Mikki&vacoom
4.8.2008, 20:25
В двух словах.Перебрали 102. Железки в норме, по 12 в каждом котле,но на холостых троит. На газ жму, прет как дьявол, холостые падла не держит. Что делали: 1. Свечи в порядке,искра есть везде. 2. Поменяли форсы,сначала сосали через через резинки(новые кстати),замазали герметиком, не изменилось,смесь богатит. 3. Провода проверили,все в норме.4 настраивать смесь пытались бесполезно. В итоге пришли к выводу, не работает 3 и 4ая дырка. По троению на холостых все. Подскажите плиз, куда лезть?? чего менять?
и еще, эмульсия появилась в коробке с воздуханом, не связанно ли это с не рабочими цилиндрами??
З.Ы.
Машина жены, пилит меня))) хожу в НАМИ уже как на работу в течении месяца с целью наблюдения за процессом воскрешения

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Mikki&vacoom Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22пропиши.
Цитата(Mikki&vacoom @ 4.8.2008, 21:25)

на холостых троит
Цитата(Mikki&vacoom @ 4.8.2008, 21:25)

настраивать смесь пытались бесполезно.
Отсюда поподробнее.
Вот дай специалистам НАМИ почитать :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932С этого :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=25719пусть начнут.
Удачи !
Mikki&vacoom
4.8.2008, 22:29
[Вот дай специалистам НАМИ почитать :
Дедушка там, не знает что такое интернет. Мерседес 190 е для него космический корабль по сравненю с 600 сильными субарами и ево... слишком простая система для него что впадает в ступор когда видет нашу КЕ..(( жесть, вплоть до истерики.. до переборки ничего не троило, и заводилась с пол оборота, мотор просто дымит, а теперь не дымит и не едит(
Цитата(Mikki&vacoom @ 4.8.2008, 23:29)

Дедушка там, не знает что такое интернет. Мерседес 190 е для него космический корабль по сравненю с 600 сильными субарами и ево... слишком простая система для него что впадает в ступор когда видет нашу КЕ..(( жесть, вплоть до истерики.. до переборки ничего не троило, и заводилась с пол оборота, мотор просто дымит, а теперь не дымит и не едит(
Беги оттуда.
И сам бери в руки ключи, тестер, паяльник - и вперед !
Удачи !
Mikki&vacoom
4.8.2008, 22:42
Цитата(ЗоМер @ 4.8.2008, 23:41)

Беги оттуда.
И сам бери в руки ключи, тестер, паяльник - и вперед !
Удачи !
знать бы куда лезть..и денег уже отдали((((
Цитата(Mikki&vacoom @ 4.8.2008, 23:42)

знать бы куда лезть..
Ссылки во 2-ом сообщении глянь.
Форум по КЕ-Джету покури.
Цитата(Mikki&vacoom @ 4.8.2008, 23:42)

денег уже отдали
За то, чтобы :
Цитата(Mikki&vacoom @ 4.8.2008, 23:29)

до переборки ничего не троило, и заводилась с пол оборота, мотор просто дымит, а теперь не дымит и не едит(
Деньги забрать, купить инстумент, разбираться самому.
Удачи !
зачем изобретать велосипед! в Москве и Питере достаточно НОРМАЛЬНЫХ спецов по КЕ! в том числе даже на этом форуме!
P.S. эмульсия в воздушном фильтре, это первый признак лопнувших колец!
Mikki&vacoom
5.8.2008, 11:14
Цитата(sheremet @ 5.8.2008, 1:20)

зачем изобретать велосипед! в Москве и Питере достаточно НОРМАЛЬНЫХ спецов по КЕ! в том числе даже на этом форуме!
P.S. эмульсия в воздушном фильтре, это первый признак лопнувших колец!
вот я этого то и боялся(
Mikki&vacoom
5.8.2008, 11:16
но компрессия то есть
Троение 102
Форсунки менялись, зажигание проверено,тогда
1. Форсы могут иметь разброс начального давления отткрытия - проверяется вывешиванием и контролем начала открытия
2. неисправен дозатор, особенно если полазили по нижним винтам регулировок. Проверяется вывешиванием форсов и контролем налива на самых малых подачах (контроль равномерности налива)
3. неправильно установлено СО на ХХ
4. не настроен ЭГД (дифдавление) - или бедная смесь или перелив. При этом помнить, что СО отстраивается отдельно от общих режимов под конкретную настройку ЭГД.
По системе подачи воздуха:
1. при наличии провала в переходе с газа на ХХ - промыть дроссельную заслонку в первую очередь!!.
2. на 102 моторе под прокладкой впускного есть воздушные каналы для ХХ, возможно там куча грязи или подсос.
3. проверить нижнюю резинку расходомера на предмет трещин, если остальные трубки затянуты и в нормальном состоянии
По самому мотору
1. свечные колпачки - могут травить масло на отдельные свечи. Признаки - плохой пуск, свеча в пушистом черном налете.
2. замер компрессии мог быть некорректен ---- если в цилиндр гонит масло, то компрессия будет, а по факту она низкая. Это дает потряхивание мотора на ХХ (не троение, а потряхивание)
4. Электроника (концевые выключатели, лямбда) - провести контроль тока ЭГД на ХХ. По току все станет ясно, при правильных настройках ток на ХХ прогрет мотор - 0 мА. и не валится в какую-либо сторону после перегазовки.
Берешь статейки по КЕ с данного сайта и по методе вперед. Обычно весь Ке можно перелопатить спокойно за 2-3 часа полностью
Цитата(ЗоМер @ 4.8.2008, 23:41)

Беги оттуда.
И сам бери в руки ключи, тестер, паяльник - и вперед !
Удачи !
+1