IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
снова рулевой редуктор!
kenny
Симптомы:
И так стук в рулевом редукторе на неработающем Гуре?
на работающем люфт и стук пропадает!

Действия:
регулировка червяка не помогает (для особо умных- я знаю что шестерку надо выкручивать да и вообще все знаю icon_biggrin.gif )


Вопрос:
просмотрев кучу инфы в том числе с фотками так и не понял принцип действия до конца и сообственно диагноз не поставил!

интересует сообственно стоит ли заморачиваться с ремонтом, "подтяжка шариковой шайбы" ?
подшипники на скока я понимаю неменяються. или дело не в шайбе ???

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Злюко
Цитата(kenny @ 9.7.2008, 17:43) *
Действия:
регулировка червяка не помогает (для особо умных- я знаю что шестерку надо выкручивать да и вообще все знаю icon_biggrin.gif )



можно с этого поподробней ... желательно с фото ...
ASH 190E
Цитата(Злюко @ 9.7.2008, 21:42) *
можно с этого поподробней ... желательно с фото ...

Вот инфа, имя автора, к сожалению, не сохранилось:

Регулировка рулевого редуктора

Распространенный метод регулировки - откручивание контргайки на 19 в верхней части редуктора под коллектором и _выкручивание_ шестигранником на 6 регулировочного винта - регулирует только люфт пары "поршень - сошка".
Для полноценной регулировки необходимо регулировать люфт на рулевом валу (в крышке рулевого вала установлены игольчатые подшипники). Делается это довольно просто - откручиваем (лучше на снятом редукторе, хотя получается и на машине) большущую штампованную контргайку на крышке рулевого вала (на редукторе), и подтягиваем гайку с двумя отверстиями (для этого удобно купить за 3 доллара ступичный ключ для жигулей). Зятянув с усилием несколько кг, отпускаем на градус-другой (по ключу пара миллиметров, и затягиваем контргайку. Это, пожалуй, ОСНОВНАЯ процедура регулировки люфта механизма.
Andron
http://www.oldmerin.net/content/view/78/30/
Насколько я понял из фоток, ослабевает контровка гайки в поршне, она прижимает подшипники находящиеся в поршне, из-за этого стук, а верхний игольчатый плоский это только подстройка люфта шариковой гайки, масло туда идет по отдельному каналу Выработка в подшипниках поршня практически не происходит, они все время в масле, мне ремкомплект не понадобился. Вырабатывается сами канавки где расположены шарики, от этого никуда не денешься, частично люфт убирается натягом верхней гайки.
Теоретически может еще стучать сошка перемещаясь в вертикальном направление, вытащив ее и корпуса, сверху, где крепится болт с внутренним шестигранником обнаружил неслабую такую выработку в стопорных кольцах, из-за этого при законтренной верхней гайки сошка немного люфтила вверх-вниз.
В принципе разобрать и собрать не сложно, конечно снимать придется, узнаешь много нового, проблем с заталкиванием шариков не было.
kenny
Други как я уже написал вопрос не в том как перебрать редуктор

а в том чтобы понять стоит ли браться за переборку!
Andron
Ну хуже то все равно не будет.
Полная версия этой страницы: снова рулевой редуктор!

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.