Вообщем ситуация такая. Заводится хорошо, при работе на хх видно, что хх немного плавает. Включаем передачу и нажимаем на газ далее происходит небольшой провал и машина "клюёт" носом, потом начинается очень вялый разгон с таким "басовым звуком". Как только стрелка тахометра достигает отметки до 2000 оборотов происходит резкий (сумашедший) прилив мощности и машина ускоряется с огромной силой и уходит в "точку". Причём такой симптом на всех передачах и именно до 2000 оборотов. Думаю, что это опережение зажигания не работает или работает не правильно. Недавно снял одну из крышек опережения и обнаружил, что деталь под номером 59 в прикреплённом рисунке свободно вращается где то на 120 градусов.
Как она должна "сидеть" на валу жёстко или через пружинку какую или просто крутиться сама по себе до определённго предела?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Misha190E
1.8.2008, 11:24
если думаешь что прилив из-за срабатываения фазовращателя то отключи его и прокатись - по твоей логике прилив мощи должен исчезнуть...
а вообще может смесь бедная на малой нагрущзке вот и проблемы...
по сути железа ничего не могу сказать.
провалы часто бывают с проблемным расходомером.Сними воздушный фильтр и на заведеном движке побрыскай очистителем карбюратора в MAF(расходомер) только надо подгазовывать чтоб не заглох,а обороты могут плавать из за подсоса воздуха просмотри шланги вентиляции!
на рисунке клапан включения изменения фаз он свободно плавает внутри электромагнита
Цитата(sergio18 @ 1.8.2008, 22:12)

провалы часто бывают с проблемным расходомером.Сними воздушный фильтр и на заведеном движке побрыскай очистителем карбюратора в MAF(расходомер) только надо подгазовывать чтоб не заглох,а обороты могут плавать из за подсоса воздуха просмотри шланги вентиляции!
А что это может дать?
Цитата(sergio18 @ 1.8.2008, 22:17)

на рисунке клапан включения изменения фаз он свободно плавает внутри электромагнита
То есть я правльно понял, что детель под номером 59 свободно плавает на валу распредвала до опеделённого момента, а потом проворачивается внутри электромагнита?
В MAF датчике нить нагрева загрязняеться и не правильно считываются показания для смесеобразования,а та деталь якорь соленоида ,когда подаеться питание катушка втягивает якорь ,а тот прикручен к клапану гидравлики и р/вал проварачивается на 15град.при нагрузках(разгоне).Проверю наконечники свечей сегодня столкнулся с такойже проблемой(прошитые наконечники)
Цитата(sergio18 @ 1.8.2008, 22:12)

провалы часто бывают с проблемным расходомером.Сними воздушный фильтр и на заведеном движке побрыскай очистителем карбюратора в MAF(расходомер) только надо подгазовывать чтоб не заглох,а обороты могут плавать из за подсоса воздуха просмотри шланги вентиляции!
в общем купил я целый баллон очистителя корбюратора и вылил его на снятый расходомер, после этого начали скакать обороты при снятии со скорости. Подлетают до 1500 и снижаются только до 1000. Иногда всё в норме. Что это?
Цитата(sergio18 @ 1.8.2008, 22:17)

на рисунке клапан включения изменения фаз он свободно плавает внутри электромагнита
Снял я магниты с опережения зажигания. Действительно они свободно вращаются внутри распедвала по всей своей оси. Как их проверить на работоспособность?
Цитата(Misha190E @ 1.8.2008, 12:24)

если думаешь что прилив из-за срабатываения фазовращателя то отключи его и прокатись - по твоей логике прилив мощи должен исчезнуть...
сегодня так и сделал отключил и проехался. Мотор стал заметнее хуже разгоняться и после 2000т. нет никакого прилива мощности. Потом подключил лампочку в концевики магнитых катушек опрежеия (дабы посмотреть есть там чего), завёл ничего не горит. протянул длинные провода до лобового стекла закрыл капот и поехал. При троганьи с места и разгоне лампочка не горит, только стрелка тахометра дошла до отметки в 2000т. сразу загорелись. Когда газуешь на нейтралке то при 3500-4000т. лампочки начинают гореть и соотв. в этот момент должен сработать магнит в результате чего повернуть вал для опрежения. Что это значит почему нет опережения на малых оборотах?
Misha190E
15.8.2008, 13:45
Цитата(nex @ 14.8.2008, 21:20)

Что это значит почему нет опережения на малых оборотах?
дык его и не должно быть, вдрубается с некоего порога оборотов, вот я когда-то сохранил кусок текста про ХФМ, у тя может просто пороги включения/отключения другие