Джет, а КЕ-Джет. icon_biggrin.gif
Производителя цепи как-то обсуждали, пройдись поиском по "замена цепи".
Удачи !
don606
Цитата(ЗоМер @ 9.7.2008, 15:46) *
В W123 не было гидриков (если мотор не меняный).
У тебя не К-Джет, а КЕ-Джет. icon_biggrin.gif
Производителя цепи как-то обсуждали, пройдись поиском по "замена цепи".
Удачи !

извини ошибся W124. Е 2,3.по моему КЕ-Джет.
ЗоМер
Цитата(don606 @ 9.7.2008, 15:51) *
извини ошибся

Да не надо извиняться. icon_biggrin.gif
Я, когда менял цепь, действовал примерно так (писал форумчанину) :
Я когда цепь менял, тоже замка не было (цепь, кажись, бильштайн).
Снимаешь натяжитель цепи.
Привязываешь старую цепь к звездочке проволокой.
Спиливаешь заклепки старой цепи, разнимаешь цепь.
Состыковываешь старую и новую цепь какой-нибудь проволокой (только не новым звеном). Отвязываешь цепь от звездочки.
Выкручиваешь свечи - чтобы компрессия не мешала прокручивать.
На болт маховика колена - ключ с храповиком, чтобы не переставлять ключ.
Помошник тянет старую цепь снизу на себя одной рукой, и подает новую цепь сверху звездочки распредвала.
Ты правой рукой крутишь болт колена по часовой, левой рукой прижимаешь цепь к звездочке распредвала .Чем больше будет охват звездочки распредвала - тем лучше, прижимай по возможности левее, чтобы цепь не соскочила.
Когда вылезет новая цепь, снова привязываешь проволокой к звездочке распредвала.
Расстыковываешь цепи, вставляешь новое звено (для этого возможно придется чуть-чуть за болт колена назад подать).
Берешь маленькие тисочки, и , приставив новую щечку по месту, сжимаешь. У меня очень туго шло.
Как щечка налезет на штырьки, берешь две гаечки, и подставляешь так, чтобы штырьки замка входили внутрь гаечек, когда будешь сжимать тисочки ( чтобы щечка пошла дальше).
У меня как только штырьки начали вылезать из щечки пошло очень легко. Посему сделал вывод, что штырьки уже расклепаны на заводе, главное преодолеть этот расклепаный участок (кстати, попробуй руками насадить щечку на штырьки - нифига не пойдет). Саму расклепку на видно.
"Перезарядить" (полностью вытолкнуть плунжер натяжителя в сторону натяжения цепи, вставить с другой стороны на 2-3 щелчка) натяжитель, вкрутить на место. Предварительный натяг цепи создастся пружиной натяжителя.
Потом несколько раз вручную за болт шкива коленвала провернул двигатель. Нашел метку на распредвалу, нырнул посмотрел метку на шкиве коленвала - совпадают.
Помолившись, завел.
Удачи !
don606
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!БУДЕМ ПРОБОВАТЬ! icon_eek.gif
Левша
Сделаешь как ЗоМер велит, будет щастье, я делал также,только цепь была Febi.
Silin Mike
На 102 цепь надо менять, не особо задумываясь,особенно,когда не знаешь, сколько она прошла.Чтобы не было бОльших расходов.
oxbridge
Цитата(don606 @ 9.7.2008, 15:33) *
здравствуйте всем!господа МЕРСОВЦЫ,такой вопрос,решил менять цепь,на холостых слегка пошумливает,нужно менять цепь и все или с натяжителем,звездочкой,со всеми успокоителями и башмаками натяжителя?и еще производитель SWAG для цепи нормально(в севисе рекомендуют)или лучше на оригинал раскошелиться?двигатель 102,962.СПАСИБО всем заранее!


когда на своем менял цепь, готовил себя морально и к замене всех звездочек, натяжителя, башмака! вскрытие показало, что нужно заменить помимо цепи, натяжитель, звезды были в нормальном состоянии, но какието тоже заменил! так что вскрытие покажет!
dk-spb
на хорошей цепи должно быить написано IWIS причем на многих звездочках icon_wink.gif
vova102924
Вот что написано на коробке с однорядной цепью, приобретенной недавно:
SWAG 99110219, IWIS 50033437, голограммы: JWIS, звенья: JWIS.

Прямо как BOGE-SACHS.
vano-sha
если однорядка то менять наверное надо, если двухрядка, то врядли, смотрится поверхность наружняя цепи если сильно отшлифована, то менять если нет, то скорее всего забился канал натяжителя цепи icon_smile.gif тут уже делать выводы насколько мотор засран и переходить на более вменяемое масло, если говна много то не промывать все сразу, а то и клина можно поймать, основная болезнь это разбитые втулки клапанов
don606
Цитата(vano-sha @ 13.7.2008, 11:16) *
если однорядка то менять наверное надо, если двухрядка, то врядли, смотрится поверхность наружняя цепи если сильно отшлифована, то менять если нет, то скорее всего забился канал натяжителя цепи icon_smile.gif тут уже делать выводы насколько мотор засран и переходить на более вменяемое масло, если говна много то не промывать все сразу, а то и клина можно поймать, основная болезнь это разбитые втулки клапанов

масло только casrol 10-w40 полусинтетика и всегда во время!на этом экономить себе дороже!цепь двухрядня.так что предлагаешь вывинтить натяжитель посмотреть?
AnTer
Цитата(don606 @ 14.7.2008, 13:42) *
масло только casrol 10-w40 полусинтетика и всегда во время!на этом экономить себе дороже!цепь двухрядня.так что предлагаешь вывинтить натяжитель посмотреть?

А почему только Castrol? И почему только полусинтетика? zzzz_redface.gif
don606
Цитата(AnTer @ 14.7.2008, 13:44) *
А почему только Castrol? И почему только полусинтетика? zzzz_redface.gif

не могу ответить однозначно "почему"?потому-что все устраивает,посоветовали,вроде хорошее масло,а в чем вопрос?что-то другое посоветуешь?
AnTer
Цитата(don606 @ 14.7.2008, 13:52) *
не могу ответить однозначно "почему"?потому-что все устраивает,посоветовали,вроде хорошее масло,а в чем вопрос?что-то другое посоветуешь?

просто как то категорично прозвучало... icon_twisted.gif
don606
Цитата(ЗоМер @ 9.7.2008, 15:56) *
Да не надо извиняться. icon_biggrin.gif
Я, когда менял цепь, действовал примерно так (писал форумчанину) :
Я когда цепь менял, тоже замка не было (цепь, кажись, бильштайн).
Снимаешь натяжитель цепи.
Привязываешь старую цепь к звездочке проволокой.
Спиливаешь заклепки старой цепи, разнимаешь цепь.
Состыковываешь старую и новую цепь какой-нибудь проволокой (только не новым звеном). Отвязываешь цепь от звездочки.
Выкручиваешь свечи - чтобы компрессия не мешала прокручивать.
На болт маховика колена - ключ с храповиком, чтобы не переставлять ключ.
Помошник тянет старую цепь снизу на себя одной рукой, и подает новую цепь сверху звездочки распредвала.
Ты правой рукой крутишь болт колена по часовой, левой рукой прижимаешь цепь к звездочке распредвала .Чем больше будет охват звездочки распредвала - тем лучше, прижимай по возможности левее, чтобы цепь не соскочила.
Когда вылезет новая цепь, снова привязываешь проволокой к звездочке распредвала.
Расстыковываешь цепи, вставляешь новое звено (для этого возможно придется чуть-чуть за болт колена назад подать).
Берешь маленькие тисочки, и , приставив новую щечку по месту, сжимаешь. У меня очень туго шло.
Как щечка налезет на штырьки, берешь две гаечки, и подставляешь так, чтобы штырьки замка входили внутрь гаечек, когда будешь сжимать тисочки ( чтобы щечка пошла дальше).
У меня как только штырьки начали вылезать из щечки пошло очень легко. Посему сделал вывод, что штырьки уже расклепаны на заводе, главное преодолеть этот расклепаный участок (кстати, попробуй руками насадить щечку на штырьки - нифига не пойдет). Саму расклепку на видно.
"Перезарядить" (полностью вытолкнуть плунжер натяжителя в сторону натяжения цепи, вставить с другой стороны на 2-3 щелчка) натяжитель, вкрутить на место. Предварительный натяг цепи создастся пружиной натяжителя.
Потом несколько раз вручную за болт шкива коленвала провернул двигатель. Нашел метку на распредвалу, нырнул посмотрел метку на шкиве коленвала - совпадают.
Помолившись, завел.
Удачи !

еще такой вопрос!купил все что надо,на выходных собираюсь менять,цепь мне дали с замком,после установки цепи и замка надо что-нибудь заклепывать или хватит этого замка,а то как-то боязно!заранее спасибо!
ЗоМер
Цитата(don606 @ 31.7.2008, 18:09) *
мне дали с замком

Тебе повезло - процедура напрессовки очень муторна.
Кстати, смело стыкуй цепи замком - и протягивай, потом перецепляй замок на новую цепь. После ничего расклепывать не надо.
На будущее : при ответе нажимай большие кнопки "быстр. отв." или "ответ" в самом низу страницы, чтобы не было ненужного цитирования собеседника.
Если нужна цитата - выдели нужный текст, и нажми "цитата" под ником собеседника.
Удачной замены и отпишись по итогам ! icon_biggrin.gif
Удачи !
don606
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!а то я уже зае-ся думать как "быстро"отвечать и "цитировать"!по итогам обязательно отпишу,тем более затея грандиозная,цепь,гидрокомпенсаторы,форсунки,натяжитель.и самое главное буду делать сам и первый раз!аж страшно!
Silin Mike
Не боги горшки обжигают!Всё получится,главное, - не торопиться и перепроверять свои действия!
don606
уважаемый "ЗоМер",вот такой замок,все правильно?как говорится лучше перебдеть чем недобдеть!
ЗоМер
Все правильно, меняй . icon_biggrin.gif
Цитата(Silin Mike @ 1.8.2008, 0:08) *
Не боги горшки обжигают!Всё получится,главное, - не торопиться и перепроверять свои действия!

Удачи !
don606
здравствуйте всем!отчитываюсь по итога замены цепи и компенсаторов!вчера с кентом меняли,все прошло гладко если не считать что на один зубец цепь все-таки проскочила,но вернули обратно,по меткам(которые мы долго искали)все сошлось!очень было приятно увидеть распредвал и рокера в идеальном состоянии,отражение видно!я честно говоря сам такого не ожидал,машине 16 лет и все в идеале!кстати старый натяжитель был заклинен на втором щелчке!может поэтому цепь и тарахтела?было принято решение цепь все-равно менять!когда все собрали подключили и перекрестившись я завел машину,я честно оху...л от того как она работает!!!это что-то!!!движка вобще не слышно!!!тихий,тихий шелест и все!промчал я на нем,дал 130,подъехал к магазину,выхожу из машины,а ее не слышно!!!честно,это КАЙФ!!!единственное что настораживает,это замок!боюсь что не дай бог с ним чего-нибудь случится?но будем верить ЗоМеру!на форсунки времени не хватило,поменяю в следующие выхи,тем более там на полчаса делов!честно говоря,теперь машину продавать не хочется,так она шелестит и едет,что аж жалко!вроде все!большое спасибо всем кто помог мне советом!отдельное спасибо ЗоМеру!!!
ЗоМер
Цитата(don606 @ 4.8.2008, 12:01) *
единственное что настораживает,это замок!боюсь что не дай бог с ним чего-нибудь случится?

Ничего с ним не случится. icon_biggrin.gif Катайся на здоровье. icon_biggrin.gif Спасибо, что отписался.
Натяжитель старый оставил ?
Удачи !
don606
нет,все новое!единственное,прокладку под крышку старую оставил,"друзья"из эксиста не ту прислали,не подходит!но мне месяца четыре назад меняли колпачки маслосъемные и ее тоже.думаю не криминально?
ЗоМер
Если не сопливит, то ничего страшного.
Удачи !
BAF.F1
Цитата(don606 @ 31.7.2008, 18:09) *
еще такой вопрос!купил все что надо,на выходных собираюсь менять,цепь мне дали с замком,после установки цепи и замка надо что-нибудь заклепывать или хватит этого замка,а то как-то боязно!заранее спасибо!



А цепь с этим замком у тебя какого производителя?
ЗоМер
Цитата(BAF.F1 @ 9.8.2008, 13:13) *
какого производителя?

На фотку глянь - фэби. icon_biggrin.gif
Удачи !
don606
Цитата(ЗоМер @ 9.8.2008, 13:47) *
На фотку глянь - фэби. icon_biggrin.gif
Удачи !

+1 zzzz_applause.gif
BAF.F1
В соседней теме Феби ругают, так как мне быть?
ЗоМер
Купить то, что душа желает. icon_biggrin.gif
Удачи !
don606
Цитата(BAF.F1 @ 9.8.2008, 14:15) *
В соседней теме Феби ругают, так как мне быть?

можно купить родную!но нет гарантии что это будет оригинал!коробка будет МВ а внутри febi,mile,swag или еще что нибудь,у меня до замены тоже стояла febi,хрен его знает сколько на ней ездили?а ты ради прикола зайди в тот магази и спроси "febi херня,а BILSTEIN хороший производитель?"и посмотришь что они тебе скажут!
Полная версия этой страницы: замена цепи

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.