помогите выставить зажигание, мотор 117 4,5 К-джетроник (не КЕ-джетроник),подскажите, какой должен быть угол задержки и в какую сторону трамблер надо крутить: по часовой стрелке или против относительно нуля для выставления запаздывания, нужно ли при выставлении зажигания снимать трубки с вакуумного корректора (их две),и что он будет показывать когда трубки одену обратно? нужно очень

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Silin Mike
3.8.2008, 21:50
Регулировочная величина момента зажигания,без разряжения 30град.при 3000 об/мин.,момент зажигания на х.х. с разряжением В.М.Т. +/- 3 град.,перемещение разряжения в сторону запаздывания на х.х. 8-12 град.,перемещение разряжения в сторону опережения при 4500 об/мин. 8-12 град.,полностью 38-42 град.,установочная величина распределителя зажигания при запуске(число оборотов стартера) 10 перед ВМТ.Это 117 дв.,но 500 SE.При регулировке крутим трамблёр по ходу "бегунка" для более позднего зажигания,и против вращения "бегунка" - для более раннего.
Цитата(Silin Mike @ 3.8.2008, 22:50)

Регулировочная величина момента зажигания,без разряжения 30град.при 3000 об/мин.,момент зажигания на х.х. с разряжением В.М.Т. +/- 3 град.,перемещение разряжения в сторону запаздывания на х.х. 8-12 град.,перемещение разряжения в сторону опережения при 4500 об/мин. 8-12 град.,полностью 38-42 град.,установочная величина распределителя зажигания при запуске(число оборотов стартера) 10 перед ВМТ.Это 117 дв.,но 500 SE.При регулировке крутим трамблёр по ходу "бегунка" для более позднего зажигания,и против вращения "бегунка" - для более раннего.
что такое разряжение?
Silin Mike
4.8.2008, 9:28
Цитата(116032 @ 3.8.2008, 22:42)

что такое разряжение?
Видимо,при подключении трубки от впускного коллектора к вакуумному регулятору трамблёра(штатный вариант) - это с "разряжением".При отключении - без.Данные,которые я привёл, из инструкции(правда,перевод - какой-то "кривой"

).
Цитата(Silin Mike @ 4.8.2008, 10:28)

Видимо,при подключении трубки от впускного коллектора к вакуумному регулятору трамблёра(штатный вариант) - это с "разряжением".При отключении - без.Данные,которые я привёл, из инструкции(правда,перевод - какой-то "кривой"

).
Спасибо за инфу, но чета не ахти, получается, может кто даст практические советы
Silin Mike
5.8.2008, 15:59
Цитата(116032 @ 3.8.2008, 21:13)

и что он будет показывать когда трубки одену обратно?
Не совсем понятно,кто - он!Можете в "личку",обсудим.
Цитата(Silin Mike @ 5.8.2008, 16:59)

Не совсем понятно,кто - он!Можете в "личку",обсудим.
“он”- это вакуумный регулятор, решил спросить про практические советы, потому что Курантов регулировал по-другому, Курантов скинул трубки с регулятора зажигания и на холостых оборотах выставил зажигание, а потом обратно накинул трубки. И все
Silin Mike
7.8.2008, 15:53
Честно говоря,с Вашим мотором не сталкивался!Теперь,похоже,понял Вашу проблему.У Вас ,вероятно,две вакуумные трубки ,одна- для опережения зажигания в "+",другая- в "-".Написано:"Регулировочная величина момента зажигания,без разряжения 30град.при 3000 об/мин.".Это ,видимо, и есть искомая величина начальной установки зажигания.Т.е.снимаем трубки,выставляем обороты-3000,и при помощи стробоскопа поверяем угол.Если не соответствует,крутим трамблёр(я писал - как),всё нормально - одеваем трубки на место.Остальные данные - для проверки самого вакуумного регулятора.Вопросы?