IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Гидрики
BLACK_SHARK
МБ124/230ТЕ, дв.102
Установил утром 3 новых гидрокомпенсатора. Был доволен что все по технологии как здесь ребята расжевали.
Но....Попытался завести и....Раньше провода стояли 1-2-4-3. Двигатель запустился только с педали и то жутко "колбасило" и шли "прострелы" из сапуна. ZoMer пояснил что правильное расположение 1-3-4-2. Но этом случае двигательвообще клинит.
Зажигание трогать нет смысла (он вообще намертво стоит). С проводами перебрал все вариации!

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
ЗоМер
Цитата(BLACK_SHARK @ 1.8.2008, 18:29) *
правильное расположение 1-3-4-2. Но этом случае двигательвообще клинит.

Откуда, таки, начинал отсчет 1-ого провода ? Куда на моторе нацепил 1-ый провод (должен быть на ближайшей к радиатору свечке). Что значит клинит ?
Удачи !
BLACK_SHARK
Цитата(ЗоМер @ 1.8.2008, 18:43) *
Откуда, таки, начинал отсчет 1-ого провода ? Куда на моторе нацепил 1-ый провод (должен быть на ближайшей к радиатору свечке). Что значит клинит ?
Удачи !


Я всегда вел отсчет свечей от радиатора. "клинит" - при попытки завестись, звук скрежета металла и встает.
ЗоМер
Фига се ! icon_eek.gif
Сложно, мне кажется, напутать с ВВ проводами : ближайший к радиатору (я те ссылочку на тему с фоткой давал) вывод крышки трамблера соединяем с ближайшей к радиатору свечкой (ВВ проводом).
Далее следующий слева вывод крышки трамблера с 3-ей от радиатора свечкой.
Следующий (идем по часовой) вывод крышки - с последней свечкой (у моторного щита).
Последний (он будет справа) вывод крышки трамблера - со 2-ой свечкой.
Цитата(BLACK_SHARK @ 1.8.2008, 18:29) *
Раньше провода стояли 1-2-4-3.

Вот это совсем не понятно.
Удачи !
Silin Mike
Цитата(BLACK_SHARK @ 1.8.2008, 17:29) *
Зажигание трогать нет смысла (он вообще намертво стоит).
А может всё-таки проверить!?

oxbridge
Цитата(ЗоМер @ 1.8.2008, 20:10) *
Фига се ! icon_eek.gif
Сложно, мне кажется, напутать с ВВ проводами : ближайший к радиатору (я те ссылочку на тему с фоткой давал) вывод крышки трамблера соединяем с ближайшей к радиатору свечкой (ВВ проводом).
Далее следующий слева вывод крышки трамблера с 3-ей от радиатора свечкой.
Следующий (идем по часовой) вывод крышки - с последней свечкой (у моторного щита).
Последний (он будет справа) вывод крышки трамблера - со 2-ой свечкой.


что то я тоже запутался! ЗоМер получается что номера цилиндров если смотреть от радиатора расположены так -
1 (ближайшей к радиатору свечкой),
4 (со 2-ой свечкой),
2 (с 3-ей от радиатора свечкой),
3 (с последней свечкой (у моторного щита))
vova102924
Рисунок, (С) All rigths reserved

ЛОБОВОЕ СТЕКЛО

4ц м
3ц о
2ц т
1ц о
р


3 4
трамб
1 2


РАДИАТОР
BLACK_SHARK
Цитата(ЗоМер @ 1.8.2008, 18:43) *
Откуда, таки, начинал отсчет 1-ого провода ? Куда на моторе нацепил 1-ый провод (должен быть на ближайшей к радиатору свечке). Что значит клинит ?
Удачи !



Спасибо! Завелся с пол пинка! Вся байда наладилась только после того, как я всю твою "схему" сдвинул на шаг назад, т.е. все 1-3-4-2 передвинул против часовой на 1 шаг. Теперь ( а я все гидрики поменял на старые) в движке металлический стук(клапан вроде). Явно один гидрик стучит, но какой!!!! Нельзя как-нибудь определить какой дохлый? Завтра опять эти 3 штуки впендюрить хочу. 3 раза башку снимал. Руки набил уже.
Может способ какой определения есть?
Прямо каким то Гидрикофилом стал! А знаешь, мне это нравится! С помощью этого сайта сервисы без работы сидят.........
Кроме ходовой я больше туда не обращаюсь!
Спасибо тебе Михаил за сайт! zzzz_applause.gif
ЗоМер
Цитата(oxbridge @ 1.8.2008, 20:22) *
что то я тоже запутался! ЗоМер получается что номера цилиндров если смотреть от радиатора расположены так -
1 (ближайшей к радиатору свечкой),
4 (со 2-ой свечкой),
2 (с 3-ей от радиатора свечкой),
3 (с последней свечкой (у моторного щита))

Давайте внесем ясность. icon_biggrin.gif
По мотору : номера цилиндров идут от радиатора по порядку : 1, 2, 3, 4.
На крышке трамблера номера идут не по порядку. Вот в теме :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...ние+ВВ+проводов
в 8-ом сообщении фотка крышки трамблера.
Ближайший к радиатору (на фотке указан пальцем icon_biggrin.gif ) вывод - свечка 1-ого цилиндра (тоже ближайшая к радиатору).
Далее влево и по часовой на крышке трамблера вывод свечки 3 цилиндра (на моторе , соответственно, пропускаем вторую от радиатора свечку, цепляем на третью).
Следующий вывод крышки трамблера - свечки 4 цилиндра (последняя свечка у моторного щита).
Последний вывод крышки трамблера - свечки 2 цилиндра (от радиатора).

Т.е. на крышке трамблера выводы для свечей (начиная от ближайшего к радиатору) : 1-3-4-2.
На моторе все строго : начиная от радиатора цилиндры идут : 1,2,3,4.
Теперь главное воткнуть все по номерам : 1 в 1, 3 в 3, 4 в 4, 2 в 2 - и мотор заведется.
Надеюсь, не перемудрил. icon_biggrin.gif
Удачи !
Ринат
Цитата(BLACK_SHARK @ 1.8.2008, 21:17) *
Завтра опять эти 3 штуки впендюрить хочу.

меняй лучше все сразу..если один-два застучали-очень скоро все остальные начнут проситься под замену.
Талгат
Все просто.
Вв/провод 1-й свечи надо воткнуть в свое место: на крышке распр. зажиг. должна стоять цифра 1, мелко но видно.
И потом соблюдать подключение 3-4-2, по направлению вращения коленвала соответственно и рапредвала (по часовой стрелке).

Я когда подключал все было просто (6 цилиндров) последовательность была на крышке вв/проводов. Но цифра 1 была на черной крышечке которая закрывает саму крышку распредзажигания.

Гидрики лучше менять все на новые сразу (за один раз). В смысле многократная разборка и сборка (даже в целях учебы icon_smile.gif ) не улучшит состояние деталей.
Полная версия этой страницы: Гидрики

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.