IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Пружины передние W210
-->
StaS77


Доброго времени Всем!

Вот добрался до передней подвески,заранее проверил сам на подъемнике что менять, шаровые низ, втулки стабилизатора, серьги стабилизатора, и нижниерычаги точнее их сайлентблоки .. купил все (в основном все Лимфердер) оригинал тока втулки нашел стабилизатора.
Разобрав левую сторону обнаруживаю что половина витка пружины отломалась и лежит себе на нижнем рычаге, ну смирившись с заменой (думаю ну теперь надо две всеравно менять) еду на поиски..заранее зная что мерс мой вроде как версии Элеганс (на япономерсах не пишут на передних молдингах версию комплектации) я значит и ищу Элеганс, нахожу в магазе..а они длинше почти на два витка, бьют по Вину-Элеганс, смотрят на мою ...тащут Авангардовску-и что ж-моя короче на целый виток!!!! Ищет продавец номер на моей пружине-его нет! Он снизу пробивается-пружина явно не спилена-видно что заводской отлив..в общем уехал ни с чем продавцы тока руками развели-с Японии-там такое бывает а что бывает сами не знают. Мол тока берите все четыре пружины какие мол захотите из трех вместе с амортами- и будет Вам счастье, ага думаю надо и кузов с мотором поменять...как я сам понял Авангард пружина и стойка короче, и Авнгард пружину незя с другими амортами использовать и наоборот..В общем еду в машине мою аморт пердний от грязи и просматриваю его номер..звоню в магаз пробейте мол..они это Элеганс стойки..тут меня вообще разорвало точнее мозг moderator.gif -ну как так, пружины короче Авнгардовских а стойки от Элеганса и ведь работают стойки то мои, может и жестковато машинка ездит ну их не пробивает они не запотевшие визуально идеальные стойки...в общем ребят незнаю взял на всякий случай списал номер проставки резиновой которая в верхней чашке на всяк пожарный. Короче купил Авнгардовсккие бэушные пружины с одной машины снятые думаю поставлю сперва как есть, ставлю а Меринок кажись выше Класика морда стала (или так показалось), в итоге спиливаю болгаркой ровно один виток ставлю и о чудо вроде мой размерчик точнее высота морды. Короче уже и незнаю, перерыл весь инет, (как назло не открывался "Олдмерин" и все тут) не могу нигде ничего толкового прочитать хочу просто понять соответствие запчастей к версии что это Авнгард, Класик, Элеганс или тупо заказ такой, и расшифровку номера и букв на пружинах которые я воткнул а потом обрезал
мой вин: WDB2100551A254933
проставка резиновая на чашку: А2103210584
пружины которые теперь обрезал и поставил: A21032129 HH 1
амортизатор который стоит у меня: 210 3232500-Мерсокод, есть еще "Боге" и "Сач" думаю не нужны они.
Повторюсь мои прежние пружины без номера-как такое возможно? Я первый хозяин в СНГ, "колхоза не должно было быть"
Как теперь все это будет работать? (хотя ведь до этого ведь все работало как мне думается)
В общем интересны, очень интересны мне все Ваши мнения!
Как маркируеться жесткость у Мерсовских пружин?
и еще плиз, дайте ссылку на фотоотчет по прочистке и ремонту электроклапана печки (помойму там на Цешке был пример подробный), не могу найти а надо!
Заранее всем спасибо!


УВАЖАЕМЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ!


Вы попали на сайт OLDMERIN.net, один из старейших и наиболее дружелюбных форумов о марке Мерседес-Бенц. Он существует с 2001 года. Здесь вы сможете задать любые вопросы по вашему автомобилю, и быстро получить исчерпывающие ответы без риска быть посланным в поиск или осмеянным постоянными участниками. Единственная просьба к Вам - соблюдать вежливость при общении, ну и, естествено, соблюдать правила. Пусть вас не смущает название сайта - оно исторически сложившееся и запоминающееся, и ДАЖЕ ЕСЛИ ВАШ "МЕРИН" НЕ СТАРЫЙ, или вы его таковым не считаете, все равно ПРИХОДИТЕ К НАМ!
Полезные ссылки:

С уважением, основатель сайта, Андрей Саенко
ЗоМер
Цитата(StaS77 @ 12.8.2008, 22:30) *
дайте ссылку на фотоотчет по прочистке и ремонту электроклапана печки (помойму там на Цешке был пример подробный), не могу найти а надо!

Туточки глянь icon_biggrin.gif :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=34686&hl=
Удачи !
StaS77
Цитата(ЗоМер @ 13.8.2008, 2:25) *
Туточки глянь icon_biggrin.gif :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=34686&hl=
Удачи !


Спасибо, Зомер!
Именно эти фоты искал!
StaS77

Хорошо понял что никто ничего мне не подскажит по этим пружинам, ну да ладно!
Тогда вопрос такой снимал нижние рычаги менял сайлентблоки, нужно ли теперь делать развал схождение?
ЗоМер
Цитата(StaS77 @ 13.8.2008, 20:36) *
снимал нижние рычаги менял сайлентблоки, нужно ли теперь делать развал схождение?

Покатайся пару недель, чтоб "осело", и обязательно на сход-развал.
Удачи !
StaS77


Хорошо, ну подскажите хотя бы как долго будут работать амортизаторы "Элеганс" с пружинами "Авнгард" да еще и спиленый виток у этих пружин? zzzz_redface.gif
zzzz_confused.gif
ЗоМер
Цитата(StaS77 @ 15.8.2008, 17:46) *
как долго будут работать амортизаторы "Элеганс" с пружинами "Авнгард" да еще и спиленый виток у этих пружин?

ЗЫ. Как долго я буду носить тапки "адидас" с носками "рибок", да еще и ногти подстригать не люблю. icon_biggrin.gif
Если поставить авто на колодки в теплый гараж - очень долго. icon_biggrin.gif
А если серьезно - от стиля езды зависит и от дорог, по которым ездишь.
Удачи !
StaS77
Цитата(ЗоМер @ 15.8.2008, 19:53) *
ЗЫ. Как долго я буду носить тапки "адидас" с носками "рибок", да еще и ногти подстригать не люблю. icon_biggrin.gif
Если поставить авто на колодки в теплый гараж - очень долго. icon_biggrin.gif
А если серьезно - от стиля езды зависит и от дорог, по которым ездишь.
Удачи !



..Нет ну я просто хочу понять эту "проблему совместимости" с технической точки зрения, что там так может не сходиться шток амортизатора длиньше у "элеганса" как я понял, пружина "авангарда" короткая-моя так вообще короче, и что получаеться в таком случае с амортизатором он что постоянно в рабочем состоянии (стянут пружиной), или отрабатывать все неровности наших дорог будет неполностью, в общем по сути хочу разобраться почему нельзя эти вещи как уверяют продавцы совмещать?
В общем то езжу и наслаждаюсь перебранной подвеской, и все вроде как супер! up.gif
Толковые то советы по Мерсам (ИМХО) на других сайтах то и не найдешь! Вот и обращаюсь к постояльцам! icon_smile.gif
vovan_k
Если машина с япы, они там ваще какие-то, сажают низко, да чипуют. Знакомый купил БэМэВэ ужос! Нижний бампер сидел от асфальта 7-8см и расход при 2.8 20л на сотню. Как в наших условиях ездить, непонятно. Так что пружины запросто могут быть спецальные и без номерков. Ставь что положено и не парься. Но смотри там и амы могут быть "особые". Я когда увидел это чудо баварской техники "улучшенное" японскими товарищами, просто упалпацтул. Смотрицо конечно аут, дерзко. Ещё на 19 катках. Минус один, ездить нельзя. insane.gif
StaS77
Цитата(vovan_k @ 15.8.2008, 23:01) *
Если машина с япы, они там ваще какие-то, сажают низко, да чипуют. Знакомый купил БэМэВэ ужос! Нижний бампер сидел от асфальта 7-8см и расход при 2.8 20л на сотню. Как в наших условиях ездить, непонятно. Так что пружины запросто могут быть спецальные и без номерков. Ставь что положено и не парься. Но смотри там и амы могут быть "особые". Я когда увидел это чудо баварской техники "улучшенное" японскими товарищами, просто упалпацтул. Смотрицо конечно аут, дерзко. Ещё на 19 катках. Минус один, ездить нельзя. insane.gif



Да вот фиг знает, как говориться-наши продавцы уверили что амортизвторы по номерку "элеганс".
Да и ладно сделал все вроде как и было icon_smile.gif
Конечно приколов, эти япы конечно назаказывали , теперь вот на мою голову эти "заказы", а нашим продавцам это и на руку-меняй все и сразу все четыре стороны...бла-бла-бла..
vovan_k
Цитата(StaS77 @ 15.8.2008, 23:55) *
Да вот фиг знает, как говориться-наши продавцы уверили что амортизвторы по номерку "элеганс".
Да и ладно сделал все вроде как и было icon_smile.gif
Конечно приколов, эти япы конечно назаказывали , теперь вот на мою голову эти "заказы", а нашим продавцам это и на руку-меняй все и сразу все четыре стороны...бла-бла-бла..

Ну сделал и сделал. Мой немец, поэтому может "колхоза" и не было.
Dimitrij
У меня очкарик 96 года 290 турбодизель Авангард ! Очень много там всего поменял и втом числе передние пружины пружины и аморты, пружины брал неоригинальные сейчас об этом очень жалею, а аморты SACHS специально для Авангард !  zzzz_banghead.gif  Ситуация была как у тебя на нижнем рычаге лежал пол витка пружины и лежал неплохо видно небыло что он отломан, когда что то с рычагом делали били по нему молотком и виток выпал но мне кажетса что это ни крименально ! 
Морда задралась нереально как Аудик купе стала, на нем котаюсь уже 1.5 года наверное и не села вообще так что на это нерасчитываю ! moderator.gif
Теперь думаю что пружины брать по паре нестоит, а есле менять то сразу 4 !
А про аморты должны в магазине спрашивать какая комплектация !
Мака Леонидыч
Цитата(StaS77 @ 15.8.2008, 17:46) *
Хорошо, ну подскажите хотя бы как долго будут работать амортизаторы "Элеганс" с пружинами "Авнгард" да еще и спиленый виток у этих пружин? zzzz_redface.gif
zzzz_confused.gif

вряд ли хорошо, я себе авангардовые пружины и аммо снял, поставил от элеганса, да еще и HD
вообщем у аммо штоки разных длин, да и работают они в дургих режимах
нуна в порядок имхо привести

StaS77
[quote name='Мака Леонидыч' date='18.8.2008, 12:02' post='378638']
поставил от элеганса, да еще и HD


..а что тако HD? маркировка жесткости? это более мягкие? тогда моя НН 1-что это за показатель?

produman
Я бы раньше времени не дергался. Если раньше у тебя родные амо работали с короткили пружинами, то и сейчас будут работать. А возможные косяки от коротких пружин и амортов с длинным штоком - более быстрый выход из строя самих амортов. Вот когда потекут или появится дикая раскачка, тогда и можно задумываться о их замене на авангард, а пока нужно "ездить и наслаждаться перебранной подвеской" (с) icon_cool.gif

Полная версия этой страницы: Пружины передние W210
Русская версия IP.Board © 2001-2011 IPS, Inc.